Снаружи — конфетка, внутри — больная тема: что не так с китайскими тачками?
Китайские авто буквально захватили рынок: дешево, красиво, гарантия как песня. Всё вроде бы супер… пока не начинается реальная эксплуатация. И вот тут многие начинают понимать: за блестящим кузовом может скрываться не только мотор, но и пачка нюансов, о которых в рекламе как-то "забыли" упомянуть.
Многие владельцы китайских машин сталкиваются с неожиданными исключениями из условий гарантии. В списке — топливные форсунки, которые производители рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров, несмотря на заявленное качество и использование хорошего топлива. Нередко форсунки начинают капризничать раньше срока, а в гарантийном обслуживании отказывают, и всё ложится на плечи автовладельца.
Есть вопросы и к качеству лакокрасочного покрытия. Даже при аккуратной езде появляются сколы, а при отсутствии своевременной обработки кузов быстро начинает ржаветь. Поэтому антикоррозийная обработка — почти обязательный шаг после покупки, за который приходится платить отдельно.
Цены на кузовные детали тоже удивляют. Некоторые позиции могут быть дороже аналогичных деталей от европейских брендов. Особенно это касается оптики и пластика — в случае ДТП многие машины китайского производства просто не восстанавливаются, так как ремонт становится экономически нецелесообразным.
Отдельная тема — дефицит запчастей. Даже простые детали приходится ждать неделями. Из-за постоянного обновления модельного ряда сервисы часто сталкиваются с путаницей в комплектациях и деталях. Ремонт кондиционера, замена крепежа или редкой кнопки — всё это может обернуться неожиданно долгим простоем автомобиля.
Да, китайские машины заполнили нишу, которая освободилась после ухода европейских брендов. Но вместе с этим пришли и свои особенности, к которым многие водители оказались не готовы.
via
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.