🚙 УАЗ теперь с российской ABS
На Ульяновском автозаводе начали ставить в серийные машины собственную антиблокировочную систему, разработанную ФГУП «НАМИ».
🛠️ Система получила название NAMI-ABS-450 и подходит для внедорожников и лёгкого коммерческого транспорта до 4,5 тонн. Первые модели с ней — УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи».
⚡ Как работает: датчики следят за скоростью вращения колёс и в реальном времени через алгоритмы регулируют давление в тормозной системе. Результат — колёса не блокируются, а машина остаётся управляемой даже при экстренном торможении.
Для внедрения в производство специалисты ФГУП «НАМИ» и Ульяновского автозавода провели совместную работу по калибровке агрегата, адаптации прошивки и испытаниям. В течение года тестирование велось в условиях дорожных покрытий с различными коэффициентами сцепления (асфальт, мокрый асфальт, мокрый базальт, лед, снег), а также при возникновении раздельного трения, когда коэффициенты сцепления правых и левых колес различаются (асфальт/лед, мокрый асфальт/мокрый базальт).
«Система АБС, разработанная специалистами ФГУП „НАМИ“, является одним из высокотехнологичных серийных продуктов компании „НАМИ Инновационные компоненты“ и была создана при поддержке Фонда развития промышленности и Минпромторга России. Инжиниринг и производство данных агрегатов локализованы в России, а программное обеспечение является ноу-хау ФГУП „НАМИ“ и было разработано и адаптировано под требования автопроизводителя», — отметил исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.
«В настоящее время новая антиблокировочная система внедрена в серийное производство на Ульяновском автомобильном заводе. Это стало возможным в результате конструктивной совместной работы специалистов НАМИ и УАЗ, быстрой обратной связи и внедрению предложений по улучшению работы АБС. Все это позволило сертифицировать автомобили, оснащенные новой системой, на соответствие как российским, так и международным требованиям. Мы продолжаем совместные работы с НАМИ-ИК по расширению функционала активной системы безопасности и внедрению в будущем противобуксовочной функции и курсовой устойчивости автомобиля», — сказал технический директор ООО «УАЗ» Михаил Гурьянов.
via
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.