Новые модели поступят в продажу летом

Новые модели поступят в продажу летом

Летом люди меньше едят, меньше покупают себе одежды и меньше тратят денег на отопление, поэтому на сэкономленные средства они приобретают себе автомобиль. А автопроизводители начинают больше работать, из-за солнечной погоды у них поднимается настроение и им хочется выпускать все больше и больше новых автомобилей, чтобы скопить к зиме на еду, одежду и обогрев стеклянных офисов.
0

Nissan Teana приспособилась под малый бизнес

Nissan Teana приспособилась под малый бизнес

Бизнес никогда не стоял на месте. Он продолжал развиваться, а вместе с ним делали то же самое и все его спутники, включая автомобили, призванные перевозить деловую элиту. Четырехколесные работники начинающих олигархов просто становились доступнее. Для компании Nissan это не стало неожиданностью, так что появление модели Teana было вполне ожидаемым и обоснованным.
0

Toyota проиграет китайцам 1:30

Toyota проиграет китайцам 1:30

В мае 2008 года аналитическое агентство ?АВТОСТАТ? провело подробное исследование парка легковых автомобилей зарубежных марок во всех регионах России по состоянию на начало года. На этот момент в парке России насчитывалось почти 9,8 млн легковых иномарок.
0

Infiniti FX50 нарушил каноны строения внедорожников

Infiniti FX50 нарушил каноны строения внедорожников

Выглядит Infiniti FX50 как интеллектуальная бомба: пухлые бока, собранная в кулак энергия, ярко выраженная нацеленность на конечную точку маршрута, а внутри сидит мозг. Мозг полностью расслаблен и отдыхает.
0

Seat Ibiza страдает от собственной скромности

Seat Ibiza страдает от собственной скромности

Концепт Seat Bocanegra обсуждали практически все, причем только ленивый скептически не спрогнозировал, что автомобиль, конечно, хорош, но серийная версия будет явно менее оригинальна и привлекательна.
0

Дорожные рабочие стали главными врагами автомобилистов

Дорожные рабочие стали главными врагами автомобилистов

Центр стратегических исследований ?Росгосстраха? провел исследование на предмет того, как автомобилисты справляются с неприятностями на дороге. Исследование проводилось в 37 городах РФ, включая все города с численностью населения 500 000 человек и более. В опросе приняли участие 9 тыс. 818 автомобилистов.
0

Lexus IS-F вышел на тропу войны с BMW M3

Lexus IS-F вышел на тропу войны с BMW M3

Появление в линейке Lexus индекса ?F? и эмблемы в форме первого поворота японского трека Fuji можно считать одновременно и новой эрой для компании, и выходом на тропу войны с конкурентами, даже излишне говорить с какими. В 80-х история компании началась с разработки самой плавной подвески, самого комфортного салона и самой передовой шумоизоляции, а сегодня уткнулась в необходимость тотальной переоценки ценностей.
0

Россию обделили иномарками

Россию обделили иномарками

Марки Proton (лицензионные Mitsubishi), Scion (входит в состав Toyota), Holden (входит в состав General Motors) считаются больно уж экзотическими, поэтому российские представительства материнских компаний ничего внятного про них сообщить не смогли. Хотя малайзийский Proton уже присутствовал на российском рынке в 90-е.
0

Kia будет выпускать доступный паркетник

Kia будет выпускать доступный паркетник

Kia показала свой первый Soul в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. В прошедшем марте на Женевском автосалоне у Kia на стенде стояло уже три предсерийных образца, слегка замаскированных накладками и аэрографией. После этого до серийного выпуска оставалось уже рукой подать.
0