Конец свободного интернета в России

-23

Комментариев 18

Офлайн
Ode-Dal
Ode-Dal 16 августа 2013 23:35
+ +44 -
Что этим пuдopaм от инета опять нужно? Лучше бы дороги чинили. Свиньи eбaныe...
Офлайн
zvtorero
zvtorero 16 августа 2013 23:36
+ 0 -
Заголовок жёлтый.
Но да, великий роиссянский фиревол не за горами. На очереди запрет шифрования для физлиц, закон об обязательной выдаче своих паролей сотрудникам правохоронительных органов (аналог великобританскому) и СОРМ, который действительно будет работать.
Отака уйня, малята. Не надо было раскачивать лодку и ругать власть. Любите царя, поститесь, слушайте радио Радонеж.
Офлайн
wlad
wlad 16 августа 2013 23:39
+ +7 -
Накрывается железный занавес медным тазом ... свобода слова, ню ню ... свобода выбора, ню ню ... пора в тайгу, подальше от этих идиотов. Тарифы в 2 раза подняли, видимо для борьбы с пидофилами, дорогами и коррупцией ... facepalm
Офлайн
Ghost 17 августа 2013 02:05
+ 0 -
Цитата: zvtorero
Заголовок жёлтый.Но да, великий роиссянский фиревол не за горами. На очереди запрет шифрования для физлиц, закон об обязательной выдаче своих паролей сотрудникам правохоронительных органов (аналог великобританскому) и СОРМ, который действительно будет работать.Отака уйня, малята. Не надо было раскачивать лодку и ругать власть. Любите царя, поститесь, слушайте радио Радонеж.

vpn и без шифрования можно ) на dpi в течении 5ти лет можно не расчитывать. И откуда инфа про фаер?
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
brububu
brububu 17 августа 2013 07:58
+ 0 -
Цитата: Ghost
vpn и без шифрования можно ) на dpi в течении 5ти лет можно не расчитывать. И откуда инфа про фаер?
лол ват ? dpi уже у каждого хоминета в каждом сосняке даже есть. ростелеком деплоит конячие dpi. о каких 5 лет реч, луконя ?

vpn просто запретят да и всё, вместе с торами. ибо нех.
Офлайн
zvtorero
zvtorero 17 августа 2013 12:27
+ +1 -
Цитата: Ghost
vpn и без шифрования можно )

Можно, да зачем он такой нужен. Достаточно особо ретивым взять хоть tcpdump в зубы в любой транзитной точке РФ (магистральные провайдеры более сговорчивы на ведомственные запросы) и весь трафик как на ладони. Его даже необязательно расшифровывать до конца (https, например), достаточно SRC и DST из заголовков. Зашёл мимоходом на рутрекер - всё, езжай лес валить, чёртов пират-гей-педофил-курящий-атеист.
А ещё можно запретить любой VPN для физлиц законодательно. Формулировка-то какая шикарная:
Сотрудник ведомства добавил, что в настоящее время "на законодательном уровне рассматривается вопрос о необходимости блокировки доступа из российского сегмента сети интернет к серверам Tor и другим анонимным (proxy) серверам"

Эти вот "другие анонимные proxy-серверы" могут пониматься судом как угодно благодаря расплывчатой формулировке. Энивей, никто не мешает принять ещё какой-нибудь закон, где будут прописаны определения конкретно VPN и anonproxy. Предпосылки такого законгопроекта уже были.

Цитата: Ghost
на dpi в течении 5ти лет можно не расчитывать.

1) dpi ставят _уже_, хотя не в таких масштабах. Так же, есть версия о прямой связи между Лигой Безопасного Интернета и Ростелекомом. В изложенных где-то материалах говорилось, что ЛБИ специально продвигала закон о реестре, дабы РТ были выделены дополнительные средства на закупку DPI. Так это или нет - время покажет, думаю, долго ждать не придётся.

2) dpi и не нужен. Достаточно примитивного парсера, который выдернет из пакета (как ты писал выше, vpn без шифрования) URL и, допустим, логин/пароль при желании. Подобные парсеры УЖЕ есть, потому что из-за идиотского закона о реестре провайдеры вынуждены на коленке сочинять подобие DPI из тазика с nginx'ом. Не все же козлы и сволочи и режут просто по IP, кто-то хочет более-менее честно - по урлу.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Цитата: Ghost
И откуда инфа про фаер?

А всё к тому идёт. Когда только разрабатывался первый цензурный закон - про реестр с чайлдпроном - общественностью были выдвинуты предположения, что в скором времени под запретом могут оказаться тор и прокси. Не прошло и года с того момента, ЕМНИП. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что для власти интернет представляет угрозу. Она привыкла к тому, что потоки информации под контролем и можно вливать любое гoвно в уши обывателей, а тут какие-то блоггеры вздумали свободной журналистикой заниматься. И не надо забывать, что режим у нас авторитарный (пруф) с соответствующими признаками и замашками.

Я сомневаюсь, что великий россиянский файрвол будет полным аналогом китайского, однако младшим братом ему станет точно.
А на данном этапе даже необязательно, чтобы закон соблюдался (в РФ это вообще нонсенс), достаточно самой ответственности в виде статьи УК, и обыватель уже не будет лишний раз рыпаться, а лучше промолчит. Настучать по башке паре блоггеров (натурально, как Кашину), посадить ещё нескольких, завести уголовные дела против пользователей тора и, допустим, рутрекера - и общество будет самоцензурироваться, не желая лишних проблем. Мем "стабильность" потому и популярен, что никто не трогает, главное голову в песке держать и не высовывать.
Офлайн
DokFisher
DokFisher 17 августа 2013 13:38
+ 0 -
Железный занавес в действии. facepalm
Офлайн
Ghost 17 августа 2013 14:15
+ 0 -
Цитата: brububu
лол ват ? dpi уже у каждого хоминета в каждом сосняке даже есть. ростелеком деплоит конячие dpi. о каких 5 лет реч, луконя ?vpn просто запретят да и всё, вместе с торами. ибо нех.

Я думаю Вы не совсем понимаете реализацию технологии. Как отметил ниже Torero - это самодельная пародия, схожая по принципу с dpi. Относительно "vpn просто запретят да и всё, вместе с торами." Запретить и реализовать запрет - не одно и тоже.

Цитата: zvtorero
Зашёл мимоходом на рутрекер - всё, езжай лес валить, чёртов пират-гей-педофил-курящий-атеист.

Факт посещения любого ресурса не автоматизирует доказательства вины.

Цитата: zvtorero
Кстати, как с этим у СС?

Урлим, точнее доменим =) Достаточно много перекрывается магистралами, уже появились первые ласточки, кто не может зайти на сайты онлайн казино.

Цитата: zvtorero
А на данном этапе даже необязательно, чтобы закон соблюдался (в РФ это вообще нонсенс), достаточно самой ответственности в виде статьи УК

Пользователь вряд ли будет нести уголовную ответственность за доступ к любой информации. Несоизмеримое "преступление" и наказание. Другое дело производительно контента, но он и сейчас в опале, и ничего - живут и зарабатывают. =)
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
zvtorero
zvtorero 17 августа 2013 14:54
+ 0 -
Цитата: Ghost
Факт посещения любого ресурса не автоматизирует доказательства вины.

Просто факт посещения - да. А вообще-то на рутрекер и иже с ним не за этим заходят. Достаточно встать на раздачу какого-нибудь очередного нестояния михалкова.

Цитата: Ghost
Пользователь вряд ли будет нести уголовную ответственность за доступ к любой информации. Несоизмеримое "преступление" и наказание.

Использование TOR'а и VPN - это не "доступ к информации", а целенаправленное использование злонамеренных экстремистских средств проклятого запада с целью получения доступа к детской порнографии и ухода от ответственности. И попробуй докажи "независимому" судье, что это не так ;)

Подобными законами бешеный принтер как бы говорит нам: "А у вас есть, что скрывать? Тогда вы вне закона!". Подмена понятий, "педофильское лобби", всё такое. Так ведь можно дойти и до запрещения штор на окнах и ношения рук в карманах. (Кстати, задёрнутые шторы на окнах запрещены, ЕМНИП, в Голландии. Этот опыт перенимать вообще неохота, хотя бы ввиду разницы в менталитете).
Офлайн
brububu
brububu 17 августа 2013 15:10
+ 0 -
Цитата: Ghost
Я думаю Вы не совсем понимаете реализацию технологии. Как отметил ниже Torero - это самодельная пародия, схожая по принципу с dpi. Относительно "vpn просто запретят да и всё, вместе с торами." Запретить и реализовать запрет - не одно и тоже.
никого не интересуют реализации, главно что написано в законе, а закон надо соблюдать. не переживай, любые вопросы и обходные пути от "умников с забразабра" решаются росчерком пера в законе.

ну и так то dpi легко высекает популярные vpn хоть шифрованные, хоть нет. даже шифрованный торрент находят. ничего невозможного нет.

ну и про ростелеком: http://nag.ru/articles/article/23496/dpi-dlya-mobilnogo-biznesa-rostelekoma-.html

какбы внедрение в разгаре. всё будет если не в этом году, то в следующем точно: никаких тебе 5 лет.

а вот тебе концепция развития интернетом от минком связи: http://minsvyaz.ru/ru/discussions/index.php?id=41

если кратко, то оставят одного-двух национальных операторов, а остальным запретят пирица с зарубежными провайдерами, пиринг только внутри субъекта федерации, ну и всё. всем радость. ростелекому тонны зелени за транспорт между регионов и до мира, москалям рубильник от интернета в одном месте. :)

ну и для того чтобы блокировать "шифрованный" трафик вовсе не надо его искать и идентифицировать. можно просто блокировать весь не известный трафик. :) и счастье :)

ну и про релизации и пародии: cisco sce 1k/2k деплоят все подряд. в орионе sce 8k задеплоен. то что у вас как-то по-другому вовсе не значит что всё вокруг паряца с проксями и редиректами на них. .)

SCE 2k на ебае: http://www.ebay.com/itm/Cisco-SCE2020-4XGBE-SCE-2000-series-2-x-PWR-SCE-AC-Dual-AC-Power-/1711046969
04?pt=US_Network_Switches&hash=item27d6a27a48


всего то сотня за штуку. Ж)
Офлайн
Леххха
Леххха 17 августа 2013 20:38
+ 0 -
А че тогда Покер Старс не заблокируют и другие покер румы ?
Офлайн
Paul
Paul 17 августа 2013 21:12
+ -1 -
вот бы еще анонимуса заставить отвечать за свои поступки. тогда заживем
Офлайн
brububu
brububu 18 августа 2013 08:24
+ 0 -
Цитата: Леххха
А че тогда Покер Старс не заблокируют и другие покер румы ?
когда обяжут в законе искать покеррумы и закрывать их, будут закрывать. сейчас оно по постановлению суда или малявой из прокураторы. на все покеррумы они видимо устали малявы писать.
Офлайн
Anonymous
Anonymous 18 августа 2013 17:06
+ 0 -
ну удачи =) врятли у них что то получится ибо ит в рашке сосут ***. Как отаваривались все прогрессивные люди в силкроаде, так и будут.
Офлайн
Ghost 18 августа 2013 19:25
+ 0 -
Цитата: Леххха
А че тогда Покер Старс не заблокируют и другие покер румы ?

www.pokerstars.com
Запрет доступа

Уважаемый абонент!

Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен по требованию правоохранительных органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.


www.pokerstars.net работает.
Цитата: brububu

Зачем Вы приводите пример мобильного интернета, если мы, на сколько я Вас понимаю ведем разговор о стационарных операторах. Для мобильного интернета все проще, это огромное число абонентов и пользователей на бесплатных wi-fi спотах, которым с помощью dpi навязывают контекстную рекламу. Соответственно и экономическая выгода тут присутствует, а попутно еще и соблюдается закон.


Цитата: brububu
а вот тебе концепция развития интернетом от минком связи: http://minsvyaz.ru/ru/discussions/index.php?id=41

Вот тут я с Вами согласен, но план как раз рассчитан на ближайшие 5 лет, о чем я и говорил выше.


Цитата: zvtorero
Использование TOR'а и VPN - это не "доступ к информации", а целенаправленное использование злонамеренных экстремистских средств проклятого запада с целью получения доступа к детской порнографии и ухода от ответственности. И попробуй докажи "независимому" судье, что это не так ;)


Да легко, например:
1. Моя компания использует vpn для организации удаленного доступа сотрудников. К числу сотрудников отношусь и я.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
zvtorero
zvtorero 19 августа 2013 00:20
+ 0 -
Цитата: Ghost
Да легко, например:
1. Моя компания использует vpn для организации удаленного доступа сотрудников. К числу сотрудников отношусь и я.

А почему сервер в, например, германии? Где подтверждение от немецкой компании, в которой работаешь? ;) Сертификат на сервер и так далее.
Как уже обсуждалось, необязательно, чтобы закон соблюдался, а достаточно самого его наличия для психологического воздействия.

Но несмотря на все потуги, у властей (необязательно наших, а вообще всех властей любых государств) в данный момент нет достаточного количества рычагов давления на интернет. Технический прогресс всегда идёт впереди законотворцев, и на всякую хитрую задницу (т.е. ограничение) найдётся свой хрен с винтом (новый протокол, новая технология и т.д.). Для того, чтобы держать под контролем такую самоорганизующуюся субстанцию под названием "Интернет", нужно играть гораздо, гораздо более тонко. А наши троллят слишком толсто и сейчас это совершенно неопасно, хотя и неприятно. Главное, им об этом не рассказывать )
Офлайн
Anonymous
Anonymous 19 августа 2013 12:07
+ 0 -
Цитата: Ghost
www.pokerstars.com
Запрет доступа

Уважаемый абонент!

Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен по требованию правоохранительных органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.

.

у мну все рабит
Офлайн
brububu
brububu 20 августа 2013 21:56
+ 0 -
Цитата: Ghost
Зачем Вы приводите пример мобильного интернета, если мы, на сколько я Вас понимаю ведем разговор о стационарных операторах.
разница между стационарным и не стационарным лишь в последней мили до абонента: у одного "ядро"-брасы-"транспорт"-свичидоступа, у другого "ядро"-"транспорт"-брасы-бс-радио-мобилка. DPI ставится в любом случае в ядро. и коли уж для мобильных обонентов хочется навязывать всякие странные услуги, так уж для стационарных хомячков тем более. или чтобы чтото понять нужно обязательно дождаться разоблачающей статьи ? ахах, ну подожди, появица.
Цитата: Ghost
Вот тут я с Вами согласен, но план как раз рассчитан на ближайшие 5 лет, о чем я и говорил выше.
это не план, это концепция. и ежу понятно что она целиком и разом принята не будет. но дергаться кусками оттуда какие-то штуки явно будут. но связи между твоими "через 5 лет у всех будет dpi" и "согласно концепции сделают одного провайдера всея руси" нет чуть более чем никакой.

т.е. если кратко, то ты говориш что всех этих дпи ни у кого нет и появяца они хз там когда через 5 лет, так что можно труба шатать ваши законы. а на самом деле технологически всё гораздо более зрело чем кажется, а неистовый принтер законов не унимаеца.

вообще я согласен с тогегой, что принтер печает толстые законы, а чинуши от плеча рубят топором, называя это борьбой за светлое мудущее. речи не идет ни о каких защитах чьих-то авторских прав и уж тем более каких-то обосранных детей, речь, конечно, про контроль интернета именно как сми. чтобы в обход первого канала никто не получал информацию, чтобы на площадях всяких никто не собирался, ну и так далее.

ps: при помощи dpi не навязывают контекстную рекламу, хватит читать уже брошюры маркитастов. dpi - это ровно то что написано в названии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.