23 декабря пройдут учения по изоляции Рунета

0

Комментариев 23

Офлайн
RaKaR 20 декабря 2019 01:09
+ -1 -
Вот и посмотрим, кто прав, Ура-Патриоты или Всепропальщики. Но думается, что правы опять окажутся здравомыслящие smile Интернет будет, но хреновый xaxa
Офлайн
indi 20 декабря 2019 01:14
+ -1 -
Вот, бл*дь, начинается неделька.
Офлайн
Logiton 20 декабря 2019 09:26
+ -1 -
Наконец-то smile

Кризис настанет у русских видеоблогеров, откуда идеи коммуниздить. Скрип мозгов будет слышен из каждого уголка чебурнета.

Скрип скрип.

Возможно со временем скрип скрип перейдет в мелодию Вивальди весна вертуозно играемой на скрипке
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
berroma 20 декабря 2019 09:38
+ -1 -
главное чтобы в танки можно было поиграть , а то негде пар выпустить)
Офлайн
здравый смысл 20 декабря 2019 09:58
+ -2 -
Цитата: RaKaR
Вот и посмотрим, кто прав, Ура-Патриоты или Всепропальщики. Но думается, что правы опять окажутся здравомыслящие smile Интернет будет, но хреновый xaxa

А ты не сильно ерничай. Они просто не могут объявить, что начинают создавать инструменты управления. Это всего лишь первый шаг
Офлайн
Logiton 20 декабря 2019 10:56
+ -2 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: RaKaR
Вот и посмотрим, кто прав, Ура-Патриоты или Всепропальщики. Но думается, что правы опять окажутся здравомыслящие smile Интернет будет, но хреновый xaxa

А ты не сильно ерничай. Они просто не могут объявить, что начинают создавать инструменты управления. Это всего лишь первый шаг

Дело в доверии к тем у кого они будут.
Как с доверием?

Хорошо, что делаем первый шаг к суверенитету
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Logiton 20 декабря 2019 11:15
+ -2 -
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
здравый смысл 20 декабря 2019 18:15
+ -1 -
Цитата: Logiton
Как с доверием?

На ник мой посмотри)
Цитата: Logiton
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.

Как на счет былой независимости совка? Как на счет нынешней независимости КНДР? Побереги эту чушь для пятнадцатилетних подростков
Офлайн
Logiton 20 декабря 2019 18:55
+ -1 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Как с доверием?

На ник мой посмотри)
Цитата: Logiton
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.

Как на счет былой независимости совка? Как на счет нынешней независимости КНДР? Побереги эту чушь для пятнадцатилетних подростков

Плохо в КНДР ? Экономика одна из самых развитых.
Власти в прямую говорят, что модель желаемая китайская.

Лучше все инструменты управления отдать Америке?

В чем твой здравый смысл?

Есть два вида людей

1) развивают третий глаз смотрения в жо пу (антиутописты)
2) развивают третий глаз смотрения в позитив (утописты)

Людей видящих реальность очень мало и реальное видение ситуации уж точно в нашем слое нет.

Можешь только выбрать из 2х.

Мое видение мы постепенно развиваемся. Развитие не происходит мгновенно.

Автономность интернета - это правильный шаг
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
vic31
vic31 20 декабря 2019 19:43
+ 0 -
Цитата: Logiton
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Как с доверием?

На ник мой посмотри)
Цитата: Logiton
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.

Как на счет былой независимости совка? Как на счет нынешней независимости КНДР? Побереги эту чушь для пятнадцатилетних подростков

Плохо в КНДР ? Экономика одна из самых развитых.
Власти в прямую говорят, что модель желаемая китайская.

Лучше все инструменты управления отдать Америке?

В чем твой здравый смысл?

Есть два вида людей

1) развивают третий глаз смотрения в жо пу (антиутописты)
2) развивают третий глаз смотрения в позитив (утописты)

Людей видящих реальность очень мало и реальное видение ситуации уж точно в нашем слое нет.

Можешь только выбрать из 2х.

Мое видение мы постепенно развиваемся. Развитие не происходит мгновенно.

Автономность интернета - это правильный шаг

ха, а я запасусь попкорном и посмотрю это фильм "Россия", до тех пор пока живой
Офлайн
Logiton 20 декабря 2019 21:09
+ 0 -
Цитата: vic31
Цитата: Logiton
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Как с доверием?

На ник мой посмотри)
Цитата: Logiton
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.

Как на счет былой независимости совка? Как на счет нынешней независимости КНДР? Побереги эту чушь для пятнадцатилетних подростков

Плохо в КНДР ? Экономика одна из самых развитых.
Власти в прямую говорят, что модель желаемая китайская.

Лучше все инструменты управления отдать Америке?

В чем твой здравый смысл?

Есть два вида людей

1) развивают третий глаз смотрения в жо пу (антиутописты)
2) развивают третий глаз смотрения в позитив (утописты)

Людей видящих реальность очень мало и реальное видение ситуации уж точно в нашем слое нет.

Можешь только выбрать из 2х.

Мое видение мы постепенно развиваемся. Развитие не происходит мгновенно.

Автономность интернета - это правильный шаг

...посмотрю это фильм ...до тех пор пока живой


Каждая личная жизнь по жанру - это трагедия (главный герой в конце уйдет) и в среднем заканчивается в 70 лет для России.

Только от нас зависит будет ли в этой трагедии элементы комедии smile

Желаю смотрящим свои личные сценарии выстроить их так что бы они были насыщены разнообразными эмоциями и чувствами. От падений до взлетов.

И по больше элементов комедии
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
indi 20 декабря 2019 22:30
+ +1 -
Цитата: Logiton
Автономность интернета - это правильный шаг

Ты много лозунгов произнес, но так и не объяснил правильности.
Как и люди, придумавшие само понятие "автономности" интернета.
Нет автономного интернета, есть рунет, кореянет и т.д. и т.п.
Все поясняют "для чего". Причем много врут при этом.
А я спрашиваю ЗАЧЕМ?
Зачем урезать, локализовать и контролировать?
Кому-то похрен (видимо и тебе в том числе), он варится в рамках "одноклассников", анекдотов и т.д.
В чем тут развитие, как ты утверждаешь?
В подмене понятий? Замена международной сети на локальную контролируемую?
В том, что государство стремится подмять и зажать под себя самый мощный источник информации?
В том, что даже не скрывая, учения по "возможностям перехвата абонентского трафика и раскрытия информации об абоненте"?
В этом развитие?
Выборы уже целиком фальсификация, сейчас и интернет не интернет будет.
Хочешь, сиди, как в КНДР, в "развитой экономике", не зная ни***, что в мире происходит. Раз тебе так нравится, пожалуйста, никто не мешает.
А почему ты решил что и другие должны так же сидеть?
Я вот не хочу.
Офлайн
Logiton 20 декабря 2019 23:06
+ -1 -
Цитата: indi
Цитата: Logiton
Автономность интернета - это правильный шаг

Ты много лозунгов произнес, но так и не объяснил правильности.
Как и люди, придумавшие само понятие "автономности" интернета.
Нет автономного интернета, есть рунет, кореянет и т.д. и т.п.
Все поясняют "для чего". Причем много врут при этом.
А я спрашиваю ЗАЧЕМ?
Зачем урезать, локализовать и контролировать?
Кому-то похрен (видимо и тебе в том числе), он варится в рамках "одноклассников", анекдотов и т.д.
В чем тут развитие, как ты утверждаешь?
В подмене понятий? Замена международной сети на локальную контролируемую?
В том, что государство стремится подмять и зажать под себя самый мощный источник информации?
В том, что даже не скрывая, учения по "возможностям перехвата абонентского трафика и раскрытия информации об абоненте"?
В этом развитие?
Выборы уже целиком фальсификация, сейчас и интернет не интернет будет.
Хочешь, сиди, как в КНДР, в "развитой экономике", не зная ни***, что в мире происходит. Раз тебе так нравится, пожалуйста, никто не мешает.
А почему ты решил что и другие должны так же сидеть?
Я вот не хочу.

Много потеряешь?
Международный интернет, ты японский, немецкий, иврит, арабский знаешь?
Все ровно большинство находиться в рунете не заходя дальше.

Свобода информации, вся свобода выражается в криках оппозиции. Эти руппоры в своих странах вообще сидят молчком.

Если я захочу про тебя собирать оппозиционную информацию, буду просто выкладывать одни твои ошибки (кто ничего не делает, тот и не ошибаеться), обходя достижения.

Находясь постоянно на ресурсах с негативом, мышление постепенно выстраивается в матрицу где восприятие начинает находить один негатив, исключая любой позитив. Мир начинает превращаться в мрачный, раздражающий кусок гуано.

Был эксперимент, с писсимистом, хотели перестроить его в оптимиста, с его желания.

Гипотеза была в том, что его восприятие мира фильтрует любую информацию выделяя только печаль, грусть. Исключая любую радость. Хотя вокруг происходит и то и другое.

Его посадили перед компьютером и просили на фотографиях находить только людей с улыбкой. Нужно было переписать матрицу восприятия.
Что бы он переключился с негатива на позитив. Через определенный промежуток времени им это удалось, человек начал улыбаться и мир стал радостнее.

Когда внутренняя настроенность на бытие позитивная, то и травка зеленеет и солнышко блестит.

Автономность в том, что контроль рунета будет в руках нашего государства. А не не пойми кого.

Хух да, сразу же наступит тоталитаризм и антиутопический сценарий.

Гуглу говорили заведите серверы на нашу территорию с рунетом, отказались. Фиг знает кто, без контроля может влиять на граждан твоего государства. Выстраивая в сознании их все что захочеться. Не выдавая данные преступникав.

Другое государство может просто по щелчку пальцев оставить без возможности связи все твои предприятия. Эта антиутопия не думается?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
здравый смысл 21 декабря 2019 03:03
+ -1 -
Цитата: Logiton
В чем твой здравый смысл?

В том что я, будучи, в гaвно пьяным, смогу отличить кнр от кндр. Если в кндр в принципе жрат нечего, то кнр является страной с одним из самых больших расслоений в обществе. Коммунизьм в китае? Как тебе факт, что там отсутствуют пенсии, за исключение гос служащих? Каждый таксист мне про этот китай впаривает и ни один из вас в нем не был. Не знаешь, русские в китай на черные работы не приезжают?
У меня вичат стоит, а у тебя нет и ты впариваешь дичь.
Цитата: Logiton
Можешь только выбрать из 2х

Если у тебя всего два варианта, это говорит всего лишь о скудности твоего мышления. "Ты слепой или слабоумный?". Ты там ссылку скидывал в прошлый разговор где то, пересмотри, а то скидывать скидываешь, а сам не просвящен
trollface
Цитата: Logiton
Мое видение мы постепенно развиваемся. Развитие не происходит мгновенно.

Автономность интернета - это правильный шаг

Развитие в чем? В закручивании гаек?
https://m.lurkmore.to/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0%B
0%D0%B9%D0%BA%D0%B8

Можешь прочесть эту статью? Повезло. Не можешь? Это твое мнимое развитие. Лурка в рф запрещена, хавай инфу ту что дают. Это будет на отечественный фаервол, где будут банить неугодных. Напомни мне, в какой стране интернет блокировали янки? Да ни в какой. Только дегенерат может думать, что этот закон направлен на нашу с вами безопасность. Тем более отдают это управление в руки роскомнадзора, который телеграм блокирова и пол рунета поламал как слон в полудной лавке и все ради нас с вами trollface
А вся соль в том, что они даже не стараются. Наше население отупело. Большинство тех кто тут отписался, даже не читали этот закон на сайте госдумы. А я читал и написано там, что это рубильник. И включить и выключить его они смогут когда захотят. То что они не могут пока это сделать всего лишь вопрос времени.
Цитата: Logiton
Международный интернет, ты японский, немецкий, иврит, арабский знаешь?

Прямо чувствую себя культурным, когда тебе отвечаю, хотя ты уже заслужил перехода на личности.
Серверы находятся заграницей. То что ты не читаешь на других языках, не значит, что все безграмотные. Я, например, часто таймс читаю. Очень советую посравнивать что там пишут и что пишут у нас.
Цитата: Logiton
Свобода информации, вся свобода выражается в криках оппозиции. Эти руппоры в своих странах вообще сидят молчком.

Тем временем в рф свободно нельзя выходить на митинги, места для законных митингов не согласлвывают, а во фрашке пенсионную реформу отменили. Наверное, потому что живут в гoвне
Цитата: Logiton
кто ничего не делает, тот и не ошибаеться

e**ть, ну тут то мог без ошибок написать?)) Можно ошибаться иногда, а можно ошибаться везде и я сейчас не о орфографии. Лучше ничего не делать, чем делать хyйню.
Цитата: Logiton
Другое государство может просто по щелчку пальцев оставить без возможности связи все твои предприятия. Эта антиутопия не думается?

Вот это клишас прочитал и заплакал. Как оно это сделает, интересно? Это тебе дверь что ли, которую можно слулом подпереть? И мы такте "а будет заeбись, если мы со своей стороны стулом подопрем")))
Офлайн
Logiton 21 декабря 2019 10:28
+ -1 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
В чем твой здравый смысл?

В том что я, будучи, в гaвно пьяным, смогу отличить кнр от кндр. Если в кндр в принципе жрат нечего, то кнр является страной с одним из самых больших расслоений в обществе. Коммунизьм в китае? Как тебе факт, что там отсутствуют пенсии, за исключение гос служащих? Каждый таксист мне про этот китай впаривает и ни один из вас в нем не был. Не знаешь, русские в китай на черные работы не приезжают?
У меня вичат стоит, а у тебя нет и ты впариваешь дичь.
Цитата: Logiton
Можешь только выбрать из 2х

Если у тебя всего два варианта, это говорит всего лишь о скудности твоего мышления. "Ты слепой или слабоумный?". Ты там ссылку скидывал в прошлый разговор где то, пересмотри, а то скидывать скидываешь, а сам не просвящен
trollface
Цитата: Logiton
Мое видение мы постепенно развиваемся. Развитие не происходит мгновенно.

Автономность интернета - это правильный шаг

Развитие в чем? В закручивании гаек?
https://m.lurkmore.to/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0%B




0%D0%B9%D0%BA%D0%B8

Можешь прочесть эту статью? Повезло. Не можешь? Это твое мнимое развитие. Лурка в рф запрещена, хавай инфу ту что дают. Это будет на отечественный фаервол, где будут банить неугодных. Напомни мне, в какой стране интернет блокировали янки? Да ни в какой. Только дегенерат может думать, что этот закон направлен на нашу с вами безопасность. Тем более отдают это управление в руки роскомнадзора, который телеграм блокирова и пол рунета поламал как слон в полудной лавке и все ради нас с вами trollface
А вся соль в том, что они даже не стараются. Наше население отупело. Большинство тех кто тут отписался, даже не читали этот закон на сайте госдумы. А я читал и написано там, что это рубильник. И включить и выключить его они смогут когда захотят. То что они не могут пока это сделать всего лишь вопрос времени.
Цитата: Logiton
Международный интернет, ты японский, немецкий, иврит, арабский знаешь?

Прямо чувствую себя культурным, когда тебе отвечаю, хотя ты уже заслужил перехода на личности.
Серверы находятся заграницей. То что ты не читаешь на других языках, не значит, что все безграмотные. Я, например, часто таймс читаю. Очень советую посравнивать что там пишут и что пишут у нас.
Цитата: Logiton
Свобода информации, вся свобода выражается в криках оппозиции. Эти руппоры в своих странах вообще сидят молчком.

Тем временем в рф свободно нельзя выходить на митинги, места для законных митингов не согласлвывают, а во фрашке пенсионную реформу отменили. Наверное, потому что живут в гoвне
Цитата: Logiton
кто ничего не делает, тот и не ошибаеться

e**ть, ну тут то мог без ошибок написать?)) Можно ошибаться иногда, а можно ошибаться везде и я сейчас не о орфографии. Лучше ничего не делать, чем делать хyйню.
Цитата: Logiton
Другое государство может просто по щелчку пальцев оставить без возможности связи все твои предприятия. Эта антиутопия не думается?

Вот это клишас прочитал и заплакал. Как оно это сделает, интересно? Это тебе дверь что ли, которую можно слулом подпереть? И мы такте "а будет заeбись, если мы со своей стороны стулом подопрем")))

На паранойю похоже. Наше правительство враг тебе и своему отечеству?

Как ты живёшь ещё здесь. Везде пытаются отобрать у тебя твое свободное мнение.

Читая Таймс нужно понимать в стране с какой политикой по отношению к нашей написан он. И что там будет про нас.

Свободное СМИ запад и Европа. Они не могут быть свободными их правительства в прямую говорят, что в информационном поле они нас будут гнобить. И что можно увидеть в их СМИ? Какие мы люди и как мы агрессивны. Как можно под пропагандой другой страны считать, что ты получаешь свободную информацию. Лучше отдать формировать свое сознание западу и Европе? Чем людям своей страны?

Они же сделают из нас безмозглых зомби.


«Я знаю, что ничего не знаю» Сократ

Как все будет и устроено в мире возможно покажет история. Мы можем видеть только
утопию или антиутопию.

Вот книжка дающая пищу к размышлению

Про использование новых технологий для создания ... Поведения, бр нужного поведения государству и нам как гражданам своего государства
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
здравый смысл 21 декабря 2019 12:54
+ -1 -
Цитата: Logiton
Они же сделают из нас безмозглых зомби

Уже trollface
То что ты напридумывал, ко мне не приплетай. До до додумывать надо?
Я четко написал, что мнения надо сопоставлять, а не принимать истину в последней инстанции ту что дали. Имея только одно мнение нельзя сформировать истинную точку зрения. Истина не может быть в одном месте, она где то посередине. Эти законы направлены на то чтобы сторонние мнения не попадали в твое информационное поле.
Для меня правительство не сделало ничего хорошего. Все что я имею я сделал сам, но правительству я все время должен. Не с той стороны смотришь. Для правительства я просто овца, которая дает шерсть и правительству надо чтобы овцы поменьше мекали и от стада не отбивались. И если ты думаешь, что ввп думает о тебе, то ты просто не понимаешь что кому в этойстране принадлежит. Но мне чужого не надо, мне мое оставьте. А злесь конкретно забирают право говорить. Из нас делают преступников заочно. У нас не работает здравоохранение, не работает полиция, коррупция невиданных масштабов разраслась настолько, что деньги у фейсеров вагонами находят, а в это время госдума занимается тем, что из меня делает преступника, из того кто честно пратит все налоги, в отличии от от ввп и его роснефти. И ты мне в это время впариваешь, что это во благо? Да это просто смешно)
Ты приводишь слова сократа, но даже не понимаешь о чем они. Он говорил о том, что чем больше узнает, тем больше открывается вопросов, на которые он ответа не имеет, прекрасно понимая, что умнее многих

Вот ответь мне на вопрос, раз ты считаешь что в совке было хорошо. Что для тебя хорошо, двадцать тысяч танков или старкнькая тойота под твоей жoпой?
Офлайн
Logiton 21 декабря 2019 13:15
+ -1 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Они же сделают из нас безмозглых зомби

Уже trollface
То что ты напридумывал, ко мне не приплетай. До до додумывать надо?
Я четко написал, что мнения надо сопоставлять, а не принимать истину в последней инстанции ту что дали. Имея только одно мнение нельзя сформировать истинную точку зрения. Истина не может быть в одном месте, она где то посередине. Эти законы направлены на то чтобы сторонние мнения не попадали в твое информационное поле.
Для меня правительство не сделало ничего хорошего. Все что я имею я сделал сам, но правительству я все время должен. Не с той стороны смотришь. Для правительства я просто овца, которая дает шерсть и правительству надо чтобы овцы поменьше мекали и от стада не отбивались. И если ты думаешь, что ввп думает о тебе, то ты просто не понимаешь что кому в этойстране принадлежит. Но мне чужого не надо, мне мое оставьте. А злесь конкретно забирают право говорить. Из нас делают преступников заочно. У нас не работает здравоохранение, не работает полиция, коррупция невиданных масштабов разраслась настолько, что деньги у фейсеров вагонами находят, а в это время госдума занимается тем, что из меня делает преступника, из того кто честно пратит все налоги, в отличии от от ввп и его роснефти. И ты мне в это время впариваешь, что это во благо? Да это просто смешно)
Ты приводишь слова сократа, но даже не понимаешь о чем они. Он говорил о том, что чем больше узнает, тем больше открывается вопросов, на которые он ответа не имеет, прекрасно понимая, что умнее многих

Вот ответь мне на вопрос, раз ты считаешь что в совке было хорошо. Что для тебя хорошо, двадцать тысяч танков или старкнькая тойота под твоей жoпой?

Думаешь там было хорошо?
Тот строй раскулачил мою родню.

Отправив в ссылку.

Без конкуренции не было хороших товаров приходилось воровать у запада и Европы, рухнул строй рухнули все предприятия, что сейчас пытаются поднять элиты и выстроить частные конкурентно способные предприятия.

Ты похож на нытика. Тебя угнетают? У тебя забирают частную собственность? Ты работаешь за кусок хлеба.

Посмотри вокруг, во дворах девушки без страха гуляют с колясками повышая демографию, государство это всячески поддерживает.

У людей машин столько, что ставить некуда.

Домов строиться множество. Школы, садики.

Государство строиться с нуля и постепенно все будет.
Сколько строились восхволяемые тобой государства? Сколько строиться наше, 30 лет? Против ихних 100 летий.

Новая элита без капитала такая себе элита, которая приходит к мировой в лаптях. Сейчас идёт накопление капитала, на который постепенно потом выстояться предприятия. Рабочие места, доступный товар.

--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
здравый смысл 21 декабря 2019 17:36
+ -1 -
Цитата: Logiton
Ты похож на нытика. Тебя угнетают? У тебя забирают частную собственность? Ты работаешь за кусок хлеба.

Ты не прав, я не ною, я смеюсь. Смеюсь над тем, что ты защищаешь то, от чего позже сам будешь страдать)
Цитата: Logiton
Государство строиться с нуля и постепенно все будет.
Сколько строились восхволяемые тобой государства? Сколько строиться наше, 30 лет? Против ихних 100 летий.

Мы говорили о законе выключателе интернета. Ему подобные законы катят нас в совок.
А к тому я веду, что совок развалили, не понравилось и людям и правящей элите. Нахрена все опять к совку вести.
Ты действительно считаешь, что эти законы направлены, чтобы ты лучше жил? Я в это не могу поверить
Офлайн
Logiton 21 декабря 2019 19:34
+ -1 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Ты похож на нытика. Тебя угнетают? У тебя забирают частную собственность? Ты работаешь за кусок хлеба.

Ты не прав, я не ною, я смеюсь. Смеюсь над тем, что ты защищаешь то, от чего позже сам будешь страдать)
Цитата: Logiton
Государство строиться с нуля и постепенно все будет.
Сколько строились восхволяемые тобой государства? Сколько строиться наше, 30 лет? Против ихних 100 летий.

Мы говорили о законе выключателе интернета. Ему подобные законы катят нас в совок.
А к тому я веду, что совок развалили, не понравилось и людям и правящей элите. Нахрена все опять к совку вести.
Ты действительно считаешь, что эти законы направлены, чтобы ты лучше жил? Я в это не могу поверить

Считаю так и большая часть населения думает так же

Меня полностью устраивает данный строй. Работы только побольше бы.
Где жить есть, что покушать есть, ребенок одет и накормлен, что ещё нужно. Побольше работы, что бы было побольше денег.

Твоя философия похожа на Айн Рэнд разумный эгоизм. Живу для себя, помогаю государству по желанию, почему вносить деньги в виде налогов обязательство лучше когда я это делаю по своему желанию. Так же во всем.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
vic31
vic31 21 декабря 2019 21:21
+ -1 -
Цитата: Logiton
Цитата: vic31
Цитата: Logiton
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Как с доверием?

На ник мой посмотри)
Цитата: Logiton
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.

Как на счет былой независимости совка? Как на счет нынешней независимости КНДР? Побереги эту чушь для пятнадцатилетних подростков

Плохо в КНДР ? Экономика одна из самых развитых.
Власти в прямую говорят, что модель желаемая китайская.

Лучше все инструменты управления отдать Америке?

В чем твой здравый смысл?

Есть два вида людей

1) развивают третий глаз смотрения в жо пу (антиутописты)
2) развивают третий глаз смотрения в позитив (утописты)

Людей видящих реальность очень мало и реальное видение ситуации уж точно в нашем слое нет.

Можешь только выбрать из 2х.

Мое видение мы постепенно развиваемся. Развитие не происходит мгновенно.

Автономность интернета - это правильный шаг

...посмотрю это фильм ...до тех пор пока живой


Каждая личная жизнь по жанру - это трагедия (главный герой в конце уйдет) и в среднем заканчивается в 70 лет для России.

Только от нас зависит будет ли в этой трагедии элементы комедии smile

Желаю смотрящим свои личные сценарии выстроить их так что бы они были насыщены разнообразными эмоциями и чувствами. От падений до взлетов.

И по больше элементов комедии

goodgood thank_you clapping
Офлайн
здравый смысл 22 декабря 2019 02:17
+ +1 -
Цитата: Logiton
Считаю так и большая часть населения думает так же

А ясчитаю, что макаревич ошибся с цифрой
Офлайн
Logiton 22 декабря 2019 23:25
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: Logiton
Считаю так и большая часть населения думает так же

А ясчитаю, что макаревич ошибся с цифрой

Смотрел фильм матрица? Если нео олицетворение свободного выбора, то откуда оракул мог знать как все будет?

Мягкая власть (сила)...

Главное иметь идею свободы выбора.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
RaKaR 30 декабря 2019 17:55
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: RaKaR
Вот и посмотрим, кто прав, Ура-Патриоты или Всепропальщики. Но думается, что правы опять окажутся здравомыслящие smile Интернет будет, но хреновый :xaxa:

А ты не сильно ерничай. Они просто не могут объявить, что начинают создавать инструменты управления. Это всего лишь первый шаг

Пропустил ваше сообщение, только сейчас заметил, отвечаю: Китайцам, с ИХ возможностями потребовалось 8 лет, в России, максимум, что можно сделать, это создать дублирующие ДНС сервера, что бы хоть немного поддерживать интернет при его отключении из-вне. На большее - всего бюджета России за 10 лет не хватит.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.