Неудачники предпочитают iPhone

0

Комментариев 59

Офлайн
GUFFI
GUFFI 6 апреля 2011 14:59
+ 0 -
фигня это всё !!!
Офлайн
sosiska v teste
sosiska v teste 6 апреля 2011 15:04
+ 0 -
Может статистика и условна, но поспорить с тем, что зачастую айфон является "имидживой" игрушкой трудно.
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 15:12
+ 0 -
GUFFI,
Может быть, но доля правды есть.
Когда заходишь в автобус, и сидит тип в кросах якобы от Adidas ("Якобы" потому что на кросах расположено 4 полосы), и в держит в руках iPhone.
В голове сразу одна мысль: "ё***ный стыд"
И хочу сказать, таких людей не мало.

Вот кстати в тему:


Ничего против Apple не имею, да и iPhone тоже. Но считаю, если его и приобретать, то статус должен быть, не для езды на маршрутке одеваясь на Крастэц.

Офлайн
frollo
frollo 6 апреля 2011 15:18
+ 0 -
Цитата: GUFFI
фигня это всё !!!
у тебя айфон? laugh1
Офлайн
Student-X
Student-X 6 апреля 2011 15:20
+ 0 -
iPhone в нормальных странах (не в России) стоит недорого, у него юзер-френдли интерфейс с приятным дизайном и широким спектром мультимедийности, ну а BlackBerry больше заточен под корпоративный сегмент (шифрование, платные услуги, почта), что рядовому пользователю и не нужно, так что статистика вполне закономерна. Да еще этот зомбирующий эпловский маркетинг дает о себе знать.

Vlad Noizwell, а я думаю, что человек сам вправе выбирать, покупать ему айфон или нет. Даже если тот носит адидас с четырьмя полосками. Это лишь телефон. Вот когда человек лезет в долги и покупает себе дорогой автомобиль, который ему явно не по карману, а ведь его еще и обслуживать надо (и это большие затраты) - вот такая ситуация может быть клинической. С телефоном все проще.
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 15:31
+ 0 -
frollo,
ага и печатал это сообщение с макбука smile

Student-X,
Самое адекватное мнение на мой взгляд, с которым не могу не согласиться.

Стоимость Apple продукции в России = бренд (70%) + электроника (30%) [Ваш К.О.]

Student-X,
Не спорю, конечно это его право...НО!
Во-первых: это понты! Понты разумеется в первую очередь не для себя, а для окружающих. iPhone'ом впечатление у окружающих будет с юморком, скорее чем с завистью.
Во-вторых: Где уверенность, что у большинства таких людей iPhone не в кредит взят? Возможно для кого-то ситуация с телефоном, может оказаться как у других с автомобилем.
В-третьих: "ношу какашко, ем какашко, живу в говне, зато iPhone имею" единственная радость.
Офлайн
nikola-a
nikola-a 6 апреля 2011 15:34
+ 0 -
хожу с айфоном 3 года, покупал никак не дороже чем гре**ный андройд или еще какая шляпа, и вообще кого сейчас можно удивить телефоном за 10 тыс ? автор -1 тебе lol

говоря о 4-ом айфоне спору нет никчемно дорогой телефон, но только в россии, все мои знакомые взяли себе за 18тыс. что говорит о том что неудивительно ! автор еще -1 тебе lol
Офлайн
Student-X
Student-X 6 апреля 2011 15:40
+ 0 -
Vlad Noizwell, ну пусть у человека хоть какая-то радость будет - iPhone, а то жизнь и так мрачная и серая.
По крайней мере это не Mobiado или Vertu, так что даже при покупке в кредит годами сухари сушить не придется.
Офлайн
Steve
Steve 6 апреля 2011 15:41
+ 0 -
пох*й на мажорв нокия решает
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 15:44
+ 0 -
nikola-a,
Еще б автор тебя понял, если учитывать что статистику провели англичане из YouGov и вдобавок РБК daily.

Народ тут многое не понял, статистика ведется по Европе.
В Европе с айфоном бегают реально люди далеко не элита.
Как и сам nikola-a сказал, что не в России 18 тыс. стоит.

Гуляя с iPhone по России, скатайтесь в Европу, сразу мнение будет не с понтами.

Student-X,
Может быть, но самое основное я хотел отметить именно под первым пунктом (насчет понтов).

Steve,
Siemens A35 решает ok

nikola-a я бы был удивлен, если бы хоть один владелец iPhone, согласился со всем вышенаписаным xaxa
Офлайн
drozd1
drozd1 6 апреля 2011 15:58
+ 0 -
У меня IPhone 4 32Gb -купил 5 дней назад в МТСе за 39900. На собственные деньги. Только из-за качества самого телефона. На имидж пох. Телефонными бзиками никогда не страдал, но посмотрев и подержав в руках-запал. Всем доволен. Самое интересное, что все говорят дорогой дорогой- а свободно хер купишь (только 16 Gb)-только после заказа через интернет, хотя в салонах МТС есть. В планете он 42 000 свободный.
Офлайн
dasfahrrad
dasfahrrad 6 апреля 2011 16:08
+ 0 -
у меня айфон 4 16гб, покупал в Америке за 20000, разлочил ~:{D

купил больше для игр, ну и камера там хорошая. а так - раньше юзал HTC, тоже хорошая вещь, но решил попробовать 4ку :3
Офлайн
AV_gen
AV_gen 6 апреля 2011 16:17
+ 0 -
Раньше членами мерились, теперь телефонами! Лично моё мнение, покупать ТЕЛЕФОН за 40'000, это дурость!!! Это просто телефон! Денег потраченные на разговоры, сообщения и интернет всё равно больше или меньше не станет... Задействованный функционал, от силы, состовляет 30%(Разговоры, сообщения, интернет). Что не может тел за 5'000, что может тел за 40'000!? И не надо упомянать волшебное слово "Качество"(Китай не в счёт), проигрывание удивительного "HDTV" и прочей чуши для такого класса устройств как ТЕЛЕФОН.
Офлайн
Student-X
Student-X 6 апреля 2011 16:35
+ 0 -
AV_gen, на пост выше dasfahrrad написал "купил больше для игр, ну и камера там хорошая.", т.е. это даже не телефона покупка, а игровой приставки =)
Офлайн
Dellian
Dellian 6 апреля 2011 16:38
+ 0 -
Название новости... лол просто. Не столько неудачники, сколько б.ы.д.л.о-нищеброды, у которых внезапно появилась хоть какая-то лаванда, начинают закупать айфоны, обвешиваются всяким золотом и брюликами, и набирают тонны дорогой но стрёмной одежды. Т.к надо всем показать что "я типо в теме йоба". Они не задумываются что им не нужен айфон, и все что они будут на нем делать, это просматривать фото/видосы слушать музыку, и заливать всю эту дрянь вконтактик, а это можно делать и на трубках подешевле. Платят тупо за бренд ради понта а не функций. Но справедливости ради стоит отметить что есть люди для которых не важны брэнд и понты.
Офлайн
Sergio
Sergio 6 апреля 2011 16:45
+ 0 -
Что такое айфон?
Офлайн
car
car 6 апреля 2011 16:46
+ 0 -
а я себе НТС взял. уже полтора года не выключается. устраивает на 100% и батарейку можно менять)))
Офлайн
drozd1
drozd1 6 апреля 2011 16:48
+ 0 -
Dellian, не греби всех под одно. Есть такое понятие как качество или уровень жизни. Если хочешь жить подешевле, есть подешевле, отдыхать подешевле, жить с мамой в двушке и ездить на японском б\у (теперь еще и светящемся ночью) -твое право. Но не надо обсирать тех, кто сам заработал деньги на качественный телефон, дорогую машину, большую квартиру или отдых на Маврикии.

Офлайн
Mr.Smoll
Mr.Smoll 6 апреля 2011 16:52
+ 0 -
Вообще для меня странно тратить штуку убитых енотов на телефон. Я купил себе обычный сенсорный самсунг за 2500 и меня устраивает... Просто всегда лучше купить несколько вещей, чем одну совмещающую кучу всего т.к. качество будет соответствующим. gps, wifi, камера, музыка... и так далее.

Впрочем, тут, конечно, личное дело каждого.
Офлайн
Sergio
Sergio 6 апреля 2011 17:04
+ 0 -
Цитата: drozd1
сам заработал деньги на качественный телефон, дорогую машину, большую квартиру или отдых на Маврикии.


Человек, как правило, не склонен переплачивать кровно заработанные деньги за всякие глупости.

Тем более, человек, который сколько-нибудь прилично зарабатывает. Если, конечно, он не мечтал с детства именно об "отдыхе на Маврикии", какой-то особенной эмблеме на жопе своего авто, или ещё на чём.


Офлайн
deadok
deadok 6 апреля 2011 17:11
+ 0 -
Sergio
когда ты зарабатываешь очень много
то можно куптиь тупо чтобы было :)
Офлайн
dasfahrrad
dasfahrrad 6 апреля 2011 17:13
+ 0 -
Цитата: Student-X
т.е. это даже не телефона покупка, а игровой приставки =)


ну а чего, там много хороших игр, сидишь себе на лентах, рубишься в инфинити блейд ~:{D

да и вообще, хотелось посмотреть, что это за штука такая - айфон. пока вроде хожу, нормально, мне удобно

на самом деле, имея айфон, можно годно троллить окружающих, но я не злоупотребляю. троллинг должен подаваться в маленьких дозах :3
Офлайн
Sergio
Sergio 6 апреля 2011 17:26
+ 0 -
Цитата: AV_gen
Что не может тел за 5'000, что может тел за 40'000!?


Чего может телефон за 5000 чего не может телефон за 1000??


deadok,

Вот как раз когда доходы случайные, нерегулярные, - то да. Берёшь пачку денег, покупаешь какую-нибудь глупость потому что "захотелось". Ага, увидел на витрине, подержал в руках - "Захотелось!!!".

Ничего не напоминает? smile

На самом деле когда денег мало - к ним гораздо легче относишься
Офлайн
deadok
deadok 6 апреля 2011 17:32
+ 0 -
у меня не айфон...лол

Офлайн
Sasho 6 апреля 2011 17:47
+ 0 -
Красиво жить не запретишь, да и стремиться нужно к лучшему.
Новость из разряда: "Британские ученые доказали...". Кошерная, кстати, для телепередачи "Другие новости" на "Первом анале".
--------------------
aka kJaH
Офлайн
_pux_ 6 апреля 2011 17:55
+ 0 -
да какая разница у кого что , и кто как одевается, это его проблемы =) проще на до быть =) если человеку нравится то это его проблемы =)
Офлайн
GUFFI
GUFFI 6 апреля 2011 18:36
+ 0 -
не могу понять причем тут понты???? если я могу позволить себе яблофон, то я его куплю , и Sрал я на мнение других людей !
Офлайн
oR1one
oR1one 6 апреля 2011 18:43
+ 0 -
1. статья гумно.
2. большинство в россии айфонов не с РТС. ( не все идут и покупают их в магазине)
3. в чем разница - подержи в руке поймешь.
4. не хочешь платных приложений есть джейл - дающий очень большие возможности яблокофону.
5. человек его преобретающий, берет его не для потов, он выбирает качество.
6. лучше другой телефон, нежели iphone - лучше российскую машину, чем того же немца получается.
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 18:56
+ 0 -
Вы хоть прочитали что это показания с Британии?
Еще раз повторюсь для особо одаренных.

В России iPhone это понты, в Европе - это дешевый понт.

oR1one,
5. человек его преобретающий, берет его не для потов, он выбирает качество.

о да, 6ыдлoгопота и псевдогламур в России, всяко из-за качества берут iPhone.

Только учесть, что больше за бренд переплачиваешь - а бренд - это понт.
Существуют и аналоги iPhone.
Офлайн
oR1one
oR1one 6 апреля 2011 19:07
+ 0 -
Vlad Noizwell,
да ладно, как будто "6ыдлoгопота и псевдогламур в России" не берут другие телефоны?
или по твойму все айфоновцы - быдлы? и если уж и говорить про понты, то сейчас как правило большинство берут андройд не из за того что он хороший или еще что то, а потому что модно. или же лучше взять нокию Н8? не правда ли?
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 19:25
+ 0 -
oR1one,
берут и другие. но когда именно 6ыдлoгопота и псевдогламур приобретают iPhone? какая первая мысль?

Нахер андроид, iPhone же популярнее и круче xaxa

выше читай: Ничего против Apple не имею, да и iPhone тоже. Но считаю, если его и приобретать, то статус должен быть, не для езды на маршрутке одеваясь на Крастэц. Уж явно тут человек не за счет качества брал. Еще и не факт что в кредит.
да хоть даже китайскую подделку - один хер, бренд решает.

И вдобавок..
На одном сайте, прочитал интересный комментарий:

Никогда не понимал владельцев Айфонов. Ну ладно бы чисто по престижу, они бы вылезали из БМВ или Инфинити, в шёлковом костюму или дублёнке. Вот я понимаю было бы действительно престижно (хотя такие люди в признание в престижности не нуждаются и не кидаются понтами) Так нет! Каждый сука, студент или школяр, имеет айфон купленнный любящими папой и мамой и щитает себя верхом мажорности и элиты. И на все телефоны (при том подчас и дорогие) начинает смотреть как на уйню.

И то этот престиж будет только в России и в странах СНГ.

В Европе не престижен iPhone.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 6 апреля 2011 19:27
+ 0 -
ALCATEL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Офлайн
Thomas_Anderson7
Thomas_Anderson7 6 апреля 2011 19:44
+ 0 -
Аааабля зафлудили
Эппл качество не спорю у самого были айподы нано 3 и 4го поколения, но в этой стране один с сошкой а семеро с ложой, поэтому и переплачиваем за все: за айфон, за мерен, за тойоту, а уровень дохода никак не идет в сравнение с теми же англичанами
БМВ если не эмка тоже понт =) торбоджей решаед =)
Офлайн
Илья
Илья 6 апреля 2011 20:15
+ 0 -
О как засуетились, воистину правда глаза жжет clapping
Офлайн
Shimuto 6 апреля 2011 20:39
+ 0 -
ок пойду куплю хтс десайир хд )
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
mitriak
mitriak 6 апреля 2011 20:45
+ 0 -
ПРОДАМ айфон 4G? подробности в личку.
Есть HTC smile .
Офлайн
MAGMA
MAGMA 6 апреля 2011 21:05
+ 0 -
При покупке телефона тоже возникла проблема выбора, iphone конечно хорошь... но выбрал все-таки htc hd2, всем меня вполне устраивает и полазив в iphone 4 понял что поступил правильно.
Офлайн
Kate0404 6 апреля 2011 22:04
+ 0 -
у меня китайский айфон 4 с осью андроида, все отлично работает) а статья фигня чесслово:))
Офлайн
zoomych
zoomych 6 апреля 2011 22:31
+ 0 -
Steve,
пох*й на мажорв нокия решает
я тоже так думал пока не купил iphone 4

если верить статье наш президент неудачник?
мои партнеры по бизнесу видимо тоже :)
да после iphone 4другие трубы кажутся ущербными в руке
у нокиа были хорошие модели со стеклянными частями, но они стоили нереально. По сути айфон имея металл и стекло стоит дешевле нокии, при этом функционал максимальный!!!
Офлайн
brububu
brububu 6 апреля 2011 22:32
+ 0 -
ипхоне обуенен, а человека потратившего килобакс на телефон неудачником вряд ли стоит называть. автор поста неудачник наверно: на ипхоне дрочит, а купить бабла не хватает. гагага
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 23:10
+ 0 -
brububu,
Прочитай еще раз всю тему, и прочитай комментарии.

Авторы статьи англичане. В Англии iPhone не такой уж ах*енный. Я не думаю, что в англии на iPhone дрочит человек работающий на сайте YouGov. Я думаю он может позволить себе на эту трубу, но она ему нах не нужна.

Выскажу своё мнение:
Не ЗА и не ПРОТИВ iPhone. Хоть я и студент, но могу заработать себе на iPhone, но не вижу такой необходимости. На данный момент не хочу тратить такие деньги за телефон, хотя и ходил с iPhone и походив с HTC. особой разницы не увидел. Да и переплачивать за бренд не вижу смысла. 30-40 тыс.руб. уж найдется куда потратить, на нужнее чем телефон. И сколько бы каждый не говорил про "он а*енный", но возможно либо я просто не вижу столько необходимости за такие деньги, либо я просто не убиваюсь по наворотам. Что должно в нем привлекать? наличие игр и приложений (так я не такой игроман) ? видеокамера?. Мне телефона и за 7000р хватает. iPad согласен, у него аналогов подходящих немного. Хотя все равно за бренд переплачиваешь.

Соглашусь с такими комментариями здесь:
Цитата: Student-X
зомбирующий эпловский маркетинг дает о себе знать.

Цитата: AV_gen
покупать ТЕЛЕФОН за 40'000, это дурость!

Цитата: Mr.Smoll
Вообще для меня странно тратить штуку убитых енотов на телефон. Я купил себе обычный сенсорный самсунг за 2500 и меня устраивает... Просто всегда лучше купить несколько вещей, чем одну совмещающую кучу всего

Цитата: Sergio
Человек, как правило, не склонен переплачивать кровно заработанные деньги за всякие глупости.

Цитата: MAGMA
iphone конечно хорошь... но выбрал все-таки htc hd2, всем меня вполне устраивает и полазив в iphone 4 понял что поступил правильно.
Офлайн
Nuke
Nuke 6 апреля 2011 23:17
+ 0 -
у меня ваще тел дровалет еще тот, покоцаный со всех сторон, смотрю на людей у кого телы за крупную сумму и ничего не чувствую, как то все равно, но правда камеры на телефоне не хватает бывает, такие моменты веселые выпадают, что хочется запечатлеть.

И еще, хорош меряться "письками"! Мир Всем!
Офлайн
Cartman
Cartman 6 апреля 2011 23:24
+ 0 -
Цитата: Vlad Noizwell
очу сказать, таких людей не мало.

Хочу заметить далеко не все люди передвигающиеся на маршрутках неудачники!! у меня есть тачка но на учебу я езжу на маршрутке и не считаю это позорным!
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 6 апреля 2011 23:26
+ 0 -
Cartman,
да не в этом смысл, я не говорю что если ты на маршрутке то это позорно.
я не называл их неудачниками. Автор статьи не я, я только опубликовал, я указал источник!
Офлайн
Rider686
Rider686 6 апреля 2011 23:43
+ 0 -
нахер этот eблофон, за такие деньги лучше можно взять.
Офлайн
d1esel
d1esel 6 апреля 2011 23:48
+ 0 -
нах*й вообще телефон за такие деньги!?!? :))) Это лишь средство связи и не более!!! Приведу банальный пример ладно соглашусь, что дорогой эавто это понт.... покадрить девочек и.т.д... но телефон... НАХУЯ??? )))
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 7 апреля 2011 00:03
+ 0 -
Цитата: zoomych
если верить статье наш президент неудачник?мои партнеры по бизнесу видимо тоже :)


Если не хотим вникать в текст и в комментарии, можно хоть как думать о президенте и своих партнерах. Я к тому что, статистика по Британии. (раз 6ой наверное здесь упоминаю)

Сколько же невнимательных здесь.
Офлайн
Dellian
Dellian 7 апреля 2011 01:51
+ 0 -
drozd1, Ты мой комментарий вообще полностью прочитал, или через слово? С чего ты решил что я поливаю калом всех владельцев яблофона? Я говорил о недалеких людях у которых мнение о том что у них должно быть гипертрофированно: труба-айфон(даже не думая что у него есть очень сильные соперники,blackberry например), очки-водолазная-маска, цепь на шее как якорная, загар оранжевый чем темней тем лучше и.т.д.. список можно продолжать. Я же млять в конце поста написал что есть адекватные люди, которые покупают что либо не для понта а из-за кач-ва или хорошего софта.. Не надо цепляться к словам камрад.
Офлайн
Student-X
Student-X 7 апреля 2011 04:29
+ 0 -
Dellian, все-таки ну очень странно сравнивать iPhone и BlackBerry, публика у них разная.
Офлайн
oR1one
oR1one 7 апреля 2011 11:56
+ 0 -
Student-X,
согласен..
и автор , если ты просто копипастишь, так ты и называй тему соответственно, например, в британии даже бомж позволит себе айфон, и потом вставляй эти копипасты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.