Текущая обстановка в центре Ростова: кругом люди с оружием, всё перекрыто

0

Комментариев 43

Офлайн
space 24 июня 2023 11:15
+ +2 -
путин тут опять не при делах. снова его обманули. любой желающий его обманывает. наивный стал дед
Офлайн
Наркоманы ебаные. Че там саня, нужно экспертное мнение по многоходовочке
Офлайн
Wild Child 24 июня 2023 13:00
+ +1 -
Проломили ворота в цирк. Ну цирк бесплатный. 😅
Офлайн
Recovery 24 июня 2023 15:41
+ 0 -
Хрена ли вы тащитесь бэтмены (трое выше отписавшиеся)?! Ничего хорошего не происходит или ждёте гражданской войны и прорыва укр. фронта в сторону России вместе с нато?
Офлайн
pwpeqoiq
pwpeqoiq 24 июня 2023 15:50
+ +3 -
Цитата: Recovery
Хрена ли вы тащитесь бэтмены (трое выше отписавшиеся)?! Ничего хорошего не происходит или ждёте гражданской войны и прорыва укр. фронта в сторону России вместе с нато?

Происходит то, что должно было произойти давно. Просто весь этот цирк, заебал всех!
Офлайн
berroma 24 июня 2023 16:14
+ -1 -
Ребят жалко, пока эти клоуны писюнами меряются... гибнут простые люди..
Офлайн
Zahar 24 июня 2023 19:35
+ 0 -
санёк чё там? опять амеры виноваты или Запад или че там ещё у вас? Пригожин сказал коррупция, обман и бюрократия, ты как, согласен?
Цитата: Recovery
Хрена ли вы тащитесь бэтмены (трое выше отписавшиеся)?! Ничего хорошего не происходит или ждёте гражданской войны и прорыва укр. фронта в сторону России вместе с нато?

когда нарушаются государственные законы этим же государством, ничего хорошего ожидать не приходится. В жизни всегда так бывает, одно за другое цепляется и потом вразнос.
Офлайн
Цитата: Recovery
Хрена ли вы тащитесь бэтмены (трое выше отписавшиеся)?! Ничего хорошего не происходит или ждёте гражданской войны и прорыва укр. фронта в сторону России вместе с нато?

Схуяли ты так решил? Такую хуйню должны были предполагать, за пригожиным следить, а сейчас имеем бунт опять из за недальновидности. Понятно что ничего они не смогут сделать, кроме создания проблем для рф в целом, но так проебываться из раза в раз это надо уметь
Офлайн
sani 24 июня 2023 21:10
+ -5 -
А кому-то не очевидно было, про коррупцию или обман? Просто у кого-то есть деньги чтобы объявлять это на всю страну. И хорошо что такой человек один, а то еслиб у каждого зохара долбоёба были рычаги давления жить стало бы невыносимо, революциями ни к чему хорошему не привести страну, и тащатся от этого только долбоёбы зохары спаси и смыслы.
Офлайн
Цитата: sani
А кому-то не очевидно было, про коррупцию или обман? Просто у кого-то есть деньги чтобы объявлять это на всю страну. И хорошо что такой человек один, а то еслиб у каждого зохара долбоёба были рычаги давления жить стало бы невыносимо, революциями ни к чему хорошему не привести страну, и тащатся от этого только долбоёбы зохары спаси и смыслы.

Какого хера ты мне свои обоссаные мысли приписываешь?
Офлайн
sityr 24 июня 2023 21:43
+ +6 -
Как бы не оказалось это театральной постановкой для объявления всеобщей мобилизации, а на какой фронт отправить разберётся военкомат
Офлайн
djdema 24 июня 2023 22:32
+ +2 -
Понеслась
Офлайн
Zahar 24 июня 2023 22:59
+ +3 -
Цитата: sani
А кому-то не очевидно было, про коррупцию или обман? Просто у кого-то есть деньги чтобы объявлять это на всю страну. И хорошо что такой человек один, а то еслиб у каждого зохара долбоёба были рычаги давления жить стало бы невыносимо, революциями ни к чему хорошему не привести страну, и тащатся от этого только долбоёбы зохары спаси и смыслы.

а чё ты переобулся то?) Ему теперь стало очевидно про коррупцию и обман )))). А до этого что тупил?)
Цитата: sityr
Как бы не оказалось это театральной постановкой для объявления всеобщей мобилизации, а на какой фронт отправить разберётся военкомат

да она бы и так и так была, хоть на спектакль посмотрим с поккорном.
Офлайн
space 24 июня 2023 23:03
+ 0 -
Цитата: Zahar

а чё ты переобулся то?) Ему теперь стало очевидно про коррупцию и обман )))). А до этого что тупил?)

потому что он типичная социальная плесень, на прочтение комментов которой не стот тратить времени
Офлайн
sani 24 июня 2023 23:26
+ -2 -
По минусам и плюсам можно опознать петушиную связку зохаров) Я не переобуваться, я говорил и сейчас говорю, что вы социальные импотенты Спасе зохар и смысл прячущиеся ща юбкой и обсирающие всё вокруг. Только вот нет яичек ни на что больше слов и нет ума на какие либо действия на улучшение ситуации, получается, что плесень подзалупная это вы. Сейчас у вас девочек есть офигенный шанс показать наличие яичек и вступить в чвк, рвануть в Москву и поменять ситуацию, кто поехал из вас долбоёбов? Один не служил, потому что мягким хуем сделан, второй в обоссаных валенках в первые дни в гости к мамке отправится, а третий просто пугало на огороде с пустой головой .
Офлайн
Цитата: sani
Сейчас у вас девочек есть офигенный шанс показать наличие яичек и вступить в чвк, рвануть в Москву и поменять ситуацию, кто поехал из вас долбоёбов?

Ебать понос безмозглого😄😄😄 я конечно понимал, что ты тупенький, но что настолько, прям удивил
Цитата: sani
Я не переобуваться, я говорил и сейчас говорю,

Ты не только переобуваешься, ты думаешь, что имеешь право нас наставлять, типа мудрый дохуя, в армии побывал. А вот хрен там, ты тупой и если ты где то обосрался это не значит, что мы тоже должны обосраться. Мы тебе с самого начала говорили, что эта хуерга ничем хорошим заклнчиться не может, а ты плетешь какую то популистскую чушь. Очнись уже, просохни от алкашки, глаза протри, а не сиди других дураками называй за то что их мнение от твоего отличается
И еще, у меня все будет нормально и при ввп и при поваре и даже если зелик москву возмет, это твоя жизнь ухудшится, тебе будет нечего жрать, дятел, башкой своей тупой о себе подумай
Цитата: sityr
Как бы не оказалось это театральной постановкой для объявления всеобщей мобилизации, а на какой фронт отправить разберётся военкомат

Хочется верить в чудеса, конечно. На таком фоне они не могут мобилизацию объявить, слишком большой риск, что все в вагнер вступят
Офлайн
sityr 25 июня 2023 00:28
+ +1 -
Я вам всем выше прочитанны обрисую ситуацию в вкратце, патриоты почему не там ещё кто мои слова опровергает, мы берём Украину, впринципе хотели взять за 4 дня но не сраслось, на счёт нацизма, всей хуй подобной бред. Пускай за мат меня заблокируют даже, бдядь это вымывание денег в крупно моштабном размере, во первых р фарм, продавала медикаменты, сейчас р фарм руководитель один путинский друг, р строй и на вахту строить Мариуполь прям сегодня, второе не СМИ Украины ни Вагнера ни интернет, ни вся остальная швобла ебла, а реальные факты, мои одноклассники, одногрупники, с работы, с онлайн игр, друзья знакомые говорят..... Лучше не писать что говорят, за 1 год войны мы потрели больше чем за 10 лет Чечни э, по официальным данным, оппозиция давно говорила не надо кормить рахмат ичвк будет гражданская война, к чему вёл забыл. Коррупция везде, не надо нам войны я бля завтра. Собр ко мне приедет, я вначале думал бля внатуре родина моя, а щас, что дала да нихуя там в СССР ни очередей в сад и квартира сейчас я умру ни хаты ни ребёнок очереди ни хуя. Будет всеобщая, призываю свернуть власть, Яне за вагнер, но и Путин не заебись живёт старым, надо молодого к власти давно.Кстати я не отказник и не тому подобное, у меня баущ собрал с первой частичной мобилизации
Офлайн
sani 25 июня 2023 00:53
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
Сейчас у вас девочек есть офигенный шанс показать наличие яичек и вступить в чвк, рвануть в Москву и поменять ситуацию, кто поехал из вас долбоёбов?

Ебать понос безмозглого😄😄😄 я конечно понимал, что ты тупенький, но что настолько, прям удивил
Цитата: sani
Я не переобуваться, я говорил и сейчас говорю,

Ты не только переобуваешься, ты думаешь, что имеешь право нас наставлять, типа мудрый дохуя, в армии побывал. А вот хрен там, ты тупой и если ты где то обосрался это не значит, что мы тоже должны обосраться. Мы тебе с самого начала говорили, что эта хуерга ничем хорошим заклнчиться не может, а ты плетешь какую то популистскую чушь. Очнись уже, просохни от алкашки, глаза протри, а не сиди других дураками называй за то что их мнение от твоего отличается
И еще, у меня все будет нормально и при ввп и при поваре и даже если зелик москву возмет, это твоя жизнь ухудшится, тебе будет нечего жрать, дятел, башкой своей тупой о себе подумай
Цитата: sityr
Как бы не оказалось это театральной постановкой для объявления всеобщей мобилизации, а на какой фронт отправить разберётся военкомат

Хочется верить в чудеса, конечно. На таком фоне они не могут мобилизацию объявить, слишком большой риск, что все в вагнер вступят

Ты только подтвердила мои слова, Маша. Все критикуют, но предложить и действовать нет яйчишек. Как может чем-то хорошим заканчиваться война уёбище? Это очевидно даже тебе долбоёбу не говоря обо мне. Если моя страна куда-то впрягается я за страну, в отличие от вас без яичек, мягким хуем деланными.
Офлайн
Цитата: sani
Все критикуют, но предложить и действовать нет яйчишек

Ёбаный ты упоротый чебурашка, ты че не на фронте, еще раз тебя спрашиваю? Ты в обоссаных штанах сидишь дома и меня туда отправляешь. Я надогов плачу больше чем ты за всю жизнь заработал, это считай моей поддержкой, уебан. Если ты сам не на фронте, то ты, паскуда, не имеешь права мне предъявлять, что я не там

Как действовать? Ты пятилетний ребенок что ли? Агентура должна быть своя в чвк, во всех, не говоря уже о тех, численность которых превышает 50 тыщ., а не крышевать бизнеснес фейсерам. Это блять элементарные вещи. Что еще тебя интересует из элементарщины, что нужно объяснить?

А сейчас штаны постирают и дальше будут воровать, ну может тувинца уберут с должности. И все сделают вид как будто не было несколько сбитых вертолетов, самолета, перекрытых городов, пострадавших гражданских, сгоревших нефтебаз и ввп знает что еще
Офлайн
sani 25 июня 2023 02:08
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
Все критикуют, но предложить и действовать нет яйчишек

Ёбаный ты упоротый чебурашка, ты че не на фронте, еще раз тебя спрашиваю? Ты в обоссаных штанах сидишь дома и меня туда отправляешь. Я надогов плачу больше чем ты за всю жизнь заработал, это считай моей поддержкой, уебан. Если ты сам не на фронте, то ты, паскуда, не имеешь права мне предъявлять, что я не там

Как действовать? Ты пятилетний ребенок что ли? Агентура должна быть своя в чвк, во всех, не говоря уже о тех, численность которых превышает 50 тыщ., а не крышевать бизнеснес фейсерам. Это блять элементарные вещи. Что еще тебя интересует из элементарщины, что нужно объяснить?

А сейчас штаны постирают и дальше будут воровать, ну может тувинца уберут с должности. И все сделают вид как будто не было несколько сбитых вертолетов, самолета, перекрытых городов, пострадавших гражданских, сгоревших нефтебаз и ввп знает что еще

Зачем ты пишешь очевидные вещи мне? Пиши их зохарам. Я тебя спрашивал про другое, перечитай. Не как действовать сейчас, а как изменить то, что вас пидорков не устраивает в нашей стране. Если Маша платит налоги, а зохар водит личноидов в гос сад, то они поддерживают страну.
Офлайн
Цитата: sani
Зачем ты пишешь очевидные вещи мне? Пиши их зохарам. Я тебя спрашивал про другое, перечитай. Не как действовать сейчас, а как изменить то, что вас пидорков не устраивает в нашей стране.

Сажать, а не покрывать. Штрафовать на все имушество и круговую поруку. Разбивать клановость. Упростить вертикаль. Всех старперов на пенсию. У нас люди, которые реально работают всю жизнь в одной сфере, не стают министрами в ней. Приходит новый губер и весь кабинет меняет. Открыть данные по заработкам и имуществе людей во власти, а не скрывать, как это сделали год назад. Продолжать можно бесконечно, но кому я это пишу, для тебя ж это невозможно. А если ты про войну, то ничего уже не сделаешь. Сидеть в окопах и ждать. Но думать всегда надо до, а не после. А то они в говно залезли, а я тебе в комментах на варике должен ответить как из этого говна вылезти?Но то что я в первых предложениях написал надо делать сейчас, а не говорить что у нас этого нет. Люди у нас есть, их не пускают на места
Офлайн
RaKaR 25 июня 2023 09:23
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
Зачем ты пишешь очевидные вещи мне? Пиши их зохарам. Я тебя спрашивал про другое, перечитай. Не как действовать сейчас, а как изменить то, что вас пидорков не устраивает в нашей стране.

Сажать, а не покрывать. Штрафовать на все имушество и круговую поруку. Разбивать клановость. Упростить вертикаль. Всех старперов на пенсию. У нас люди, которые реально работают всю жизнь в одной сфере, не стают министрами в ней. Приходит новый губер и весь кабинет меняет. Открыть данные по заработкам и имуществе людей во власти, а не скрывать, как это сделали год назад. Продолжать можно бесконечно, но кому я это пишу, для тебя ж это невозможно. А если ты про войну, то ничего уже не сделаешь. Сидеть в окопах и ждать. Но думать всегда надо до, а не после. А то они в говно залезли, а я тебе в комментах на варике должен ответить как из этого говна вылезти?Но то что я в первых предложениях написал надо делать сейчас, а не говорить что у нас этого нет. Люди у нас есть, их не пускают на места

Пусть идут в администрцию, там недобор более 100 человек, только ненадо посылать грузчиков, охранников да дворников, заеустали уже учить работать необучаемых лентяев.
Офлайн
Цитата: RaKaR
Пусть идут в администрцию, там недобор более 100 человек

Я не про рядовых чиновников и даже не про начальников отделов. Проблемы начинаются выше
Офлайн
sani 25 июня 2023 11:26
+ +2 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: RaKaR
Пусть идут в администрцию, там недобор более 100 человек

Я не про рядовых чиновников и даже не про начальников отделов. Проблемы начинаются выше

Люди всегда есть..., вот только я на собственном опыте убедился, что все эти умники сливаются когда доходит до дела, а ты уже идёшь по дороге и понимаешь, что все это окружение пропало, кому-то надо на дачу, кому-то мама не разрешила, кто-то сказал да нахуй надо мне и так норм. И в итоге ты остаёшься с системой один на один. Если вы думаете, что все просто и элементарно, значит вы не пробовали в своей жизни нихуя. Во первых инициативных единицы, во вторых те кто приходит, как честный зохар, сами начинают пиздить как не в себя через год, и в третьих оставшихся ломает система из-за их неподготовленности.
Офлайн
sani 25 июня 2023 11:44
+ +1 -
Я ругаюсь матом не потому что вы долбоёбы вы все нормальные ребята, я ругаюсь потому что прохавал этого всего говна за троих, и в ЖКХ был и в политику лез и строил дома фирмой, и работал на дядю и на себя, и был в органах и насмотрелся дофига всякого народа. Но я вижу картину шире и не только гнилую голову, но и повсеместную деградацию электората, ни кто нихуя не хочет делать, а кто хочет делать, нихуя не умеет и это ебучий замкнутый круг. Я ругаюсь потому что, проблема блять в нас самих, а не в нашем руководстве, мы как раз и имеем, то руководство, которое заслуживаем.
Офлайн
Zahar 25 июня 2023 12:16
+ 0 -
Цитата: sani
в ЖКХ был и в политику лез и строил дома фирмой, и работал на дядю и на себя, и был в органах и насмотрелся дофига всякого народа.

почему то все кто где-то суетнется по жизни, потом считает себя важной опытной писей и думает что имеет право других никчемными считать.
Кто ты такой работничек ёпт? Или у тебя медаль за трудовые подвиги?
Офлайн
sani 25 июня 2023 12:26
+ 0 -
Я не буду тебе отвечать, чтоб не плодить агрессию, думай как знаешь.
Офлайн
Цитата: sani
ломает система из-за их неподготовленности

Я не о шапкозакидателях питу, а о том, что в 99% толковый начальник отдела так и останется начальником отдела, будь он хоть трижды талантлив, а все что выше кумовство и коррупция
Офлайн
sani 25 июня 2023 14:08
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
ломает система из-за их неподготовленности

Я не о шапкозакидателях питу, а о том, что в 99% толковый начальник отдела так и останется начальником отдела, будь он хоть трижды талантлив, а все что выше кумовство и коррупция

Понятно что кумовство и коррупция, но если хочешь что-то изменить надо пытаться и бороться, хотя бы словом. Но не таким словом, что все хреново кругом, а словом помощи людям в их правах, в их действиях, в их умах. Но так же если самому использовать их методы можно достаточно быстро пройти в депутаты регионального уровня без особых усилий, затратив на это пару лет с 0. А будучи даже мал мал депутатом городского уровня можно всю кровь свернуть всякими запросами и жалобами местным царькам. Даже простому человеку, не депутату, это под силу. Как помните у Навального был проект про ямы, потом проект рос ЖКХ, это имбовые проекты, которые как раскаленная кочерга были в анусах у местных руководителей. Но минус этих проектов, что они были с иностранным финансирование и их прикрыли. Конечно щас делают подобия типо госуслуги решаем вместе, но это жалкое подобие.
Офлайн
Цитата: sani
Я ругаюсь потому что, проблема блять в нас самих

Не согласен. Проблема именно в системе. У нас система минимального наказания на тяжкий вред. Посмотри как такие проблемы решались в тайване например и все поймешь. Проблема не в том, что система существует, проблема в том что эта система не хочет меняться. А люди меняются в лучщую сторону. Поэтому я часто и говорю, что когда совки вымрут, освободят места, все само начнет меняться. Молодежь совсем другая сейчас, нежели 20 лет назад
Офлайн
sani 25 июня 2023 14:18
+ +1 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
Я ругаюсь потому что, проблема блять в нас самих

Не согласен. Проблема именно в системе. У нас система минимального наказания на тяжкий вред. Посмотри как такие проблемы решались в тайване например и все поймешь. Проблема не в том, что система существует, проблема в том что эта система не хочет меняться. А люди меняются в лучщую сторону. Поэтому я часто и говорю, что когда совки вымрут, освободят места, все само начнет меняться. Молодежь совсем другая сейчас, нежели 20 лет назад

Вот ты сам говоришь в системе. Если принимать новую систему, то принимать для всех, не делить на тяжкий и не тяжкий, не бывает полумер. Тогда взвоют все подряд так же, ведь обычный рабочий украв шайбу с завода, так же виновен с воровстве. Мы не можем признать, что начинать нужно с себя, вот в чем проблема. Я понимаю, что решение с конфискацией и расстрелами дисциплинирует, но это все реализовать на 1/6 части планеты очень сложно. Сам понимаешь что такие изменения принимаются людьми, ради наказания которых эти изменения и будут, вот в чем затык. А да и про молодых, у меня щас работает 250 человек +- и знаешь что, я не хочу работать с нынешней молодежью большинстве, если есть возможность не брать до 30, лучше так. Ни кто нихера не хочет и не умеет. А про будущее в их головах вообще нет отдельного места.
Офлайн
Так я и пишу о соизмерном наказании. За шайбу наказавать как за шайбу, а за завод как за завод. А то у нас за мешок картошки пять лет общего, а за миллиарды минобороны домашний арест во дворце.
Да и воровство меньше вреда наносит чем херовое управление. Я еще студентом писал тут на варике, что беспилотники нужны, это будущее, а до этих пенсов до сих пор толком это не дошло.
Про молодежь да, не умеют пока не научишь, но это проблема образования и было так вскгда. У тебя, наверное, ручками надо работать на производстве, молодежь к таким работам не подходит в принципе, они еще не смирились. У меня нормально работают, мне старики больше мешают, они закостенелые, необучаемые, например
Офлайн
sani 25 июня 2023 15:13
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Так я и пишу о соизмерном наказании. За шайбу наказавать как за шайбу, а за завод как за завод. А то у нас за мешок картошки пять лет общего, а за миллиарды минобороны домашний арест во дворце.
Да и воровство меньше вреда наносит чем херовое управление. Я еще студентом писал тут на варике, что беспилотники нужны, это будущее, а до этих пенсов до сих пор толком это не дошло.
Про молодежь да, не умеют пока не научишь, но это проблема образования и было так вскгда. У тебя, наверное, ручками надо работать на производстве, молодежь к таким работам не подходит в принципе, они еще не смирились. У меня нормально работают, мне старики больше мешают, они закостенелые, необучаемые, например

Сложно это, нужно ещё делать скидку на судебную систему и судей на местах. У нас можно получить 10 лет за педофилию, если перевести ребенка через дорогу. Против себя законы они писать не станут, я хз что с этим делать цивилизованно и в рамках закона.
Офлайн
HellsBeller 25 июня 2023 16:42
+ 0 -
Простите, что лезу в ваш диалог, но триггернуло. "Против себя законы они писать не станут", это настолько точно, что хоть люди у Сани, что система у Смысла никогда не будет делать что-то, что нанесет ей вред. Люди не будут изобретать законы, ущемляющие их власть, система не будет их принимать, понимая потенциальный ущерб себе. Даже, если предположить, что тысячелетняя система может измениться- это случится не при нас, поэтому глубоко похуй. Конечно, можно писать про будущее, детей, потомков и прочее, но мне как-то все равно что останется после меня, потому как я этого не увижу/не узнаю¯\_(ツ)_/¯
Офлайн
Так вот об этом я и пишу, тех кто станет, того не пускают выше начальников отделов и этим можно и нужно бороться. Инструментов очень много, я о части из них выше писал
Офлайн
sani 25 июня 2023 17:23
+ 0 -
Вот я и лез и боролся, но не увидел искры в глазах окружающих, по этому сколь минимальные успехи в чем либо я вижу, будь то новый самолёт, турбина или дорога у дома я очень рад, что хоть кто-то не опускает руки. И не пишу как всё у нас плохо.
Офлайн
Zahar 25 июня 2023 18:26
+ 0 -
Цитата: sani
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
ломает система из-за их неподготовленности

Я не о шапкозакидателях питу, а о том, что в 99% толковый начальник отдела так и останется начальником отдела, будь он хоть трижды талантлив, а все что выше кумовство и коррупция

Понятно что кумовство и коррупция, но если хочешь что-то изменить надо пытаться и бороться, хотя бы словом. Но не таким словом, что все хреново кругом, а словом помощи людям в их правах, в их действиях, в их умах. Но так же если самому использовать их методы можно достаточно быстро пройти в депутаты регионального уровня без особых усилий, затратив на это пару лет с 0. А будучи даже мал мал депутатом городского уровня можно всю кровь свернуть всякими запросами и жалобами местным царькам. Даже простому человеку, не депутату, это под силу. Как помните у Навального был проект про ямы, потом проект рос ЖКХ, это имбовые проекты, которые как раскаленная кочерга были в анусах у местных руководителей. Но минус этих проектов, что они были с иностранным финансирование и их прикрыли. Конечно щас делают подобия типо госуслуги решаем вместе, но это жалкое подобие.

Но не таким словом, что все хреново кругом, а словом помощи людям в их правах, в их действиях, в их умах.
во-во, прям как я, я уже столько жалоб написал во всякие министерства, за косяки их подчиненных. Приятно потом когда они отписываются ). Всем советую, маленько даже привстаёт ))). Санько, не один ты такой вумный )
Цитата: sani
Вот я и лез и боролся, но не увидел искры в глазах окружающих, по этому сколь минимальные успехи в чем либо я вижу, будь то новый самолёт, турбина или дорога у дома я очень рад, что хоть кто-то не опускает руки. И не пишу как всё у нас плохо.

у меня искра есть!) сейчас сужусь с медиками федералами. Совсем обнаглели, людей не лечат толком и те умирают. Но блять тяжко, судмедэкспертизу делают те же медики, их коллеги, и в их пользу. Судья на меня косо смотрит, вот как быть? Как всех перебарывать? Всю эту систему.
Офлайн
sani 25 июня 2023 18:39
+ 0 -
Цитата: Zahar
Цитата: sani
Цитата: здравый смысл
Цитата: sani
ломает система из-за их неподготовленности

Я не о шапкозакидателях питу, а о том, что в 99% толковый начальник отдела так и останется начальником отдела, будь он хоть трижды талантлив, а все что выше кумовство и коррупция

Понятно что кумовство и коррупция, но если хочешь что-то изменить надо пытаться и бороться, хотя бы словом. Но не таким словом, что все хреново кругом, а словом помощи людям в их правах, в их действиях, в их умах. Но так же если самому использовать их методы можно достаточно быстро пройти в депутаты регионального уровня без особых усилий, затратив на это пару лет с 0. А будучи даже мал мал депутатом городского уровня можно всю кровь свернуть всякими запросами и жалобами местным царькам. Даже простому человеку, не депутату, это под силу. Как помните у Навального был проект про ямы, потом проект рос ЖКХ, это имбовые проекты, которые как раскаленная кочерга были в анусах у местных руководителей. Но минус этих проектов, что они были с иностранным финансирование и их прикрыли. Конечно щас делают подобия типо госуслуги решаем вместе, но это жалкое подобие.

Но не таким словом, что все хреново кругом, а словом помощи людям в их правах, в их действиях, в их умах.
во-во, прям как я, я уже столько жалоб написал во всякие министерства, за косяки их подчиненных. Приятно потом когда они отписываются ). Всем советую, маленько даже привстаёт ))). Санько, не один ты такой вумный )
Цитата: sani
Вот я и лез и боролся, но не увидел искры в глазах окружающих, по этому сколь минимальные успехи в чем либо я вижу, будь то новый самолёт, турбина или дорога у дома я очень рад, что хоть кто-то не опускает руки. И не пишу как всё у нас плохо.

у меня искра есть!) сейчас сужусь с медиками федералами. Совсем обнаглели, людей не лечат толком и те умирают. Но блять тяжко, судмедэкспертизу делают те же медики, их коллеги, и в их пользу. Судья на меня косо смотрит, вот как быть? Как всех перебарывать? Всю эту систему.

Вот с медициной никогда не связывался, но есть медики знакомые, может они что подскажут. Спрашивай передам. У чела с работы жена померла после какой-то ерунды в больнице обыденной не так давно.
Офлайн
Цитата: Zahar
Приятно потом когда они отписываются ).

Пару раз пробовал, даже ответные письма писал. Бесполезное занятие. Отписываются всякой хренью, лишь бы не работать
Цитата: Zahar
Но блять тяжко, судмедэкспертизу делают те же медики, их коллеги, и в их пользу. Судья на меня косо смотрит, вот как быть? Как всех перебарывать? Всю эту систему.

О, это вообще цирк. Несколько раз был в судах экспертом. Сидят блять трое, нихера не понимают, но человека судят. На последнем я над прокурором издевался даже за его тупость и тупые вопросы. Не победишь, они там все свои. Будут переносить переносить переносить потом на дослед и так по кругу, будут мучить скукой пока не сдашься
Цитата: sani
Вот с медициной никогда не связывался, но есть медики знакомые, может они что подскажут. Спрашивай передам. У чела с работы жена померла после какой-то ерунды в больнице обыденной не так давно.

Вот и тебе год назад писал нахера мне омс 5 проц, если я у частников или пл знакомству всех лечу?
Офлайн
sani 25 июня 2023 21:44
+ 0 -
Я учился на юридическом в КГУ в свое время, там дофига нюансов у судей, но по факту закон, что дышло. Может в точности наоборот повернуться. Про медицину не могу сказать ничего плохого из своего опыта, 3 раза тьфу, все делали по красоте у меня и у родственников.
Офлайн
Zahar 26 июня 2023 01:38
+ 0 -
Не победишь, они там все свои. Будут переносить переносить переносить потом на дослед и так по кругу, будут мучить скукой пока не сдашься

я настырный, поднял им все медицинские правила ). Они там все окуели от меня уже. Даже мой юрист. Судья экспертизу в Москве назначила, хотя могла бы в Красноярске назначить. Телефон с автоматической записью разговоров вещь хорошая, пошло как доказательство. Но х.з... Иду ва-банк. На деньги встряну в случае не выигрыша.
Пару раз пробовал, даже ответные письма писал. Бесполезное занятие. Отписываются всякой хренью, лишь бы не работать

писал но проблема не глобальная была, а городского масштаба. Медицина. Кучи мусора, дороги, ямы. Всё работало. Заведующие лично звонили. Начальники объяснения писали. Писали бы тысячи человек, чинуши лучше бы работали.
Офлайн
Zahar 26 июня 2023 01:50
+ 0 -
санёк у тебя 250 рабочих? ) Ты собственник организации какой-то?
И какой уровень зарплаты у твоих рабочих? За 40 000 жопу то никто ррвать не будет ). Разрядная сетка то имеется? 4 разряд = 40т, 5 разряд = 50 т., 6 разряд= 60 т. или нет такого? Рабочих надо заинтрересовать. Меня на основной работе никто не заитересовывает, поэтому там я просто работаю, а стараюсь на колымах. Они сами виноваты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.