АНЕКДОТЫ СБЫВАЮТСЯ: "ЗАПОРОЖЕЦ" ПОРВАЛ BMW!

напротив аэродрома ?Тушино? на Волоколамском шоссе образовалась огромная пробка из машин: зрители и участники стояли в очереди на въезд. Особо ретивые и хитрые товарищи пытались попасть на территорию аэродрома, минуя общую колонну, но их наглость и напор моментально улетучивались при виде сотрудников ДПС. С помощью своего полосатого жезла они без лишних разговоров отправляли наглецов сначала на разворот, а затем и в конец общей очереди.
Процесс въезда участников и зрителей затянулся еще и потому, что милиционеры тщательно досматривали каждую машину; подчас приходилось даже открывать рюкзаки, лежавшие в багажнике, и демонстрировать их содержимое. Вообще, меры безопасности, предпринятые организаторами, были на высоте: территория аэродрома пестрила кордонами и заграждениями, а перемещения аккредитованных представителей СМИ по трассе строго контролировались. Ходить разрешалось только по газону за бетонным блоком, а за несанкционированной выход на дорожное покрытие можно было и вовсе оказаться удаленным с дрэг-стрипа.
Пока зрители и участники толпились на въезде, в специально возведенных шатрах на территории ?Тушино? проходила пресс-конференция с участием представителей Российской автомобильной федерации и Федерации автомобильного спорта Москвы, президента ВКПМ Александра Варина, учредителей Nightpeople Racing Club, а также специальных гостей - участников звездных заездов, среди которых были ведущая телепередачи ?Дом-2? Ксения Бородина, певец Томас Невергрин, виджей Муз-ТВ Лера, диджей Грув, актер Михаил Пореченков, певица Беретта и многие другие. По окончанию пресс-конференции все они отправились на фуршет.
Тем временем на трассе проходили квалификационные заезды основных участников соревнований. Как обычно, все машины делились на четыре класса в зависимости от объема двигателя: класс А (атмосферные автомобили до 1900 куб. см. с гражданской комплектацией кузова и салона), класс В (атмосферные автомобили с объемом двигателя до 1900 куб. см., не попавшие в класс А, атмосферные автомобили с объемом двигателя от 1901 куб. см. до 3300 куб. см., автомобили с нагнетателем и объемом двигателя до 1900 куб. см., автомобили с атмосферным роторным двигателем), класс С (атмосферные автомобили с объемом двигателя от 3301 куб. см до 4500 куб. см., автомобили с нагнетателем, объем двигателя от 1901 куб. см до 2500 куб. см., автомобили с роторным двигателем и нагнетателем), класс F (атмосферные автомобили с объемом двигателя от 4500 куб. см., автомобили с нагнетателем, объем двигателя от 2500 куб. см.)
Машины, участвовавшие в гонках в эту ночь, достойны отдельного упоминания. Несмотря на большое количество стоковых автомобилей, таких как BMW M3 и M5, Ford Focus ST, Saab 9-3, Mazda 3 MPS, на дрэг-стрипе были и достаточно интересно форсированные машинки. Взять хотя бы Audi S4, которую хозяин сделал полностью своими руками. За решетку радиатора и огромные воздухозаборники на капоте ее прозвали ?носорогом?. Под капотом этого зверька затаились двигатель объемом 4,2 литра и две турбины. Еще два примечательных экземпляра ? Mazda RX7, чей роторный двигатель вкупе с турбиной показывали более чем хорошие результаты, и турбированая Honda S2000. Автомобильную промышленность ближнего зарубежья представлял "Запорожец" Бориса Обухова. Эту машину на гонки привезли на буксире, потому что передвигаться на таком аппарате по городу достаточно проблематично. Под капотом у ?горбатого? находится двухлитровый двигатель Renault, а вес автомобиля составляет всего 700 кг! Для наглядности приведу такой пример: этот ?Запорожец? в заезде за третье место без труда оставил позади BMW M3, а в полуфинале уступил Mazda RX7 лишь из-за неудачного старта.
Также на дрэг-стрипе в эту ночь были Honda Integra и Acura RSX (эти авто, по сути, различаются лишь расположением руля ? слева или справа). Владелец одной из такой машин накануне гонок на одном из форумов обещал всех ?порвать?, однако слово свое не сдержал, более того, не дошел даже до полуфинала. Досадная неприятность произошла с синей Subaru WRX STI. Доработав машину специально для пятничного дрэга, пилот показал отличное время в квалификации, но в основных заездах ему поучаствовать было не суждено. Когда машина прошла технический контроль и подъехала к стартовой линии, ведущий Паша Истерика вдруг заметил, что у ?стайки? спущено заднее правое колесо. Естественно, машина была снята с заезда.
А теперь самое интересное. На следующий день после гонок на одном из форумов, посвященных ночным гонкам, появилось сообщение от пилота Subaru. Оказывается, резина на его машине была порезана, тем более что в закрытом автопарке чисто физически негде было проколоть колесо! Происки конкурентов, которые очень не хотели проиграть заезд форсированной WRX STI? Так или иначе, подобные инциденты сильно подрывают престиж легальных гонок и сильно бьют по карману участников, ведь новая низкопрофильная резина встает в копеечку. Весело получается: люди платят деньги за участие в гонках и за эти же деньги им колют колеса...
Как только закончилась квалификация, на трассе появились звездные персоны. Заезды открывала одна из участниц группы ?Reflex?. Автомобиль для заездов был выбран в меру роскошный и не в меру медленный ? Mercedes CL500 на автомате, который без тюнинга AMG фактически не едет. Ни одному из звездных участников не удалось выйти из 14 секунд, а скорость на финише лишь изредка превышала отметку в 170 км/ч. Тем не менее посмотреть на звезд за рулем было достаточно интересно: не каждый день увидишь Леру с МУЗ-ТВ в гоночном шлеме. По итогам заездов были определены победители; первым стал диджей Грув, второй - Ксения Бородина, а третей Беретта. Награждение проходило на старте, так что шампанское из бутылок лилось непосредственно на трассу. В итоге, на асфальте образовалась небольшая лужа и основным участникам гонок пришлось подождать, пока организаторы уберут эту липкую субстанцию со стрипа...
В перерыве между заездами разных классов на трассе появлялись мотоциклисты, которые устраивали настоящее шоу на своих байках: wheelie, stoppy и burnout по кругу смотрелись по-настоящему здорово. Но на этом шоу не заканчивалось. Следующим номером программы стало небольшое демо от квадроциклиста. Он приехал в ?Тушино? вместе со своим пятилетним сыном, причем ребенок тоже был на мотоцикле! Мальчик, должно быть, еще пешком ходит под стол, однако это нисколько не мешает ему отлично управляться с детским байком (будущий Трэвис Пастрана? ? прим. редакции). Что до отца, то он усадил на "квадрик" двух девушек и вместе с ними легко и непринужденно стал выполнять те же wheelie и stoppy. Смотрелось очень эротично!
Как говорится, чем ближе к утру, тем больше интересных заездов. Над Тушино уже всходило солнце, когда на старт выехали Jeep SRT 8 и желтый Corvette, а затем подкатил и Cadillac Devile ? один из восьми автомобилей, колесящих по миру. На его кузове красовалась фирменная наклейка участника ралли старинных автомобилей L.U.C. Chopard, которое проходило месяцем ранее.
Награждение победителей в классах A, B, C и F прошло в четыре утра. Лучшим пилотам вручили кубки, и все потихонечку начали разъезжаться. V.I.P. зона давно опустела, а вот трибуны с рядовыми зрителями оставались полными до самого конца. Народ хотел зрелищ ? и он их получил в полной мере! Теперь на повестке дня "Автоэкзотика-2007", которая пройдет с 6 по 15 июля на аэродроме ?Тушино?. Приходите, и море позитива, отличной музыки и красивых машин вам будет обеспечено!
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.