Водка ? истинно дамский напиток

Водка на Руси издавна считалась ?мужским? продуктом, что подчеркивает множество рекламных кампаний этого напитка. Но на самом-то деле ее пьют и женщины. Именно поэтому компания ?Дейрос? запустила новый бренд ? водку ?Дамская?. Новая водка, предназначенная исключительно для слабого пола, выпускается в изящных бутылках с бабочками в пяти различных версиях, как то ?Миндаль?, ?Лайт? и ?Для коктейлей?. Нельзя сказать, что она принципиально отличается от мужских версий по своим основным характеристикам, но разница в упаковке очевидна.
Как объяснила E-generator.ru директор по маркетингу ?Дейрос? Наталия Шумилина, выпуск нового бренда связан с проведенными этим летом исследования. В их результате выяснилось, что женщины ? это чуть меньше половины потребителей и около 35% покупателей водки в России. При этом, выбирая водку, женщина ориентируется в основном на советы знакомых и на дизайн бутылки. Именно поэтому и была выпущена бутылка, всем своим визуальным решением заявляющая о ?дамскости? напитка. Идеальный напиток для девичника. Госпожа Шумилина отдельно уточнила, что целевая аудитория данной водки ? женщины от 25 до 45 лет со средним уровнем достатка. На женщин, которые раньше водку и не пробовали, в компании не рассчитывают.
Комментариев 14
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.