Лада была не худшей машиной из тех, на которых я ездил
Когда в России правили коммунисты, никто не мог просто купить машину.
Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.
Как правило, это означало отказ от еды и продажу детей на медицинские эксперименты.
В конце концов ? когда копилка наполнялась ? ты отправлялся в местный орган власти, которому необходимо было сообщить в письменном виде, зачем тебе понадобилась машина и откуда у тебя деньги.
Спустя год ? по завершении расследования ? тебе сообщали, какая машина тебя ждет.
И лишь потом, спустя еще четыре года ? когда ты уже вполне мог склеить ласты ? машина была готова. И почти всегда это был ВАЗ 2101.
Более известный нам с вами под именем Лада Рива. Эта машина появилась в шестидесятых под маркой Fiat, и ? как ни удивительно ? ее производство не прекращалось вплоть до прошлого понедельника. Когда с конвейера сошел последний автомобиль.
Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня ? связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом ? на багажнике своей Приоры.
А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую? они были дерьмом.
В последний раз я ездил на Ладе SLX 1.6 1987-го года выпуска, которая развивала 86 лошадиных сил ? примерно столько, сколько можно ожидать от большинства электроприборов у вас на кухне.
Она издавала такой звук, будто ездит на щебне, была медленнее тектонических плит и просто-напросто совершенно отказывалась входить в повороты. Да, у каждой Лады было рулевое колесо. Не знаю, правда, зачем ? ведь еще не родился тот человек, у которого хватит сил его повернуть.
То же самое можно сказать и про педаль тормоза. Как сильно ее не нажимай ? все равно единственным способом остановиться будет въехать в фонарный столб.
Неудивительно, что многие британские шахтеры меняли свои Лады на Reliant Robin. Ездить на трех колесах было безопаснее.
Конечно, многие считали, что раз Лады способны выдержать русские дороги, русские зимы и русских женщин на пассажирском сиденье ? они, по крайней мере, должны быть надежными.
И это правда. Двигатели обычно успешно ходили по 400,000 километров.
К несчастью, насос, электрика, стартер, генератор и система зажигания постоянно ломались.
А чтобы получить запчасть, требовалось подать письменное заявление в местный орган власти, подождать годик его рассмотрения, а потом еще шесть лет ? саму деталь. Которая тоже не работала.
ЕДИНСТВЕННОЙ положительной чертой Ривы была ее дешевизна.
Не будем забывать, впрочем, что за удар по морде тоже не приходится дорого платить.
Как ни странно, однако, ? это никоим образом не худшая машина из тех, на которых я когда-либо ездил.
Есть два куда более ужасных автомобиля: FSO Polonez и ? под номером 1 ? Morris Marina.
Который ? вот ведь совпадение ? тоже делали коммунисты. Только местные.
(Оригинал взят из газеты The Sun)
Аэрография с Джереми Кларксоном
[Кларксон отреагировал]
Не могли пройти мимо такого творчества из #Астрахани.
Либо владелец этого авто огромный фанат Джереми, либо его злейший враг. Если второе, то к какой многомиллионной группе оскорбленных Кларксоном его можно отнести (исключаем британских дальнобойщиков, бюджетников и Гордона Брауна...)?
Мотивы арт-преступления были бы ясны, если бы связанный Кларксон был написан не на Приоре, а на французском или американском авто, которые Джереми за многие годы своей деятельности успел раскритиковать не один десяток раз.
Dirty Edition:
Мы наткнулись на сайт художника этой неординарной аэрографии, его зовут Влад Мамонтов (artaero.ru, vk.com).
В комментариях к своей работе во Вконтакте автор не сильно вдается в подробности проекта:
?Была передача, где Кларксон, он же клаксон и карсон, не лестно отзывался о Российском автопроме, ну это можно сказать ответ англичанам. В большей степени идея хозаина приоры, остальное дело техники?.
Похоже, Влад еще не догадывается, что о его работе уже знают далеко за пределами рунета, и что снимок добрался практически до адресата. Редакторы topgear.com вывесили фотографию на сайте и на страничке в Facebook, собрав огромное количество ?лайков?. Крупные зарубежные блоги, и в частности jalopnik.com, тоже не упустили возможности показать связанного Кларксона в багажнике своим посетителям.
Теперь осталось только дождаться реакции самого Джереми Кларксона в следующем сезоне Top Gear (19 сезон предположительно начнется в конце июня), либо в его недавно заведенном Твиттере ? @jcrclarksonesq. ?Фолловеры? Кларксона уже второй день подряд кидают ему эту чудную аэрографию, неужели он не заглянет в раздел Mentions?
Джереми Кларксон все же упомянул эту аэрографию в своей заметке, приуроченной к прекращению производства ВАЗ-2107, вышедшей в газете The Sun:
Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня ? связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом ? на багажнике своей Приоры. А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую? они были дерьмом.
Полностью заметку можно прочитать на jccolumns.ru. Примечательно, что это уже вторая заметка за пару месяцев про нашу Ладу от Джереми.
Источник
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.