ПРОБЛЕМА С КОМПОМ

-1

Комментариев 27

Офлайн
LIPOT
LIPOT 3 июля 2012 22:57
+ 0 -
шутка не удалась.
Офлайн
sashek
sashek 3 июля 2012 22:58
+ 0 -
Я бы послал и повесил трубку.
Офлайн
dilmas
dilmas 3 июля 2012 23:05
+ 0 -
Вы же за руль не садитесь без документов? 2 пальца в розетку не суете? Так же и здесь. Все правильно сделал. Те, кто считает, что я не прав - не правы, :)
Офлайн
Mortie 3 июля 2012 23:15
+ 0 -
Ну это реально идиотизм со стороны клиента.
--------------------
Пусть будет так
Офлайн
orakul8787
orakul8787 3 июля 2012 23:19
+ 0 -
таким людям только в косынку играть нпа компе надо! smile
Офлайн
TeKiLLo
TeKiLLo 3 июля 2012 23:51
+ 0 -
Бывает и еще как бывает!
Из личной практики (работал в саппорте небольшого провайдера):
К: Здравствуйте, у меня не работает интернет.
Я: Как не работает, что не работает, ваш логин?
К: Не открывает страницы, ни одной, [называет логин].
Я: [проверяю связь, линка на свиче нет] У вас кабель подключен к компьютеру?
К: Нет, у меня ноутбук с WiFi
Я: Кабель подключен к роутеру?
К: Да.
[Дальше проверяем, что и как, пытаюсь выяснить подробно отправлять ли к клиенту техника или нет. Клиент начинает злиться, ругать нас, меня и вообще все на свете]
Я: Через 30 минут к вам зайдет техник и все исправит.

через 35 минут звонит техник - у них во всем доме электричества нет!
Офлайн
Logiton 3 июля 2012 23:56
+ -1 -
Цитата: TeKiLLo
TeKiLLo

ноут то от батареи работае, он мог и не заметить выключение света... если днем было
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Kars 3 июля 2012 23:57
+ 0 -
такие бывают, да... адская работа на телефоне
Офлайн
pq1
pq1 4 июля 2012 00:01
+ 0 -
Logiton,
ты знаешь после таких случаев клиенты еще звонят и спрашивают а когда свет дадут.
Офлайн
ego1st85
ego1st85 4 июля 2012 00:26
+ 0 -
Далеко еще матушке Рашке до хваленого забугорного сервиса. Инженер ни при каких обстоятельствах не должен был хамить клиенту. На такую работу должны претендовать люди с огромным самообладанием. P.S. Клиент кретин редкостный, но это не оправдывает Инженера -)
Офлайн
TeKiLLo
TeKiLLo 4 июля 2012 00:33
+ 0 -
Цитата: pq1
Logiton,
ты знаешь после таких случаев клиенты еще звонят и спрашивают а когда свет дадут.

и такое тоже было :)

Цитата: Logiton
ноут то от батареи работае, он мог и не заметить выключение света... если днем было

ага, днем было.
но выслушал я о себе и о конторе моей много
Офлайн
Ghost 4 июля 2012 00:52
+ 0 -
Цитата: ego1st85
На такую работу должны претендовать люди с огромным самообладанием.

За такую работу должны платить соответственно имеющемуся самообладанию тогда.
Давно пора получать права на пользование ПК.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
TeKiLLo
TeKiLLo 4 июля 2012 01:09
+ 0 -
Цитата: Ghost
Давно пора получать права на пользование ПК.

лет семь назад это понял и говорил
Офлайн
Logiton 4 июля 2012 01:12
+ -1 -
Цитата: TeKiLLo
ага, днем было.
но выслушал я о себе и о конторе моей много


У тебя когда инет глючит, греться не начинаешь?
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Logiton 4 июля 2012 01:24
+ -1 -
TeKiLLo, тут видео было по конфликтам с метафорой кастрюли.
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
MeeT
MeeT 4 июля 2012 04:03
+ 0 -
да и с другой стороны кадров много.
звоню в г-сервис говорю инета нет уже 3 часа и постоянно пропадает
в ответ у нас показывает что у свича нет света и вопрос следом: у вас монитор работает?
да бл я работает раз фильмы сижу смотрю а и инет то включается то отклются
в итоге сменили оборудование и все норм.
хотя ругался недельку и объяснял им что они тупые бездари приезжайте и проверьте!
п.с. раз них уя не смыслишь некуй на халяву рваться заработать
Офлайн
Rider686
Rider686 4 июля 2012 04:50
+ -1 -
вот жертва аборта, ну хоть позвонить смог.
Офлайн
frorff
frorff 4 июля 2012 05:18
+ 0 -
Какой кошмар, я бы раньше сорвался )))
Офлайн
ladis
ladis 4 июля 2012 07:38
+ 0 -
xaxa
Офлайн
ishupodrugu
ishupodrugu 4 июля 2012 08:28
+ 0 -
Kars,
было дело по молодости... работал
Офлайн
Rap3r
Rap3r 4 июля 2012 08:43
+ 0 -
А как давно начали называть оператора на телефоне инженером? Я что-то явно пропустил.
Везде инженеры, видел на красджобе "инженер по продажам"...
Это тупик >.<
Офлайн
Fanster
Fanster 4 июля 2012 09:50
+ 0 -
Смех смехом, но это реальность. У нас звонил клиент и орал, что ему сломали ноут при подключении. "приходите делайте или покупайте новый" и кидал трубку. Оказалось чувак просто думал, что от батарейки его ноут работает вечно, зарядка ему просто не нужна.
Офлайн
цветочек 4 июля 2012 10:00
+ 0 -
оба идиоты
Офлайн
TeKiLLo
TeKiLLo 4 июля 2012 12:22
+ 0 -
Цитата: Logiton
У тебя когда инет глючит, греться не начинаешь?

После 5-ти лет работы в компьютерном сервисе и 1,5 лет в провайдинге, раздражаюсь, но никогда не ругаюсь по телефону.
Офлайн
dmitry_3912
dmitry_3912 4 июля 2012 13:24
+ 0 -
про работу ТП. И такая дребедень целый день.... То тюлень позвонит, то Олень.
Офлайн
HardMaks
HardMaks 4 июля 2012 17:35
+ 0 -
Блин точно, таким идиотам нельзя продавать компы. Их вообще на цепь сажать нужно, а то ведь он и за руль сесть может. Тогда уже будет не смеха
Офлайн
myvyzz
myvyzz 15 июля 2012 16:30
+ 0 -
И: Во всем здании! Ммм… Хорошо, похоже, я знаю, что делать. У вас сохранились коробки и книги к вашемy компьютерy?

К: Да, все лежит в шкафy.

И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, yпакyйте все как было и отвезите обратно в магазин, где вы его кyпили.

К: Серьезно? Неyжели дело настолько плохо?

И: Боюсь, что да.

К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине?

И: (yже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ, КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!!



Последние предложения инженера были по крайней мере некорректны. И если понимать фразу -клиент всегда прав, то инженер совершенно не прав, какой бы клиент тупой и не был. Может она "блондинка"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.