Клиентоориентированность
Совершенно реальная история, между прочим! Некий Горди Уэллэйс зашел в ресторан скушать бургер во время встречи со своей девушкой, и вышел залитый своей же мочой и с плохим настроением. Дело в том, что в туалете рядом с унитазом висит сушилка для рук, которую Горди случайно включил и та перенаправила траекторию чурчащей струи с унитаза на брюки и обувь молодого человека. И уделала его всего.
Но Горди был не из тех парней, кто так быстро сдается.
Они пришел домой и написал сообщение на странице в Фейсбуке компании, сети которой принадлежал ресторан. Рассказал об испорченном вечере, об мокрых штанах и выброшенных в мусорку носках. А еще об появившемся паническом страхе при виде сушилок для рук.
Надо отдать должное компании, которая обратила эту неприятную историю в отличный пиар для себя. Они просто извинились, пообещали провести ряд экспериментов со своими сотрудниками, которые непременно устранят всякую возможность подобных инцидентов в будущем, а также пообещали дарить новые треники и комплект носков каждый месяц в течение года бедолаге Горди.
Такое предложение устроило и обделанного парня, и компанию. А история собрала тысячи и тысячи упоминаний в социальных сетях, здорово улучшила имидж сети ресторанов, и всё это по цене 12 треников и нескольких дюжин несчастных носочков!
Берите пример, господа владельцы точек общепита, магазинов и сервисов! Довольный клиент – отличный пиар!
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.