Война автомобильных брендов по-русски

Один из официальных дилеров Hyundai опубликовал на своей странице в Facebook ответ на призыв АвтоВАЗа расстаться с «не Вестами».
На макете изображена девушка корейской внешности в свадебном платье, а рядом с ней красуется надпись «Наши "не Весты" не ломаются». Через какое-то время публикацию удалили, но она все равно успела разойтись по всему Рунету.
Напомним, в начале февраля российский автогигант запустил новую кампанию «Время расстаться с "не Вестой "». В ее рамках производитель предлагает продать старый автомобиль по системе trade-in взамен на скидку на новую Lada Vesta.

Так называемые «рекламные войны» ведутся достаточно давно. Например, в 2006 году BMW выпустила рекламу с таким надписью: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая машина в мире" 2006 года». После этого Audi ответила: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. От шестикратного подряд победителя в гонках "24 часа Ле-Мана" с 2000 по 2006 годы».
Источник
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.