Немножко альтернативного будущего

-1

Комментариев 14

Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 18 июня 2017 19:52
+ +4 -
xaxa
тут вот недавно пост был мол мельчают дети не в те игры играют не так время проводят. ну вот революционеры и борцы за свободу тоже измельчали. какие времена такие и герои.
Офлайн
Tima
Tima 18 июня 2017 19:58
+ +3 -
Не очень смешно. Мне не нравится Навальный, я согласен с тем, что он явный западник, и, возможно, специально подготовленный тип для дестабилизации обстановки внутри РФ. Но! я вынужден признать, что кроме Навального НИКТО даже не пытается реально что-то сделать с имеющейся проблемой коррумпированных чиновников, в первую очередь, находящимися на самом верху. Контраргументы типа - "есть Генеральная прокуратура, МВД и пр." - не воспринимаются - эта шутка уже даже не смешна. Будучи русофилом по убеждениям, вынужден признать, что только явно выраженный западник - Навальный, реально что-то делает для решения основной беды России - коррупции.
Офлайн
allivator
allivator 18 июня 2017 20:21
+ +6 -
Тима, он провоцирует беспорядки и снимает "джинсу" на ютуб для неокрепших ребятишек. Это реальные дела?
Офлайн
Tima
Tima 18 июня 2017 20:37
+ +2 -
quote=allivator]Тима, он провоцирует беспорядки и снимает "джинсу" на ютуб для неокрепших ребятишек. Это реальные дела?[/quote]
Про ребятишек когда заговорили? год-два назад? до этого топили уголовным делом Кировлеса. УД не сработало - вперед ребятишки! За попытки пролить свет на подковерные дела властьимущих в ПРАВОВОМ государстве (типа скандинавских стран) ему бы уже медаль дали. Его основное реально дело - он единственная оппозиция способная задавать неудобные вопросы, громко и публично. Именно такая оппозиция и должна быть. Жаль, что засланный казачек. Возможно засланный.
А кто кого провоцирует... вы новости смотрите? про компенсацию налогов санкционерам? засекречивание сведений об имуществе хер кого пойми? Джип за 5 млн на встречке давно видели? я вижу почти каждое утро на перекрестке Копылова-Пушкина или Копылова - Л. Кецховели. Вряд ли джип честно заработан... Вряд ли там сторонник Навального... А вот помощник депутата Единой России (по документам) - очень может быть.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 18 июня 2017 21:31
+ +6 -
Цитата: Tima
Мне не нравится Навальный, я согласен с тем, что он явный западник, и, возможно, специально подготовленный тип для дестабилизации обстановки внутри РФ.

первый facepalm
Цитата: Tima
Будучи русофилом по убеждениям

Цитата: Tima
в ПРАВОВОМ государстве (типа скандинавских стран)

второй facepalm
Цитата: Tima
оппозиция способная задавать неудобные вопросы, громко и публично. Именно такая оппозиция и должна быть.

третий facepalm

как же у людей насрано в головах.
редакция терпеливо объясняет:
1 - "правовые государства" - симулякр который любят использовать те кто искренне верят что "хорошо там где нас нет"
2 - дестабилизировать навальный может лишь инет сообщество и то в лице тех кто любит гадить в комментах за политоту. понимая это власть его сильно и не трогает дабы распиаренная рожа ВНЕЗАПНО не стала символом всего того о чём любят ныть либерасты - тоталитаризм зажимание несогласных и прочее. вот если бы его реально зажали то из него можно было бы сделать мученика и раскачать лодку. потому статус кво: власть не трогает всерьёз навального а тот... см. 3 п.
3 - оппозиция - это те кто имеют свою позицию. ну или хотя бы отстаивают интересы общества, его слоёв. навальный же громко и публично пиарится. и всё. дядя хочет денег власти и немножечко славы. оппозиционности в нём - ху№ да маленько. после интервью с собчак стало ясно даже дол6оёбам что кроме откровенного популизма у навального ничего нет. нет позиции. так какая это оппозиция?

в общем поддерживать и даже одобрять навального - всё равно что есть траву с голодухи. вроде и нельзя осуждать - ведь ничего нет. но когда начинают рассуждать о вкусе и пользы травы... это печально. надо обсуждать как от голода избавиться.
Офлайн
allivator
allivator 18 июня 2017 21:37
+ 0 -
Тима, и куда теперь с этой кашей в голове? Оппозиция должна показывать власти, как и где улучшить жизнь стране и людям, а не кричать я завалю нахер рашку, потому что всё своровали. Показывать проблему, а не бегать как Валера Леонтьев в Олимпиийском по площадям. Это большая ошибка, что понятие оппозиция и либерализм видятся тебе в ключе погромов и беспорядков. Я езжу по Кецховели утром на работу, ребенок в садике на Пушкина. И что? За 5 млн. или за 30 тыс лада седан на встречке там всегда. То что кто-то еб*лан это не зависит от количества денег и статуса. По поводу медалей, Брейвику дать надо, или мисс Финляндия. Или куче муслимов, оттрахавших немок на рождество. Это же тоже оппозиция выходит. В великой и ужасной сша такую опозицию сразу вяжут на улице, а за сопротивление валят наглухо.


Кстати, когда навальный в мэры Москвы собирался ему программу экономисты Медведева писали (того самого) погугли если что.

Рядышком укрофилы щемятся теперь от свободы по сортирам и клубничникам эуропейским, да по стройкам москальским... facepalm
Офлайн
Tima
Tima 18 июня 2017 21:50
+ 0 -
Варезный кот (не буду цитировать -длинно):
1. "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное !правовое государство! с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства." - Откуда это, сам найдешь? Не нравиться - дуй в другое место, или пытайся поменять на ЗАКОННЫХ основаниях. Но не надо говорить, что это там где нас нет. Это НАША страна!
п.2 и п.3 - оценочные суждения. Я живу в свободной стране (и не только я), имею право свободно выражать свои мысли и суждения. С твоими (в данном случае) не согласен. Про популизм - сам найдешь в сети манифест Единой России за 2002г.? Навальный не идеал, и мне он не нравится! Я его НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ! Но, я признаю, что кроме Навального никто за последние 10 лет не пытался громко и публично говорить о реальной проблеме - системной коррупции. Без решения которой НАС ВСЕХ ждет е;%:?*((ый п(*?%:%;ец! Мусор заметать под ковер вечно не получится - будет ковер на свалке.
Насрано или нет -хамить не будем?
Офлайн
Tima
Tima 18 июня 2017 22:10
+ 0 -
allivator, "Оппозиция должна показывать власти, как и где улучшить жизнь стране и людям" - показывают? Например КПРФ, ЛДПР, СР? Много Вы увидели?
"Это большая ошибка, что понятие оппозиция и либерализм видятся тебе в ключе погромов и беспорядков". ВООБЩЕ НЕ ВИДИТСЯ! погромщики сразу в лес (в широком смысле)! не одобряю категорически!
"За 5 млн. или за 30 тыс лада седан на встречке там всегда. То что кто-то еб*лан это не зависит от количества денег и статуса". Если бы эта проблема была только в Красноярске - в сад сразу руководителя ГУ МВД. Но! это проблема системна! и в Красноярске, и в Самаре и в Хабаровске, системная коррупция тут не причем - ну-ну.
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 18 июня 2017 22:44
+ +2 -
Цитата: Tima
1. "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное !правовое государство!

видишь ли я считаю что нашей конституцией можно подтереться. ну писали её так. и кстати подтираются при чём на самых высоких уровнях и повсеместно.
ну и кто тебе сказал что даже в таких документах не может быть симулякров?

Цитата: Tima
Не нравиться - дуй в другое место, или пытайся поменять на ЗАКОННЫХ основаниях.
с чего я должен куда то дуть?
пытаюсь. на законных. вот только при чём тут одобрение НЕзаконных действий навального направленные на дешёвый пиар а не попытки чтото поменять?

Цитата: Tima
Про популизм - сам найдешь в сети манифест Единой России за 2002г.?
при чём тут это? опять таки чё у вас в головах? если я презираю навального и медведва одинаково ибо они идентичны как братья-близнецы и просто у одного есть власть а у другого нет - я где в вашей чёрно-белой картине картинке мира?


Цитата: Tima
Но, я признаю, что кроме Навального никто за последние 10 лет не пытался громко и публично говорить
полным-полно. верну твой вопрос заданный пару раз - сам найдёшь кто когда и задолго до навального публично обсуждал проблемы?

навальный же очень долго метался от нациков с русскими маршами до яблока и в конце концов смог всплыть на белоленточных акциях. с тех пор это популярный жж ютуб инстаграмм и прочее блоггер которого самые маленькие считают лидером оппозиции. правда в чём позиция?

Цитата: Tima
говорить о реальной проблеме - системной коррупции. Без решения которой НАС ВСЕХ ждет
и вот она самая главная проблема которой вам всем засрали мозг. карупцыя карупцыя!

1) нет никаких объективных данных про то что у нас с этим хуже чем в китае сша или франции. чем в сомали бангладеш или перу. в принципе ОБЪЕКТИВНЫХ данных по понятным причинам быть и не может. коррупция это негласное теневое преступление потому если выявлено много или мало то как это трактовать? что плохо-хорошо борются или что нет-есть такая проблема?

2) самое страшное это не вор во власти. самое страшное это дурак во власти. но что бы бороться с вором то можно просто сказать "да он же вор! вот мы и живём плохо". ну и привести пару случаев реальных а потом тасовать факты передёргивать использовать дешёвые приёмчики популистские...

сложнее сказать что во власти дурак - надо же это обосновать. а как если сам дурак?

и опять таки проще сказать "они воры и мы живём плохо а не хорошо. а вот я не вор - при мне заживёте шикарно". это же не проверишь.
а вот сказать "у них то и это неправильно и потому у нас всё так хреново а вот я сделаю так и эдак и видите же что так будет лучше". это же опять таки надо не просто пи3даболить а думать и делать.

в общем в чём твоя позиция вообще не понятно. и что ты хочешь сказать доказать?
Офлайн
vovan_w
vovan_w 19 июня 2017 00:28
+ -4 -
Цитата: Tima
явно выраженный западник - Навальный, реально что-то делает для решения основной беды России - коррупции.

Ты или не в теме или прикидываешься trollface

Цитата: Tima
кроме Навального никто за последние 10 лет не пытался громко и публично говорить о реальной проблеме - системной коррупции.

Ты вроде почти 10 лет здесь, а такое ощущение, что смотрел только медузу с кактусом. Посматривай хоть иногда центральные каналы, там чуть не каждую неделю рассказывают о "посадках" trollface
Офлайн
Urlerror
Urlerror 19 июня 2017 09:45
+ 0 -
Цитата: Варезный кот

как же у людей насрано в головах.
редакция терпеливо объясняет:
1 - "правовые государства" - симулякр который любят использовать те кто искренне верят что "хорошо там где нас нет"

Чет много стало таких, которые любят порассуждать, что везде обязательно такое-же дерьмище как у нас. Успокаиваете себя так? Сами дальше мухоасрансков своих не выезжают а еще других учат
Офлайн
hanowa
hanowa 19 июня 2017 11:21
+ -2 -
Цитата: vovan_w
Цитата: Tima
явно выраженный западник - Навальный, реально что-то делает для решения основной беды России - коррупции.

Ты или не в теме или прикидываешься trollface

Цитата: Tima
кроме Навального никто за последние 10 лет не пытался громко и публично говорить о реальной проблеме - системной коррупции.

Ты вроде почти 10 лет здесь, а такое ощущение, что смотрел только медузу с кактусом. Посматривай хоть иногда центральные каналы, там чуть не каждую неделю рассказывают о "посадках" trollface

О посадках? Каждую неделю? Небось ещё сроки реальные дают? Ахахахах, зомбоящика на смотрелся поц.

Перечисли хотя бы десяток чинуш, которых реально посадили. И они прям сели и весь срок от звонка до звонка, а не как Васильева или личная амнистия президента для Сердюкова. НАЗОВИ ИМЕНА, СРОКИ И СУММУ НАВОРОВАННОГО!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 19 июня 2017 11:27
+ +1 -
Цитата: vovan_w
Посматривай хоть иногда центральные каналы, там чуть не каждую неделю рассказывают о "посадках"


Да ну? xaxa


Офлайн
kostya0808
kostya0808 19 июня 2017 12:05
+ -2 -
Каждый раз одно и то же. Уже скучно читать и вступать с диалог. Лучше идите работать, заработаете денег на отпуск и будете обсуждать навального на пляже у моря.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.