Военные действия в Афганистане

0

Комментариев 80

Офлайн
Googoo
Googoo 20 июля 2009 08:36
+ 0 -
:(

но с плеером норм)
Офлайн
mmx
mmx 20 июля 2009 09:15
+ 0 -
Война идет уже 8 лет. Мифического Бенладена (ради поимки которого и начинали войну) так и не нашли, зато производство опия-сырца (из него делают героин) выросло в 40 раза, со 185 тонн в 2001 до 7700 тонн в 2008. Вот такая вот демократия и свобода...
Офлайн
GUFFI
GUFFI 20 июля 2009 11:04
+ 0 -
в абхазии ни фига не убиают и в осетии тоже ,ну если только грузия выпендривается!
Офлайн
seu2000
seu2000 20 июля 2009 11:59
+ 0 -
Лучше американцы в Афгане, чем талибы. Простые американские парни там, как не относись к государству под названием США, делают грязную, но нужную работу. Развернутся там опять эти фанатаки, конкретное эхо дойдет и до России. Это и наш геморр тоже. Респект как говорится и уважуха американским и британским пацанам, которые выносят там этих бородатых.....
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 12:17
+ 0 -
А нихера что "Простые американские парни", которых Буш сынок отправил туда делать "нужную работу",воюют с теми кого Рейган и Буш папочка "вырастили" для войны с "красной армией"...Талибан , Алькаида и Усама иже с ними ,детища США и ЦРУ в частности...(уже доказанный факт)
Уроды за че боролись,на то и напоролись...
В 80-е чьими ,духи, "Стингерами" сбивали наши вертушки и самолеты...кто тренировочные базы и лагеря с инструкторами строил..."партизанское движение" разворачивал,оружие пачками кто ввозил моджахедам...Да тут замкнутый круг,по которому америкосам бегать и бегать,янки поддерживают Пакистан против Индии,а Пакистан поддерживает Афганистан против янки....Им еще в начале 80-х ,там делать нех.уй было...Или ломиться туда сразу после "совка",они 10(!) лет выкармливали "головорезов" (там целое поколение кроме как воевать ни че больше не умеет), а потом кинули их...это как воспитать бойцовского пса и оставить без поводка на улице...
Жалко...
мне-бы жалко было если бы они где нибудь в Алабаме или Норфолке у ся дома дохли пачками...А так эта мразь наплодила тероризма по всей планете (в Чечне этих наемных духов-выкормышей мало было?),а теперь "несчачтные" борятся с ним...нахера было изночально эту морозь разводить...
Палки "совку" в колеса совать...вот пусть теперь и разье.бывают свою "демократию" хотя бы один на один ,а не как "совок" где у духов за спиной весь "капитализм" стоял...
Офлайн
seu2000
seu2000 20 июля 2009 12:31
+ 0 -
Да нихера.... Эти пацаны, который воюют тогда еще агу говорить не умели... А наши пацаны, которые с Басаевым воевали, они тоже мрази, потому что Басаева ФСБ взрастила и отправила в Абхазию воевать против Грузии в свое время? А может они мрази еще и потому что весь Дудаевский режим был Москвой создан и ему кучу оружия в начале 90-х оставили? И вообще причем тут холодная война? А наши во Вьетнам не отправляли советников да горы оружия? Это было противоборство двух сверхдержав... И наши спецслужбы всякой мрази по голубому шарику наплодили никак не меньше чем американские.... И много этой мрази против нас же сейчас на Кавказе действует. Я говорю не про страну США, я говорю про простых парней солдат, которые в Штатах идут в армию хоть и добровольно, но отнюдь не из хорошей жизни... Они там воюют с теми, кто угрожает и нам... И то, что они способны воевать с меньшими потерями, чем наши это говорит только об уровне оснащения и обучения их армии, а также об эффективности их разведывательного сообщества.
Офлайн
mmx
mmx 20 июля 2009 12:42
+ 0 -
seu2000 ты правда eбанько или прикидываешся? Вынь уже язык из американской жопы, сколько можно то! Ты совсем не ощущаеш разницы между Россией которая мочит террористов на своей территории или у своих границ и пендостаном который по всему миру войны за нефть ведет (конкретно в Афгане война за нефть среднеазиатскую, за пути для ее вывоза).
И про дудаевский режим, созданный ельцинским режимом ты тут лучше бы не заикался, это ваших либерастских пакостных ручёнок дело.
Офлайн
D1p0n
D1p0n 20 июля 2009 12:55
+ 0 -
mmx +1
seu200,вот ты говориш про потери,а ты сравнил первые две чеченские компании и афган?Наших парнец парней отправляли в чечню не обучеными,только призыв прошёл всё в горячую точку,а у мериканцев там сколькото месцев было обучение,да и высунь язык из американской жопы!
Офлайн
Smol
Smol 20 июля 2009 13:14
+ 0 -
ОДОН чертовски с тобой согласен!!! +100
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 13:15
+ 0 -
За два года чечни потери были больше в разы чем за 10 лет афгана...
По поводу вообще Дудаева и Ко ...Вообще то ВАШ призидент Боня Ельцин ака "Алкаголик" орден "За заслуги перед отечеством" получил...Кадыров "герой россии" за кой куй ?
А "Грач" министер обороны под Борькиным крылышком оружием банчил...дербанили что от "совка" осталось...ВАШИ "ГЕРОЙИ"...И то была наша страна...
И НАЗОВИ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО ТЕРОРИСТА ИЗ СЕВ,КОРЕИ И ВЬЕТНАМА...
Совдеп "строй" менял....политику...а не цены на баррель и алмазы....И уходя за собой оставлял союзника своего,а не "партизана-головореза"
И ДАВАЙ МОЖЕТ МЫ КАК ТО САМИ СЕБЯ ЗАЩИТИМ,БЕЗ П.Р.О. В ЕВРОПЕ И АМЕРИКОСОВ В АФГАНЕ...МЫ ЧАЙ НЕ ШВЕЙЦАРИЯ ...У НАС ОПЫТА БОЕВОГО И АРМИИ ХВАТИТ НА ТРИ АМЕРИКИ
Офлайн
seu2000
seu2000 20 июля 2009 13:21
+ 0 -
mmx да нет не прикидываюсь, такой и есть. Чего там. Разницы не ощущаю никакой. США делают то, что могут на права сверхдержавы, единственной глобальной сверхдержавы. Могли бы, и мы тем же занимались бы. Только не можем, потому что те у кого в жопе Красный флаг на редкость оказались туповатые и никчемные. Страна, которая была построена на крови и костях нескольких поколений в итоге развалилась как только упали цены на нефть. Ура-патриоты они вообще интересные парни, сами делать ничего не умеют, зато тех кто умеет глубоко презирают. Когда они приходят к власти обычно тех кто, что знает и умеет они ставят к стенке ибо нефиг этим либерастам воздух чадить своей либерастичной пропагандой. А когда своих либерастов не остается и все приходит в анус так, что аж жрать нечего становится, начинают либерастов импортировать за большие деньги. Вообщем дружище вынь красный флаг из задницы или по крайней мере на время, а то он тебе на мозг сильно давит. А потом еще раз внимательно перечитай, что я написал выше. А если есть мнение, что Союз был доброй империей, несущей процветание всем народам земли, ну тогда говорить не о чем. Учи мат. часть....... Империи добрыми не бывают, они защищают свои интересы и чем они глобальней, тем более крутыми мерами это делается.........

ОДОН, Ельцин не был моим президентом........ Он был президентом нашей с тобой страны, президентом не очень хорошим, но выбранным народом. По твоей логике, если он фактически создал дудаевский режим и выкормил Басаева, то солдаты нашей армии также должны называться мразями. Перечитай выше, что ты написал про американских парней. Совдеп менял строй, наверно да... И из-за этого развалился. Вообще начало войн из-за смены неудобного строя куда более аморально, чем из-за барреля, я так думаю. Тут по крайней мере интерес, чтобы страна богатела и экономика пухла, а не долбанные социалистические идеалы из-за которых сотни тысяч людей гибнут....... А насчет нашей армии....... Чего-то сомневаюсь..... Грузинская кампания как-то даже генералов наших в восторг не привела....... А если бы там были сопоставимые силы армии США...... Раскатали бы наших по горам, следов не осталось...... Еще раз повторю ура-патриотизм до добра не доводил еще ни одну страну в мире........
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 13:36
+ 0 -
seu2000
Бааалбес ты шарик...
А вообще молодес...по "новейшей истории" у тя наверное отлично...Такие как ты, "Будущее России"...
Неее дядька это ВЫ за палку колбасы,сникерс и колу "и дать и взять" готовы во все отверстия,периодически вынимая из ануса звезднополосатый...
А я тому красному (еще) присягу давал...который на Рейхстаге над европой развивался...



Басаев Дудаев и вся эта "гоп компания его"...гражданская война(в рамках 1-ой республики)...мы не лезли никуда,мы наводили порядок у себя дома...приберали за Боренькой (которого я не выбирал как и Путу,и как этот выбор у нас происходит...ты лучше америкосу расскажи) который "разбросал свои игрушки"...Суверенитет кто на лево и право раздавал?...не будь этого и летал бы дальше полковник ВВС Дудаев до пенсии...Вся эта "брашка" ЗА ДЕМОКРАТИЮ боролась...это наше говнище было ,мы не нарушали границ ни чьего гос-ва...
По поводу армии...С каким реально достойным противником "сражались" америкосы? Да ни с кем!!! они привыкли "чужими руками жар загребать",или исподтишка ,на одного пигмея с копьем ,корпус Абрамсов пускать,и трубить на весь мир "Ай да мы!!!" "Ай да саммые сильные"...
Воюет не техника...воюет человек этой техникой...Да и человеки,бывают разные...Кто то и за сухпай рад безумно,а кто то без колы воевать неможет...
А ты дядька сам я так понимаю нигде еще ...и не собираюсь...да???
Офлайн
mmx
mmx 20 июля 2009 13:37
+ 0 -
Империи добрыми не бывают, они защищают свои интересы и чем они глобальней, тем более крутыми мерами это делается.........

Союз после себя оставил в Афгане тысячи километров дорог, десятки заводов, сотни школ и больниц. Пиндосия за прошедшие 8 лет не построила там НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО. Все что изменилось в Афганистане за 8 лет их присутствия это количество производимой наркоты. Все еще хочешь порассуждать о добрых и злых империях?

А страну развали такие вот как ты колбасные либералы, готовые за джинсы, колбасу и телевизор с 20 каналами хоть мать родную продать.




Вообще начало войн из-за смены неудобного строя куда более аморально, чем из-за барреля, я так думаю. Тут по крайней мере интерес, чтобы страна богатела и экономика пухла, а не долбанные социалистические идеалы из-за которых сотни тысяч людей гибнут.......

За долбанные демократические идеалы только в одном Ираке и только за последние 6 лет погибли уже более миллиона человек.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/21
8802/cat/42/
Офлайн
XZKRK
XZKRK 20 июля 2009 14:12
+ 0 -
Ну и что делать? =Yankee go home=?,а лет через 5-10 получим Афганистан в Таджикистане и неизвестно сколько еще наших парней там ляжет.Они дров подкидывали,кашу заваривали- пусть хавают.Туда бы еще демократов европейских,чтоб за правами человека наблюдали,а то"империя зла ","напали на Грузию"-там им точно есть что наблюдать.
Офлайн
Ghost 20 июля 2009 14:16
+ 0 -
Патриотизм (крайний) до добра не доводит это факт. США воюют где хотят, развалили Союз, получили виляние на постсоветском пространстве, заставила Россию выкинуть в утиль дофига ЯО, вывозят из России огромные деньги, помогают Грузинам воевать с Россией, да много еще чего делают, и весь мир только и делает, что осуждает их. Как в прочем и товарищи патриоты в этой теме. Вы можете сколько угодно кричать, что США хня, Россия супер, но давайте смотреть правде в лицо, имеют Россию, почти по всем фронтам, и пока наши политики не научатся работать методами США, или придумают что-нибудь лучше, ничего не изменится. Удачной срачки.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
shnaider
shnaider 20 июля 2009 14:19
+ 0 -
Братцы, есть у Вас умные (добрые) мысли, это факт.... Мне другое интересно. Вы морды друг другу скоро бить будете?
Офлайн
lfxl
lfxl 20 июля 2009 14:41
+ 0 -
Последняя фотка сильная.
Офлайн
D1p0n
D1p0n 20 июля 2009 14:54
+ 0 -
seu2000,ты еврей?
Офлайн
Sergio
Sergio 20 июля 2009 16:26
+ 0 -
Потери Афганистана

Точное число погибших в войне афганцев неизвестно. Наиболее часто встречается цифра в 1 млн погибших; имеющиеся оценки колеблются от 670 тыс. гражданских лиц до 2 млн в общем. Точного разделения жертв на солдат правительственной армии, моджахедов и мирных жителей, по всей видимости, не существует.

Советские безвозвратные потери в Афганской войне (убитые, умершие от ран, болезней и в происшествиях, пропавшие без вести) оценивались следующим образом:
Советская Армия ? 14 427
КГБ ? 576
МВД ? 28

Итого ? 15 051 человек.


По состоянию на 15 июля 2009 года потери международной коалиции в ходе операции в Афганистане составляли 1241 военнослужащий погибшими. Наибольшие потери понесли США (733), Великобритания (184), Канада (124).

Офлайн
seu2000
seu2000 20 июля 2009 17:42
+ 0 -
О-о-о-о куда понесло........ Насчет еврея, нет не еврей.. Но иной умный еврей куда ближе, чем долбанный русский "патриот".
Сильно сомневаюся, что господин или товарищ ОДОН кому-то где-то присягал. Если присягал еще при Союзе, возраст наверно уже под или даже за 40, а в этом возрасте люди уже мозги как правило имеют, а максимализм подростковый отступает. Нет я не служил..... В свое время 12 лет назад хватило мозгов поступить на бюджет юр.фака при конкурсе 7 человек на место без блата и взяток, поэтому учился и не служил. Не получилось бы поступиь... отслужил без вопросов. Только при чем тут это? Историю думается получше тебя знаю...... Приход к власти Дудаева был поддержан в свое время в Москве. Басаев благополучно трудился и сотрудничал с ФСК, которое зарядило его в Абхазию воевасть с грузинами. Это общеизвестный факт. Нормальное государство само по себе не разваливается, это тоже факт. Гнилое было государство вот и опало....... Насчет продажи родины, жизнь показывает, что чаще всего ее продают ура-патриотики, а не либерасты......... Да чего я собственно распинаюсь......... В рот компот... исходите желчью дальше. А вот как ни дай бог придется столкнуться с американской армией..... До ВОВ тоже пели броня крепка, да танки наши быстры.......... Кончилось разгромом 41-го...... По оценкам военных экспертов, реальных экспертов, российская армия в ее состоянии на сегодня не сможет даже польскую армию одолеть...... Янки воевать не умеют??????????????? Скажите это вьетнамцам, иракцам, сербам и талибам...... Соотношение потерь 1:100 в лучшем для противника случае... Батальон Абрамсов??? Что ж наши в Чечне так не сделали???? Танков то у нас не меньше...... Умение воевать заключается в выполннии задачи с минимальными потерями, а не подвиги солдат... А своих героев и пацанов отчаянных у них полно..... Патриоты блин......... Умники никчемные... Адье......
Офлайн
Striker24
Striker24 20 июля 2009 17:54
+ 0 -
Мда...мне жаль что у нас живут такие люди как seu2000......((((
Офлайн
PunkArt
PunkArt 20 июля 2009 18:24
+ 0 -
зато производство опия-сырца (из него делают героин) выросло


Как и когда то во Вьетнаме...

Янки воевать не умеют??????????????? Скажите это вьетнамцам, иракцам, сербам и талибам...... Соотношение потерь 1:100

ты xyй то с пальцем несравнивай...ты ещё соотношение потерь при истреблении индейцев приведи. Луки против огнестрельного оружия зaeбись конечно...

ЗЫ А какое кстати соотношение потерь было при столлкновениях американцев с реально сильным противником? При десанте на пляж Омаха например?
Офлайн
Ghost 20 июля 2009 18:29
+ 0 -
seu, они не поймут. Слепой патриотизм плох тем, что когда государство кидает патриотов, они хавают, и на все что, им говорят люди (не столь ярые патриоты, просто реалисты) они отвечают: "Нееее, ну не могут нас так кидануть, вы что, это же Россия!!! Путин свой чувак, Медведев тоже, они не кинут нееее." А тем временем, избранный патриотами, Путин благополучно переделывает конституцию, чтобы до старости быть у руля. И подкидывает в массы мысли о злобных Америкосах, чтобы патриоты на них злились, и кулаками махали.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 18:43
+ 0 -
Я желчью не исхожу...и оружие в руках если надо, УМЕЮ! держать...спасибо научили...и желание было,и время...научится...РОДИНУ ЛЮБИТЬ!
А как это "чудо" войско в Косово "сражалось" знаю из первых уст,общался на эту тему с корешком десантником-миротворцем...где всю "грязную" работу выполняли наши десантура...а эта "чума" от каждого "хлопка" на землю падала,да под броню ныряла...С бабьем,старичьем,да папуасом с винтовкой мосина своюют да!...Рембо,отдыхает...
Спроси у Вьетнама...как обосрались там янки,комунизм то и ныне там,помоему...(а в афгане совок как не крути основную задачу выполнил)
а 41?.... итог 45? в Берлине смотрим...И где было это "доблесное войско"...тушняком откупалось,пока победой не запахло,а потом айда европу делить...Из говна они пуля,а не вояки...
А Россия в такой опе...потому как ...продали ее за жевачку с кокаколой ,Боничка, его народ,его приемники...осталось подождать немного пока поколение "патриотов из совка" вымрет и все...рисуем еще одну жирную звездочку на звезднополосатом...


Бавни они сломают об "афган",там танковым маршем как по ираку не пройдеш,они хорошо воспитали "партизанское движение"...мяса тонны оставят там и свалят...как с вьетнама свалили когда-то ...И почему им не жалко было,сотни тысяч наших пацанов,почему дома взрывали в Москве и Волгодонске
им насрать было,а как пиз.данули их высотки...все тероризм вокруг,надо спасать всех...
ИЛИ ПОВОД ЗАШБАТЕЛЬСКИЙ,РЫЛО СВОЕ СОВАТЬ ВЕЗДЕ...
Да этот мир надо спасать от США и иже сними...тогда может и станет поспокойней...
А касаемо Путы...эт не он мне говорит что америкосы враг,он с их лапок кормится...
Со времен холодной войны и до сих пор ,НАТО наш "вероятный противник" и во всех наставлениях ,на рисунках, без контекста, но улавливается то М-16,то "Абрамс"...
Офлайн
seu2000
seu2000 20 июля 2009 19:14
+ 0 -
В Косово не знаю как они сражались... А вот как высада в Нормандии происходила представляю неплохо. И о том как в Тихом океане они с япами сражались тоже слышал немного.... А Вьетнам..... Боевые потери США 50-60 тысяч, боевые потери Северного Вьетнама более 1 млн.......... Там конечно не только армия США воевала..... Но статистика....... Северный Вьетнам вооружался и поддерживался СССР..... воевал самой передовой на тот момент техникой и оружием...... Индейцами с луками там и не пахло...... Безусловно не умеют янки воевать...... Обосрались все....
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 19:32
+ 0 -
Ты высадку в нормандии из Рядового Райана представляеш,или еще из чего??? А пардон...вы участвовали в содеянном...


Смотрим с военной точки зрения ,при том кол-ве огневых точек и простреливаемости,там просто весь ламанш должен был в крови утонуть,или может так обороняли...в три пулемета...а остальное "компьютерная графика"...
Вьетнам ...наши летчики...наше ПВО...все. Остальное вьетконг.ну да тоже инструктора,но воевали вьетнамцы...за коммунизм,против демократии(!)
Передовым оружием там не пахло,им если и воевали то опять же наши единицы,за редким исключением вьетнамских летчиков...И небыло бы там никого,не попрись туда янки,а сколько там выжено напалмом всего и всех не скажеш статистику...тупо джунгли заливали,потому как воевать уже жим-жим было...
Офлайн
PunkArt
PunkArt 20 июля 2009 19:35
+ 0 -
seu2000, ты действительно ушибленный...сравни американское и вьетнамское вооружение. один напалм чего стоит
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 19:36
+ 0 -
На счет Вьетнама ...посмотри "Цельнометалическую оболочку" (подтекст "Цинковый гроб") С.Кубрика...хороший фильмец...лучше с Гоблином,правдивее перевод...
Офлайн
romio
romio 20 июля 2009 19:45
+ 0 -
Последняя фотка жесть....
Офлайн
ОДОН
ОДОН 20 июля 2009 20:04
+ 0 -
так для развития кругозора

После окончания войны Франции в Индокитае в 1954 году Вьетнам был временно разделен на две части: Северный Вьетнам, руководимый коммунистической партией Лао-Донг, и Южный Вьетнам во главе с проамериканским[источник не указан 27 дней] политиком Нго Динь Зьемом[источник не указан 27 дней]. Объединение должно было состояться после всеобщих свободных выборов в 1956 году. Поскольку было очевидно[источник не указан 27 дней], что на выборах одержат победу коммунисты во главе с Хо Ши Мином, почитавшимся вьетнамцами как освободитель от французского колониального гнета[источник не указан 27 дней], Нго Динь Зьем отказался проводить выборы[источник не указан 27 дней] в Южном Вьетнаме и провозгласил в октябре 1955 года создание Республики Вьетнам, сорвав тем самым процесс мирного объединения страны[источник не указан 27 дней]. В следующем году в Южном Вьетнаме начались преследования[источник не указан 27 дней] участников коммунистического подполья, оставшихся здесь со времен борьбы с французами. В результате этих действий подполье понесло серьезный урон[источник не указан 27 дней] и осенью 1957 года перешло к вооруженной борьбе с южновьетнамским режимом.
Офлайн
seu2000
seu2000 20 июля 2009 20:05
+ 0 -
Дружок PunkArt напалм это примитивнейшее оружие на вооружение он поступил еще в начале Второй Мировой войны. Никаким сверхновым оружием во Вьетнаме он не являлся. Вьетнамцы воевали современным советским оружием. Это сейчас АК-47 устарел, тогда это было современное оружие. Танки и легкая бронтехника также были советскими и вполне современными, насчет самолетов и ПВО я уже не говорю. Союз специально туда оправлял испытывать и обкатывать новье. Никаких летчиков советских в небе Вьетнама. Слышал не раз по телевизору советских советников, которые там были, они говорили, что не летали там советские летчики, только северные вьетнамцы. К слову прототип напалма изобрели еще до н.э. в Византии. Назывался греческий огонь.

Дяденька ОДОН, будьте логичней уважаемый, сначала поливаете дерьмецом якобы мои представления о высадке в Нормандии, основанные на фильме (кстати неплохом очень), а потом предлагаете судить о Вьетнаме по другому художественному кино. Я о Нормандии сужу по тому как была спланирована, организована и проведена крупнейшая в истории десантная операция. К слову как раз в зоне высадки "Омаха" как раз было очень жарко в первый день, фильм тут не врет совершенно....

И кстати, те самые советские советники, которые во Вьетнаме реально поучаствовали, очень уважительно отзывались о боевых качествах своих противников.... В отличие от мальчиков-патриотчиков, флудящих тут на варезе....
Офлайн
PunkArt
PunkArt 20 июля 2009 21:25
+ 0 -
Ну а средства доставки напалма? У вьетконга хоть один вертолёт был?
Или мощный флот был?

Ктому же напалм я привёл ни как пример современного оружия, а как эффективное средство массового истребления.

ЗЫ Кста, во время "Бури в пустыне" американские солдаты отказывались участвовать в боевых операциях из-за отсуствия в меню апельсинового сока.
Офлайн
zayatz
zayatz 20 июля 2009 21:27
+ 0 -
Природа у них конечно писец,а гроб и правда красивый,только нах он на том свете нужен,да и умирает не одна,а сразу три души.А тот кто это всё затеял-крыса бл..ская,зашифровался ублюдок,найти его и в камеру к чикатиле,страшно будет смотреть,как одна крыса поедает другую
Офлайн
mmx
mmx 20 июля 2009 21:40
+ 0 -
О таких как seu2000 Достоевский еще в позапрошлом веке написал:
- Я вам, господа, скажу факт, - продолжал он прежним тоном, то-есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, - факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон-веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а, стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще нерусский либерал; больше ничем, по-моему.

Ф.М. Достоевский. Идиот.


С тех пор так ничего и не изменилось, либерасты у нас все те же.
Офлайн
3l3ktr1c
3l3ktr1c 20 июля 2009 21:57
+ 0 -
limb bizkit
bring it on :D
Офлайн
Sergio
Sergio 20 июля 2009 22:40
+ 0 -
Ух ты, как страсти разгорелись! ;-)

Граждане, а вот кто из вас представляет состояние советских матерей восьмидесятых, которые молились на то, чтобы по достижении 18-илетнего возраста их отпрыск не попал в Афганистан. Потому что это страшно - ни хрена ни иметь ни малейшего представления о том, что там происходит, а знать только то, что оттуда регулярно приходят гробы.

Вот почему для нас Афганистан - война, а для Штатов - операция?

CCCР за 10 лет погубил там 15 тысяч пацанов, а Штаты за 8 лет (сопоставимый период времени, не так ли?) - полторы тысячи.



Вообще, неоднократно продемонстрировано в сети, что можно с цифрами в руках, притом чертовски убедительно, - доказать превосходство, причем по всем параметрам, продукции ВАЗа над Toyota и BMW, превосходство уровня жизни в СССР в 1985-м над уровнем жизни в США в 2008-м, превосходство Красной Армии над Вермахтом в любой период ВОВ.

Вот только непонятно: с каими глазами это можно позволить себе делать? Покуда живы некоторые из ТЕХ поколений, покуда жива память в наших сердцах о наших, царствие им небесное, дедах и прадедах, - какую эфемерную субстанцию вместо совести нужно иметь, каими глазами нужно смотреть на себя в зеркало, -

Чтобы говорить, что мы-де, "на своей территориии и в окрестных кишлаках", а эти гады позволяют себе то же самое, но за тридевять земель, в другом полушарии. Саакашвили давайте еще вспомним, - он тоже на своей территории....
Офлайн
PunkArt
PunkArt 20 июля 2009 23:21
+ 0 -
CCCP по прошествии 10 лет контролировал практически всю территорию Афганистана, контролировал все пограничные переходы из Пакистана и довести дело до конца помешало только предательство Горбачёва под видом благого дела.

Зы и производством опиума Союз не занимался
Офлайн
Sergio
Sergio 20 июля 2009 23:31
+ 0 -
2 PunkArt

А какую, если не "практически всю", территорию Афганистана контролировал СССР к концу 1980 года?

А производством чего вообще занимался Союз?


А которая американская либо иностранная фирма имеет госзаказ на производство нароктических средств в Афганистане?
Офлайн
mmx
mmx 20 июля 2009 23:42
+ 0 -
CCCР за 10 лет погубил там 15 тысяч пацанов, а Штаты за 8 лет (сопоставимый период времени, не так ли?) - полторы тысячи.

Если бы Россия как пендостан в свое время помогла талибам вооружением, снабжением, обучением - пендосы там уже бы все 30 тысяч гробов имели.
Офлайн
Sergio
Sergio 20 июля 2009 23:49
+ 0 -
2 mmx

ты xyй то с пальцем несравнивай...ты ещё соотношение потерь при истреблении индейцев приведи. Луки против огнестрельного оружия зaeбись конечно...



Это, если что, цитата.

Твоего единомышленника.

Про советскую помошь Вьетнаму. Оно отсюда, чуть выше, постов 10 наверх.

Сколько можно врать - в первую очередь самим себе???
Офлайн
mmx
mmx 21 июля 2009 00:19
+ 0 -
А какую, если не "практически всю", территорию Афганистана контролировал СССР к концу 1980 года?

А производством чего вообще занимался Союз?


Вот список только самых основных обьектов построенных СССР в Афганистане:
http://www.ferghana.ru/news.php?id=9462
Обратите внимание на даты: половина строилась уже во время войны и строить такие сооружения как газопроводы, ЛЭП, ЖД, заводы и все остальное без полного контроля территории просто невозможно. А ваши хваленые пендосы 8 лет со своих баз не вылазят, только с воздуха бомбят. Вот и сравнивайте эффективность.

А которая американская либо иностранная фирма имеет госзаказ на производство нароктических средств в Афганистане?


Фирма называется "армия США", вот полюбуйтесь: http://pitachog.ru/print:page,1,5643-kto
-okhranjaet-mak-v-afganistane.html
Офлайн
PunkArt
PunkArt 21 июля 2009 00:31
+ 0 -
А которая американская либо иностранная фирма имеет госзаказ на производство нароктических средств в Афганистане?

Та же, что и во Вьетнаме- ЦРУ, или что бы было понятнее тебе- CIA
Офлайн
FRES
FRES 21 июля 2009 00:55
+ 0 -
пусть На.х долбят их! дабы не пустословить о.х.у.е.в.ш.и.й ролик про демографическую ситауцию (всем писта!) :)
http://rutube.ru/tracks/1898816.html
Офлайн
ПЖРЭТ
ПЖРЭТ 21 июля 2009 00:59
+ 0 -
2 seu2000
зря ты пытаешься достучаться зомбопатриотов
у них логика такая: если ты критикуешь нынешний строй- значит ты предатель и не патриот или масон, они не видят очевидного: страна погряла в коррупции и невежестве
во всех их бедах виноваты пиндосы с грузинами) или мифические жидомасоны)
просмотр ОРТ до добра никого не доводил
Офлайн
M1dge
M1dge 21 июля 2009 01:23
+ 0 -
че вы тут написали я дажи читать все не стал - мочить американских сук надо!!!! они же пендосы сами и есть террарюги, буш зайчик! Америка сосет Россия решает! и кто зайчик за америкосов пусть горит в американском анале!

кароче прочит я ваши коменты - скажу что войне быть и от нее не убежишь, она всех заденет в этом мире, спорить смысла нет - надо действовать! а действовать зайчик не кому! вот так и живем.....
Офлайн
medvedoid
medvedoid 21 июля 2009 01:50
+ 0 -
последняя фотка самая смысловая
Офлайн
денискг
денискг 21 июля 2009 02:01
+ 0 -
Черт писал, писал и все пропало smiles smiles smiles .
Короче ОЗОН перечитай сообщения 2 seu2000 на холодную голову, он дело говорит. Я не думаю, что у тебя ход мыслй как у нашего героя Матросова.
А янков мне не жаль. Они туда добровольно идут за деньги. Я думаю, что каждый на что способен на то и идёт. Если идут в армию, значит в жизни ничего не смогли сделать и/или не захотели.

Офлайн
graf
graf 21 июля 2009 02:16
+ 0 -
Да воевать-то есть кому! Только обидно, что кто-то умный будет командовать из тыла, кто-то честный в атаку будет бежать, слепо веря, тем, что в тылу, а ПЖРЭТ, seu2000, я и прочие и умные и честные будем наносить отвлекающий удар в составе штрафных батальонов. Настоящий патриотизм это не кричать, что "наша мама лучше всех", а признавать свои ошибки и уметь их исправлять, думать своей головой, а не словами диктора из новостей, а как раз этого современным "кибальчишам" и недостаёт!
То денискг , он не ОЗОН, а ОДОН (Отдельная дивизия особого назначения ВВ МВД РФ, спецподразделение по борьбе с терроризмом)
Офлайн
PunkArt
PunkArt 21 июля 2009 07:01
+ 0 -
у тебя ход мыслй как у нашего героя Матросова.


Поподробнее, пожалуйста...Конкретно опишите ход его мыслей

Офлайн
kropaly
kropaly 21 июля 2009 13:11
+ 0 -
Россия не при Ельцине сползала в ж.пу, она там уже была по уши, смотрите дальше, начиная с Хрущёва. А что про военную тему, если посмотреть даже на вооружение, то у нас оно для выноса равного по возможности противника, а у пендосов для борьбы с партизанами. Точное, но ненадежное оружие, сильно бронированые БМП, танки, тоесть не для маневренного общевоискового боя. Получается они все просчитали на годы вперед, знали что с Союзом им на прямую не воевать, они от этой мысли отказались после Отечественной войны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.