Рисунки Адольфа Гитлера (15 фото)

0

Комментариев 57

Офлайн
Max311
Max311 30 ноября 2009 17:48
+ 0 -
А ведь действительно талант есть...
Офлайн
4004
4004 30 ноября 2009 17:50
+ 0 -
сначала рисунки адольфира, теперь адольфа smile
Офлайн
Sonik
Sonik 30 ноября 2009 18:35
+ 0 -
да он и пошел на войну, чтобы новые виды для себя открыть:)
Офлайн
horror
horror 30 ноября 2009 18:41
+ 0 -
еслиб не жестокость нацизма, то была б германия шас как США,Процветающей страной,иил может даже больше...
Офлайн
Smuta
Smuta 30 ноября 2009 18:57
+ 0 -
пейзажи из этой подбоки были выставлены на беиналии прошедшей осенью в Москве. "Живопись в абсурдестане" под таким названием инсталяция включала в себя репродукции картин, написанных в период 1933 по 1945 год тремя весьма знаменитыми (хотя и не очень талантливыми) художниками: Дуайтом Эйзенхауэром, Адольфом Гитлером и Уинстоном Черчилем. Один из этих художников оказался на тёмной стороне истори, двое других на светлой. Но все трое посылали людей на смерть. А на досуге писали безмятежные пейзажи...
Офлайн
Hayastan 30 ноября 2009 19:07
+ 0 -
Адольфир. Ты прогрессируешь!!
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 19:42
+ 0 -
Замечательный Художник, Отличнейший оратор Талантище! Вечная память этому Великому Человеку.
Офлайн
OLENKO
OLENKO 30 ноября 2009 19:45
+ 0 -
неплохо! очень даже!
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 30 ноября 2009 19:54
+ 0 -
ну и нахера здесь эти картинки этого уё6ка?
Офлайн
nasten3 30 ноября 2009 19:58
+ 0 -
Картинки хорошие. Но как слышишь кто их нарисовал - сразу негатив к ним испытываешь...
--------------------
Кто гадости пишет, тот не далёкий человек...
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 20:00
+ 0 -
У*ебок это только видать ты , попробуй достичь того чего достиг этот человек...
Офлайн
FrikaZ
FrikaZ 30 ноября 2009 20:09
+ 0 -
зачем ваще это нада? почему творчества сталина нету?-_- или на какомнеть немецком варезе его творчество? непонимаю как можно этим восхищатся.
Офлайн
Mr.Smoll
Mr.Smoll 30 ноября 2009 20:10
+ 0 -
horror, она и сейчас очень даже процветающая считается :) а процветающей бы навряд ли была бы. почему в стране утвердился такой строй как нацизм? из-за того, что в стране в тридцатые годы все херово было :)
Офлайн
oxa118.2
oxa118.2 30 ноября 2009 20:18
+ -2 -
Адольф Гитлер не выдержал экзамен в Венскую Академию Художеств, хотя это решение комиссии было спорным. Жаль, что чванливые члены комиссии так круто изменили его и нашу судьбу
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 20:18
+ 0 -
сталин грузин мля Е*аный, сраный коммунист, и не сделал ничего для того чтобы им восхищались... Точнее на 20% грузин а на 80 жид поганый.
Офлайн
Kioto
Kioto 30 ноября 2009 21:07
+ 0 -
n1tro: зачем свою тупость выставлять на показ, особенно без повода?))
Офлайн
Rusikk 30 ноября 2009 21:30
+ 0 -
n1tro ты туп как пробка!

Офлайн
kraft2007
kraft2007 30 ноября 2009 21:38
+ 0 -
Сталин достиг гораааздо большего, чем Гитлер (не только потому, что умер в годах на лаврах победителя, а не сдох как собака в бункере). В 1918-ом говорили, что Россия окончательно развалится на мелкие удельные княжества и республики. Однако через 10 лет страна обрела вновь почти те же границы, что и Российская Империя, начался план индустриализации страны, великих строек (плотин, электростанций, заводов и т.д.).

Образно говоря - Сталин получил клочок разваливающейся голодной страны с оборванцами крестьянами неграмотными, а оставил после себя ядерную сверхдержаву со 100% грамотным населением и 25% ростом ВВП, обладающую правом вето в ООН и безмерным влиянием в Восточной Европе.


2 Delph - если бы Андропов завершил то, что было в его планах, то СССР мягко бы модернизировался, перейдя частично на рельсы рыночной экономики (как это сделал в свое время Дэн Сяо Пин в Китае). Обошлось бы без гайдаровской шоковой терапии.


P.S.

Сталин считал себя русским, а Грузию - "маленькой частью России".
Офлайн
LIPOT
LIPOT 30 ноября 2009 22:21
+ 0 -
его заборадили в училище и он пошел воевать.
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 22:25
+ 0 -
Лол ))) эта грузинско-жидовская мразь уничтожала свой же народ, держал в страхе весь союз, эта поскуда жидовская раскулачивала трудящихся рукастых мужиков, на эту мразь народ пахал как скоты, просто ничтожество которое погубило народу еще больше чем ССовцы, А репрессии сколько народу этому подверглось, когда эта жидовска поскуда набивала свое брюхо деликотессами, в то время как в ленинградской блокаде люди хлеба не видели... Просто тварь которая ничуть не уступает Гитлеру который боролся за свою нацию, и делал все для того чтобы вытащить свой народ из дерьма...

Rusikk туп это ты баклан.[/s][s]
Офлайн
Varg
Varg 30 ноября 2009 22:28
+ 0 -
n1tro,

Ты, п*и*д*а*р*а*с, моих предков к скотам не приравнивай. Как тебе в голову то насрали.
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 22:29
+ 0 -
Delph угараешь это ты, эту паскуду не за что любить еще раз повторюсь!

Varg ты читать научись балбес, я никого не называл скатами уебок, а я употребил сравнительный оборот, если тебе ни о чем это не говорит повтори курс русского языка!

Это бала правда за которую вы сейчас восхваляете эту мразь...
Офлайн
Varg
Varg 30 ноября 2009 22:46
+ 0 -
n1tro,

Ты, п*и*д*а*р*а*с, моих предков к скотам не приравнивай.

Правильно, ты никого не называешь скотами. Ты о*ху*ен*но легко приравниваешь моих предков к скотам. Не стесняйся, поделись еще большей Правдой про Сталина и СССР, ган*дон. Блестни познаниями.

P.S. Слово скот пишется через О, дол*бо*еб. Ты написал " скатами ". Пока в школе учишься, учи русский язык хорошо.
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 23:13
+ 0 -
Varg Ты е*анат которому доказывать я ничего не собираюсь, можешь оставаться при своем мнении, но я точно знаю что это была мразь каких мало, Ты просто тупо упертая ослина, которому смысла нет что то объяснять! А скОтами я никого НЕ называл, разве что можно только тебя быд_лоподобное создание.

И низкий поклон тем Людям которые пали за то, чтобы прикрыть ж_опу этой паскуды и за поганых жидов.
Офлайн
Varg
Varg 30 ноября 2009 23:22
+ 0 -
n1tro (Сегодня, 22:29) Сообщение #26

Delph угараешь это ты, эту паскуду не за что любить еще раз повторюсь!

Varg ты читать научись балбес, я никого не называл скатами (на "скатами" глянь, идиот) уебок, а я употребил сравнительный оборот, если тебе ни о чем это не говорит повтори курс русского языка!

Это бала правда за которую вы сейчас восхваляете эту мразь...




Не стесняйся, поделись познаниями про Сталина и СССР. Не надо доказывать. Поделись сокровенным. Мы пренепременно оценим'c и примем к сведению твою инфармированность в данном вопросе.
Офлайн
n1tro
n1tro 30 ноября 2009 23:30
+ 0 -
Я тебе суть вопроса раскрыл и привел не мало фактов, а пересказывать историю отечества я тут не собираюсь.
Офлайн
Muwgun
Muwgun 30 ноября 2009 23:43
+ 0 -
один из значимых людей сделавших России полезное ! а таковых было не много
Офлайн
Nibik
Nibik 1 декабря 2009 00:02
+ 0 -
Не ведитесь на тролей, неужели не понятно.
Картины занятные, особенно в сравнении с тем что сделал человек их нарисовавший(написавший).
Офлайн
Riki
Riki 1 декабря 2009 00:10
+ 0 -
n1tro Сталин строил будущее для нас и для тебя в том числе, если бы не он тебя бы вообще не было,а если и был то гнобили сейчас бы тебя немцы. Сталину пришлось уничтожать свой народ для развития страны, он смотрел в будущее. А сейчас тебе нравиться жить в стране которую не кто не уважает?.Сейчас надо такого человека во главу правительства как Сталин, порядок бы навел. Расстрелять олигархов отдать все народу и все такое...))) Картины классные, да и Гитлер молодец для своего народа старался, не в том направлении правда пошел. Просто не нравились ему евреи наверно потомучто в Германии они занимали высшии посты были богатые а кореные германцы сосали( в общем как у нас сейчас в России, евреи правят а мы сосем=(( ) И вообще к истории надо относиться с уважением.
Офлайн
Махатма Ганди
Махатма Ганди 1 декабря 2009 00:11
+ 0 -
народ, а креветки - это растения???
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 1 декабря 2009 00:57
+ 0 -
#12 - Ты дружок адольфира чтоли? иди подрочи на своего кумира. из-за этой твари погибло очень много людей. И я не думаю что твоим дедам и бабушкам понравилось бы то, что ты называешь эту сволочь великим человеком.
Офлайн
4004
4004 1 декабря 2009 01:11
+ 0 -
n1tro ya_za
Офлайн
n1tro
n1tro 1 декабря 2009 02:43
+ 0 -
Riki,
Цитата: Riki
Сейчас надо такого человека во главу правительства как Сталин, порядок бы навел. Расстрелять олигархов отдать все народу и все такое...)))
Такие как сталин забирали у народа, кто честно своим трудом зарабатывал, на счет алигархов согласен.





Цитата: kPeBeD
И я не думаю что твоим дедам и бабушкам понравилось бы то, что ты называешь эту сволочь великим человеком.


Я тут лучше промолчу про свои корни...

Если бы не такие жиды как сталин и нынче подобные мы бы сейчас жили как нормальные люди, в цивилизованой стране, а не капались как жуки в навозе, и не работали за гроши...
Офлайн
dasfahrrad
dasfahrrad 1 декабря 2009 08:00
+ 0 -
ну ниче так, хотя хз, я не художник
Офлайн
KRash
KRash 1 декабря 2009 09:48
+ 0 -
n1tro, ты долбаeб и не лечишься, учи историю...
Офлайн
Varan
Varan 1 декабря 2009 10:35
+ 0 -
Какие из врагов нации, интересно, вам такие мысли в головы вкладывают?

Ничто, повторяю, никакие достижения не смогут оправдать миллионы загубленных невинных людей.
n1tro ты не задумывался, что восторгаешься человеком, который собирался полностью уничтожить твой народ?

Вот уж не знаю для кого строил будущее Сталин, но уж точно не для своего народа. Строй, основанный на крови, рабском труде, безумной модели экономики, репрессиях, терроре, тотальном контроле, лживой пропаганде - что в этом хорошего?

Такие существа вообще не заслуживают право жить.

Поймите, это не Сталин победил нацистскую Германию и построил мощнейшее государство. Это сделал русский народ, который даже в таких условиях способен на подвиги.


В картинах ничего особенно нет, классическая школа почти. Хотя городские пейзажи выполнены очень достойно
Офлайн
Varg
Varg 1 декабря 2009 10:49
+ 0 -
Varan,

Varan, ты меня расстраиваешь. Тебе - то в голову кто насрал? Видимо телевизор и сеньор Медведев.

PS: Внимание вопрос. Дристать ртом и дристать из телевизора на моих предков и на нашу страну в которой они жили это уже в порядке вещей ?
Офлайн
KRash
KRash 1 декабря 2009 10:51
+ 0 -
Вот уж не знаю для кого строил будущее Сталин, но уж точно не для своего народа. Строй, основанный на крови, рабском труде, безумной модели экономики, репрессиях, терроре, тотальном контроле, лживой пропаганде - что в этом хорошего?


идите в жопу с такой херней и учите историю, уже, блядь, не смешно...
Офлайн
n1tro
n1tro 1 декабря 2009 14:17
+ 0 -
Цитата: Varan
Вот уж не знаю для кого строил будущее Сталин, но уж точно не для своего народа. Строй, основанный на крови, рабском труде, безумной модели экономики, репрессиях, терроре, тотальном контроле, лживой пропаганде - что в этом хорошего?Такие существа вообще не заслуживают право жить.Поймите, это не Сталин победил нацистскую Германию и построил мощнейшее государство. Это сделал русский народ, который даже в таких условиях способен на подвиги.


хоть кто-то историю учил.

KRash е_бан это тебе нужно учить историю, эта грузинско-жидовская мразина уничтожила больше своего народу чем нацисты. Есть еще му*даки вроде тебя которые хотяд в мавзолей и молятся на останки подобного ***лы.

Для справочки тебе скажу что, после вторжения германии на территорию около 1 500 000 человек по приблизительным данным перешли на сторону вермахта, дабы не проливать кровь за рабский коммунистический режим этого му*дака и поганых жидов. Не считая еще РОА...




Delp, Автор МОЙ ДЕД и МОЯ БАБУШКА, которые прошли эту войну от начала и до конца, дед воевал за РУССКИЙ народ, а не ЗА СЕБЯ,хотя сам поляк, НЕ ЗА ПОГАНЫХ ЕВРЕЕВ И УЖ ТОЧНО НЕ ЗА ЭТУ ЖИДОВСКО-ГРУЗИНСКУЮ ПАСКУДУ! И НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СЕЙЧАС В РОССИИ ПОГАНЫЕ ХАЧИ РАЗВОДИЛИ НАШИХ ПАЦАНОВ!



А то что, эта мразина уничтожала своих же русских людей не жидов так это известно еще из курса истории!

Все по этой теме больше не хочу высказываться.
Офлайн
Varg
Varg 1 декабря 2009 15:02
+ 0 -
n1tro,

Ты восхитительно себя показал, образцовый историк, просто глыба сыплющая "фактами" и фонтанирующая гов*ном :] К успеху идешь, п*и*д*а*р*а*с. Сдристни в Германию - там такие как ты нужны пренепременно.
Но прежде ответь на два вопроса:

Почему ты восхваляешь фашистскую гниду по имени Гитлер? Лично ты считаешь что Гитлер хотел русским добра в результате нападения на СССР?

И напоследок, дорогой друг, скажи ты в каком сейчас классе учишься?

PS: Скажи как деда зовут (имя, фамилия) и какие труды он написал. Пренепременно ознакомимся.
Офлайн
Varan
Varan 1 декабря 2009 17:54
+ 0 -
Varg, поменьше мата, побольше конструктивной критики. Давайте оставаться цивилизованными людьми, независимо от политических взглядов?

Я не отрицаю, что без сильного лидера разрушенную большевиками страну было бы не спасти, но руководство Сталина было жестоким сверх всякой меры.

Да, жертвы были неизбежны, но не в таких же количествах! Человеческие потери СССР за вторую мировую войну больше немецких в несколько раз (приблизительно 23 миллиона против шести миллионов), а уж про огромное количество осужденных по обвинению в измене я вообще молчу.

Вот вам реальный случай того времени. Две девушки, студентки, разговаривали: "Как же так, Ленин говорил - учиться, учиться и учиться, а Сталин говорит о сокращении университетов?" На следующий день девушек арестовали, за то, что они порочили честное имя товарища Сталина. Смертная казнь. Через неделю были помилованы на пожизненную каторгу.

По-вашему, справедливо?
Офлайн
Bykin
Bykin 1 декабря 2009 18:46
+ 0 -
если бы nitro поменьше матюгался я был бы с ним согласен в общих чертах, Varg а какая тебе , извени, на1х1е1р разница учится он или нет если ты пол года назад сам школу закончил и теперь строиш из себя студента историка, гитлера уважать чисто русскому человеку за его выбор политики ну просто не реально,единственное его оправдание что в его стране всем управляли евреи,а немцы немогли даже найти работу, а про сталина можно очень долго мусолить,потому что можно взять и тот факт что он вообще не должен был становится главным в партии после смерти Ленина поскольку тот в своём досмертном письме описывая личности Бухарина Троцкого и Сталина,последнего нарек самовлюбленным и человеком который может привести власть в одни руки чего Ленин категорически не хотел
вот вам и достоверный исторический факт про того о ком вы говорите как о человеке без которого россия была бы до сих пор с плугами да косами,вообще достойной кандидатурой взамен себе,ленин,называл Троцкого как талантливого оратора и отличного политика,так что ненадо ляля
Офлайн
Varan
Varan 1 декабря 2009 19:47
+ 0 -
Вообще-то, Ленин, Троцкий и остальная верхушка революционеров-большевиков это были преступники похуже Сталина. Грузин хоть и террором, но все-таки поднял страну. А Ленин и Ко целенаправленно ее уничтожали. При них творился натуральный геноцид.

Bykin, ты Varga за школоту не считай, ему за 20 уже давно :)
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 1 декабря 2009 20:03
+ -1 -
анекдот к теме:
Встречаются в Аду Гитлер, Сталин, Чингиз-Хан и Наполеон.
те спрашивают Наполеона, Бонапарт, в чем дело? Мы все убивали целые народы, грабили страны, наши армии прошли пол-Земли! Но тебя все любят, а нас ненавидят!
на что наполеон ответил: Просто у меня пи.з.датая шляпка!

Дело в пиаре, ребята.
Офлайн
Varg
Varg 1 декабря 2009 20:20
+ 0 -
Матерюсь я, потому что n1tro, козлина - приравнял моих предков к скотам. С тупыми дураками я в любезностях распинаться не могу совершенно. С нормальными людьми я всегда готов разговаривать нормально.


Bykin,

Если он учится в школе - то его идиотские высказывания в силу возраста можно воспринимать как дурость ребенка. Если он уже не учится в школе - то с ним можно и нужно разговаривать только так как я разговариваю, а при встрече человеку, несущему при тебе подобную дурость, восхваляющему фашистского урода, нужно (по мере сил и возможностей) разбивать тупое лицо.

Свои фантазии про то, что я строю из себя историка - держи при себе. Ты по буковкам определил, что я историк? Из чего сделан вывод, что я строю из себя кого - то?

Зачем мусолить, что было бы, если б да кабы. Случилось, так как случилось - Сталин стал главой государства. Зачем ты пишешь".. тот факт что он вообще не должен был становится главным в партии после смерти Ленина поскольку тот в своём досмертном письм.." ? Не должен был, должен был - а стал главой государства, ни тебя ни Ленина не принимая в расчет.

Внимание, вопрос:
Зачем ты пишешь про письмо Ленина? Из письма Ленина можно сделать вывод о том, каким товарищ Ленин видел Бухарина, Троцкого и Сталина. Не гадай на письмах, что было бы, если. Гадания - ничего не говорят, это пустозвонство.

Про "что было бы, если.."
Желающие пускай ответят на вопросы:

*Что было бы с экономикой Америки после войны, если бы на нее упал метеорит?
*Что было бы если бы на Японию во Второй Мировой Войне спланировали атаку и таки напали бы Годзилы?
*Что было бы с гражданами Англии и социальной напряженностью в стране, если бы правительство издало во время войны предписание всем гражданам испражняться только в цветочные клумбы в позе лотоса?



Офлайн
Sercher
Sercher 1 декабря 2009 20:37
+ 0 -
Вообще, действия Гитлера нельзя оценивать положительно имхо. Действия Сталина, я считаю, хоть и были жесткими, но подняли страну на ноги. Да, можно говорить, что на первых порах Второй Мировой он сотрудничал с Адольфом, но кто ж знал... Страна была в разваленном состоянии, и если бы коллективизация и т.п., то хз выйграли бы мы войну. Причем, при Сталине, с учетом всех жертв, население только росло! Согласен с Varanом: Ленин, Троцкий и др. были великими обманщиками, но народ им поверил. А, вообще, начался развал еще при царе, большивики просто подобрали власть , которая "валялась на дороге" =))
По мне, для страны делали что-то полезное в XX-XXI вв.: Столыпин, Сталин и Путин, вот)
Офлайн
Nibik
Nibik 1 декабря 2009 20:51
+ 0 -
2 nitro
Ты прав про злобных жидов.
Виновны. Во всём.
Офлайн
Bykin
Bykin 1 декабря 2009 20:53
+ 0 -
Varg пишу про письмо чтобы закрепить свою точку зрения историческим фактом, ну у нас совершенно с тобой разные взгляды на историю,пишу чтобы дать оценку Сталину как личности который по моему мнению просто прибрал власть в свои руки и всех не согласных и способных на дискусии с ним просто напросто репресировал, кого кого а Троцкого я очень уважаю одна из моих любимых личностей в истории, и еще на счет школоты меня аж вымораживает,учишся в школе значит тупой маленький ребенок?! мне еще до двадцати немного но институтной школотой я себя не считаю.
Офлайн
Varan
Varan 1 декабря 2009 21:19
+ 0 -
Bykin ты не обижайся на школоту :) Я без сомнений признаю, что и в 9 классе можно уже быть адекватным человеком и здраво рассуждать на научные темы, и даже иметь для этого запас достоверной информации.

Но! практика показывает, что большинство школьников, то есть людей в возрасте до 17 лет, здраво рассуждать на подобные темы не способна, хотя бы из-за отсутствия опыта. Серьезно, встречался недавно с такими человечками, что только разводить руками и говорить "эх, школота, что с них взять" и остается :)

Я все равно не отступлюсь от своего мнения, что и Ленин, и Сталин, и тем более Гитлер были теми еще сволочами :)
Вообще не стоит делать кумиров из политиков XX века - ни одного честного человека не найдете :)
Офлайн
Varg
Varg 1 декабря 2009 21:54
+ 0 -
Varan "..Ленин, и Сталин, и тем более Гитлер были теми еще сволочами :)"
Таки они убили Кенни или нет? Если нет, то какие ж они сволочи ]

Вопрос про школу - он очень хороший. Ответ на этот вопрос дает понять как стоит относиться к человеку.

Подросток начинает восхвалять Гитлера. Как к такому подростку относиться?

Человек который уже вышел из подросткового возраста начинает восхвалять Гитлера. Как к такому человеку относиться?

Отношение к ним разное.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.