Гибрид вертолета и самолета (14 фото)

0

Комментариев 7

Офлайн
Mafeg
Mafeg 30 мая 2011 20:02
+ 0 -
Уродец какой)
Офлайн
st_Paulus 30 мая 2011 20:49
+ 0 -
Это не гибрид. Основную подъемную силу все равно создает винт - так что это по прежнему вертолет. Тянущие винты - попытка поднять скорость. Это собственно цель всей программы.
Офлайн
romka_c-e
romka_c-e 30 мая 2011 21:01
+ 0 -
да ваще лажа какая то=)
Офлайн
Hardace 30 мая 2011 21:40
+ 0 -
летающий гибрид taunt
админ, если берешь новости про какую либо технику, то мат.часть смотри хоть немного...
У этих аппаратов есть свое название - Автожир.

p.s. (из вики):
Как и вертолёты, автожиры обладают несущим винтом для создания подъёмной силы, однако винт автожира вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации. Винт автожира упрощённой схемы без автомата перекоса, в полёте наклонён назад, против потока ? подобно крылу с положительным углом атаки (вертолёты наоборот, наклоняют винт в сторону движения). Кроме того, автожир обычно обладает ещё и тянущим/толкающим винтом (пропеллером), как и у обычного самолёта времён поршневой авиации. Этот маршевый винт и сообщает автожиру горизонтальную скорость.
Автожиры также отличаются от винтокрылов, которые имеют постоянный привод несущего винта от двигателя, позволяющий им использовать как режим авторотации, так и режим вертолётного полёта. На больших скоростях их роторная система действует сходным с автожиром образом (в режиме авторотации шага), обеспечивая только подъёмную силу, но не тягу. Можно сказать, что винтокрылы занимают промежуточное положение, сочетая в себе качества автожиров и вертолётов.
Офлайн
mmx
mmx 30 мая 2011 22:51
+ 0 -
Hardace, ты бы сам то тоже матчасть посмотрел. У этой вундервафли и автомат перекоса есть и отдельный движок для несущего винта. Не автожир это ниразу.

А вообще фигня получилась. Два двигателя будут жрать вдвое больше горючки а максимальная скорость всего 400 (для сравнения у старенького ми-24 она 340).
Офлайн
st_Paulus 31 мая 2011 01:40
+ 0 -
Цитата: mmx
А вообще фигня получилась. Два двигателя будут жрать вдвое больше горючки а максимальная скорость всего 400 (для сравнения у старенького ми-24 она 340).
Это с минимальным запасом топлива и нагрузкой, и если разогнать. Нормальная крейсерская - порядка 250км/ч. X3 разогнался в рекордных условиях до 420 - так что разница все же существенная.

Программа скоростных вертолетов есть кстати и у нас и в США - активизировались не так давно.
Офлайн
paxey
paxey 31 мая 2011 03:53
+ 0 -
а из чего стрелять? О.о
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.