Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (10 фото)

0

Комментариев 9

Офлайн
mii
mii 22 августа 2011 10:44
+ 0 -
воздушная лада trollface
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 22 августа 2011 11:02
+ 0 -
mii,
trollface
Офлайн
st_Paulus 22 августа 2011 11:32
+ 0 -
ну вот, еще и заказуху сюда таскать начали. Чего сразу не детское порно?
Офлайн
Estet
Estet 22 августа 2011 11:34
+ -1 -
И как с ладами, первый же купили армяне! =)))Теперь тонирнуть, катки хром, сабик и можно в путь =)))))))))))
Офлайн
st_Paulus 22 августа 2011 11:38
+ 0 -
Этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного ?помучили? в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону ?кидали? дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - ?на копейку?, геморроя с ними было на все ?сто рублей?. Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне три или четыре раза.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование ?повыдёргивали?.

Интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно именно это на них и сказалось.

Опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке
Офлайн
Evgeniy
Evgeniy 22 августа 2011 12:22
+ 0 -
Интерьер, интерьер, нах главное, что-бы за время полёта жё-а не окаменела и ноги было куда вытягивать, ВОТи путёвое радио не помешало бы...
Офлайн
smertonosec-s
smertonosec-s 22 августа 2011 13:44
+ 0 -
Почему с одной стороны три ряды, с другой два?
Офлайн
st_Paulus 22 августа 2011 14:22
+ 0 -
Женя, ну можно конечно поставить средний ряд по центру, и оставить для прохода по 30см с каждой стороны, но боюсь ты не доберешься тогда до своего места :D как впрочем и я yes
Офлайн
mario2210
mario2210 23 августа 2011 19:34
+ 0 -
отделка салона напоминает резину с больничных кушеток...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.