Вот сколько вам придется потратить денег, чтобы выглядеть как Джеймс Бонд в «Спектре»

-3

Комментариев 22

Офлайн
computer 1988
computer 1988 23 ноября 2015 17:03
+ +29 -
и х у й на него!!!
Офлайн
dimas33
dimas33 23 ноября 2015 17:12
+ +9 -
Цитата: computer 1988
и х у й на него!!!

Категорически согласен!!))))
Офлайн
BaDy
BaDy 23 ноября 2015 17:52
+ +4 -
Целиком и полностью согласен!!!!
Офлайн
Yosh
Yosh 23 ноября 2015 17:54
+ +7 -
водка может быть только русской.
польская-подделка
Офлайн
editusers
editusers 23 ноября 2015 17:57
+ 0 -
водка за 2 касаря, какой милый алкопонт
Офлайн
mailot
mailot 23 ноября 2015 18:27
+ -5 -
Цитата: Yosh
водка может быть только русской.
польская-подделка

ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси
Офлайн
индеец
индеец 23 ноября 2015 18:50
+ 0 -
Цитата: mailot
Цитата: Yosh
водка может быть только русской.
польская-подделка

ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси

точно точно.они еще спорят
Офлайн
KapJIcoH
KapJIcoH 23 ноября 2015 18:56
+ 0 -
Цитата: mailot
[
ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси

егодня великому русскому ученому Дмитрию Менделееву исполнилось бы 172 года. Велик он не только тем, что создал периодическую систему химических элементов, которой учительницы химии мучают учеников.

Именно он впервые заметил, что смешав литр воды с литром спирта, мы получаем не два литра смеси, а несколько меньше, поскольку спирт сжимается при контакте с водой. Этому открытию Менделеев посвятил написанную в 32 года докторскую диссертацию, озаглавленную 'О соединении спирта с водою'.

На этом он не остановился, начав долгие поиски идеальной водки. Оценив его опыт, царский двор поставил Менделеева во главе государственной комиссии, разрабатывающей идеальный крепкий напиток.

Ученый оправдал доверие. В 1884 г. он получил официальный патент на напиток, названный 'Московская особая', ставший эталоном российской водки.

Согласно рецептуре Менделеева, и поныне остающейся в силе, водка - это смесь пшеничного спирта с сырой мягкой водой крепостью непременно 40 процентов. Литр такой эталонной жидкости при температуре 15 градусов по Цельсию должен весить 953 грамма.

Сам изобретатель водки брался за нее очень редко. Однако, любителям он давал советы о том, как ее правильно пить. Прежде всего, немного - максимум 150 грамм в день. Не холодной, а лучше всего при температуре 15 градусов. И ни в коем случае не 'залпом', как говорят россияне, а маленькими глотками.

Его соотечественники по-своему восприняли последний совет и часто говорят: 'алкоголь, потребляемый в малых дозах, не вредит в больших количествах'.
Офлайн
JBo
JBo 23 ноября 2015 18:57
+ +4 -
Ох уж эти понты
Офлайн
Петро
Петро 23 ноября 2015 19:28
+ +1 -
Цитата: editusers
водка за 2 касаря, какой милый алкопонт

Скучно до горя, никакого метанола, комы, реанимации с катетерами во все щели, долгой диспансеризации, частичной или полной слепоты в качестве бонуса.
Вот палёное виски (названия не помню, т.к. не потребляю - звиняйте dontknow ), за 500р. вот это весело и задорно, с огоньком. yahoo
Офлайн
nicho
nicho 23 ноября 2015 20:18
+ 0 -
Фильм то того-с, поебень-с.
Офлайн
индеец
индеец 23 ноября 2015 20:43
+ +4 -
Цитата: KapJIcoH
Цитата: mailot
[
ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси

егодня великому русскому ученому Дмитрию Менделееву исполнилось бы 172 года. Велик он не только тем, что создал периодическую систему химических элементов, которой учительницы химии мучают учеников.

Именно он впервые заметил, что смешав литр воды с литром спирта, мы получаем не два литра смеси, а несколько меньше, поскольку спирт сжимается при контакте с водой. Этому открытию Менделеев посвятил написанную в 32 года докторскую диссертацию, озаглавленную 'О соединении спирта с водою'.

На этом он не остановился, начав долгие поиски идеальной водки. Оценив его опыт, царский двор поставил Менделеева во главе государственной комиссии, разрабатывающей идеальный крепкий напиток.

Ученый оправдал доверие. В 1884 г. он получил официальный патент на напиток, названный 'Московская особая', ставший эталоном российской водки.

Согласно рецептуре Менделеева, и поныне остающейся в силе, водка - это смесь пшеничного спирта с сырой мягкой водой крепостью непременно 40 процентов. Литр такой эталонной жидкости при температуре 15 градусов по Цельсию должен весить 953 грамма.

Сам изобретатель водки брался за нее очень редко. Однако, любителям он давал советы о том, как ее правильно пить. Прежде всего, немного - максимум 150 грамм в день. Не холодной, а лучше всего при температуре 15 градусов. И ни в коем случае не 'залпом', как говорят россияне, а маленькими глотками.

Его соотечественники по-своему восприняли последний совет и часто говорят: 'алкоголь, потребляемый в малых дозах, не вредит в больших количествах'.

где ты этой куйни набрался.
Менделеев к водке не имеет отношения.это лоббисты водки притянули
Офлайн
mailot
mailot 23 ноября 2015 21:02
+ -1 -
Цитата: KapJIcoH
Цитата: mailot
[
ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси

егодня великому русскому ученому Дмитрию Менделееву исполнилось бы 172 года. Велик он не только тем, что создал периодическую систему химических элементов, которой учительницы химии мучают учеников.

Именно он впервые заметил, что смешав литр воды с литром спирта, мы получаем не два литра смеси, а несколько меньше, поскольку спирт сжимается при контакте с водой. Этому открытию Менделеев посвятил написанную в 32 года докторскую диссертацию, озаглавленную 'О соединении спирта с водою'.

На этом он не остановился, начав долгие поиски идеальной водки. Оценив его опыт, царский двор поставил Менделеева во главе государственной комиссии, разрабатывающей идеальный крепкий напиток.

Ученый оправдал доверие. В 1884 г. он получил официальный патент на напиток, названный 'Московская особая', ставший эталоном российской водки.

Согласно рецептуре Менделеева, и поныне остающейся в силе, водка - это смесь пшеничного спирта с сырой мягкой водой крепостью непременно 40 процентов. Литр такой эталонной жидкости при температуре 15 градусов по Цельсию должен весить 953 грамма.

Сам изобретатель водки брался за нее очень редко. Однако, любителям он давал советы о том, как ее правильно пить. Прежде всего, немного - максимум 150 грамм в день. Не холодной, а лучше всего при температуре 15 градусов. И ни в коем случае не 'залпом', как говорят россияне, а маленькими глотками.

Его соотечественники по-своему восприняли последний совет и часто говорят: 'алкоголь, потребляемый в малых дозах, не вредит в больших количествах'.

xaxa xaxa xaxa дальше смотри стс и байки которые они показывают
Офлайн
Sigilzmund 23 ноября 2015 21:25
+ -2 -
Из всего взял бы только водяру
Офлайн
robbi123
robbi123 23 ноября 2015 21:33
+ +1 -
Цитата: mailot
Цитата: Yosh
водка может быть только русской.
польская-подделка

ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси

Осталось доказать эту херню.

Цитата: mailot
Цитата: KapJIcoH
Цитата: mailot
[
ты не прав в Польше водка появилась на много раньше чем на Руси

егодня великому русскому ученому Дмитрию Менделееву исполнилось бы 172 года. Велик он не только тем, что создал периодическую систему химических элементов, которой учительницы химии мучают учеников.

Именно он впервые заметил, что смешав литр воды с литром спирта, мы получаем не два литра смеси, а несколько меньше, поскольку спирт сжимается при контакте с водой. Этому открытию Менделеев посвятил написанную в 32 года докторскую диссертацию, озаглавленную 'О соединении спирта с водою'.

На этом он не остановился, начав долгие поиски идеальной водки. Оценив его опыт, царский двор поставил Менделеева во главе государственной комиссии, разрабатывающей идеальный крепкий напиток.

Ученый оправдал доверие. В 1884 г. он получил официальный патент на напиток, названный 'Московская особая', ставший эталоном российской водки.

Согласно рецептуре Менделеева, и поныне остающейся в силе, водка - это смесь пшеничного спирта с сырой мягкой водой крепостью непременно 40 процентов. Литр такой эталонной жидкости при температуре 15 градусов по Цельсию должен весить 953 грамма.

Сам изобретатель водки брался за нее очень редко. Однако, любителям он давал советы о том, как ее правильно пить. Прежде всего, немного - максимум 150 грамм в день. Не холодной, а лучше всего при температуре 15 градусов. И ни в коем случае не 'залпом', как говорят россияне, а маленькими глотками.

Его соотечественники по-своему восприняли последний совет и часто говорят: 'алкоголь, потребляемый в малых дозах, не вредит в больших количествах'.

xaxa xaxa xaxa дальше смотри стс и байки которые они показывают

Гамна может и много показывают ,да не все ж оно гамно.
Ни в какой го!но -Польше никакой водки не было .Эти селюки дальше стремной бражки не ушли.
Офлайн
nicho
nicho 23 ноября 2015 21:47
+ -1 -
В польше упоминается в 1405 году, в рашке в 1533. Гугли.
Офлайн
robbi123
robbi123 23 ноября 2015 21:58
+ +1 -
Цитата: nicho
В польше упоминается в 1405 году, в рашке в 1533. Гугли.


Что упоминается то? Водка имеенно? с таким названием?! Давай ссылки.Вам всякую херню в мозг можно загрузить .Доказано окраиной.

Кстати ,товарищ Бонд в лице товарища Крейга говорят,что просто педик.

И да нет такой страны рашка! Есть Российская Федерация , мамские говнюки.Проморгали вас ваши батяни, проморгали.
Офлайн
mailot
mailot 23 ноября 2015 22:06
+ 0 -
http://vkus.narod.ru/vodka/vodka_01.htm
Бонд уже давно превратился в простой боевик. нет той шпионской изюминки.
Офлайн
индеец
индеец 23 ноября 2015 22:15
+ 0 -
Цитата: robbi123
Гамна может и много показывают ,да не все ж оно гамно.
Ни в какой го!но -Польше никакой водки не было .Эти селюки дальше стремной бражки не ушли

ты хоть понимаешь,что такое водка?Это спирт и вода
В Российской империи было ХЛебное вино-дистиллят.(коньяк,виски,ром-дистиллят)
Офлайн
robbi123
robbi123 23 ноября 2015 22:28
+ 0 -
Цитата: mailot
http://vkus.narod.ru/vodka/vodka_01.htm
Бонд уже давно превратился в простой боевик. нет той шпионской изюминки.

Ты сам то это читал ? Где там первенство какашко-Польши на водку
Цитата: mailot
http://vkus.narod.ru/vodka/vodka_01.htm
Бонд уже давно превратился в простой боевик. нет той шпионской изюминки.

Ты сам то прочитал свою ссылку то? trollface
Наслаждайся---Что же касается Польши, то её представители не смогли доказать, что «горзалка» («gorzalka» – первоначальное название водки в Польше) была создана ранее середины XVI века. Более того, автор привёл данные, передвигающие дату рождения водки в Польском королевстве (а фактически на территории нынешней Украины) даже на одно-полтора десятилетия раньше той даты, которую указали сами поляки, то есть на 1540-е годы, но всё равно эта дата была гораздо более поздней (почти на сто лет!), чем дата создания водки в России.
Решением международного арбитража 1982 года за СССР были бесспорно закреплёны приоритет создания водки как русского оригинального алкогольного напитка и исключительное право на её рекламу под этим наименованием на мировом рынке, а также признан основной советский экспортно-рекламный лозунг – «Only vodka from Russia is genuine Russian vodka!» («Только водка из России – настоящая русская водка!»).


Че там с Польшей то? trollface

Офлайн
wo1k
wo1k 24 ноября 2015 00:04
+ 0 -
Жертвы маркетинга
Офлайн
nicho
nicho 24 ноября 2015 13:13
+ 0 -
Цитата: SarahConnor
Чё, совсем ничо не советуешь? Ни секунды фильма не смотреть?

не знаю, я его сам не смотрел, предпоследний как то разочаровал, про этот те же отзывы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
YMReferral