Производство меха в Китае

-19

Комментариев 33

Офлайн
computer 1988
computer 1988 18 декабря 2015 14:23
+ -1 -
такие у е б к и узкоглазые
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 14:32
+ +1 -
не правильно это. Сдирать кожу с мехом с существ.
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 15:14
+ +6 -
Цитата: ivas
не правильно это. Сдирать кожу с мехом с существ.

растения тоже существа, но ты же их ешь, и от шашлычка думаю не отказываешься
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 16:44
+ -2 -
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
не правильно это. Сдирать кожу с мехом с существ.

растения тоже существа, но ты же их ешь, и от шашлычка думаю не отказываешься

Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.
Офлайн
Chemosh
Chemosh 18 декабря 2015 17:00
+ 0 -
Цитата: ivas
Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.



Ну эти хотя бы достаточно гуманно убивают. Током 1,5-2 секунды, и уже мертв.
А то есть видяшки, где прямо на рынке живые животные в клетке находятся. Когда покупают мех, они достают их и об землю с размаху бьют.
А видел собак у тех же китаез, которых только что разделали, а тушка еще дергается (говорят, животное уже мертво, что это остаточные элктрические импульсы по телу идут)?
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 18:45
+ +2 -
Цитата: ivas
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
не правильно это. Сдирать кожу с мехом с существ.

растения тоже существа, но ты же их ешь, и от шашлычка думаю не отказываешься

Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.

так и знал что ктото... сагрится ))
у растения нет живого организма он мёртвый? а у камня? для тебя растения трава, а для планет (живущих миллионы лет)ты муравей? или бактерия. вы мыслите со своей колокольни, и бог для вас идеал, а для бога вы атом для микроба вы бог. ни когда не думали на эту тему?
а после поговорим по поводу шкурок, с тебя каждый день сдирают шкурку... просто веган невдавшийся в суть))
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 18:56
+ 0 -
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
не правильно это. Сдирать кожу с мехом с существ.

растения тоже существа, но ты же их ешь, и от шашлычка думаю не отказываешься

Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.

так и знал что ктото... сагрится ))
у растения нет живого организма он мёртвый? а у камня? для тебя растения трава, а для планет (живущих миллионы лет)ты муравей? или бактерия. вы мыслите со своей колокольни, и бог для вас идеал, а для бога вы атом для микроба вы бог. ни когда не думали на эту тему?
а после поговорим по поводу шкурок, с тебя каждый день сдирают шкурку...

Закон кармы никто не отменял) Главное чтоб в следующей жизни с тебя шкуру живьем не сняли)
У животных есть душа, живатма, у растений нет души. Дело в этом. Поедая плоть трупов и нося шкуру трупов, гордись собой развитый человек)Надо жить в гармонии с природой.В гармонии нет месту убийству животных и других существ.

Цитата: Chemosh
Цитата: ivas
Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.



Ну эти хотя бы достаточно гуманно убивают. Током 1,5-2 секунды, и уже мертв.
А то есть видяшки, где прямо на рынке живые животные в клетке находятся. Когда покупают мех, они достают их и об землю с размаху бьют.
А видел собак у тех же китаез, которых только что разделали, а тушка еще дергается (говорят, животное уже мертво, что это остаточные элктрические импульсы по телу идут)?

Да ты прав есть где живьем снимают чтоб мех лучше был.Но нет понятия гуманно убивают. Просто УБИВАЮТ. А как уже не важно. С болью у растений и страхом, спорить не буду возможно, вполне возможно,что это так.Но нет души у них они не умеют думать, нет инстинктов у них это не животный мир.
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 19:09
+ +1 -
А вообще, таким людям которые считают убийство ЖИВОТНЫХ ради интересов человека нормальным, советую посмотреть фильм "ЗЕМЛЯНЕ".Он запрещен к показу, но есть в интернете. Посмотрев его вы поймете чем отличается петрушка от свиньи или коровы...
http://www.youtube.com/watch?v=BjgxuWX1roM
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 19:11
+ -2 -
Цитата: ivas
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
не правильно это. Сдирать кожу с мехом с существ.

растения тоже существа, но ты же их ешь, и от шашлычка думаю не отказываешься

Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.

так и знал что ктото... сагрится ))
у растения нет живого организма он мёртвый? а у камня? для тебя растения трава, а для планет (живущих миллионы лет)ты муравей? или бактерия. вы мыслите со своей колокольни, и бог для вас идеал, а для бога вы атом для микроба вы бог. ни когда не думали на эту тему?
а после поговорим по поводу шкурок, с тебя каждый день сдирают шкурку...

Закон кармы никто не отменял) Главное чтоб в следующей жизни с тебя шкуру живьем не сняли)
У животных есть душа, живатма, у растений нет души. Дело в этом. Поедая плоть трупов и нося шкуру трупов, гордись собой развитый человек)Надо жить в гармонии с природой.В гармонии нет месту убийству животных и других существ.

Цитата: Chemosh
Цитата: ivas
Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.



Ну эти хотя бы достаточно гуманно убивают. Током 1,5-2 секунды, и уже мертв.
А то есть видяшки, где прямо на рынке живые животные в клетке находятся. Когда покупают мех, они достают их и об землю с размаху бьют.
А видел собак у тех же китаез, которых только что разделали, а тушка еще дергается (говорят, животное уже мертво, что это остаточные элктрические импульсы по телу идут)?

Да ты прав есть где живьем снимают чтоб мех лучше был.Но нет понятия гуманно убивают. Просто УБИВАЮТ. А как уже не важно. С болью у растений и страхом, спорить не буду возможно, вполне возможно,что это так.Но нет души у них они не умеют думать, нет инстинктов у них это не животный мир.

вы и видите плохо, растения это трава, кто сказал? ваш псевдо учитель?.
а вы это тлен через 50 лет о вас забудут
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 19:22
+ 0 -
Скажу по русски.иди накуй долпаеб)))) Ты безнадежен))
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 19:22
+ 0 -
Цитата: Chemosh
Цитата: ivas
Существо это живой организм, с животного мира.А растение это трава. Удивительно как ты можешь сравнивать живое существо у которого бьется сердце и которое боится смерти с травой))) Мясо я не ем вообще.Еслиб с тебя содрали кожу живьем как с некоторых животных для того чтоб сделать одеженку более развитый вид чем человек, ты так же думал? Все хотят жить,все имеют на это равное право. Остальное дело нравственности и духовности.



Ну эти хотя бы достаточно гуманно убивают. Током 1,5-2 секунды, и уже мертв.
А то есть видяшки, где прямо на рынке живые животные в клетке находятся. Когда покупают мех, они достают их и об землю с размаху бьют.
А видел собак у тех же китаез, которых только что разделали, а тушка еще дергается (говорят, животное уже мертво, что это остаточные элктрические импульсы по телу идут)?

гуманность оставим за скобками.
убить животное грех, траву нет, камень пнуть вообще в лёгкую, хоть чтото человек читал/*видел. Chemosh - молодец
это как кастовый отбор, бомжа сжечь оббосать пнуть так и надо. середнячька ну так себе. коган-условно, а те что в войну колоски - по этапу
мэра ни моги даже остановить))) думайте ivas размышляйте
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 19:29
+ +1 -
Мой коммент чуть выше тебе) Прочитай и подумай) По твоей логике я должен тебя пнуть или обоссать) Ты же не умнее камня)
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 19:38
+ -2 -
Цитата: ivas
Скажу по русски.иди накуй долпаеб)))) Ты безнадежен))

ну таковы веганы, это секта)))))))) даже не склонны обсуждать,
PS отчего ты решил что растения ниже животных? ты так и не ответил
не сомневаюсь поповоду пнуть. ты ограничен, (заметь, тлен переводится не как оскорбление, лол школота) читай больше,
вас ни кто не переманивал в свою религию, я лишь спрашивал*/ и не говорил что я так считаю*/ а вы уже в слюнях весь
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 19:48
+ 0 -
Цитата: ivas
Мой коммент чуть выше тебе) Прочитай и подумай) По твоей логике я должен тебя пнуть или обоссать) Ты же не умнее камня)

давайте поговорим о камнях, они тупы?
Офлайн
Chemosh
Chemosh 18 декабря 2015 19:54
+ +1 -
Цитата: Rahula
так и знал что ктото... сагрится ))
у растения нет живого организма он мёртвый? а у камня? для тебя растения трава, а для планет (живущих миллионы лет)ты муравей? или бактерия. вы мыслите со своей колокольни, и бог для вас идеал, а для бога вы атом для микроба вы бог. ни когда не думали на эту тему?
а после поговорим по поводу шкурок, с тебя каждый день сдирают шкурку... просто веган невдавшийся в суть))

1) У растений организм живой. Жизнь, в моем понимании - это возможность деления клеток.
2) Какая разница планете кто ты такой? Планета - это массивное тело в космосе, которое может быть, как твердым, так и в газообразном состоянии.
Вон, несколько лет назад комета столкнулась с Юпитером. И что, Юпитер плакал?
3) Я не верую в бога. Отдаю предпочтение науке.
4) Кто же с меня каждый день шкуру сдирает, а? Уж не Путин ли?
Офлайн
Chemosh
Chemosh 18 декабря 2015 20:05
+ +2 -
Цитата: Rahula
Chemosh - молодец
это как кастовый отбор, бомжа сжечь оббосать пнуть так и надо. середнячька ну так себе. коган-условно, а те что в войну колоски - по этапу
мэра ни моги даже остановить))) думайте ivas размышляйте

Ты вообще о чем глаголишь? Откуда такое в моих словах увидел? У тебя с головой непорядок, или ты видишь то, что хочешь видеть?
Офлайн
raisa7
raisa7 18 декабря 2015 20:49
+ +2 -
Пойду курочку зарублю завтра супчика да с потрошками похаваю smile
Онлайн Офлайн
securmaster 18 декабря 2015 21:07
+ +1 -
Харош спорить. Синтепон теплее, и есть такой закон: забил - съешь. Древний закон. Потом в шкуру завернись, если замерз. Сейчас другие времена. Беда в том, что если человек не ест мяса, в ЦНС наступают необратимые изменения от отсутствия аминокислот, которые образуются при расщеплении мяса. Ни фасоли и бобов, а только мяса. Человек - хищник. Все просто - у коров, козлов и баранов глаза расположены так, чтобы видеть что происходит вокруг, т.е. по бокам башки. А у хищников они смотрят вперед, на добычу. Так что мясо есть нужно, а мучить звериков нельзя. Все возвращается, и зло, и добро... С коэффициентами.
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 21:42
+ -2 -
Цитата: securmaster
Харош спорить. Синтепон теплее, и есть такой закон: забил - съешь. Древний закон. Потом в шкуру завернись, если замерз. Сейчас другие времена. Беда в том, что если человек не ест мяса, в ЦНС наступают необратимые изменения от отсутствия аминокислот, которые образуются при расщеплении мяса. Ни фасоли и бобов, а только мяса. Человек - хищник. Все просто - у коров, козлов и баранов глаза расположены так, чтобы видеть что происходит вокруг, т.е. по бокам башки. А у хищников они смотрят вперед, на добычу. Так что мясо есть нужно, а мучить звериков нельзя. Все возвращается, и зло, и добро... С коэффициентами.

Хищник ты говоришь?))) Так иди впейся в шею корове или свинье или собаке)))Ты же хищник)) Когти клыки есть у тебя?)) Чтоб сырое мясо и плоть рвать?)) Вы не хищники вы трупоеды!) Называйте вещи своими именами.Лев хищник, когда голоден нападет и сожрет добычу, когда сыт будет рядом лежать и лыком не поведет)))
человек не ест сырого мяса. Чтобы как-то усвоить не свойственную его конструкции пищу, мясо приходится подвергать термообработке - варить или жарить. Иногда, чтобы сделать мясо более усваиваемым, его подвергают вялению, солению, замораживанию, даже гниению. Северные народности закапывают мясо в приметном месте и ждут, пока не завоняет, только потом едят. Иногда мясо замораживают сырым и делают строганину. В общем, всегда как-то приготавливают. Термообработка мяса - первый этап его расщепления, который проходит вне организма.Так как его организм в отличии от организма хищников не предназначен к этому...
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 22:08
+ 0 -
Хищники) Попробуйте такую вещь)
Поешьте месяц фрукты овощи ягоды орехи зелень .Плоды вообщем.И ничего больше. Испробовано неоднократно, жить можно и не плохо)))
И месяц мясо и рыбу.Можете не сырое даже.Так как от сырого через три дня ласты двинете) Но даже месяца не протянете на вареном или жареном.Умрете от трупных ядов и токсикации организма. ИСпрбовано неоднократно, рагьше казнь была такая чисто мясом кормили и человек помирал.
Хищник ли человек? Надо ли ему убивать зверей?Да, надо чисто из корыстных целей и "Амнокислот")))))))

Не правильно это, сдирать кожу и мех с живых существ.
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 22:20
+ +2 -
Цитата: ivas
Хищники) Попробуйте такую вещь)
Поешьте месяц фрукты овощи ягоды орехи зелень .Плоды вообщем.И ничего больше. Испробовано неоднократно, жить можно и не плохо)))
И месяц мясо и рыбу.Можете не сырое даже.Так как от сырого через три дня ласты двинете) Но даже месяца не протянете на вареном или жареном.Умрете от трупных ядов и токсикации организма. ИСпрбовано неоднократно, рагьше казнь была такая чисто мясом кормили и человек помирал.
Хищник ли человек? Надо ли ему убивать зверей?Да, надо чисто из корыстных целей и "Амнокислот")))))))

Не правильно это, сдирать кожу и мех с живых существ.

лошь я 3 месяц на тушонке,
и с кришнаитами както лес валил и картошку копал они после полчаса задыхаются
оскорбляешь? значит ты уязвлён,*/ ну за гугли хоть*/ кроме пропробуй не увидел вразумительных, а ну да
"иди накуй долпаеб"
"ты же не умнее"
" Уж не Путин ли?"
"У тебя с головой непорядок"
так что там по поводу агрессии сжираемы трупов???????????
можете питаться солнцем или спермой, ваш выбор)))
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 22:21
+ -2 -
Цитата: Rahula
Цитата: ivas
Хищники) Попробуйте такую вещь)
Поешьте месяц фрукты овощи ягоды орехи зелень .Плоды вообщем.И ничего больше. Испробовано неоднократно, жить можно и не плохо)))
И месяц мясо и рыбу.Можете не сырое даже.Так как от сырого через три дня ласты двинете) Но даже месяца не протянете на вареном или жареном.Умрете от трупных ядов и токсикации организма. ИСпрбовано неоднократно, рагьше казнь была такая чисто мясом кормили и человек помирал.
Хищник ли человек? Надо ли ему убивать зверей?Да, надо чисто из корыстных целей и "Амнокислот")))))))

Не правильно это, сдирать кожу и мех с живых существ.

лошь я 3 месяц на тушонке

пидр чисто на одной тушенке три месяца? А не писдишь пидр? Да ты троль и писдапол я смотрю)))) С тобой диалог вести себя не уважать)) Ну да ладно ещене много тушнину поточи и в тлен уйдешь))) Как ты сказал))Путин то причем? ахахха)))долпаебом называл не спорю и это не агрессия а констотация факта)) Так как нормальный человек не будет считать убийство НОРМАЛЬНЫМ!))) Сам то убить сможешь а хищник мля?)))
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 22:37
+ -2 -
Твой мозг не мог придумать другого вида пропитания?))))
Ну попробуй что могу сказать))) Потом расскажешь как это на солнце и сперме))))
Не знаю с кем ты там лес валил)) И кто там задыхался мож нарки какие то не знаю. Но я говорю про людей которые питаются правильно, здоровье и выносливость у них в разы выше чем у трупоедов) Можно проверить кто из нас с тобой быстрее задохнется кстати раз на раз) Как смотришь на это трупоед?)) Я с красноярска подъеду покажу тебе силушку богатырскую ты увидешь меня и мнение изменится сразу)

Chemosh твой акк Rahula?
Признавайся)) Ты тролль ведь мутишь тут интриги с разных акков да?
У меня 1 аккаунт вот этот. Так что не надо тут приписывать канитель левую мне. Пинатель бомжей мля))
Лан давай спермоед) Удачи!)))
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 22:41
+ 0 -
Цитата: Chemosh
Цитата: Rahula
так и знал что ктото... сагрится ))
у растения нет живого организма он мёртвый? а у камня? для тебя растения трава, а для планет (живущих миллионы лет)ты муравей? или бактерия. вы мыслите со своей колокольни, и бог для вас идеал, а для бога вы атом для микроба вы бог. ни когда не думали на эту тему?
а после поговорим по поводу шкурок, с тебя каждый день сдирают шкурку... просто веган невдавшийся в суть))

1) У растений организм живой. Жизнь, в моем понимании - это возможность деления клеток.
2) Какая разница планете кто ты такой? Планета - это массивное тело в космосе, которое может быть, как твердым, так и в газообразном состоянии.
Вон, несколько лет назад комета столкнулась с Юпитером. И что, Юпитер плакал?
3) Я не верую в бога. Отдаю предпочтение науке.
4) Кто же с меня каждый день шкуру сдирает, а? Уж не Путин ли?

1. ну так почему сьедая растения вы не испытываете угрызения, как сьедая говядину
" Жизнь, в моем понимании - это возможность деления клеток" в чём различие сьесть живую картошку или живое мясо
деление клеток и у простейших, но при этом ты червя разрубаешь лопатой, а я нет , хотя ем мясо
2. а пример то так вы не поняли.
3. ваше право заблудаться
4. в палитику не будем углубляться вы это явно не осилите
вопросы вопросы, без ответа, просто С ЖИВЫХ СДИРАЮТ ШКУРЫ, где наркоту такую берёшь?
Офлайн
Chemosh
Chemosh 18 декабря 2015 22:41
+ 0 -
Цитата: ivas
Chemosh твой акк Rahula?
Признавайся)) Ты тролль ведь мутишь тут интриги с разных акков да?
У меня 1 аккаунт вот этот. Так что не надо тут приписывать канитель левую мне. Пинатель бомжей мля))
Лан давай спермоед) Удачи!)))

Не угадал. У меня тоже один ник. И я тоже слегка пригорел от его слов. =)
Бомжей пинать не хорошо. Вот мой прямой ответ. =)
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 22:51
+ 0 -
Да, значит кто то просто влез в нашу дискуссию...
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 22:52
+ 0 -
Цитата: ivas

1. ну так почему сьедая растения вы не испытываете угрызения, как сьедая говядину
Цитата: ivas
" Жизнь, в моем понимании - это возможность деления клеток"

пи*дабол, далёкий от темы . верхушек нахватался иди девочкам три в уши даже не углубляясь в тему согнулся, там масс ещё много подводны камней, физиология процессы остовайтесь в гавне или читай книжки школота
Офлайн
ivas
ivas 18 декабря 2015 22:52
+ 0 -
Ладно, поехал я на шашлы пошло все в моську
Живая картошка)) Это овощь уважаемый просто овощь ты как ребенок ей богу. Иди спать ложись, камень.
Офлайн
Chemosh
Chemosh 18 декабря 2015 22:58
+ +1 -
Цитата: Rahula
1. ну так почему сьедая растения вы не испытываете угрызения как сьедая говядину оттого что они ниже по классу?" Жизнь, в моем понимании - это возможность деления клеток" в чём различие сьесть живую картошку или живое мясо
2. а пример то так вы не поняли. для планеты вы тоже пыль, как для вас трава
3. ваше право заблудаться
4. в палитику не будем углубляться вы это явно не осилите

1) Я одинаково легко ем как мясо, так и растительную пищу.
Природа так заложила в живых организмах, что кто-то кого-то ест. При этом хищник, поедая свою добычу, не испытывает угрызений совести. Спроси у любого хищника (кроме человека).
И картошка живая, и мясо живое - все это было живым. И в момент употребления в некоторой степени остается живым.
Ты похоже спутал мои слова с человеком под ником Ivas. Я ем мясо и совершенно не комплексую по этому поводу.
2) И что с того? Планета по определению не умеет мыслить. Какой в этом смысл?
а) Для одиночного атома ты являешься всей Вселенной.
б) Для Вселенной ты являешься не более, чем составной частью, которой можно принебречь.
Что с этого-то?
3) Ой, вот только за религию мне не надо навешивать. Я со многими фанатиками общался. Результат один: каждый остается при своем мнении независимо от вложенных усилий и количества потраченного времени.
4) Ыыы? Не понял сути. То есть налоги развитые люди не платят? И это является чем-то плохим?

Цитата: ivas
Да, значит кто то просто влез в нашу дискуссию...

просто в ответах не обрезали лишние предыдущие комментарии. я и сам поначалу подумал, что вся критика адресована мне, а уже после ответа остыл и понял, что отвечаю ну чужой вопрос, заданный другому человеку =)

Короче, понятно. Все комменты мы попутали.
Три горящих пукана: я, Ivas и Rahula trollface
Офлайн
Rahula
Rahula 18 декабря 2015 22:59
+ 0 -
Цитата: Chemosh
Цитата: ivas
Chemosh твой акк Rahula?
Признавайся)) Ты тролль ведь мутишь тут интриги с разных акков да?
У меня 1 аккаунт вот этот. Так что не надо тут приписывать канитель левую мне. Пинатель бомжей мля))
Лан давай спермоед) Удачи!)))

Не угадал. У меня тоже один ник. И я тоже слегка пригорел от его слов. =)
Бомжей пинать не хорошо. Вот мой прямой ответ. =)

)) я про тоже, как и есть растения, не вижу разницы между луком и коровой
а многие считают по другому, поповоду бомжей скажи почему когана отпустили, ведь перед конституцией все равны, он двои убил*/это риторический вопрос
Офлайн
Chemosh
Chemosh 18 декабря 2015 23:07
+ 0 -
Цитата: Rahula
)) я про тоже, как и есть растения, не вижу разницы между луком и коровой
а многие считают по другому, поповоду бомжей скажи почему когана отпустили, ведь перед конституцией все равны, он двои убил*/это риторический вопрос

Коган задавил не бомжей. В любом случае, это не меняет его ответственности. Даже если бы он Обаму с Порошенко переехал, за свои поступки надо отвечать. =)
С твоей аватаркой в конце каждого поста надо добавлять "Их-хи-хи-хи-хи-хи-хи!!!!" =)
Онлайн Офлайн
securmaster 22 декабря 2015 22:30
+ -1 -
Цитата: ivas
Цитата: securmaster
Харош спорить. Синтепон теплее, и есть такой закон: забил - съешь. Древний закон. Потом в шкуру завернись, если замерз. Сейчас другие времена. Беда в том, что если человек не ест мяса, в ЦНС наступают необратимые изменения от отсутствия аминокислот, которые образуются при расщеплении мяса. Ни фасоли и бобов, а только мяса. Человек - хищник. Все просто - у коров, козлов и баранов глаза расположены так, чтобы видеть что происходит вокруг, т.е. по бокам башки. А у хищников они смотрят вперед, на добычу. Так что мясо есть нужно, а мучить звериков нельзя. Все возвращается, и зло, и добро... С коэффициентами.

Хищник ты говоришь?))) Так иди впейся в шею корове или свинье или собаке)))Ты же хищник)) Когти клыки есть у тебя?)) Чтоб сырое мясо и плоть рвать?)) Вы не хищники вы трупоеды!) Называйте вещи своими именами.Лев хищник, когда голоден нападет и сожрет добычу, когда сыт будет рядом лежать и лыком не поведет)))
человек не ест сырого мяса. Чтобы как-то усвоить не свойственную его конструкции пищу, мясо приходится подвергать термообработке - варить или жарить. Иногда, чтобы сделать мясо более усваиваемым, его подвергают вялению, солению, замораживанию, даже гниению. Северные народности закапывают мясо в приметном месте и ждут, пока не завоняет, только потом едят. Иногда мясо замораживают сырым и делают строганину. В общем, всегда как-то приготавливают. Термообработка мяса - первый этап его расщепления, который проходит вне организма.Так как его организм в отличии от организма хищников не предназначен к этому...

Ужас какой... Вот живой пример необратимых изменений в мозгу человека от отсутствия в пище животных белков. Насчет клыков и когтей - конечно есть, в сейфе мц-21, три ножа охотничьих. Вполне себе человеческие когти и клыки. Сырое мясо плохо усваивается, спасибо умению приспосабливаться и мозгам - обработанное проще переваривать. Но припрет - покушаешь сырого. Как насчет стейка слабой прожарки, а? goodgood
Офлайн
ivas
ivas 6 января 2016 18:14
+ 0 -
трупоеды! АУ!... xaxa
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
YMReferral