15-недельная сушка дала ожидаемый результат

+13

Комментариев 17

Офлайн
Vrach 9 сентября 2016 21:58
+ +13 -
Вопрос в другом, как быстро откатит ...
Офлайн
Racer91
Racer91 9 сентября 2016 22:06
+ -1 -
Цитата: Vrach
Вопрос в другом, как быстро откатит ...

Очень не скоро. Сушка это не диета, после которой организм набирает всё, что ему не давали всё это время. Во время сушки улучшается метаболизм и вес уже просто так не приходит.
Офлайн
Megator4
Megator4 9 сентября 2016 22:07
+ -2 -
Хрень. Одне сушатся, а другие учатся. Один сухофрукт чуть на ринге не издох. Он без сушки раза в 2 был больше противника.
Офлайн
KirreNna
KirreNna 9 сентября 2016 22:12
+ 0 -
трусы та
трусы та
барадааааа
xaxa xaxa xaxa
некоторые мужики от тп ничем не отличаются xaxa xaxa xaxa
Офлайн
Vrach 9 сентября 2016 22:30
+ +4 -
Цитата: Racer91
Цитата: Vrach
Вопрос в другом, как быстро откатит ...

Очень не скоро. Сушка это не диета, после которой организм набирает всё, что ему не давали всё это время. Во время сушки улучшается метаболизм и вес уже просто так не приходит.

Ты оч. сильно ошибаешься, как раз на быстрой сушке, и после нее, даже на чит дэях, люди по 3 - 5 кг за день набирают. Вообще, термин сушка, он по опр. фармакологический , спортивный, который предполагает дефицит энергии с максимальным сохранением мышечной массы, а это делается на высоком белке и высоком уровне гормонов. термин же постепенное похудение как раз более мягок, в идиале это все делать за полгода - год.
Откатит и махом, ну если не будет дальше нормально питаться..
Офлайн
iglukk
iglukk 9 сентября 2016 23:21
+ 0 -
Цитата: Vrach
Ты оч. сильно ошибаешься
Вот за такие комменты лайк ya_za
Офлайн
berroma 10 сентября 2016 01:29
+ -11 -
Цитата: KirreNna
трусы та
трусы та
барадааааа
xaxa xaxa xaxa
некоторые мужики от тп ничем не отличаются xaxa xaxa xaxa


Когда в школе учился (лет так, ...цать назад) , покупал такие на Крас.Тэц, в оригинале , от производителя! smile
Офлайн
berroma 10 сентября 2016 02:21
+ -13 -
Цитата: Vrach
Цитата: Racer91
Цитата: Vrach
Вопрос в другом, как быстро откатит ...

Очень не скоро. Сушка это не диета, после которой организм набирает всё, что ему не давали всё это время. Во время сушки улучшается метаболизм и вес уже просто так не приходит.

Ты оч. сильно ошибаешься, как раз на быстрой сушке, и после нее, даже на чит дэях, люди по 3 - 5 кг за день набирают. Вообще, термин сушка, он по опр. фармакологический , спортивный, который предполагает дефицит энергии с максимальным сохранением мышечной массы, а это делается на высоком белке и высоком уровне гормонов. термин же постепенное похудение как раз более мягок, в идиале это все делать за полгода - год.
Откатит и махом, ну если не будет дальше нормально питаться..

Уважаемый!!! Подскажите, как правильно пузяку убрать?!Помогите, толковым советом!!!
Офлайн
gleb8 10 сентября 2016 02:44
+ 0 -
а как сушился то? в духовом печи?
Офлайн
Vrach 10 сентября 2016 06:38
+ +1 -
Цитата: berroma
Цитата: Vrach
Цитата: Racer91
Цитата: Vrach
Вопрос в другом, как быстро откатит ...

Очень не скоро. Сушка это не диета, после которой организм набирает всё, что ему не давали всё это время. Во время сушки улучшается метаболизм и вес уже просто так не приходит.

Ты оч. сильно ошибаешься, как раз на быстрой сушке, и после нее, даже на чит дэях, люди по 3 - 5 кг за день набирают. Вообще, термин сушка, он по опр. фармакологический , спортивный, который предполагает дефицит энергии с максимальным сохранением мышечной массы, а это делается на высоком белке и высоком уровне гормонов. термин же постепенное похудение как раз более мягок, в идиале это все делать за полгода - год.
Откатит и махом, ну если не будет дальше нормально питаться..

Уважаемый!!! Подскажите, как правильно пузяку убрать?!Помогите, толковым советом!!!

все элементарно.
Строгий подсчет калорииности и БЖУ + нельзя опускаться , на диете, ниже основного обмена ( считается по формулам в интернет, само понятие тоже погуглите). В диете желательно соотношение Белки 35 проц. жиры ( ПЖК) 30. с углеводами нужно смотреть ...Все просто. Частое дробное питание через 2 - 3 часа. И будет вам счастье. Самое эффективное, на чем сидел этот чел, это низкоуглеводка или Кето. Но они тяжелые.
Все. Вся суть.. Коротко..
Офлайн
Vrach 10 сентября 2016 07:26
+ +1 -
физнагрузка. раздельный сплит 3 дневный и утреннее кардио 2 - 3 раза в неделю по 40 минут натощак, на пульсе 120 - 140 уд в мин. Все.
Важно, если вдруг процесс похудание встал, делаешь день ешь все что хочешь ДЕНЬ а не месяц))) И дальше себе худеешь. Есть спортсмены которые не делают чит дэи, у них обмен итак раскручен АС и ГР. . Чит дэи, дни отдыха, делать надо.
Офлайн
allivator
allivator 10 сентября 2016 09:24
+ 0 -
Офлайн
Rap3r
Rap3r 10 сентября 2016 23:37
+ 0 -
Цитата: berroma
Цитата: Vrach
Цитата: Racer91
Цитата: Vrach
Вопрос в другом, как быстро откатит ...

Очень не скоро. Сушка это не диета, после которой организм набирает всё, что ему не давали всё это время. Во время сушки улучшается метаболизм и вес уже просто так не приходит.

Ты оч. сильно ошибаешься, как раз на быстрой сушке, и после нее, даже на чит дэях, люди по 3 - 5 кг за день набирают. Вообще, термин сушка, он по опр. фармакологический , спортивный, который предполагает дефицит энергии с максимальным сохранением мышечной массы, а это делается на высоком белке и высоком уровне гормонов. термин же постепенное похудение как раз более мягок, в идиале это все делать за полгода - год.
Откатит и махом, ну если не будет дальше нормально питаться..

Уважаемый!!! Подскажите, как правильно пузяку убрать?!Помогите, толковым советом!!!

Делай утром и вечером бёрпи+планку (всего 20 минут В ДЕНЬ). Откажись от пива (не можешь без алкоголя - бухай вино или самогон) и немного поуменьши свой аппетит. Я не говорю про "правильно питание" и подсчёт каллорий с углеводами, я о том, что стоит отказаться от газировки, шаурмы и прочей ерунды. На обед вместо первого+второго+салат оставь всего лишь первое+салат.
Никакого зала
Звучит смешно, но эффект просто космический
Если захочешь пойти дальше, то уже и другие физические нагрузки нужны будут.
Для твоей цели хватит всего лишь пары этих упражнений.
Офлайн
Мамонт
Мамонт 11 сентября 2016 00:27
+ +1 -
Да все это ГОН! Чувак за 4 месяца. 4! Месяца! Карл! Не мог добиться такого без доп подгонок. Просто потому, что его мышца бы так не прокачались! Да, он мог бы сбросить вес. Но мышцы!!! Так что фуфлыжа это ВСЕ. Откуда я знаю? Да потому что я херачу в зале с февраля. 3 раза в неделю по два часа! Не точу на ночь! Не курю. Бухаю в меру. А результат, как между мужиком на первой и мужиком на пятой недели. Просто потому, что я не втапливаю всякую химию. С февраля! 7 месяцев. Все сказки про творожок и длинные/короткие углеводы засуньте себе в жЕпу и наконец-то признайтесь, что колите/пьете/нюхаете. Да и на ночь жрете как контуженные. И не засирайте мозг народу, который из-за вас кидает спорт на 2-3 месяце, не видя результатов.
Что же касается остальных. Выбросьте из головы всю эту бубуйню. Не рассчитывайте на быстрый результат. 2-3 ГОДА. Год минимум. Без смс и регистрации, но зато без ГМО в шприцах. Просто занимайтесь спортом и не смотрите на этих "работяг" которые за 4 месяца становятся КМС по босексивумэндингу. Берегите сердце и писюн. Всем бобра!
Офлайн
Rap3r
Rap3r 11 сентября 2016 07:02
+ +3 -
Цитата: Мамонт
Да все это ГОН! Чувак за 4 месяца. 4! Месяца! Карл! Не мог добиться такого без доп подгонок. Просто потому, что его мышца бы так не прокачались! Да, он мог бы сбросить вес. Но мышцы!!! Так что фуфлыжа это ВСЕ. Откуда я знаю? Да потому что я херачу в зале с февраля. 3 раза в неделю по два часа! Не точу на ночь! Не курю. Бухаю в меру. А результат, как между мужиком на первой и мужиком на пятой недели. Просто потому, что я не втапливаю всякую химию. С февраля! 7 месяцев. Все сказки про творожок и длинные/короткие углеводы засуньте себе в жЕпу и наконец-то признайтесь, что колите/пьете/нюхаете. Да и на ночь жрете как контуженные. И не засирайте мозг народу, который из-за вас кидает спорт на 2-3 месяце, не видя результатов.
Что же касается остальных. Выбросьте из головы всю эту бубуйню. Не рассчитывайте на быстрый результат. 2-3 ГОДА. Год минимум. Без смс и регистрации, но зато без ГМО в шприцах. Просто занимайтесь спортом и не смотрите на этих "работяг" которые за 4 месяца становятся КМС по босексивумэндингу. Берегите сердце и писюн. Всем бобра!

Давайте дружно поржом над семимесячным качком
Лол
Человек ходит в зал 7 месяцев, но уже знает, что бывает через 2-3 года. Знает за других, знает что с ними может быть за 4 месяца.
Лол
Куда деньги на лечение скидывать?
Офлайн
Vrach 11 сентября 2016 08:50
+ +2 -
Цитата: Мамонт
Да все это ГОН! Чувак за 4 месяца. 4! Месяца! Карл! Не мог добиться такого без доп подгонок. Просто потому, что его мышца бы так не прокачались! Да, он мог бы сбросить вес. Но мышцы!!! Так что фуфлыжа это ВСЕ. Откуда я знаю? Да потому что я херачу в зале с февраля. 3 раза в неделю по два часа! Не точу на ночь! Не курю. Бухаю в меру. А результат, как между мужиком на первой и мужиком на пятой недели. Просто потому, что я не втапливаю всякую химию. С февраля! 7 месяцев. Все сказки про творожок и длинные/короткие углеводы засуньте себе в жЕпу и наконец-то признайтесь, что колите/пьете/нюхаете. Да и на ночь жрете как контуженные. И не засирайте мозг народу, который из-за вас кидает спорт на 2-3 месяце, не видя результатов.
Что же касается остальных. Выбросьте из головы всю эту бубуйню. Не рассчитывайте на быстрый результат. 2-3 ГОДА. Год минимум. Без смс и регистрации, но зато без ГМО в шприцах. Просто занимайтесь спортом и не смотрите на этих "работяг" которые за 4 месяца становятся КМС по босексивумэндингу. Берегите сердце и писюн. Всем бобра!

Брат, если ты не управляешь своим питанием в телостроительстве, даже не Ас, даже на всем фарше, тебе делать нечего. Вся фигура делается на кухне... Запомни.
П,С, При правильном подходе к питанию и тренировкам за полгода можно ооочень сильно измениться, ооочень. Я сам лично скидывал за полгода с 126 до 93. Все можно брат, если ты страдаешь уйней, не значит что так делают другие.
Офлайн
Мамонт
Мамонт 14 сентября 2016 23:48
+ 0 -
Цитата: Rap3r

Давайте дружно поржом над семимесячным качком
Лол
Человек ходит в зал 7 месяцев, но уже знает, что бывает через 2-3 года. Знает за других, знает что с ними может быть за 4 месяца.
Лол
Куда деньги на лечение скидывать?

Во-первых, я себя качком и не называю
Во-вторых, тебя видимо не учили читать.
В-третьих, ты не во Франции. Не надо тут своё "парле франце", "поржом", "абажур", включать. Не путай берега уважаемый.
В-четвертых, ты не понял главный посыл моего сообщения. Смысл в том, что без дополнительных "пилюль" мужик за четыре месяца таким бы не стал.
В-пятых, я говорю это не только из своего личного опыта, но и из опыта других людей. Открою тебе секрет, но в зал я хожу не один. Туда ходят еще люди. Прикинь. И ходят люди которые занимаются с тренером индивидуально. Им составляют программу питания и т.д. И...Результат лучше конечно чем у меня, но ненамного, а иногда разницы нет вообще.

Цитата: Vrach

Брат, если ты не управляешь своим питанием в телостроительстве, даже не Ас, даже на всем фарше, тебе делать нечего. Вся фигура делается на кухне... Запомни.
П,С, При правильном подходе к питанию и тренировкам за полгода можно ооочень сильно измениться, ооочень. Я сам лично скидывал за полгода с 126 до 93. Все можно брат, если ты страдаешь уйней, не значит что так делают другие.


Опять таки, все происходит от нежелания понимать. Я исхожу не только из своего опыта. А из своего и опыта других. И конечно все реально, если добавлять нужные препараты.
И что значит страдаешь уйней? 3 раза в неделю мало? Нужно пять? Бред? Или мало 2 часа на занятие? Да я даже по вечерам не точу. Мучное из рациона почти исключил, кроме маскаронов. Сладкое не ем. Пью много жидкости. Не считаю калории и готовлю себе отдельно. Это да. Но, следовать этому проблематично с учетом работы и семьи. Жена тоже работает и заставлять её еще и отдельно готовить мне всякую лабудень я не буду. В этом нет жесткой необходимости. У меня другие цели. Просто здоровье. На соревнования я не стремлюсь.

ЗЫ И сбросить за пол года можно. Но вот накачаться за пол года без доп материала нельзя. Нереально.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.