Комментариев 57

Офлайн
prooleg
prooleg 28 января 2009 13:22
+ 0 -
За такое башню оторвут!
Офлайн
Zema
Zema 28 января 2009 13:22
+ 0 -
поймал такого бы убил....
Офлайн
XENON
XENON 28 января 2009 13:27
+ 0 -
Жёстко...
Офлайн
Sunset 28 января 2009 13:30
+ 0 -
парковки бы делали нормальные, небыло бы таких проблем
--------------------
Согрешим?
Офлайн
Ameno
Ameno 28 января 2009 13:39
+ 0 -
Da uz, to4no, ja by bashniu otorval!
Офлайн
c1v1c
c1v1c 28 января 2009 14:03
+ 0 -
я хоть и являюсь водителем, но потдерживаю данный метод, не*ер парковаться как *род, иногда так машину бросают, что там не царапать а битой по стеклу надо
Офлайн
GaZMyaS
GaZMyaS 28 января 2009 14:06
+ 0 -
Уважать надо друг друга, у водителям и пешеходам и тогда нормально будет, но про уважение все почемуто забыли или забили!
Офлайн
ishupodrugu
ishupodrugu 28 января 2009 14:08
+ 0 -
вообще актуально!!!! *** быть уродами и так парковаться???
особенно идешь между домов когда и такой вот *** поставит машину на тротуар справа и слева засрано собаками и ты че хочешь то и делай а ему ***..
вообще надо сразу на обе дверки царапину сделать!

если ты не урод, сможешь поставить машину так чтоб она никому не мешала. неможешь? ставь на стоянку,
не хочешь настоянку и не можешь понормальному во дворе припарковать
получи распишись

так это и происходит от того что пешеходов не уважают!
а двор это прежде всего это жилая зона а потом уже все остальное
Офлайн
VERITAS
VERITAS 28 января 2009 14:30
+ 0 -
ishupodrugu, у тебя есть машина, умник? В наших советских дворах негде ставить машины , кроме как на тротуары и газона. Стоянок подземных или надземных еще не построили. А обычные стоянки бывает что от дома или там от офиса в 2-3 остановках и полностю заняты.

Я всегда говорил, что человек не имеющий машины, никтогда не поймет проблемы автомобилиста. Равно как филолог непоймет интеграла.

Ну раз засрано собаками, значит ищи хозяев собак и чиркай им по обоку. тут и они тоже виноваты.

Глупо это все. Ведь ниодин водитель имея возможность поставить нормально машину на стоянку, не станит ставить ее под окна, или там под деревья с которых птицы серют. )))
Офлайн
Crowbar
Crowbar 28 января 2009 15:39
+ 0 -
Такой способ поможет людям следить перед тем как выходить из машины. А то некоторые субъекты видя человека распахивают перед ним дверь..
Офлайн
daymon
daymon 28 января 2009 15:44
+ 0 -
поддерживаю ishupodrugu дак некуда ставить в наших советских дворах, ходи пешком!!! Набрали корыт, а что делать не знают, накопи денег купи гараж. Еще под окнами газы в форточку задолбали пускать, не выдержу кирпичем прилитит...
Офлайн
nitrow0rks
nitrow0rks 28 января 2009 16:02
+ 0 -
я бы ебальник сломал за это...
Офлайн
dexion
dexion 28 января 2009 16:29
+ 0 -
Полностью поддерживаю. Только надо не один, а поболее приделать с каждой стороны и поострее, чтобы царапина не на лаке была ,а до самого железа. И поверхность пообразивнее, чтобы не только царапалось, а еще и кусками отваливалось. Понаставят зайчикги колымаги свои, ни пройти, ни проехать. Особенно напрягают обладатели маленьких х*ев и больших машин. Там, где можно поставить три машины стоит одна, зато большая...
Офлайн
VERITAS
VERITAS 28 января 2009 16:34
+ 0 -
daymon, куплю гораж и у тебя под окном построю, лучше будет? Двигатель с евро 4- производит выхлоп с запахом ромаше ))) Сам нюхал.

Купить гарж- это тоже что ставить на стоянку, много ты гарежей рядом с домами видел? или в центре города? ))

Офисы, а вокруг гаражи-гаржиии))))

А за кирпич и сесть можно.

dexion а у тебя видно не х**я ни машины.. вот и гундишь, пролитарий ))))
Офлайн
gunmasters
gunmasters 28 января 2009 16:51
+ 0 -
смешно
Офлайн
John
John 28 января 2009 16:57
+ 0 -
dexion, колымаги понаставят говоришь? А сам то поди только на проездной для троллейбуса и заработал:) Это не что иное как зависть, вот и брызжешь слюной тут, робин-гуд хренов. По поводу гаражей и стоянок VERITAS уже подробно все описал, и если ты в ввиду ограниченности интеллекта не в состоянии это понять, то извини, ни чем не могу помочь.

Если бы ты и другие борцы за права пешеходов поездили бы хоть пару дней за рулем по городу, то до вас дошло бы, что парковаться просто бывает негде. Я не оправдываю такое поведение водителей, просто мы не виноваты в том что в городе не хватает парковочных мест. Тут уже выше писали, что ни один нормальный водитель не будет ставить машину на тротуар или еще хрен знает куда, если можно поставить ее в специально отведенном для этого месте.
Офлайн
BAZz
BAZz 28 января 2009 17:01
+ 0 -
VERITAS хз как у вас...у нас в м-к районе почти в каждом дворе есть подземный гараж и у офисных зданий тоже или на кройняк отгороженая территория. но все равно есть идиоты кто не умеет парковатся...такие действия как раз для них. и как много у нас машин с движкой евро 4?
Офлайн
VERITAS
VERITAS 28 января 2009 17:20
+ 0 -
BAZz согласен, уроды есть. Но их не так много. Да и вам можно только позавидовать, с вашими подземными гаражами и спец парковками ))) Подскажи что хоть за район такой? ))

Лично я жил и в студике и на свободном и на предмостной.. и вот проблемы с парковкой есть везде. а уж о таком чуде как подземные гаржи и парковки говорить не приходится...

ТЫ зайди в любой двор со сталинками и хрущевками. Там все очень печально... К томуже , что машина сейчас не роскошь, а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! )
Офлайн
Ameno
Ameno 28 января 2009 17:41
+ 0 -
U menia sej4as mashyna priparkovana ne ujutno iz-za togo, 4to odin daun pregorodil normalno pakovku, vot u menia i ostalsia vysunut nos mashyny :) No nikomu ne meshaet, razve eto mozet posluzyt inicyatorom dla agressivnyx dejstvij takix, kak, naprimer, v etoj teme?
Tem bolee takoj maloletko, kak na etoj fotke, on ze ne podumaet, po4emu tak u menia vyshlo, on prosto poedet i pocarapaet moju bibiku.
Офлайн
BAZz
BAZz 28 января 2009 17:53
+ 0 -
взлетко но все равно на всех не хватает:) в старых районах так и есть там же все по плану строили... 1 подезд=1 машина, ни чекризис еше не кончился скоро опять роскощью станет 8)
Офлайн
daymon
daymon 28 января 2009 17:59
+ 0 -
я не хочу быть соучастником загрязнения природы, воздуха которым я дышу, есть те, кто думает иначе, отсюда проблемы с парковками, гаражами. Можно ездить на автобусе, чем не средство предвижения.
Офлайн
BAZz
BAZz 28 января 2009 18:08
+ 0 -
были бы нормальные автобусы и ходили бы хорошо еще бы можно было поговорить на эту тему... 10-15 мин в мороз на остановке потом час стоя в холодном автобусе дергаясь на каждой остановке. как то не прильщает....
Офлайн
MeloMan
MeloMan 28 января 2009 18:25
+ 0 -
эх велосипедисты так выкручиваются... а как роллерам быть?
вас-то хоть на дороги пускают.
а нам по тротуару среди пешеходов не погоняешь, а когда по дороге едешь уже не до удовольствия от катания, а высматриваешь как бы пазик не поджал или гавнюк на бмв поворачивать не начал без поворотника...
а особенно весело когда мало того что тротуар забит пешеходами, к краю жмешься. так этот край еще и машинами забит...
Офлайн
VERITAS
VERITAS 28 января 2009 18:28
+ 0 -
автобусы кстати загрязняют природу куда больше чем легковые автомобиле... выдел как пазик или ман кирогазит? )) мне даже в салон черз фильтр прохватывает...

Можно ездить и на роликах и на лошодях..

Ну ёмаё не каменный век же? Сейчас вермя- деньги. Да и самому не оч приятно после работы еще час-два трястить с алкашами бичами в автобусе.

MeloMan в нашей стране нет полосы для велосипидистаа или роллеров. А в правилах дорожного движения четко написано , что движение велосипедистов - запрещено по проезжей части.

А раз нарушаете правила, и ездите, будте готовы к неожиданностям ))
Офлайн
akme
akme 28 января 2009 18:34
+ 0 -
пешиход водителя не когда не поймет и водитель пешихода.
Офлайн
VERITAS
VERITAS 28 января 2009 18:35
+ 0 -
А для роллеров специальный есть роллердром ))

Уроды без поворотников и автомобилистам мешают ))

Странный ты.. значит по тротуару меж пешеходов не погоняешь, а по дороге меж машин ЛУЧШЕ да? )))

akme второе не верно.. Автомобилист - был пешеходом. и им остается.
Офлайн
Stormer
Stormer 28 января 2009 19:08
+ 0 -
нет машины, и не хочу!
в пробках можно стоять и на велике! +_=

Зато я нашел веселый способ издеваться над авто*бителями!

Ждешь пока тебе загорится красный, разгоняешься на тратуаре побыстрее и резко тормомзишь перед жирной харей очередного вора на лексусе! Ох кай-фу то! Особенно зимой, чтобы когда он ударит по тормозам, его еще и пронесло пару метров по гололёду!=)

Еще весело прикалываться на Ладо-кецховели, перекрестке с новосибирской, там где офис сибсети. Когда там ВСЕМ коробкам на колесах красный, вечно какая-нибудь *идарасина вырулит!
Я просто беру, и останавливаюсь перед ним посреди дороги, жду пока МОЙ зеленый заморгает и еду дальше +_=

З.Ы. А против неправльно ставящих свои куски железа во дворах: кирпич и тряпочку пока никто не превзощел по эффективности +_=

И помните что на место одной припаркованной машины можно поставить 10(!) велосипедов или около 40(!) пар роликов =)
Офлайн
_Flyer_
_Flyer_ 28 января 2009 19:11
+ 0 -
давайте мне бейте я тоже так делать скоро буду =)) чё как уроды возле дорожки со двора паркуются как олени не пройти не проехать. ваще пешком ходите
Офлайн
dmitron
dmitron 28 января 2009 19:26
+ 0 -
Самого бесят некоторые парковщики, обычно или в глаза чуваку говорю или бумажульку типа"В лед раз может и не объеду". А если сразу кирпичом или царапать, так машина не виновата , что у нее хозяин иплан. Сам водитель, любому царапальщику ибучку разнесу
Офлайн
Gelahten
Gelahten 28 января 2009 19:30
+ 0 -
Вобще по такой логике, что типа раз машину не правильно припаркавал, какойнибудь далбаёп велосипедист или пешеход может её поцарапать, то и я как водитель если вижу что эта тварь вылезла не на переход, бежит на красный или автобус ждёт выйдя на проезжую часть, могу с чистой совестью урода сносить.
Stormer я вот такого одного придурка как ты в декабре на перенсона снёс который через дорогу бежал не по зебре. Угадай ГИБДД мне хоть чтонибудь сказало ? Нет. Даже ехать отказались.

И вообще всё это от зависти, что машину себе купить не могут нормальную.
Офлайн
bash
bash 28 января 2009 19:42
+ 0 -
MeloMan у велосипедистов те же проблемы, особенно бесят уроды, которым сложно включить поворотник :\

кстати действенный способ, против тех, кто паркует машину, чуть ли ну в подъезде(закрывают номральный доступ к подъезду или вообще на крыльцо заезжают) - не кирпич, не царапины... вызываем дпс, приезжают, эвакуируют на штраф стоянку. Реально работает :) проверенно. Так же звонок в дпс помогает против пол часа орущей сигнализации машины, прогревающихся под окном первого этажа выхлопной к окнам, иногда приехав за одним... забирают по 2 - 3 машины %)
Офлайн
VERITAS
VERITAS 28 января 2009 19:43
+ 0 -
Stormer Ты фото выложи свое... я тебя возле сиб сети обязательно переду.

Даже если не я, то в гололед , какая нить жучка без абс не затормозит, полежишь пару месяцов в коме, потом поймешь, что идея то была не из лучших!
Офлайн
John
John 28 января 2009 20:00
+ 0 -
Stormer, чушь пишешь уважаемый. Я бы посмотрел как ты в пробке постоишь на велике в 20 градусный мороз, например.

VERITAS, на жучки без АБС не гони, тормозами пользоваться уметь надо:) Хотя при виде таких отмороженных пешеходов желание ими воспользоваться иногда пропадает. Они же не понимают, что водителю максимум нужно будет машину в автосервис отогнать, а пешехода сразу в морг отгонят. Чего этим доказать пытаются не понятно.

bash, если машина стоит на тротуаре ее не имеют права эвакуировать и со двора ее аналогично никто не будет увозить, ну если только водятел машиной дверь подъездную подпер:) В общем читаем правила и не рассказываем байки:/
Офлайн
bash
bash 28 января 2009 20:05
+ 0 -
John не байки, серьезно, приезжали эвакуировали. Правила конечно я не знаю, но не думаю, что разрешается парковаться на детских площадках и крыльце подъезда. Ведь припарковавшись на крыльце, закрывается нормальный доступ скорой и т.д. Впервые меня просветили сантехники в этом вопросе.. которые устраняли аварию и им нужно было затащить большой кусок трубы в подвал. Позвонили мне в дверь, попросили вызвать дпс с эвакуатором.
Офлайн
John
John 28 января 2009 20:17
+ 0 -
bash, ну на тротуарах тоже как бы нельзя:) Я именно про эвакуацию машины говорил. Ее могут эвакуировать только если она загораживает проезд, либо мешает аварийным службам, но про сигналку и выхлоп это бред. Штраф могут вписать, не более.
И то за хулиганство:))
Офлайн
bash
bash 28 января 2009 20:24
+ 0 -
про сигналку и выхлоп - я не говорил, что забирают, я говорил, что помогает: просто диктуешь им номер машины, и через пару минут появляется "глухой" хозяин орущей машины. Про выхлоп - тоже обычно появляются хозяева и отгоняют машину подальше или разворачивают и дальше греют. Эвакуатор только за машинами "в подъезде"
Офлайн
Unicorn 28 января 2009 20:37
+ 0 -
Эвакуировать могут с газона. Разрешено это. И кроме оплаты эвакуатора и штрафплощадки ещё будет штраф за парковку на газоне, порядка двух тысяч. Насчет тротуара не знаю.
Офлайн
Blacklion
Blacklion 28 января 2009 21:04
+ 0 -
вот такому бы зайчику малолетнему зубы выбил бы все до одного, была бы возможность то потом вставил и еще раз выбил бы и так до получения максимального удовольствия
Офлайн
John
John 28 января 2009 21:37
+ 0 -
Unicorn на счет тротуара - точно. Только штраф имеют права выписать.
Офлайн
Thomas_Anderson
Thomas_Anderson 28 января 2009 22:01
+ 0 -
Тачки нет но почему то придерживаюсь мнения автовладельцев,в центре реально не хватает парковок Возле Кванта вообще абзац. Конечно паркуются иногда писец как. Просьба к водителям - даже если паркуешься на тратуаре сделай так что бы пешеходам было где пройти, "Мстителям" - Посмотрите фильм Криминальное чтиво там по этому поводу очень мудрые слова сказаны!
Офлайн
Muggz
Muggz 28 января 2009 22:50
+ 0 -
Stormer, фантазёр. Если бы так и происходило, то, думаю, уже не одна "жирная харя на лексусе" тебе жбан помяла. А если ты, априори, считаешь всех водителей-владельцев всяких "лексусов" ворами, то тебе к фармацевтам, за таблетками от зависти, ну и от жадности возьми побольше.
А по теме - не метод это, не метод. Тогда ничего не изменится, просто будет на десять-двадцать поцарапанных машин один покалеченный "мститель" и один осужденный за нанесение легких-средних-тяжелых травм владелец авто. Революционеры...
Офлайн
кукарачча
кукарачча 28 января 2009 23:04
+ 0 -
Gelahten, шутник, ерунду то не пиши, мол снес кого то и ни слова не сказали. Почитай ПДД и потом уж за руль садись. Водитель при ДТП с участием пешехода виноват ВСЕГДА, только если не сумеет доказать что пешеход намеренно бросился под машину с целью самоубийства..
Офлайн
swixx
swixx 28 января 2009 23:13
+ 0 -
эта пять) где такие продают? =)
Офлайн
citizen
citizen 28 января 2009 23:14
+ 0 -
А моей машине по барабану все царапки. Да, я и никогда не ставил на Аленьи стоянки.
Офлайн
BAZz
BAZz 29 января 2009 00:16
+ 0 -
меня больше интересует с чего большенство автовладельцев высказившихся здесь щитают что им завидуют? нормальный дееспособный человек при стабильной работе в полне может при желании купить авто + некоторым родители дарят или дают пользаватся своим.
Офлайн
dest1ny
dest1ny 29 января 2009 00:35
+ 0 -
Короче прочитала все что написано выше. Я в ужасе... Стало страшно и за себя, и за машину. М-да... Хватает же дурачков!.. Благо с парковкой еще проблем не было, я лучше далеко поставлю машинку, но так чтобы никому не мешала =)
Офлайн
Komers
Komers 29 января 2009 01:20
+ 0 -
хаха... Вот коры... кто то стеганул!:D
Офлайн
eximison
eximison 29 января 2009 01:33
+ 0 -
Ёпт, давайте делать как в Асашай (США) - если машина плохо припаркована - вызываешь эвакуатор и гудбай. Но у нас врядли это прокатит, т.к. мало того что скорей всего за вызов деньги с тебя возьмут, так ещё и понятие "нормально" припарковано, для наших краёв совсем не такое как в Асашай.

В ответ на дрищёвские попытки велосипедиста поцарапать машину я бы купил старенький, но аццки злой внедорожник и вмял бы в стену этот велик. Уж думаю я ему ущерб побольше смогу нанести чем он мне.

Если ктото неправильно запарковался это не вопод кидатсья кирпичами или царапать тачку как дикари. А вы думали, что может у человека кто-то умирает дома или какоето ЧП случилось и он приехал и быстро поставил тачку как смог? Или бывает ситуция что несколько дибилов запарковались очень неудачно, приезжаешь, а место только одно и то не самое лучшее. Ставишь на это место, а на утро смотришь в окно - выглядит так, как будто ты встал один на два места.
Это я не конкретно про себя, я стараюсь парковаться аккуратно. И вообще даже не столько для других сколько для себя. Паркуйтесь нормально хотябы для самих себя! Вам же не хочется чтобы какая-нибудь бабка с кучей сумок шла из магазина между вашей машиной и соседней и сумками этими долбила вам подверям, а то и вообще зеркало сорвала.
Офлайн
Semen
Semen 29 января 2009 01:52
+ 0 -
убилбы
Офлайн
MeloMan
MeloMan 29 января 2009 02:32
+ 0 -
VERITAS
Движение


Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии ? по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам. Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам запрещено, но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80?100 м.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.