20 лет прошло (22 фото)

0

Комментариев 18

Офлайн
cooler13ntl
cooler13ntl 16 февраля 2009 23:33
+ 0 -
жеесть. их там наверно запарили держать.
Офлайн
Yolk
Yolk 16 февраля 2009 23:34
+ 0 -
эхх, по вине нашей тупой власти все и произошло :,(
Офлайн
Akyla
Akyla 16 февраля 2009 23:39
+ 0 -
эхх, по вине нашей тупой власти все и произошло :,(


Что произошло? И вам сколько годиков, что так можете судить о событиях 20 летней давности?
Офлайн
MZAM
MZAM 16 февраля 2009 23:50
+ 0 -
Да действительно,большая часть даже и не подозревает почему мы там были....
Офлайн
Avenger
Avenger 16 февраля 2009 23:51
+ 0 -
что бы там не происходило, люди, прошедшие через это - заслуживают уважения. Один из моих начальников 14-го числа пришел на смену в парадной форме, при всех наградах. На вопрос: Что за праздник? он ответил: Завтра юбилей вывода войск, прямо со смены пойду туда. К чему я это все завел: хоть начальство и принято ругать, но этого человека я уважаю как коллегу, как профессионала, и самое главное, как человека.
Офлайн
ShaitaN
ShaitaN 16 февраля 2009 23:59
+ 0 -
Уважение и почёт этим людям , как и всем кто участвовал в боевых действиях . ( нашим соотечественникам )
Офлайн
swixx
swixx 17 февраля 2009 00:26
+ 0 -
я судить может и не имею права,но я не понимаю из-за чего эта война началась...какого хрена стоило губить наших солдат и жителей афганистана...идиоты руководство наше однако
Офлайн
Grundik
Grundik 17 февраля 2009 00:26
+ 0 -
у этих людей есть праздник была могучая родина . а вот скажи те коль умные такие зачим пацаны в первую чеченскую пачками дохли . за кого . и не одна тварь не вспомнит ток союз с афганом можете гнобить
Офлайн
DIKIi
DIKIi 17 февраля 2009 00:59
+ 0 -
Вобще недавно был достаточно страшный юбилей, 20 лет идут войны на пост советском пространстве. И пусть свои языки прикусят, те, кто считает, что война Афганская, Чеченская, Войны в китае.... Идут за что-то. Это бессмысленное уничтожение наших солдатов, которые выполняют приказ жирных генералов, я знаю как велась война в Афганистане, и поверте, единственные невеновные в этой войне люди -это наши солдаты, и ребята, которых привезли в цинке. Вечная им памят и честь.
Офлайн
Akyla
Akyla 17 февраля 2009 02:01
+ 0 -
Ну блять распустили нюни.Вы мужики или кто? Войны всегда были, есть и будут. Ресурсов на земле всем не хватит, что бы ВСЕМУ человечеству обеспечить хотя бы уровень жизни как в РФ. И тогда руководство приследовало определенные цели... А не смогли одержать победу, потому что, маджахедов вооружали США, Пакистан и НАТО. Чьими Стингерами они сбивали наши самолеты? От куда они там вообще брались... итд итп Учите мат часть, а потом уже постите.... Вы хоть знаете, что происходило в Авгане в то время? И на чьей стороне выступало наше правительство?
Офлайн
a`jour
a`jour 17 февраля 2009 07:03
+ 0 -
Благодаря Афганской войне Россия выбралась из затруднительного кризиса .

во время войны в ираке америка вылезла из кризиса..

Войны в мирное время созданы для увеличения продаж оружия воюющим сторонам , тоесть увеличение производств следовательно рабочих мест

Нынешние войны это Палитические сражения от рук ребят в горячках.
Срашная правда

Сначала в стране всё нормально потом наступает внутренний кризис
Начинаеться война , война проходит . кризис устранён.
Но как правило (с научно-исторической точки зрения)
После того как всё улучшается , минуя некоторое время всё становиться ещё ХУЖЕ чем было До войны.

я просто пару дней назад смотрел документалку по телику..
изложил в крадце суть
Офлайн
MZAM
MZAM 17 февраля 2009 11:36
+ 0 -


Вот если бы мы не впряглись за Чечню то после нее отделился бы весь Северный Кавказ,за ним Татарстан с Башкирией и тд,и пиндец Великой Российской Империи.Так что в Чечне мы воевали за целостность нашей страны.Не спорю,войны кровавые и на первой войне в начале все делалось по-тупому благодаря нашим командующим,которые берут Грозный одним десантным полком.На второй уже поумнее воевали,берегли солдат,даже боевики сами говорили что "Русские стали воевать по-умнее,стали теснить нас в городских боях в которых нам равных не было"
Офлайн
DIKIi
DIKIi 18 февраля 2009 01:33
+ 0 -
Akyla

Дурак ты. Я знаю что творилось в Афгане. И то, что ты говоришь - это полный бред. Меня бесят такие люди как ты. Такие все орут, что нада воевать, что война неизбежна, что надо атаковать - а на деле пороха то не нюхали, при первом же обстреле в акопе обосрешься и маму звать начьнёшь. Тебе щас хорошо рассуждать. когда у тебя зайчик жопа в тепле, и кушаешь хорошо....
Офлайн
Akyla
Akyla 18 февраля 2009 01:38
+ 0 -
DIKIi

Смотрю, у тебя самого уже полные штанишки, вытряхивать пора. Развел ванищу тут.
Твое место, сидеть в кустиках и не высоваваться aggressive
Офлайн
YAGER
YAGER 18 февраля 2009 14:31
+ 0 -
А почему все мировое сообщество помалкивает ,ведь "алькаида" и Усама Бен-Ладен выкормыши США...они же партизаны были,а мы захватчики...
и че сейчас НАТО делает в Афгане,со своими "детками" воюет,которые им их высотки нае.бнули...тогда почему мы были захватчики,и почему весь мир молчит, о том что эти ублюдки сами наплодили тероризма по всей планете и теперь с ним борятся...просто весь мир ссыт пукнуть на "хозяев мира"...А ведь мы фактически "покорили" (строй то сменился,основную цель достигли) тогда Афган,если бы не Горби...который похерил все...
то был "Крестовый поход" могучей державы...Которую боялись и уважали...
Я никогда не скажу что это была ненужная война,и парни оставшиеся там навсегда делали это зря!!!
Офлайн
DIKIi
DIKIi 22 февраля 2009 14:33
+ 0 -
Akyla

Тупая малолетка.... толку с ослами разговаривать...лох одним словом

YAGER

Брат, ты не прав. Наши парни могли бы завоевать афган, если бы не жирныне генералы. Я не буду рассказывать как это всё было, по крайней мере здесь, где половина малолеток и быдловатых ослов. Но парни наши легли зря. И любая война, кроме великой отечественной была зря!
Офлайн
spycam
spycam 22 февраля 2009 20:32
+ 0 -
да фиг с войной, факт один - наше государство наплевало на тех, кто служил после этого...
Офлайн
DIKIi
DIKIi 27 февраля 2009 10:36
+ 0 -
spycam

согласен..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.