10 признаков парня, за которого стоит выйти замуж

0

Комментариев 33

Офлайн
Wariator
Wariator 21 апреля 2009 22:29
+ 0 -
Admin про себя статью разместил? О_о - реклама!!!
Офлайн
leo80
leo80 21 апреля 2009 22:52
+ 0 -
Офлайн
Corvus
Corvus 21 апреля 2009 22:58
+ 0 -
Клевая Статья =)
Офлайн
ferrum_fist
ferrum_fist 21 апреля 2009 23:22
+ 0 -
Правильные вещи толкует! Молоца!
Офлайн
lk77-144
lk77-144 21 апреля 2009 23:29
+ 0 -
Девушки, берите на заметку. А они уже наверное знают, умненькие наши красавицы-принцессы.
Офлайн
3552
3552 21 апреля 2009 23:44
+ 0 -
вы бы что-ли подписали сверху жанр
фентези или что там

потому как такому человеку и на не нужна потаскавшаяся хрен знает с кем прокуреная пьющая каряжка, которая не умеет готовить, любит поваляться в солярии и пошиковать, не отличаеться умом и сообразительностья, а детьми предпочитает умиляться только в виде изображений или 5 минут идиотски поугукав у с подругкиным мальцом

принцы женяться на принцессах или думаете в сказку попали?
Офлайн
wecker22
wecker22 22 апреля 2009 00:00
+ 0 -
Последний (или "еще один") пункт и последние три предложения-самые главные.Без последнего пункта все что написано сверху-это все бла-бла-бла.
smiles
Офлайн
Sib_konst
Sib_konst 22 апреля 2009 00:29
+ 0 -
to 3552: +1
а вообще, ересь какая-то %)
Офлайн
данунах
данунах 22 апреля 2009 00:30
+ 0 -
О_o это прям меня описали! boast xaxa
Офлайн
An_Toy
An_Toy 22 апреля 2009 01:32
+ 0 -
бред.
Офлайн
dorogoy
dorogoy 22 апреля 2009 01:44
+ 0 -
У него есть белый конь и начинают прорезаться крылышки, забыли 2 важных пункта. Есть хотелки а есть реальная жизнь если вам к принцу тогда вам в сказку
Офлайн
Pitachilka
Pitachilka 22 апреля 2009 01:52
+ 0 -
+1 3552... Сказки все в детстве любили, но в жизни мечтатели остаются за бортом...
Офлайн
seoman
seoman 22 апреля 2009 05:07
+ 0 -
Вот ведь бредятина... и в последнее время такого всё больше....



Вот начитались таких статей и в стране демографическая проблема.
Офлайн
wecker22
wecker22 22 апреля 2009 09:36
+ 0 -
Кстати, а что собственно в статье такого бредового или сказочного то? О_о По моему если парень не мудак и не быдло, то все, что там перечислено это вполне естественно и обязательно для него - абсолютно ничего фантастического. Другое дело, что все эти "признаки" принцессами не берутся в расчет когда вступает в игру поговорка "Любовь зла..." ну и далее по тексту. Се ля ви...
Офлайн
Alisa
Alisa 22 апреля 2009 09:41
+ 0 -
Девушка, котрая любит своего парня, всегда хочет видеть в нем все эти качества. Ведь так больно, когда ты стараешься сделать совместную жизнь уютнее, с любовью готовишь для него обед, а на просьбу прийти за тобой, когда ты у сестры в гостях, и на улице уже темно, он отвечает:"А что, тебя больше проводить некому?"
Любовь-то она есть, но ведь парни должны защищать свою вторую половинку, не забывать о ней, в первую очередь о ней думать! Тогда и девушки будут чувствовать себя как за каменой стеной. И ты ни за что не пожалеешь, что ты с ней, когда увидишь полные любви глаза, смотрящие на тебя!
Нельзя считать, что в этой статье написаны качаства только принца из сказки. Каждый парень для своей девушки и есть принц! А она должна быть для него принцессой! Иначе о какой совместной жизни можно говорить?
Нельзя говорить: "Вот ты такая, готовить не умеешь, посуду не моешь, почему я должен тебе пальто подавать, и дверь перед тобой открывать каждый раз?" Надо задуматься, может быть ты что-то делаешь не так? Начни с себя!
Офлайн
wecker22
wecker22 22 апреля 2009 09:48
+ 0 -
Если парень в первую очередь не думает о своей девушке-своей второй половинке, то о какой любви вообще может идти речь??? Получается она есть, но только со стороны девушки, ну или парень - придурок, причем последний. По моему только такой "кадр" сказал бы: "А что, тебя больше проводить некому?"
Офлайн
WarDeN-
WarDeN- 22 апреля 2009 13:38
+ 0 -
Даж не читал , на х все эти статьи )))
"Будь просто собой" и всё ;)
Офлайн
Vinny
Vinny 22 апреля 2009 13:47
+ 0 -
lk77-144 ты где последний раз видел красавиц принцесс нормальных!??? я думал они вымерли с мамонтами... :))))
по статистики мужчин и так меньше отсейте нарков, дебилов с дегиниратами с маньяками и что тогда останется, 1 к 100??? и кто тут должен выбирать?
Офлайн
Мыха
Мыха 22 апреля 2009 14:37
+ 0 -
даёш!!! космополитан, видео версию!))
Офлайн
akme
akme 22 апреля 2009 15:15
+ 0 -
да вам на пизд?ли с три короба.
бабам главнае кошелек потолше, вопросов поменьше, с фигурой как у швартцнигера в молодосте и все для бабы жизнь удалась.
а то что любит не любит бухает не бухает, колится не колится, пох?ю вообще, главное чтоб бабла отстегивал.
это раньше в 80-90х годах главное чтоб еб?л аху?нно,а на остальное насрать.
Офлайн
3552
3552 22 апреля 2009 17:20
+ 0 -
wesker22-у

то есть у кого нет денег на приличный костюм,и не ходит в нем постоянно, то он м.. и быдло??? т.е. - 95-99% страны?
забавно бы смотрелся слесарь во фраке прочищающий сортир, особенно хорош пункт про бабки, эдак незаметненько в центре спрятали и отретушировали, хотя именно он и главный - бабло много бабла вот и все что надо. если к девушке подкатят на бентли типа "покатаемся" то это так оригинально О dance2 , а если на старой копейке - ах быдло хамское, иди ты на мост.

Ну а вы конечно андел и все такО?

да и основной посыл то, в том ,что мадамы ищущие такого прЫнца, сами из себя, тоже должны быть не такими как наш современный стандарт нормы(а точнее обычности) с пирсингами от жо до головы наштукатуренные как проститутки и т.д.
Офлайн
_RAMAN_
_RAMAN_ 22 апреля 2009 17:21
+ 0 -
У каждого свои очки на глазах! и каждый видет то - что хочет видеть!
Офлайн
wecker22
wecker22 22 апреля 2009 17:46
+ 0 -
3552: отвечаю: совершенно НЕТ! Причем здесь деньги и постоянное ношение костюма? :) Смысл же совершенно не в этом. Советую еще раз перечитать пункт про "бабло", там ведь все доступно по-русски, а не по-китайски написано и разжевано. То что некоторые "принцессы" ведутся именно на "бабло" это уже горькая правда жизни и сказано об этом уже в комментах. Еще раз повторяю: ВСЕ пункты - это вообще-то минимальные требования к парню, если он мужик, а не ..., ну я уже говорил. На звание ангела не претендую, просто совершенно согласен со всем что сказано в статье, считаю все перечисленное само собой разумеющимися элементарными вещами.
Кстати, _RAMAN_ - очень верно сказано!
Офлайн
3552
3552 22 апреля 2009 19:18
+ 0 -
некоторые? БОЛЬШИНСТВО при прочих равных выбирают больше денег (умные в перспективе, поглупей прямо сейчас).

если это минималные требования то боюсь 40 миллионам наших женщин придеться остаться старыми девами а то и отправиться в монастырь. и для мужика как минимум 1 пункт большей частью мало характерен

за себя:
лучше быть честным чем вежливым, а правда бывает ОЧЕНЬ грубой
лучше выразить чуства делом чем словами, но практика показывает что женщинам больше нравятся как раз те кто красиво пиз...
почему-то все считабт любовью к животным сюсюканье с ними, и их наличие - "давай возьмем котенка(или еще кого), но почему-то им и в голову не придет, что ему - животному нужны нормальные условия(как можно более близкие к естественным), а не коробка и миска с едой"
Офлайн
wecker22
wecker22 22 апреля 2009 22:43
+ 0 -
и для мужика как минимум 1 пункт большей частью мало характерен

3552: просто интересно, а какой именно? И желательно не один а все малохарактерные укажите, bitte :)
Кстати, вежливость ни в коей мере не исключает честность. Наверное _RAMAN_ точно был прав когда сказал про очки: по моему как раз во всей статье и говорится что выражение чувств должно быть искренним и действенным, а насчет "тех кто красиво пиз..." как раз дается предостережение. Не знаю может дело не в очках, может мы две разные статьи прочитали.)
Офлайн
3552
3552 23 апреля 2009 00:21
+ 0 -
5 пункт слово достойно каждый понимает по своему
6 пункт за редким исключением ===

вежливость не исключает, а вот честность не так уж и редко вполне себе даже исключает.

но мы то видим окружающий мир и там статистика другая потому я и написал что эта статья больше сказка чем быль, типа как коммунизм или вспомнить про тех же рыцарей с было в реале, а что про них там расписывали и расписывают сейчас. И основное и первое что я написал было то что эдакому мистеру требуеться соответствующая[u][/u][i][/i] мисс, каковых не так уж и много на самом деле.
меньше фантазий больше жизни если не хочешь ждать итога когда чресла твои иссохнут, а долг продления рода не окажеться похерен из-за завышенных ожиданий
Офлайн
wecker22
wecker22 23 апреля 2009 00:39
+ 0 -
Так я и знал! Различное понимание слова "достойные" в 5-ом пункте не делают этот пункт в целом малохарактерным для мужика. 6-ой пункт уже в самом содержании признается как "довольно спорный", однако в расширенном смысле (т.е. отношение ко всем кто слабее) абсолютно обязателен для мужика, если он конечно не закомплексованное чмо или один из упомянутых ранее типажей, вы уж извините за мой французский.
А насчет окружающего мира и статистики - ну что же - се ля ви...:( Только по моему здесь уместно вспомнить песню "Машины времени" - "Однажды мир прогнется под нас" с рекомендацией не прогибаться самому.
То, что "соответствующих" мисс не так уж и много, тоже совершено верно подмечено. Для кого-то так и вообще есть только одна, единственная и неповторимая. Может быть как раз именно в таких случаях все указанные в статье пункты и выглядят как нечто само собой разумеющееся... Однако повторюсь: при всем при этом рулит тот "пункт, что не нуждается в комментариях". not_i
Офлайн
3552
3552 23 апреля 2009 03:04
+ 0 -
О что вы что вы
к сожалению многие, далеко правда не все , особенно из тех что помоложе, имеют отношение только к первой части - до буквы И, и семья собственно становиться частью обеспечения это самой части , а не наоборот как должно - хотя , да мужиками таких не назовешь, и даже мужичками.
* === - параллельно, обычно своейственно именно такое отношение ко всем этим усипусечкам, не слышал что-то про кошатников, а вот про кошатниц ... .
а по поводу "ко всем кто слабей" вы правда так думаете? вы вообще в какой сказке живете, такое могут себе позволить только очень сильные люди и то, тут уж скорее безразличие и легкое презрение, что встречаеться на много чаще.
и это тоже видимо "довольно спорно"? : "а чужие дети у него вызывают если не умиление shok , то хотя бы интерес и желание поиграть с ними censored , то это положительный симптом."
- куда уж чО, то что симптом эт точно, только какой он это еще вопрос

вообще построенние статьи в основном состояло в политкорректном потакании основным женским "хотелкам" , а не рассмотрении объективно возможной реальности. что есть чушь и глупейшие фантазии - о чем собсно и речь моя.
Офлайн
Varan
Varan 23 апреля 2009 16:47
+ 0 -
3552, ты как-то странно видишь людей, мужчин в особенности. Я с wecker22 согласен, все требования более чем выполнимые и обоснованные.

С чего это вдруг мужчина не должен любить детей? Называть эту черту нездоровой или женственной - это одна из самых больших глупостей, которые только можно сказать. На счет важности любви к животным и защиты всех, кто слабее действительно можно поспорить, но уж хуже мужчину эти качества точно не сделают.

Животрепещущий вопрос - деньги. Сейчас уже не является нормой, когда мужчина кормит семью, я даже знаком со случаями, когда все как раз наоборот. Но суть в чем - ни один мужчина не будет долго содержать женщину, которая с ним только из-за денег, разве что если она божественно-красива, а денег очень много. Если женщина в семье не работает, то она должна внести свой вклад по-другому - создать в доме истинный уют, чтобы находится дома было настоящим счастьем для всех членов семьи.
Офлайн
3552
3552 23 апреля 2009 20:39
+ 0 -
ни кто и не говорил что это невозможно вообще, но как я и сказал следовало бы сначало изучить еще и существующее предложение, а не спрос и уже с того дела выводы, было б у нас настоящее шариатское многоженство былоб легче в этом плане а так. выбирают всегда из того что есть, а не из того что хотелось бы или еще только будет.
некоторые спать на снегу голые в одной простыни могу, но никто же не требует этого от всех.
а по поводу подобной( на западе за такие проявления любви к чужим детям могут и посадить) любви к детям мужик подразумевает возраст лет за 25-30, это раньше в 20 уже мужик - жена, дети и все такое.

очевидно что понимание проявлений любви и много чего еще у мужшин и женшин довольно таки не одинаковое(весьма), а в этом тексте выложена все именно то как женщинам хочеться. может мужик еще и плющевые игрушки должен любить?

поменьше хотелок побольше иследования реальности. Либо назовите статью "чего женщина ХОЧЕТ от мужщины" и тогда никаких вопросов
Офлайн
wecker22
wecker22 23 апреля 2009 22:53
+ 0 -
"а чужие дети у него вызывают если не умиление , то хотя бы интерес и желание поиграть с ними , то это положительный симптом."
- куда уж чО, то что симптом эт точно, только какой он это еще вопрос

Каждый конечно по своему может понимать сказанное, но в данном конкретном случае надо учитывать что статье вообще-то адресована женской аудитории и представляет своего рода алгоритм идентификации достойного кандидата в мужья (см. заголовок) отсюда соотвествующая подача материала и в частности "умиление, интерес и желание поиграть с детьми" - это все, на мой взгляд, должно показать принцессе что у кандидата явно наличествует отцовский инстинкт и кандидат будет счастлив рождению собственных потомков. Я бы не стал придираться к словам и усматривать какие-то извращения. В конце концов смысл пункта "про детей" вообще не в этих словах, а в том что парень не считает детей тараканами :))))
такое могут себе позволить только очень сильные люди и то, тут уж скорее безразличие и легкое презрение, что встречаеться на много чаще.

Безразличие и тем более легкое презрение свидетельствуют о ничтожности и ущербности индивида, что достигает своего апогея в случае когда индивид нехорошо относится к тем кто слабее (морально, финансово, физически) - тогда мы имеем образчик быдла. По моему это очевидно. Как же иначе воспринимать такое можно?
Офлайн
AngeLina
AngeLina 25 апреля 2009 22:34
+ 0 -
Хм...столько написали...а я считаю кто ищет тот всегда найдет! :) я вот лично сама с таким молодым человеком встречаюсь. Все выше описанные пункты это ЭЛЕМЕНТАРНО.И тем более никакая это не сказка.А статья хорошая!:)
Офлайн
a`jour
a`jour 26 апреля 2009 18:05
+ 0 -
весьма , весьма
)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.