Сверхзвуковой бизнес-джет Quiet Supersonic Transport (12 фото)

0

Комментариев 15

Офлайн
armani
armani 13 августа 2009 20:31
+ 0 -
хы, вот вырасту и будет у меня такая леталка=))
Офлайн
superace
superace 13 августа 2009 21:25
+ 0 -
интересно, а как они решили проблему с шумовой волной, которая идет вслед за такими самолетами и оч пагубно сказывается на флоре и фауне?
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 13 августа 2009 22:03
+ 0 -
не дeбилы наверное конструировали это чудо
Офлайн
Felli
Felli 13 августа 2009 22:06
+ 0 -
нормально так
Офлайн
mmx
mmx 13 августа 2009 22:16
+ 0 -
Всегда ржал с таких вот из ниоткуда появляющихся фирмочек с наполеоновскими планами создания то собственных космических кораблей, то сверхзвуковых самолетов. Крупные государства создавали подобные проекты десятилетиями, тратили миллиарды, задействовали тысячи спецов, а тут типа трах-бах и готово smile
Офлайн
Absent
Absent 13 августа 2009 22:46
+ 0 -
mmx, а наверное фирмы с хорошей поддержкой этих самых государств;)

Эх,вот бы мне такую птичку что б до универа с ветерком летать)
Офлайн
sirius 14 августа 2009 00:08
+ 0 -
Ничего особенного, если военные сверхзвуковые самолеты - обычное явление, то почему не собрать и нормальный сверхзвуковой пассажирский самолет...
Офлайн
MERC
MERC 14 августа 2009 00:10
+ 0 -
Крутяк! Armani, прокатишь?) drinks
Офлайн
st_Paulus 14 августа 2009 03:46
+ 0 -
Всегда ржал с таких вот из ниоткуда появляющихся фирмочек с наполеоновскими планами создания то собственных космических кораблей, то сверхзвуковых самолетов. Крупные государства создавали подобные проекты десятилетиями, тратили миллиарды, задействовали тысячи спецов, а тут типа трах-бах и готово

А когда то первые самолеты строились на коленке. И частные ракеты-носители уже летают. Так что ржач абсолютно неуместен.

Ничего особенного, если военные сверхзвуковые самолеты - обычное явление, то почему не собрать и нормальный сверхзвуковой пассажирский самолет...

Весьма нетривиальная задача сделать такой самолет выгодным. Вот в чем проблема. Сверхзвук очень прожорлив.

А то как они планируют бороться с шумом - это и есть та информация, за которую они выручат миллионы при продаже своего стартапа. Если конечно есть что продать.
Офлайн
ntr
ntr 14 августа 2009 05:28
+ 0 -
в конкород влезало на порядок больше народу и он был не выгодным, а тут всего 12 мест.
Офлайн
alexi
alexi 14 августа 2009 11:29
+ 0 -
ntr, дык у этого 12 местного будут цены не парярдок больше, дорого? те кому надо по быстрее заплатят...
Офлайн
kraft2007
kraft2007 14 августа 2009 12:27
+ 0 -
mmx, будущее авиации и космоса как раз за частными компаниями и корпорациями. Взять хотя бы компанию SpaceX - частная компания, которая производит ракеты и выводит с частного космодрома грузы на орбиту Земли.

Сейчас начинается дележ рынка авиации и космоса - кто сейчас закрепится на нем, тот будет в дальнейшем рулить. А государственный космос со временем придет в упадок и сможет обслуживать только военных, а потом и военных будут обслуживать частные компании.

Офлайн
Megator4
Megator4 14 августа 2009 14:13
+ 0 -
Absent: Боюсь, на такой машине ты в свой универ попадёшь, только если до него километров 500, а так...в чужой придёцца летать(при условии, что там есть взлётно-посадочные полосы) Успокоилась бы и купила себе вертолёт или, на крайний случай, автожир, штоб вектор скорости перемещения в вертикальной плоскости мог превышать перемещение по горизонтали. Тобишь манёвренность...
Офлайн
mmx
mmx 14 августа 2009 16:15
+ 0 -
kraft2007, да никогда! Космос и авиация слишком серьезные и "долгоиграющие" отрасли, а коммерсов интересует только сиюминутная прибыль, ни один торгаш не станет вкладывать деньги в то что принесет прибыль не через 5-10 лет максимум а через поколения. Именно поэтому космос и авиацию двигают государства. Оглянись: сегодня космос это НАСА, Роскосмос и ЕКА, еще китайцы подтянулись, в авиации то же самое - создавать что-то серьезное способны только государственные боинг, эйрбас и наши компании.

зы: а твоя SpaceX только подтверждает все выше сказанное, их ракета это уровень 60х годов прошлого века, 2 поколения назад государства вложились в эту технологию а сейчас она доступна даже частным компаниям и третьеразрядным государствам вроде Ирана и Северной Кореи.
Офлайн
a`jour
a`jour 15 августа 2009 23:39
+ 0 -
чтото салон узковат *( а так ничё проект

я помню смотрел документалку про старые конкорды которые впервые были на реактивном топливе
они СРЫВАЛИ авальтовое покрытие со взлётной полосы !!!!


и неготивно влияли на человеческие уши
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.