Подборка фактов о гражданском оружии в разных странах.

0

Комментариев 31

Офлайн
swixx
swixx 14 марта 2010 20:21
+ 0 -
верняк.
пусть хоть совершеннолетник разрешать приобретать пистолеты нормальные типа беретты, да ножи такие как глок 78
Офлайн
mmx
mmx 14 марта 2010 20:28
+ 0 -
Гы. Это как производителям алкоголя поручить составить список фактов о пользе бухалова. Они ведь тоже накидают статейку не меньше этой. Ну и достоверность будет на том же уровне smile

Офлайн
Muwgun
Muwgun 14 марта 2010 20:29
+ 0 -
для российского милые это верная смерть
ты будешь чувствовать себя хорошо, когда твой ребенок пойдет погулять ?! а ты сам?! и тп
вообще все запретить и пневматику и ножи

... и долбоебов раньше времени не выпускать из больницы xaxa
Офлайн
err0r3
err0r3 14 марта 2010 20:32
+ 0 -
swixx попутал? как говорится "Что русскому ? хорошо, то немцу ? смерть" (у нас будет обратный эффект), если разрешат продажу оружия то любая потосовка или стычка в баре или клубе будет заканчиваться не мордобоем, а уже более серьезными последствиями. Не доросли мы еще до этого.
Офлайн
Corvus
Corvus 14 марта 2010 20:46
+ 0 -
Набухаются и в драке вместо кулаков будет оружие
Офлайн
Pol
Pol 14 марта 2010 20:51
+ 0 -
mmx
+100
в нашей стране не только малолетние, старики не меньше агрессии имеют. они вообще кардинально решают - "всех военных к стенке", "всех молодых башкой об стену". данные и подобные фразы слышал лично
Офлайн
d3t
d3t 14 марта 2010 20:59
+ 0 -
Хороший пример Тува! Что не пьянка - то перестрелка! В широкие массы оружие нельзя выдавать, но и запрещать продажу автоматического оружия и пистолетов тоже нельзя (в целях охоты, либо защиты от крупного зверя!)
Офлайн
mmx
mmx 14 марта 2010 21:03
+ 0 -
2 Pol: это не "в нашей стране", это в любой стране так.
Офлайн
Student-X
Student-X 14 марта 2010 22:13
+ 0 -
Милиция уже показала, как она распоряжается своей властью и правом на ношение оружия. Хотите каждый день слушать в новостях сводки как группа несовершеннолетних устроила перестрелку в каком-нибудь баре или какой-нибудь недовольный клиент расстрелял магазин, букмекерскую контору, автозаправку и т.д.? Ну тогда можно дать всем оружие в руки.
В России права и свободы воспринимаются не так, как они трактуются, так что если человеку дать право на свободное приобретение оружия, он поймет это как лицензию на убийство.

"Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то ? не так, потому что он ? дурак."
Офлайн
mmx
mmx 14 марта 2010 22:56
+ 0 -
В России права и свободы воспринимаются не так, как они трактуются, так что если человеку дать право на свободное приобретение оружия, он поймет это как лицензию на убийство.

Еще раз для тупорогих: это не "в России", это везде так. Напомните, когда последний случай массового расстрела в США был? На этой неделе или на прошлой?
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 14 марта 2010 23:05
+ 0 -
Закажи статейку против оружия и получишь результат противоположный.
Данные статистики будут абсолютно другими.
Подобная писанина-попытка манипуляции массами,и не более того.
Офлайн
1st1
1st1 14 марта 2010 23:06
+ 0 -
Быдлу говорят, что не справится с ответственностью, - милые верит...
Офлайн
Priks IV
Priks IV 14 марта 2010 23:54
+ 0 -
Неее, у нас так нельзя, мы ж дал""оебы. Ой, кажись опять под себя насрал, побегу за совочком...Пз"ц какая самокритичная нация. Пальнуть в кого-нибудь из легального ствола это то-же что его сразу себе к башке преставить.
Офлайн
D-E-X-T-E-R
D-E-X-T-E-R 15 марта 2010 00:33
+ 0 -
информация взята с лоббистского сайта, можно половине написаного не верить
Офлайн
ru7lan
ru7lan 15 марта 2010 00:36
+ 0 -
Priks IV,
Жаль что таких как ты здесь мало. У этого народа скоро вообще все заберут, а они одобрительно головкой кивать будут. Легальное владение оружием неотъемлемая часть свободы. А из нас беззащитных рабов делают, хотя чувствую из многих давно сделали.
Офлайн
alexs1043
alexs1043 15 марта 2010 01:08
+ 0 -
все мы роботы навязанных иллюзий и установок-революция товарисчи,революцйия. aggressive help friends
Офлайн
Bong.Gang
Bong.Gang 15 марта 2010 10:21
+ 0 -
да и пох boast тут клин клин выбьет. поэтому лучше разрешить.
Офлайн
slayver
slayver 15 марта 2010 10:31
+ 0 -
Государство боится давать оружие гражданам.
Это хорошо заметно. На любую мирную демонстрацию пригоняют автобус ОМОНа.

Офлайн
mmx
mmx 15 марта 2010 15:52
+ 0 -
В городе Сент-Пол в штате Миннесота, где проходил съезд Республиканской партии США, полиция задержала 250 демонстрантов, которые пытались устроить антивоенный марш от капитолия штата до конгресс-холла Xcel Center, где проходит съезд. По данным Reuters, всего в акции принимали участие около тысячи человек.

Для разгона демонстрантов, которые протестовали против войны в Ираке, полиция применила слезоточивый газ и светошумовые гранаты.

В течение предыдущих трех дней съезда республиканцев в Сент-Поле были задержаны 420 человек. В основном задержанных вскоре отпускали, но двадцати из них предъявили обвинения по уголовным статьям об уничтожении чужой собственности, попытке организации массовых беспорядков и изготовлении бомб.

http://lenta.ru/news/2008/09/05/arrests/


Жри, скотина fool
Офлайн
ru7lan
ru7lan 15 марта 2010 19:11
+ 0 -
Сомневаюсь что ты стал бы грубить человеку который стоит напротив тебя со стволом в кармане
Офлайн
mmx
mmx 15 марта 2010 19:18
+ 0 -
Сомневаюсь что ты стал бы грубить человеку который стоит напротив тебя со стволом в кармане

А чем ствол в кармане того кому грубят отличается от ствола в кармане того кто грубит? smile
Офлайн
ru7lan
ru7lan 15 марта 2010 20:27
+ 0 -
Стволы то может и не чем, а вот ответственность за слова и действия начинаешь чувствовать.
Офлайн
mmx
mmx 15 марта 2010 20:59
+ 0 -
Ну ок. Представим ситуацию два чела со стволами. Один из них решил "погрубить". Вопрос: а зачем вообще грубить когда можно сразу достать ствол и завалить того кто тебе не нравится? В ситуации когда у всех стволы "грубящий" имеет преимущество так как он начинает конфликт, он планирует где и когда.

Это относится и к простой склоке, и к нападению ради ограбления и к запланированному убийству. С чего вы решили что нападающего остановит знание того что у вас тоже ствол? Нападающий просто тщательнее отнесется к подготовке нападения, выберет момент когда сможет убить вас наверняка. Или вы все себя агентами 007 воображаете и крутышками-спецназерами и считаете что "вот только дайте мне ствол и я от кого угодно отмахаюсь"?
Офлайн
Megator4
Megator4 15 марта 2010 21:15
+ 0 -
На самом деле, остановит, ибо грубящий не будет уверен в отсутствии оружия. И если он такой дальновидный парень, то не станет грубить человеку, если не знает о наличии у него оружия. Вопрос, согласен, спорный, ибо сколько бешенные школьники в США покрошили народа из папиных пушек. Папы, есссвенно, законопослушные дядьки и в тир детей для развлекухи водили. Но это США...А вот в Германии разрешено даже автоматическое оружие, если оно не менее 800мм в длину и не имеет складывающегося приклада. Как вам? А ведь чота не слышно про повальные расстрелы школьников в Германии с использованием пулемётов)))
Офлайн
Priks IV
Priks IV 15 марта 2010 22:03
+ 0 -
Бдышь, ммх ты убит). Хотя мне нравится ход твоих мыслей, жудким же спортом в твоем мире стал бы биатлон. От отиды, у отстающих к финишу не оставалось бы лишних патронов. Ствол не панацея, но гораздо приятнее когда горант конституции не в 4000км а у тебя в сэйфе.

А про случаи в сша. Помните пару месяцев назад школьник угнав у мамы приору сбил студентов на пешеходном, так что ж, запретим свободную продажу приор....хотя да, неподходящий пример, надо бы запретить))
Офлайн
ru7lan
ru7lan 15 марта 2010 22:47
+ 0 -
Ребят, вы же понимаете что все мы поставлены в неравное положение. У бандита всегда будет ствол. Просто безоружный народ не будут боятся, а значит уважать. Извиняюсь за подобную реплику, но в большинстве случаев это так.
Офлайн
mmx
mmx 16 марта 2010 00:11
+ 0 -

Megator4

Но это США...А вот в Германии разрешено даже автоматическое оружие, если оно не менее 800мм в длину и не имеет складывающегося приклада. Как вам? А ведь чота не слышно про повальные расстрелы школьников в Германии с использованием пулемётов)))

Зря ты это сказал smile
Вооруженный молодой человек, одетый в камуфляж, ворвался в одну из школ на юге Германии и открыл огонь. В результате стрельбы как минимум двенадцать человек скончались, сообщает Newsru.com. Еще троих преступник убил позднее, после чего погиб в перестрелке с полицией.

Трагедия разыгралась в колледже города Винненден на юге Германии (земля Баден-Вюртемберг), сообщает ИТАР-ТАСС. Примерно в 9:30 в учебное учреждение Albertville-Realshcule проник 17-летний юноша с автоматическим оружием и в черной форме военного образца, пишет Der Bild. Им оказался бывший учащийся этого учебного заведения, имя которого не разглашается.

http://news.students.ru/2009/03/12/v_nem
eckojj_shkole_zastreleny_15_chelovek.htm
l

Это в марте прошлого года было.


Priks IV

Хотя мне нравится ход твоих мыслей, жудким же спортом в твоем мире стал бы биатлон.
Это не мой мир. Это мир тех кто считает что стоит разогнать "не уважающую их" милицию а вместо неё просто раздать стволы всем желающим.
Офлайн
ru7lan
ru7lan 16 марта 2010 00:35
+ 0 -
Не надо утрировать, ни кого разгонять не нужно, стволами тем более, нужно просто чтоб кое-кто понял, что могут и разогнать. И уверяю тебя если бы это понимание было, сейчас мы бы жили намного лучше. И жирные чиновникосвиньи продающие нашу родину, не чувствовали бы себя настолько безопасно.
И еще, на счет расстрелов, поджогов и прочего, есть такой эффект когда после показа по телевизору регистрируют волну аналогичных преступлений. Везде сплошная манипуляция. К чему бы это, ты не догадываешься?
п.с. Предлагаю лишить милицию оружия в связи с последними не однократными массовыми расстрелами.Ты об этом?
Офлайн
Megator4
Megator4 16 марта 2010 23:09
+ 0 -
mmx: Ты меня в чём пытаешься обвинить? Ты мне, как буддто в лицо кинул про зря ты это сказал. Согласен, работа у меня с интернетом не связана и ссылками мне тыкать не нужно. Согласен, в Германии тоже стреляют, но вскидывать голову с сырой не на 100% подтверждённой предъявой не надо. Ибо это признак малолетства или человека, которому нечем заняться в течении дня.
Офлайн
mmx
mmx 17 марта 2010 02:34
+ 0 -
Что это ты такой мнительный? Ни в чем я тебя не обвинял вроде. Просто сам не ожидал что на твои слова про Германию сразу нагуглю такой "мясной" ответ.
Офлайн
Tanchikk
Tanchikk 19 марта 2010 01:31
+ 0 -
В России люди в большинстве случаев не готовы к владению оружием: ни практически, ни психологически. Если упростить правила и разрешить хранение и ношение не газового, а обычного боевого оружия, то всплеск насилия будет ощутимый, но пойдёт на убыль в результате карательных действий властей и самосознания населения... В конце концов "сексимэнов со стволами" просто "передолбят" или пересадят. Останутся единичные случаи психозов, массовых растрелов... Это обычное течение такого процесса. В большинстве стран такое было. Но... Умом Россию не понять... Особенно чиновников, которые на этом кучу бабла поднимут и набьют свои карманы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.