Про снайперов. Про их оружие (5 фото + текст)

0

Комментариев 23

Офлайн
MickheyA
MickheyA 15 июня 2010 08:16
+ 0 -
Пуля-дура, штык- молодец! )))
Офлайн
slayver
slayver 15 июня 2010 09:40
+ 0 -
пора штык ставить на СВД. laugh1
Офлайн
Drow
Drow 15 июня 2010 10:01
+ 0 -
да нафига нужна эта TPG, если есть царь пушка Лобаева? она лобовую броню БТРа пробивает с 500 метров ok
реклама какая-то а не статья
Офлайн
ERASER
ERASER 15 июня 2010 10:51
+ 0 -
Согласен на счет Драгунова )
Офлайн
Serhg
Serhg 15 июня 2010 12:06
+ 0 -
admin вновь показал свое незнание..скоро увидим новости с mail ru
Офлайн
Dem28 15 июня 2010 12:32
+ 0 -
Не раскрыта тема винтовок "вал" и "винторез". они у нас используются в городских условиях.
Офлайн
brububu
brububu 15 июня 2010 13:27
+ 0 -
Цитата: FILTER
вообще ипользуется Armalite AR-50
M82A1
винтовка M82A3 (фирменное обозначение M82A1M), закупаемая США...
Barrett M95 в армиях до сих пор эта винтовка используется а не Barret XM500
AR50 списана в 99ом году, M24 заменяется на M110, вобщем-то ее и пользуют. баррет М80, 82, 85, 90 называется специальной винтовкой. используется для уничтожения и повреждения механизмов и аппаратуры врага, например устройств связи или чего еще. против живой силы противника не применяется. против человеков сша применяли/применяют М40, М21, М24, М110, R700 и т.д., т.е. калибр _меньше_. 7х62 и иже с ним более чем достаточно для поражения цели на 600-800 метрах, а больше и не нужно.
Цитата: Dem28
Не раскрыта тема винтовок "вал" и "винторез". они у нас используются в городских условиях.
какой ты смешной :) ну если хочешь, сходил бы на ту же педивкию и почитал. "ВАЛ", он же "автомат специальный", как намекает название, ниразу не снайперская и не винтовка. "винторес" же, она же "винтовка снайперская специальная", исходя из своих задач применяется на тех же 400 метрах, даже прицел всего лишь 4х :) ну вобщем для ползающего по ночам спецназа с целью тихо поубивать всех террористов само то, да. :)

насчет винтовки лобаева это вы сильно :) цены от $4700. причем в отличие от TPG-1 не разборные. впрочем у выше упомянутой ФСО наверняка и они есть. но суть не в этом, а в том что для того чтобы вложить пулю в цель с 600 метров без выебонов и хватит неприхотливой и надежной СВД, а все что "круче", то уже какбэ "специальные задачи", которые решаются "специальными средствами" у которых "специальная цена", ну и так далее ^___^

ps: да, в калофдути лютобешено рулит баррет с акогом, но ведь это компьютерная игра, да ? в жизни то не побегаешь с кучей железа и боекомплектом 12.7 :)
Офлайн
zolter
zolter 15 июня 2010 13:49
+ 0 -
Я на таких винтовках в Cull of duty по параше табуном катал:D
Офлайн
Dart
Dart 15 июня 2010 14:09
+ 0 -
Конечно СВД на 1500 метров не долбит, с нее и на заявленную 1200 с оптикой не легко попасть, но с 800 метров легко. А на счет по пояс в болоте, да под обстелом, так чо это за снайпер который себя обнаружить дает, да еще в болоте. Из порядочного укрытия пулять нужно, да позицию менять после каждого выстела, а нужно три цели сразу, так трех снайперов и пошлют. Я конечно в бою не был, нахрен мне этот бой сдался, хотя звали, но по полям да лесам поползал в доволь за 2 года. И скажу я вам нелегкая это работа, так я просто в линейке служиил, а спецназ так те вообще на всю голову тронутые, но и ценят их конечно на другом уровне.
Офлайн
brububu
brububu 15 июня 2010 14:47
+ 0 -
Цитата: FILTER
унас досих пор оружие 60годов на вооружении!!! а точность ипробивная способность низкая хотя для 60 годв это были показатели на высоте...
вот те здрасте пожалуйста. аказаецо у нас вооружение 60ых годов. не то чтобы я ярый поцреот, но вы какбэ мягко говоря не правы. я уже намекал вам на хотя бы википедию. АК-74 и его модификации которые стоят на вооружение был разработан в 1974ом году. так что уже не 60ые годы. если уж на то пошло, то и американский М4 стоящий щас на вооружение США есть модификация М16, который был разработан _внимание_ в 1961. при этом кучность стрельбы очередями у него ниже чем у АК-74, прочие детали вы можете сравнить в той же википедии или на ряде чуть более тематичных ресурсах. уверяю вас, сравнение не в пользу М16. с М4 та же история, причем сейчас в верхах бурлят праведные говны на тему эффективности М4, т.к. маджахеды с "калашами" стреляют дальше американцев с короткоствольными М4 которые решают только в условиях ближнего боя в городе. так-то. примерно тоже самое можно сказать и про снайперские винтовки. про те что с ручным скользящим затвором я вообще промолчу, повыябывались американцы, да модернизировали ту же М4 в М110. :) так что основноая войсковая винтовка у них теперь так же как и СВД полуавтоматическая. только отечественный впк сделал соответствующие выводы гораздо раньше. :) да, конечно, у американцев раньше были полуавтоматические М21 и так далее. но все же не торт, да, стрелять из гаранта с оптикой ^^. ну и конечно же корни всего современного стрелкового вооружения у американцев лежат в модернизации того что придумали в 60ых и даже раньше, вобщем-то так же как и у нас. к слову АК-108 со сбалансированной автоматикой весьма отличается от того же АК-74. просто американцы чаще меняют буквы в названиях, а у нас вобщем-то АК, да и АК.
Цитата: zolter
Я на таких винтовках в Cull of duty по параше табуном катал:D
во-первых, call of duty, а во-вторых, чой-то ? :) да вобщем я не о том что рулит в коде, а о том что с реальностью там мало общего. :)
Офлайн
mmx
mmx 15 июня 2010 15:39
+ 0 -
Как я понимаю это на каком-то оружейном сайте взяли рекламную статейку про "самую лучшую винтовку TPG-1" и добавили к этой статейке комментарии реального снайпера который обьяснил что не такая уж она и "лучшая".
Офлайн
kropaly
kropaly 15 июня 2010 18:46
+ 0 -
ошибки прицеливания, перекрывают все недостатки оружия. Принцип один: чем хуже стрелок, тем менее кучное оружие ему надо выдавать, так хоть есть шанс что он попадёт)))
Офлайн
graf
graf 15 июня 2010 19:10
+ 0 -
от его бы по пояс в болото. Да чтобы мишеней было штуки три. Да чтобы эти мишени сами по нему стреляли. Да гранату в него бросили. Вот тогда и надо посмотреть, будет ли его стрельба чемпионской?
а как же метод снайперской работы "шестёрками" изобретённый Зайцевым Василием Григорьевичем? И вообще, что это за снайпер, который даёт себя заметить до выстрела? а в остальном согласен - точная стрельба на полтора километра нужна киллеру, а не армейскому снайперу и уж тем более не полицейскому.
Офлайн
kashichi
kashichi 15 июня 2010 22:03
+ -2 -
Норм статья. Вопрос в другом - почему далекие от темы люди больше всех рассуждают? Кто-то является снайпером спец.подразделения ВС или МВД? Извините что ВАС не предупредили, что начали использовать новое вооружение, а не 60 годов.
Офлайн
slawomir
slawomir 15 июня 2010 22:32
+ 0 -
Как писал товаришь круз - у нормального снайпера 3 винтовки в "заначке" - это как-бы и ничего... (к армейским с. это скорее всего не относится... Просто у мужика оружейный магаз под боком... ЕГО магаз:) )
Офлайн
Andrey-ka999
Andrey-ka999 15 июня 2010 22:33
+ 0 -
АК вообще нес чем не сравнимое оружие АК и другая любая винтовка просто отдыхает =)
Офлайн
asdfg123
asdfg123 15 июня 2010 22:51
+ 0 -
как бы кто знал производителей снайперских винтовок первой мировой ! вот там стволы были по два - два с половиной метра длинной ! кованной пулей с растояния 800-1000 метров два БТРа на сквозь бьют ! сам не верил - пока не увидил такое чудо в действии ! у горных людей кавказа )) помоему до сих пор ни кто еше нового не придумал !
Офлайн
graf
graf 16 июня 2010 00:00
+ 0 -
АК вообще нес чем не сравнимое оружие АК и другая любая винтовка просто отдыхает =)
Слышишь звон, да не знаешь, где он, ага? Какой АК? АК-47? АК-74? АК-101? АК-102? АК-103? АК-104? АК-105? АК-107? АК-108? АК-9? А ты пробовал хотя бы из АК-102 в ростовую мишень с 400 метров попасть? А из СВД? А из СКС? Не люблю тупого бездоказательного фанатизма!
Офлайн
slawomir
slawomir 16 июня 2010 01:18
+ 0 -
Цитата: asdfg123
как бы кто знал производителей снайперских винтовок первой мировой ! вот там стволы были по два - два с половиной метра длинной ! кованной пулей с растояния 800-1000 метров два БТРа на сквозь бьют ! сам не верил - пока не увидил такое чудо в действии ! у горных людей кавказа )) помоему до сих пор ни кто еше нового не придумал !

снайпа I мировой? берданка или мосинка у нас, маузер у немцев, ли-энфильд и спрингфильд у англов...
Бтр пробить мог или новый бердан с "самопальным" патроном, или сприн под 600 нитроэкспресс...
И то... 2... насквозь... Таких результатов даже птр не даст...
(или они на плакате были?)
Офлайн
brububu
brububu 16 июня 2010 08:17
+ 0 -
slawomir, из railgun хоть три бтр подряд ^___^ правда самую маленькую рельсу едва на линкор засунули.. :(
Офлайн
Wariator
Wariator 17 июня 2010 01:59
+ 0 -
блиать, вот кто пишет письма в Популярную механику, после прогугливания.
Офлайн
Bashu
Bashu 17 июня 2010 18:46
+ 0 -
а я стрелял с пистолета в детстве пульками и я классный
Офлайн
str
str 19 июня 2010 17:17
+ 0 -
хахах на 2ой снизу фотке страйкбольная болтовка!=))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.