Комментариев 27

Офлайн
Aliancerubka
Aliancerubka 10 августа 2010 21:29
+ 0 -
Бедные япошки =(
Офлайн
ShinE
ShinE 10 августа 2010 21:52
+ 0 -
так этих фашистов ускоглазых...
Aliancerubka ximixi учите дети историю или вы так и немцев жалеете?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 10 августа 2010 22:20
+ 0 -
ShinE
Недоумок, бомбы были сброшены не на военные объекты, а на города с гражданским населением
Офлайн
ShinE
ShinE 10 августа 2010 22:42
+ 0 -
PunkArt да не может быть!!!!!!! какое претупление против фашистов!!! аяяй п рсото открыл глаза ебана!!!
Офлайн
kraft2007
kraft2007 10 августа 2010 22:43
+ 0 -
Молох истории...
Офлайн
Chernobyl741
Chernobyl741 10 августа 2010 23:20
+ 0 -
А летчкики на фотографиях веселые, ухмыляются... Конечно же блин, уничтожили тысячи людей, и еще тысячи обрекли на страдания. И вот только не надо здесь: "Это был приказ, они может и не хотели." Это отговорка ублюдков и сволочей, коеми и правительство Америки, и пилоты этих бомбардировщиков и являются... threaten

ShinE может это тебе следовало бы книжки почитатьpunish . Япония-страна, с имперским режимом, но фашизмом там и не пахло. Да, они сотрудничали с фашистской Германией и Италией (Ось), но только из-за того, что после втягивание в войну Америкой (а это явно было спровацировано) против них оказалась вся Антанта + СССР который уже в тот момент воевал с Германией. Дык что ты не прав полностью. ДА и вообще очень сильно прослеживается интересная и пугающая статистика: американские бомбардировщики с пилотами демократии на борту очень массированно бомбили МИРНЫЕ ГОРОДА!. Да, я понимаю почему это делали СССР (месть, я это всецело поддерживаю, око за око). НО почему Американцы бомбили мирные города так услиленно-непонятно.
Американцы на мой взгляд не лучше фашистов, хоть и сражались в союзе (если можно назвать это союзом) с нашими солдатами...
Офлайн
OLENKO
OLENKO 10 августа 2010 23:45
+ 0 -
я считаю что эти ядерные бомбы, это ппц.... человечесто само себя погубит ими... и где мозги??
Офлайн
ShinE
ShinE 10 августа 2010 23:47
+ 0 -
Chernobyl741 втянута Америкой? это Америка решает кому за кого воевать? Япония в союзе с фашисткими странами - Италией и Германией. США сбросила пару бомб на два крупных города, и, конечно же, это не сравнимо с глобальным геноцидом всего человечества и порабощения!!!
Офлайн
vinni
vinni 11 августа 2010 00:11
+ 0 -
все равно мирные люди не в чем не виноваты.... это было п*дорски подло... гореть в аду этим ублюдкам!
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 11 августа 2010 00:20
+ 0 -
ПерлХарбор им покоя не давал, не терпелось отомстить.
Только месть оказалась как удар ножом в спину невинному человеку, который к этим разборкам никакого отношения не имел.
Так только б ы д л о может поступить.
Офлайн
Kars 11 августа 2010 00:23
+ 0 -
че вы спорите :DDDDD
слушайте OLENKO :DDDD
Она вас научит ;)
Офлайн
D-E-X-T-E-R
D-E-X-T-E-R 11 августа 2010 00:49
+ 0 -
всё правильно америкосы сделали
Офлайн
savickas111
savickas111 11 августа 2010 01:47
+ 0 -
ShinE,
Убейся, идиот.
Офлайн
ShinE
ShinE 11 августа 2010 02:24
+ 0 -
savickas111 ты ебальник свой прикрой
а вообще детишки, кто хочет ещё пообщаться пишите в личку
Офлайн
Chernobyl741
Chernobyl741 11 августа 2010 11:38
+ 0 -
ShinE вообще то Америка в 1941 году обрезала пути поступления нефти на острова Японии. Ну и что ты думаешь. Через пару месяцев встали бы заводы. Танки бы не ездели, самолеты не летали бы а коробли не плавали. Еще через год наступил бы коллапс экономики, и здесь пришли бы Американцы и все взяли себе, практически без сопротивления. А как ты считаешь, что лучше: сражаться стоя или умереть на коленях. Атака на перл харбор была ничем иным как актом отчаяния.

И как вы мне объясните то, что на базу Перл Харбор за неделю до атаки были завезены тонны морфия, обезбаливающих и других медикоментов? Явно Америка готовиась к этому событию...

А по поводу бомб: использование этого смертоносного оружия это даже не удар ножом в спину, а то же самое что перерезать глоку спящему человеку.
Представте себе картину: Раннее утро. Светит теплое приветливое солнце. Матери отводят детей в детские садики, у школьников каникулы, и они уже высыпали на улицы и играют в свои игры. жизнь идет размеренно и приятно. Простые люди, достаточно далекие от политики и войны, чувствуют себя спокойно и надеются что Америка не станет бомбить их мирные города. Но вот, вдруг, в небе появляется большой 4тырех моторный самолет со звездами. Затем тишина и вдруг, оглушающий взрыв и гриб такой высоты, что выше облоков. Все кто были возле или внутри эпицентра взрыва сгорели заживо практически моментально. Те кто остались в живых были обречены на страдания. Слезающая кожа, все тело в гнойниках, адские боли. Посмотрите на фотографии людей, пораженных радиацией, и подумайте, были ли они в чем то виновны?

ShinE мне кажется что ребенок как раз ты. ТЫ до сих пор не высказал не одной умной мысли кроме тех, где Японцы-фашисты, во всем виноваты мирные люди, все дураки один я в белом платье и т.д... Совеетую, оторвись от Call of Duty, или что там ппопулярно у 5класников и пойди в библиотеку, возьми книжку "Хиросима" и почитай.
Книга интересная, а как раз для таких как ты там еще и картинки есть... yes
Офлайн
iceBERG
iceBERG 11 августа 2010 12:13
+ 0 -
Есть мнение одного из пилотов, что они не знали какой мощности бомбы сбрасывали на японию, что мол думали обычные бомбы, и прилететь они должны были по военным заводам..
Офлайн
Strike
Strike 11 августа 2010 14:55
+ 0 -
ShinE, смотри, чтобы от тебя таким же образом тень на ступеньках не осталась, раз такие методы поддерживаешь.
Офлайн
MERC
MERC 11 августа 2010 17:24
+ 0 -
Chernobyl741
Пилоты бомбардировщиков даже не знали, что они сбрасывают...
Офлайн
ShinE
ShinE 11 августа 2010 18:05
+ 0 -
Chernobyl741 кровь за кровь поступила Америка. хоть и их я не долюбливаю, но они в этом случае были правы. было оружие массового уничтожения, почему бы и не воспользоваться, как видишь, после этого Япония подписала капитуляцию и больше американцев японцы не трогали. Америка в выигрыше не так ли? тем более целью сбрашивания бомбы была ещё и показать свою мощь, на то время это единственаая страна с атомной бомбой. так что выигрыш в 2не. и о какой бытовой жизни ты говоришь? в каком месте их жалко? война шла, как сказал кровь за кровь . и я не в той стране живу чтобы представлять как на мой город сбрасывают атомную бомбу.
и на пилотов даже както-пох*й, знали-не знали... какая разница? кто знает имена этих пилотов? большинство знают только что бомба БЫЛА сброщена, а про то что они не знали что это за бомбы... ах ну извините, тогда все нормально... не один так другой.
склыдавается такое впечатление, что вы так яростно защищаете их из-за своих любимых мультиков =D
Strike смелый что ли? пиши в личку если пообщаться хочешь
Офлайн
PunkArt
PunkArt 11 августа 2010 21:22
+ 0 -
Ну допустим капитуляцию они подписали после того как наши войска им пиздюлей ввалили
В честном бою, между прочим
Офлайн
Sergio
Sergio 11 августа 2010 23:18
+ 0 -
Цитата: Chernobyl741
Раннее утро. Светит теплое приветливое солнце. Матери отводят детей в детские садики, у школьников каникулы, и они уже высыпали на улицы и играют в свои игры. жизнь идет размеренно и приятно. Простые люди, достаточно далекие от политики и войны, чувствуют себя спокойно и надеются что Америка не станет бомбить их мирные города.


Рыдал.

...в ночь с 23 на 24 февраля 1945 года 174 бомбардировщика B-29 уничтожили около 3 кв. км. города. В ночь с 9 на 10 марта 334 B-29 провели повторный налет на Токио, сбросив около 1 700 тонн бомб. Около40 кв. км. площади города была разрушено; свыше 100,000 человек погибло





А вот ежели кто всерьёз полагает, что бомбардировке были подвергнуто гражданское население, то неправда это. Не было в Японии в сорок пятом гражданского населения, незанятого на военных обьектах, совсем не было.

В Хиросиме располагался штаб Пятой дивизии и Второй Основной армии фельдмаршала. Хиросима была важной базой снабжения японской армии.

В Нагасаки были сосредоточены сталелитейное производство и верфь Мицубиси, торпедное производство Мицубиси-Ураками. В городе изготавливались орудия, корабли и другая боевая техника.

Ну и конечно же атомные бомбардировки 6 и 9 августа никак не повлияли на то, что именно 10 августа Япония официально согласилась на капитуляцию.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 12 августа 2010 00:22
+ 0 -
ну тогда всё население СССР в годы Отечественой нельзя считать мирным и потому Sergio опрравдывает и уничитожение немцами столь ненавистных ему советских граждан.

а разгром советскими войсками Квантунской японской армии в в Манчьжурии 8-9 августа типа не в счёт...

Sergio, ты ещё за бугор чё не свалил ? Денежек нет, да ? smile
Офлайн
Sergio
Sergio 12 августа 2010 00:57
+ 0 -
Сваливают из своей страны при первой возможности разного рода Панкарты.

Любители псевдопатриотических выкриков, наполненных неуважением к собственному народу, собственной истории.

Зато переполненные черной завистью к тем, кто в чем-либо добился больше нас.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 12 августа 2010 10:43
+ 0 -
да ладно..денег у тебя нет на эммиграцию smile
во всех твоих постах сквозит ненависть к всему российскому и восхищение западом...всё то у нас херово ничего хорошего никогда не было а на западе так сплошная благодать
Офлайн
KRash
KRash 13 августа 2010 02:18
+ 0 -
правильно киданули.
представьте себе, что япошки просто так подписали бы мир. и никто не знал бы толком, насколько ядерное оружие мощно в принципе, и каких делов натворить может. и не факт, что наши вообще бы стали всеми силами пи3дить ядерные технологии.

тогда подумайте, что бы сдерживало сша от соблазна добить ослабленный совок после войны.

не х*я не понял, что сдерживало США 4 года от соблазна *бнуть по союзу?



Офлайн
Chernobyl741
Chernobyl741 13 августа 2010 13:11
+ 0 -
Цитата: KRash
правильно киданули.
представьте себе, что япошки просто так подписали бы мир. и никто не знал бы толком, насколько ядерное оружие мощно в принципе, и каких делов натворить может. и не факт, что наши вообще бы стали всеми силами пи3дить ядерные технологии.

тогда подумайте, что бы сдерживало сша от соблазна добить ослабленный совок после войны.

не х*я не понял, что сдерживало США 4 года от соблазна *бнуть по союзу?


Наши ВВС, опытные, закаленные в горниле второй мировой. Тогда еще никто не придумал носителей для ядерных зарядов, поэтому летали на тяжелых бомбовозах, которые как известно, плохо летают, когда в них много дыр... ДА и если бы сбросили по подсчетам ровно за 30 минут основыне боевые силы приходят в боевую готовность и едут сквозь всю Европу за 2 недели, и вот уже они у берегов атлантики, а там ее пересекают и Америкосикам крынсдец полнейший, пусть даже они и богатенькие...
Офлайн
KRash
KRash 14 августа 2010 13:09
+ 0 -
Chernobyl741, я это знаю, я именно из того поста не понял, американцы что посмотрели на взрыв, ужаснулись, и сказали, что советских граждан мы трогать не будем, я вот связи не уловил?

[3) пара бомб послужила им хорошей профилактикой от Ымперства, они засучили рукава, работали десятки лет, и стали нормальной страной;
т.е. страна советов тут и не при чем?

2) япошки - фашисты, и вырезали китайцев пачками. сорок миллионов человек потерял китай, даже при том, что нормально потери вообще никто не считал (это все почти население германии, к примеру);
у солженицина в ГУЛаге 100 млн сидело

1) япошки больше городов потеряли от простых бомбардировок, и жертв там немерено;
т.е. на ху* точечные удары, когда можно все на х*й раз*бать?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.