Комментариев 17

Офлайн
man
man 24 августа 2010 21:44
+ 0 -
а где же наши дороги?! неужели они не удивительные ?
Офлайн
Ded)
Ded) 24 августа 2010 21:56
+ 0 -
Первый серпантин особо впечатлил...
Офлайн
serjdol
serjdol 24 августа 2010 21:59
+ 0 -
где трасса М53
dontknow
Офлайн
Ded)
Ded) 24 августа 2010 22:30
+ 0 -
В районе Приморья?
Офлайн
OLENKO
OLENKO 24 августа 2010 22:34
+ 0 -
оооооочень здорово!!!! респект и уважуха фотографам! respekt
Офлайн
Murzik
Murzik 24 августа 2010 22:51
+ 0 -
классные трассы были в NFS-5
Офлайн
Rusikk 24 августа 2010 23:38
+ 0 -
а хде Россия? потому что именно здесь самые удивительные дороги!
Офлайн
flash951loki
flash951loki 24 августа 2010 23:43
+ 0 -
даже проселка выглядит идеально...
Офлайн
Nestandart
Nestandart 25 августа 2010 00:03
+ 0 -
Класные картинки goodgood , только жаль что разрешение маленькое на рабочий стол бы поставил smiles
Офлайн
Ded)
Ded) 25 августа 2010 00:30
+ 0 -
У нас серпантины не настолько красивые, но намного опаснее...
Офлайн
nullzero
nullzero 25 августа 2010 02:38
+ 0 -
У людей дороги, а у нас это только направления smiles
Офлайн
Ame6a
Ame6a 25 августа 2010 03:29
+ 0 -
http://24warez.ru/uploa
ds/posts//128265
6962_road_30.jpg вот бы там на мотике прокатиться, супер.
Наши дороги опасны, так что все мы в душе экстрималы xaxa
Офлайн
Nokaru
Nokaru 25 августа 2010 09:09
+ 0 -
Да... красиво =)
Офлайн
Gray 25 августа 2010 15:09
+ 0 -
Первая - Это дорога в Дивный, только без леса и с маленьким "Енисеем" dance
Офлайн
Ded)
Ded) 25 августа 2010 16:07
+ 0 -
Спуск к Дивному очень впечатляет. Но не так как к примеру некоторые дороги на Байкале. Например в районе горного Давана.
Офлайн
PunkArt
PunkArt 26 августа 2010 11:54
+ 0 -
Сначала предстояло проехать примерно 310 км по трассе "Колыма" ("дорога на костях" а потом столько же по трассе на Омсукчан. То, что колымская трасса лишь одно название, я убедился еще раньше. Первая сотня - асфальт куда еще ни шло. Но потом грунтовка - ухаб на ухабе. А ехали на вахтовке. Так что бросало нас по салону только так. Ладно хоть прошли дожди и траса не пылила, а то в пошлое воскресенье там из-за пыли на 295 км лоб в лоб столкнулись два микроавтобуса. В итоге - 8 трупов и десяток раненых. Но колымская трасса до отворота на Омсукчан - это просто рай по сравнению с омсукчанской трассой, прозванной "дорога смерти". Сколько там погибло народу и сколько еще погибнет - одному Богу известно. Жуткая трасса. Местами она проходит над пропастями, визу которых текут реки. Причем ладно если на встречу никто не едет. А если да, то приходится прижиматься к самой пропасти. Сидишь ты у окна, а в полуметре от тебя провал с высокоэтажный дом. Ощущении усугубляется и тем, что у ваховки борта выступают и такое впечатление, что машина висит над бездной. Добавьте промоины, на которых КАМАЗ кидает из стороны в сторону. Одно неловкое движение и двадцать пять жмуриков, размазанных по скалам. А ведь там водилы еще водят бензовозы и фуры, да еще здоровенные перевозчики техники. Не зря на вахтовках не видел ни разу водилу моложе 45 - 50-ти лет. Опыт там - это залог жизни.
Ну а самое-самое - это четыре перевала: Жаркий, Рио-Рита, Широкий и Копрановский. Широкий - тот парень еще спокойный. Рио-Рита - так вообще душка. Копрановский шекочет нервы резкми поворотами на спуске над обрывами со скалами снизу. А вот Жаркий. Высота 1300. Это нечто. Когда заезжали на него было темно. Спускались - уже рассвело. Перевал окутан туманом. Даже в светлое время и без тумана страшно там ехать. В ущелье останки техники. Он пользуется очень дурной славой. Резкие повороты на спусках и справа метров 100 провал. А может и больше. Ехали по перевалу со скоростью 20 км, не больше. Туман. Видимость не более 10 м. Справа провал в бездну. В общем, было желание выйти и пойти пешком перед машиной.
Между перевалами и после Копрановского ехали под 80 местами. И это на ухабах. Не то, чтоб поспать - усидеть на сиденье было проблемой.
Офлайн
bellini
bellini 26 августа 2010 17:40
+ 0 -
После просмотра, захотелось куда нибудь поехать!!! smile
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.