Ловушка для покупателей

0

Комментариев 14

Офлайн
Murzik
Murzik 24 августа 2010 22:46
+ 0 -
Всё правильно, блеать!
Офлайн
OLENKO
OLENKO 24 августа 2010 22:48
+ 0 -
Помойму вполне стандартный маркейтинг) или как там правильно мерчендайзеров)
Офлайн
Nicolas
Nicolas 24 августа 2010 23:29
+ 0 -
8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

не понял!!!Объясните!
Офлайн
Rusikk 24 августа 2010 23:57
+ 0 -
хуня на меня эти психологические уловки не действуют!
Офлайн
VERITAS
VERITAS 24 августа 2010 23:59
+ 0 -
Nicolas,

смысл в том что ты купишь одну нужную тебе футболку за 100р, или не устоишь перед мего распродажей и купишь сразу 3 с якобы скидкой за 299))
Офлайн
slawomir
slawomir 25 августа 2010 02:37
+ 0 -
VERITAS
ну, 1 рубль - скидка за опт, все честно...
Офлайн
470m
470m 25 августа 2010 02:48
+ 0 -
и совсем ето не ловушки а правила маркетинга. твоя торговая точка будет намного прибыльнее если их соблюдать.
Офлайн
alisa039
alisa039 25 августа 2010 03:19
+ 0 -
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.


Вот так вот пойдёшь в три часа ночи в Алпи за лампочкой. Потому что она у тебя среди ночи вдруг перегорела. Придёшь туда, продавцы её от тебя ещё и подальше спрячут, в самый тёмный угол. Так что пока лампочку на полках искать будешь, фонарик купить придётся. А потом придёшь домой, и выясняется, что не лампочка у тебя перегорела, а свет во всём районе вырубили. И это была их акция по распродаже залежавшихся лампочек. mosking
Офлайн
Wariator
Wariator 25 августа 2010 09:28
+ 0 -
надо распродажу мозгов устроить, а то мне лишнии, и тут явно некоторым надо.
Офлайн
Yosh
Yosh 25 августа 2010 10:12
+ 0 -
лажа
Офлайн
piranius
piranius 25 августа 2010 10:58
+ 0 -
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

имхо БРЕД....да и всё остальное на меня не действует.....кроме рыбного отдела dontknow
Офлайн
Nicolas
Nicolas 25 августа 2010 12:34
+ 0 -
Rusikk,
на меня тоже!
Офлайн
Ded)
Ded) 25 августа 2010 13:47
+ 0 -
Эти большие супер и гипер маркеты всегда очень влияют, призывая покупать как можно больше, причём зачастую совершенно ему не нужного. Из обычного продуктового магазина человек выходит с булкой хлеба или бутылочкой пива, и это в принципе всё что ему на данный момент нужно было. И на предложение продавщицы: - "Что-нибудь ещё"? Самодовольно улыбается, мол, не разведёшь, ничего мне больше не надо!
Но в очереди, гипермаркета где каждый покупатель едет с полной тележкой, возможно совершенно ненужного ему товара, тот кто пришёл за несчастной булочкой хлеба, чувствует себя стрёмно и неуютно. А как же ритуал долгого пиканья на кассе, и демонстрация своего толстого бумажника или карточки? Ему непременно зазудит взять что-то ещё. А если он будет ходить в этот маркет регулярно, то будет каждый раз набирать хотя бы небольшую корзинку. Ну а тот. кто зашёл в супермаркет и вышел из него вообще ничего не взяв, будет чувствовать себя вообще последнейшим нищебродом. Охрана будет коситься на него с большим подозрением, так как будто он что-то там украл, или быстренько сожрал за стеллажами.
Офлайн
toxa118.4
toxa118.4 28 августа 2010 00:55
+ 0 -
да! помню на новый год в окее продавщица удивленно спросила: "И это всё?" на пакет молока, хлеб и листьев для суси
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.