?Дочки-матери-2?: Анну Шавенкову снова ждут в суде

0

Комментариев 24

Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 15 октября 2010 22:43
+ 0 -
Страшные вещи, по сути , предлагают.Зачем тратиться на тюрьмы, когда преступник может просто спокойненько продолжать работать и выплачивать компенсацию потерпевшей стороне. Я шокирован!!! И учитывая ,какие толстолобики сидят на постах подобные перспектива вполне реальны. Этож какая экономия бюджета, а какая прибыль государству-они свою долю от отчислений всегда возьмут.
ireful
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 15 октября 2010 23:00
+ 0 -
Именно так!
Офлайн
Pol
Pol 15 октября 2010 23:04
+ 0 -
то есть будут пересматривать. и не исключено, что первое наказание сочтут слишком суровым.
Офлайн
akmeslim
akmeslim 16 октября 2010 00:23
+ 0 -
2 f1sh08 - согласен :)
сделала какашко - садись, пиздюка адвоката туда же вместе с ней.
Офлайн
flint098
flint098 16 октября 2010 00:57
+ 0 -
Народ о чем вообще разговор то идет??? Это убийство как не крути и хоть с какой стороны к нему не подходи оно таковым и остается.И как я понимаю всю мораль этого вопроса убийца должен сидеть в тюрьме и причем очень долго.Аесле очень постораца прокурору то очень очень очень долго.
Офлайн
ZMEI
ZMEI 16 октября 2010 01:12
+ 0 -
Ну или как вариант 5 лет тюрьмы а потом, когда отсидит выплачивание потерпевшим компенсацию как и предлагает г-н. Трунов, т.е. "Человека нужно обязывать работать на свободе, и львиную долю зарплаты отдавать тем, кому причинен вред." Но т.к мы живём в ЭТОЙ стране такой практики не будет...
Офлайн
alisa039
alisa039 16 октября 2010 06:10
+ 0 -
И что, теперь ради неё одной может быть УК полностью пересмотрен, и садить будут, только за предумышленное убийство, и профессиональных преступников? Наконец-то мы вспомнили, что исправительные заведения у нас по сути, никого не исправляют, а только формируют новых рецидивистов.
Офлайн
Torero
Torero 16 октября 2010 14:42
+ 0 -
Какие вы все однобокие, ипздец.
Если абстрагироваться от именно Шавенковой, то Трунов дело говорит. Какой, в задницу, толк от её отсидки ? Не надо забывать, что чувство удовлетворённой мести - есть благо, оно вообще работает не долго.
А потом начинаешь понимать, что надо было рублём наказать.
Сделанного НЕ возвратишь, и наилучший выход - когда тебе смогут хоть что-то хоть как-то возместить.
А того, кто желает просто тупо тюрьмы виновному, умным назвать никак нельзя. Быдлостадо, х*ле :)
Офлайн
zubzero23
zubzero23 16 октября 2010 15:09
+ 0 -
какое бы ей наказание вынесли сдесь.всё равно ей придётся отвечать за свои поступки на том свете.
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 16 октября 2010 15:11
+ 0 -
Torero, и во сколько ты оцениваешь жизнь своих близких? Сколько стоит жизнь твоей сестры,матери? Может сразу ценник одевать перед выходом на улицу?
Твою дочь изнасилуют, и насильник выплатит ей компенсацию-устраивает?
Офлайн
Londo6
Londo6 16 октября 2010 17:12
+ 0 -
Ногу ей отрезать, чтобы почуствовала что пережила одна из выживших сестер! ya_za
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 16 октября 2010 18:19
+ 0 -
Проблема в другом-в тюремной системе как таковой.
Наши тюрьмы -это чашки Петри для преступности.
Перевоспитание человека в этой среде не возможно.
А ведь перевоспитание-это одна из основных задач тюрем.
По сути в место того чтобы реформировать тюрьмы нам предлагают от них откупаться.
Офлайн
Torero
Torero 16 октября 2010 18:32
+ 0 -
Цитата: Barbarosso
Torero, и во сколько ты оцениваешь жизнь своих близких? Сколько стоит жизнь твоей сестры,матери? Может сразу ценник одевать перед выходом на улицу?

Надо будет - оценю, а ты сделаешь иначе ?
Вот странно, общество у нас уже давным-давно полностью эгоистично, а в этом вопросе почему-то мыслит по-старому. Какая тебе польза от того, что убийца (особенно, непреднамеренный) сядет за решётку ? Какая вообще кому будет польза в таком случае ? Никакая. Никому. Как минимум, потому что понятие "польза" неприменимо в таких ситуациях :) Могу заменить на "толк", но мысль такая: если убийца а) может сесть б) может выплачивать мне деньги и навечно получить клеймо убийцы; то я выберу пункт Б. Как я уже писал, умершего не возвратишь, и надо с этим как-то продолжать жизнь. Лично мне вообще насрать, что будет дальше с убийцей в таком случае,а вот деньги в определённых ситуациях были бы просто необходимы, а в подавляющем большинстве случаев деньги как минимум не помешают.
Просто у нас принято считать, что тюрьма - это адекватное действие, применяемое к преступнику. Надеюсь, что я доживу до времени, когда мир вообще и роисся в частности облагоразумится и придумает что-нибудь другое.
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 16 октября 2010 19:19
+ 0 -
Torero,
"Извини друг! Я тут твою мамашу сбил... Не расстраивайся я все оплачу. Ладно я погнал держи лаве!"
И это альтернатива? Да клал я на эти деньги!
Эта тварь еще кого-нибудь собьет и глазом не моргнет.
Брать у убийцы деньги за совершенное низко!
Это подход алчности.
Эта тварь должна на своей шкуре познать,что такое совершенное преступление.
Не деньги ни тюрьма не вернут близкого мне человека, но я буду спать спокойно зная что убийца наказан.
А как будешь спать ты с кровавыми деньгами под подушкой?
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 16 октября 2010 20:10
+ 0 -
mart.in,Согласен,правда. Но не всегда.
Вот данный случай-Папа ей права купил (уверен авария полностью на ней), папа от тюрьмы откупил.Пусть все до последней копейки перейдет семье потерпевшей, но она опять сядет за руль но уже с полной уверенностью что все в этом мире можно купить.Никакого раскаяния. Материальные потери для нее ничто, а следовательно- Дави на газ!
Здесь имеет место преступная халатность.
Если я сяду за руль не умея водить,или в пьяном виде и собью человека -за такое надо сажать!
Офлайн
Wariator
Wariator 16 октября 2010 22:04
+ 0 -
Torero, кстате да. почему потерпевшая сторона не может сделать свой выбор. иногда ведь теряется кормилец в семье. и всё. и как жить им, пусть даже виновный за решетом. ведь и так давным давно все покупается почему потерпевшая сторона не может получать реальную компенсацию. а не ту условную, что обычно получают в 3 с 1/2 рубля.
Офлайн
Torero
Torero 17 октября 2010 01:28
+ 0 -
Wariator, +1, да.


Barbarosso, ты в крайности переводишь. Не "держи бабло, а я погнал", а тяжелый судебный процесс с занесением в кучу документов, проставлением в нужных местах штампа "судим" (что уже сделает жизнь преступника гораздо менее сладкой), и назначение выплаты, как сказал товарищ mart.in, 60% от зарплаты в течение нескольких лет.

Твой пример с "папик откупится и она опять сядет за руль но уже с полной уверенностью что все в этом мире можно купить" вообще не имеет права на жизнь в ключе данной темы, просто потому, что тоже самое происходит СЕЙЧАС. Но, к счастью, богатые папики и мамики есть далеко не у всех, и у преступника будет серьёзный повод задуматься над своими былыми и будущими действиями. Не сидя в тюрьме и получая навыки ограбления от сокамерников, а, практически, работая на потерпевшую семью.

А маньякам давать расстрел, конечно.
Офлайн
Barbarosso
Barbarosso 17 октября 2010 01:52
+ 0 -
Ладно ребята, я уже себя троллем чувствую...
И все же я против измерения человеческой жизни деньгами.
Хоть убейте smile
Офлайн
Torero
Torero 17 октября 2010 02:21
+ 0 -
Barbarosso, вот авиакомпании тоже против, особенно когда их самолёты разбиваются %)
Да и вообще, чож тогда всемирно всякие разные компенсации за утерянную жизнь выплачиваются. И форсмажорные, и страховые всякие. Короче, сейчас просто переходный момент, имхо.
Офлайн
alisa039
alisa039 17 октября 2010 08:22
+ 0 -
Да все прекрасно понимают, что тюрьма никого не исправит, и торжество правосудия не вернёт близкого вам человека. Но почему про несправедливость "исправительной" системы вспоминают, только тогда, когда дурацкий закон, который уже искалечил (и продолжает калечить) судьбы многих тысяч рядовых граждан, должен быть применён к какой-нибудь элитной шишке?
Этим людям нельзя давать откупаться, чтобы не создавать прецедента вседозволенности. А то и так уже через дорогу переходить страшно стало. Они же тогда сбив человека вообще останавливаться перестанут. Поймают - откупятся, не поймают - и так сойдёт.
А почему вообще вы думаете, что они будут платить пострадавшим? Введи такой закон хоть завтра, и простой работяга случайно сбивший кого-то на своих жигулях - продаст свою машину, и будет вкалывать на двух работах, отчисляя пострадавшему такой дикий процент, будто бы попал в самую лютую ипотеку. А Шавенкова снова выкрутится, и её личные юристы взвоют, что мол, мать одиночку лишают последней копейки. Назначит ей суд выплачивать процент со своей зарплаты - принесёт справку, что она безработная домохозяйка у фиктивного мужа на содержании. И вообще вдруг окажется, что взять с неё нечего, личных сбережений на её имя в банке нет, а всё имущество переписано, на родственников.
Офлайн
proXy
proXy 17 октября 2010 15:13
+ 0 -
интересно, сколько же стоит сбить насмерть человека.
Офлайн
pahann
pahann 18 октября 2010 00:08
+ 0 -
Какая компенсация в нашем гос-ве?у нас люди чтоб алименты не платить понижают зар. плату. ну устроится эта жаба и будет получать оф-но минимальную зар.плату и скока она отчислит пострадавшим? а такие док-ты можно замутить легко.
Офлайн
South
South 18 октября 2010 12:12
+ 0 -
кислотой в *бало да и все, х*ле с ней цацкаться
Офлайн
Torero
Torero 18 октября 2010 19:59
+ 0 -
xaxa люто-бешено плюсую предыдущего оратора :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.