Менее 9% жителей России смогут бесплатно учиться в ВУЗах

0

Комментариев 51

Офлайн
slip
slip 3 декабря 2010 16:34
+ 0 -
правильно!!! ибо распустили образование и теперь у нас все с высшими бегают и не могут на работу устроиться. учишься хорошо, будешь учиться бесплатно. учишься плохо, поищи то что тебе дается легко... либо заплати за высшее если есть деньги.
Офлайн
Aliancerubka
Aliancerubka 3 декабря 2010 16:34
+ 0 -
Менее 9% жителей России смогут бесплатно учиться в ВУЗах
Более 91% жителей России будут работать сварщиками дворниками и тп......
Офлайн
slip
slip 3 декабря 2010 16:40
+ 0 -
Aliancerubka,

какой-то у тебя слишком узкий обзор профессий... люди не хотят руками работать, а зарабатывать сидя в офисе или рулить "бандой"... зачем нужны куча непонятных личностей которые ниче не умеют, но зато диплом экономиста, менеджера, юриста...
половину вузов вообще нужно позакрывать.

ЗЫ и я не думаю что у остальных 91% нету денег чтобы оплатить обучение если ребенок на платку поступил.
Офлайн
snowballx
snowballx 3 декабря 2010 16:50
+ 0 -
slip +1,наши все таки решили идти по пути американцев,по-моему это правильное решение,а то все почти с вышкой ходят:)
Офлайн
1234512345
1234512345 3 декабря 2010 16:57
+ 0 -
сраная страна сраный презикдент
Офлайн
Golos
Golos 3 декабря 2010 17:07
+ 0 -
".. Я бочку разума отдам за каплю счастья.. "
Видимо верхи прислушались к голосу Древних.. )
Офлайн
Arshak_killer
Arshak_killer 3 декабря 2010 17:20
+ 0 -
Golos,
Коль эта капля будет ? тишина! так что немного не в тему) Обыдливание населения увеличивает обороты
Офлайн
Леххха
Леххха 3 декабря 2010 17:52
+ 0 -
общество идет по пути деградации человек становиться банальным тупым потребителем всего aggressive
Офлайн
Arshak_killer
Arshak_killer 3 декабря 2010 18:02
+ 0 -
Леххха,
человек по природе своей является потребителем. Без потребления не было бы жизни sorry
Офлайн
Rap3r
Rap3r 3 декабря 2010 18:03
+ 0 -
Нас е*б*ут, а мы крепчаем (С)
Офлайн
Drow
Drow 3 декабря 2010 18:24
+ 0 -
а че плохого то, что все с вышкой ходят? по вашему пусть лучше все в пту?
Офлайн
greenya
greenya 3 декабря 2010 18:28
+ 0 -
пральна нех*й русикаму правятельсву нуны бисграматные быдла а та зачим сталька высших абразаваний у всем!?
законопроект - х*йня. и не хер на сварщиков наговаривать, кто захотел-бы тот работал. не хер ленится.
Офлайн
3552
3552 3 декабря 2010 18:29
+ 0 -

в японии обязательное высшее образование - т.е. его получают все, кроме самых тупорогих. по вашему они умнее нас?
Офлайн
slip
slip 3 декабря 2010 18:36
+ 0 -
greenya,

не нужно утрировать. грамотность и общее образование в школах дети получают 9 лет, после них человек как минимум должен быть грамотен. далее идет его специализация в связи с его интересами, нуждами и возможностями. то что происходит сейчас - ужасно. школота насмотрится зомбоящика и идет туда где якобы после окончания деньги можно зашибать, а в итоге получается что он со своим высшим на рынке работает или тем же сварщиком (между прочим профессия не из легких и специалисты в ней нужны не меньше чем в промышленности) и от сломанных надежд спивается в итоге теряя ~5 лет жизни идя по длинному пути. эти 5 лет он мог получать среднее специальное и пойти работать туда где он реально нужен, а получается ни туда, ни сюда. Нет, ни хорошего высшего, ни средне-специального, вот и личико потом грустное.
Офлайн
BouH07-08
BouH07-08 3 декабря 2010 18:36
+ 0 -
Чем дальше в лес тем больше дров.
Еще одно направление где можно косить БАБЛО! ОБРАЗОВАНИЕ! Сказал ДИМА МЕДВЕДЬ и с ужасающим смехом ЗАВЕЛ БАБЛОКОСИЛКУ! УХАХАХ!
Офлайн
slip
slip 3 декабря 2010 18:38
+ 0 -
Drow,

а ты кроме ПТУ другие учебные заведения знаешь? fool
Офлайн
_Revenge_
_Revenge_ 3 декабря 2010 18:40
+ 0 -
жаль конечно что всё ужесточат, но я с этим согласен. много трудового коллектива лучше чем туча безмозглых менеджеров которые даже не знают чем они занимаются.
Офлайн
slip
slip 3 декабря 2010 18:49
+ 0 -
а по сабжу гляньте вот это...

http://www.youtube.com/watch?v=t-LOZWr-X
Xc
Офлайн
Muwgun
Muwgun 3 декабря 2010 18:53
+ 0 -
Золотой миллиард все ближе, пора мобилизоваться
Офлайн
Ghost 3 декабря 2010 19:00
+ 0 -
слава богу, преподаватели будут учить, а не отрабатывать часы.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
KRash
KRash 3 декабря 2010 19:06
+ 0 -
вы сами хотите жить при капитализме, откуда в капитализме бесплатное высшее образование? бесплатное образование это пережитки "совка"
Офлайн
marmelade_bear
marmelade_bear 3 декабря 2010 21:51
+ 0 -
Система дрявая...умный народ теперь не нужен!!!оставить 50млн. для обслуги и вывоза ресурсов,и то наверно китаецев!большенство великих люди нашей Родины были из рабочих семей, получали образование бесплатно, и жили на стипуху!!!Просто образование должно быть гос-ое,а не частное и достойно оплачиваться труд преподавателей.
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 3 декабря 2010 21:57
+ 0 -
Сами то наверное все хотите чтобы ваши дети учились бесплатно, а не вы за них платили
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 3 декабря 2010 22:36
+ 0 -
Высшее образование должны получать умные и богатые. Все остальные пусть идут лесом. Ведь в Этой Стране с одним высшим гуманитарным образованием работы не получишь, т.к. :
1) Не получил вышку только дворник Василий.
2) Качество обучения из-за туевой хучи людей к xуям.
3) Следствие второго - отсутствует критерий отбора на работу, т.к. диплом ничего не значит.

Цитата: 3552
в японии обязательное высшее образование - т.е. его получают все, кроме самых тупорогих. по вашему они умнее нас?

По-моему, специализация Японии состоит в продаже высоких технологий, в отличии от Этой Страны, наша специализация - военные машины и продажа сырья. Умные и не нужны - они много шумят о демократии, свободе слова и прочей дребедени и всё время что-то замышляют.
Офлайн
Kapechik
Kapechik 3 декабря 2010 22:44
+ 0 -
Цитата: Drow
а че плохого то, что все с вышкой ходят? по вашему пусть лучше все в пту?

Купленная корка к высшему образованию никакого отношения не имеет. Его должны получать способные к этому люди, а не те, у кого мама с папой это может позволить. В ПТУ тоже люди учатся. Т.е. если родители алкаши, или люди невысокооплачиваемых профессий (но от этого не менее нужных) нет денег, то надо нести необразованность и нищиту из поколения в поколение? Все профессии нужны, все профессии важны, и оплачиватся должны достойно! А бы дло - это кто не хочет работать и не стремится.
Офлайн
Anonymous
Anonymous 3 декабря 2010 23:32
+ 0 -
Цитата: Kapechik
Купленная корка к высшему образованию никакого отношения не имеет. Его должны получать способные к этому люди, а не те, у кого мама с папой это может позволить. В ПТУ тоже люди учатся. Т.е. если родители алкаши, или люди невысокооплачиваемых профессий (но от этого не менее нужных) нет денег, то надо нести необразованность и нищиту из поколения в поколение? Все профессии нужны, все профессии важны, и оплачиватся должны достойно! А бы дло - это кто не хочет работать и не стремится.


Так то это так, но к России не имеет никакого отношения. Единственная возможность добица чего нибудь в жизни - вышка, никому нахер не сдались русские специалисты с средне специальным образованием, лучше нанять хачей и пофиг что еще вчера они выращивали афганку у себя в горном бадавшане, зато ща они квалифицированные работники !!
Офлайн
slip
slip 3 декабря 2010 23:56
+ 0 -
Anonymous,

так может пускай, из рашки сделаем рассадник для черножопых? а че, сейчас они все поголовно дворники, потом глядишь и президент у нас будет Аринбег Джамшутович. молодежь наша то умеет по подъездам да по клубам, а чтоб лапату в руки взять, кому оно надо? чтобы не приезжали к нам сюда нужно занимать все рабочие места теми кто умеет нормально это делать, а не этими чертями которые даже по русски не бум бум
Офлайн
Grekk
Grekk 4 декабря 2010 00:59
+ 0 -
Скоро просто довыё.... Революция не за горами...
Офлайн
A_K
A_K 4 декабря 2010 01:25
+ 0 -
Если подобное сделают то на бесплатку уж точно будут брать не за знания, а по блату. Сейчас то не пробиться, а будет еще хлеще.
Офлайн
Poulzo
Poulzo 4 декабря 2010 02:13
+ 0 -
тупость это все. просто стране (если ее так можно назвать) а точней ее элите нужна раб сила. сколько семей могут позволить обучение своего чадо в платном вузе ? а если чадо не одни? единици! элита будет поднимать своих детей чтоб они в свою очередь правили нами ( привет демократия)
я учусь на бюджете пусть не очень хорошо но учусь и оплачивать 100 в месяц не смогу.
slip,
тебя так послушать так вся наша молодежь зажравшиеся папенькины сынки
мне 19 машины нет, в клубе был 1 раз на посвящение, работаю на двух работах
живу без отца. денег бывает что только на проез до работы с работы в универ с универа на работу с работы домой


я считаю что должно все остаться по прежнему


Anonymous,
расист

на самом деле нашему государству пиздеть меньше надо а то все не хватает!
в казну идут довольно хорошие деньги
Офлайн
707
707 4 декабря 2010 02:37
+ 0 -
первым что зделали коммунисты придя к власти это дали всем образование, что и помогло поднять страну на короткое время до уровня западных стран. А теперь мы всего лишь наблюдаем план Маршала в действии. Не образованной толпой легче управлять.
высшее образование даёт не только прфессию но и другой уровень осознания действительности. который правоцрует много вопросов к власть имеющим.
Офлайн
9090
9090 4 декабря 2010 03:18
+ 0 -
медведев ГАН..ОН марионетка нет личной мысли
Офлайн
slip
slip 4 декабря 2010 12:52
+ 0 -
Poulzo,

ты вообще уловил суть того что я написал?
Офлайн
Anonymous
Anonymous 4 декабря 2010 14:53
+ 0 -
Цитата: slip
так может пускай, из рашки сделаем рассадник для черножопых? а че, сейчас они все поголовно дворники, потом глядишь и президент у нас будет Аринбег Джамшутович. молодежь наша то умеет по подъездам да по клубам, а чтоб лапату в руки взять, кому оно надо? чтобы не приезжали к нам сюда нужно занимать все рабочие места теми кто умеет нормально это делать, а не этими чертями которые даже по русски не бум бум

я тебе говорю , что наша молодежь не пойдет на такую работу, их тупо не возьмут т.к лучше взять хача и платить ему лапшой ролтон, а не русского которому надо деньги давать.
Poulzo
и чо ?
Офлайн
3552
3552 4 декабря 2010 16:20
+ 0 -
Цитата: oleg11172

Цитата: 3552
в японии обязательное высшее образование - т.е. его получают все, кроме самых тупорогих. по вашему они умнее нас?

По-моему, специализация Японии состоит в продаже высоких технологий, в отличии от Этой Страны, наша специализация - военные машины и продажа сырья. Умные и не нужны - они много шумят о демократии, свободе слова и прочей дребедени и всё время что-то замышляют.

поржал над вашими познаниями
1 - вы поинтересуйтесь слегонца там про военные машины и про технологии кои в них используются,
намекну САМЫМИ сложными техническими устройствами на нашей планете является не МКС, а ядерная подводная лодка кои ЭТА (моя) страна таки да, все еще производит и разрабатывает
а в любом танке больше современных технологий используется чем во всей компьютерной промышленности косоглазых.
вам видимо учителя забыли сообщить что во всем мире признано что именно ВПК является локомотивом разработки высоких технологий
2 - вы всерьез считаете умной маразматичку алексееву? а то у вас может и новосортирская за умную канает? - да реально "синдром новодворской"
у алкашей белочка, а у дегенерато-либерастов валечка
3- про замышляют вообще перл - угу замышляют, с каким го.вном друг друга съесть.
потому как власть им светит только в собственном воображении.

так что и еще один валенок(вы - а то еще не догадаетесь, образованый пидропейец вы наш) сам себе на голову нас.рал.
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 4 декабря 2010 19:39
+ 0 -
Цитата: 3552
все еще производит и разрабатывает
Ну ничё ты сказал.

Цитата: 3552
наша специализация - военные машины и продажа сырья.
Я не раскрыл мысль. Увеличение ставки на продажу сырья и вовлечение системы образования в пи3дец приведут к тому, что ВПК наебнётся.

Цитата: 3552
вам видимо учителя забыли сообщить что во всем мире признано что именно ВПК является локомотивом разработки высоких технологий
Нам рассказывали учителя. Но всё дело в том, что в японской промышленности косоглазых ТЕПЕРЬ используется больше современных технологий, чем в НАШИХ танках.

Цитата: 3552
2 - вы всерьез считаете умной маразматичку алексееву? а то у вас может и новосортирская за умную канает? - да реально "синдром новодворской"
3 - про замышляют вообще перл - угу замышляют, с каким го.вном друг друга съесть.
У них рефлекс с Совка действует, а я его не видал. Это если серьёзно. А ещё, блеать, можно и попытаться понять, что в последнем своём предложении я пошутил, а валенок ты даже не смог этого понять. Конечно - улыбочек-то ведь нет, закадрового смеха, как в Универе, тоже нет, не понять, где надо смеяться, да? Про третий пункт то же самое.

Цитата: 3552
так что и еще один валенок(вы - а то еще не догадаетесь, образованый пидропейец вы наш) сам себе на голову нас.рал.
Я не признаю европейские ценности => я не пидропеец. И я необразованный. Но всё же лучше, чем ты, xуй.
Офлайн
Лучик
Лучик 4 декабря 2010 22:27
+ 0 -
сокращение списков льготников - clapping
бесплатное образования без связей в престижном вузе - несбыточная мечта.Либо льготники, либо со связями.Сокращение бесплатных мест - еще больше усугубит ситуацию.Ну может правда все в прикладные специальности пойдут...а в юристах-экономистах останутся дельные люди. Хотя, сомнительно.
Офлайн
d1esel
d1esel 5 декабря 2010 03:02
+ 0 -
Нах.уй в раше учиться, и платить нереальное бабло, когда за более скромную сумму можно получить пристижное образование в европе Германии или Чехии.
Офлайн
KRash
KRash 5 декабря 2010 03:47
+ 0 -
d1esel, скатертью по жопе.
Офлайн
Bashu
Bashu 5 декабря 2010 06:14
+ 0 -
Да всё это х*йня, честное слово, кто не хочет учиться тот и так платит. Просто у медвепута план, сделать из отсталой страны, еще более отсталую чем есть
Офлайн
d1esel
d1esel 5 декабря 2010 11:31
+ 0 -
KRash,
ага. yahoo
Офлайн
3552
3552 5 декабря 2010 13:15
+ 0 -
oleg11172,
мажтесь мажтесь г. школота
Цитата: oleg11172
Но всё дело в том, что в японской промышленности косоглазых ТЕПЕРЬ используется больше современных технологий, чем в НАШИХ танках.

ПОКА еще нет но оно не за горами с такими "инжЕнерами" в роде вас необразованный г. школота

Цитата: oleg11172
И я необразованный

ну хоть признался, хотя оно и так заметно

Цитата: d1esel
Нах.уй в раше учиться, и платить нереальное бабло, когда за более скромную сумму можно получить пристижное образование в европе Германии или Чехии.

может поразите граждан конкретными суммами, а то 40 тыс руб в год в технолаге против 20 тыс ДОЛЛАРОВ в год как-то говорят об обратном (правда инфа только по СШП), но вы ведь поделитесь источником?
Офлайн
cean
cean 5 декабря 2010 14:09
+ 0 -
В чем проблема то? Я проблемы собственно вообще не вижу! Платное образование как правило более осознанное, потому что ты за него платишь и стараешься не вылететь, чтоб твои бабки, заплаченные за семестр не вылетели в трубу. А отношение к бесплатному образованию как к халяве, учимся "пусть не очень хорошо, но учусь"...
За меня никто не платил, у меня нет богатых родителей, свое образование я оплачивала сама, возможно поэтому никакой проблемы в этом не вижу! Кто хочет, тот изыщет средства и возможности, а не будет поступать лишь бы поступить
Офлайн
Лучик
Лучик 5 декабря 2010 14:19
+ 0 -
Цитата: cean
Платное образование как правило более осознанное


не правда. У нас те, кто учатся на платке абсолютно не чешутся. Их и так не выгонят, ведь тогда откуда универу деньги брать? а вот с бюджет отчисляют пачками, поэтому там за место всеми силами борются.
Офлайн
cean
cean 5 декабря 2010 14:24
+ 0 -
Да-да.... у нас только за 1 сессию 2 курса 4 человека вылетело....
А сколько я видела бесплатников, которые встают только к последней ленте с кровати.
и у кого это у ВАС? спросить стесняюсь... Платник платнику рознь, если за тебя кто-то башляет бабки то ты и не чешешься, что на платном, что на бесплатном
Офлайн
Anonymous
Anonymous 5 декабря 2010 14:48
+ 0 -
Цитата: cean
Да-да.... у нас только за 1 сессию 2 курса 4 человека вылетело...

значит у тебя специальность такая что там делать ничего не надо.
Цитата: d1esel
Нах.уй в раше учиться, и платить нереальное бабло, когда за более скромную сумму можно получить пристижное образование в европе Германии или Чехии.


норм варик, но 90% языком английским не владеют на нужном уровне.
Офлайн
d1esel
d1esel 5 декабря 2010 15:01
+ 0 -
Цитата: Anonymous
норм варик, но 90% языком английским не владеют на нужном уровне.


Да это единственный барьер, но это стоит того чтобы его выучить до нужного :) хотя это лично мое мнение. В Германии сейчас в некоторых землях плату ввели за обучение около 400 евро в семестр но все же это копейки по сравнению что у нас платят, в Чехии по сей день образование бесплатным остается. :) Я считаю это билет в жизнь. :) И для этого можно годик усердно зубрить язык. :) Лишним уж точно не будет!
Офлайн
Лучик
Лучик 5 декабря 2010 20:57
+ 0 -
Цитата: cean
Платник платнику рознь,

абсолютно согласна.Есть платники, которые очень даже стараются, они в итоге даже на бесплатку умудряются перевестись.Обычно к таким относятся те умные люди, которые не смогли поступить в результате папинкиных сынков и льготников. Но если исходить из общей статитистики, то на платке халявщиков все-таки больше. Но и на бесплатке есть люди, поступившие не своим умом. Они и встают к последней ленте.
Офлайн
Yukkarik
Yukkarik 5 декабря 2010 22:27
+ 0 -
Цитата: 3552
мажтесь мажтесь г. школота
Можно не отвечать на этот вопрос, потому что так и не понял, какой смысл ты вкладываешь в это слово. Поясни, если можешь.

Цитата: 3552
ПОКА еще нет но оно не за горами с такими "инжЕнерами" в роде вас необразованный г. школота
Я не инженер.

Цитата: 3552
ну хоть признался, хотя оно и так заметно
Да, я признался, я получил только 11 классов пока, но я ведь не упрекаю тебя в том, что ты в предыдущем своём посте допустил 9 пунктуационных ошибок, а в этом посте 4 ошибки.
Офлайн
Drow
Drow 6 декабря 2010 02:07
+ 0 -
slip,
угу, знаю и сам в свое время учился
и по себе знаю что приятнее общаться с образованным человеком, чем с 6ыдлом
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.