Копите на пенсию сами

0

Комментариев 18

Офлайн
Rap3r
Rap3r 4 марта 2011 18:49
+ 0 -
Росея. Каждый сам за себя.
Офлайн
monocerotis
monocerotis 4 марта 2011 18:53
+ 0 -
Сейчас все эти взносы уплачивает работодатель

Покажите мне этого работодателя который из СВОЕГО кармана уплачивает взносы?!
"34% от фонда оплаты труда" - как бы это означает, что эти 34% платит сотрудник. 34% от заработанного! +13% подоходный. Итого почти половину от заработанного отдаем государству.
может лучше отменим пенсии чиновникам? Самый действенный вариант.
Офлайн
polip
polip 4 марта 2011 19:07
+ 0 -
Единой РОСИ антинародной покажем орган детородный!
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 4 марта 2011 19:25
+ 0 -
похyй вообще. я не верю в пенсию
Офлайн
nnn
nnn 4 марта 2011 20:27
+ 0 -
monocerotis +100
Офлайн
noksonn
noksonn 4 марта 2011 20:27
+ 0 -
К вопросу о накопительной пенсионной системе.
Приведу пример расчета пенсии на основе данных рекламного расчетчика одного из частных ПФ:
Мужчина 1980г. рождения.
Зарплата в 2010г. 25000р.
Ежегодное увеличение ЗП на 7%.
Средяя инфляция ? 7% в год.
Доходность ПФ ? 7% годовых.
Доходность частного ПФ ? 10%.
Фактически и ЗП не всегда индексируется быстрее инфляции и доходность ПФ обычно ниже инфляции, но для упрощения примим их равными.
Выход на пенсию в 2039г.
Ежемесячный размер пенсии составит 22800р.
При участии в программе софинансирования(12000р. в год от работника, плюс столько же от ПФ) ежемесячная пенсия составит 31000р.
При передаче пенсионного счета в частный ПФ с доходностью 10% - пенсия составит 38700р.
Частный ПФ + софинансирование ? 47000р.
Все замечательно, если не учитывать, что размер пенсии указан в рублях 2039 года, а не 2010г. Т.е. покупательная способность будет уменьшаться 30 лет на 7% ежегодно. Для приведения размера пенсии к ценам 2011г. необходимо применить коэффициент 0,12.
Т.о. в ценах 2011г. имеем:
Пенсия от ПФ ? 2736р.
ПФ+софинансирование ? 3720р.
Частный ПФ ? 4644р.
Частный ПФ+софинансирование ? 5640.
При условии, что у работника ЗП 14000р. пенсия составит 1550р.
Если снизить возраст работника до 25 лет размер пенсии возрастет на 150-700р. в ценах 2011г.
В итоге, человек с ЗП выше средней, перечисливший в ПФ 120000р. будет получать пенсию меньшую чем нынешняя минимальная ЗП и в 6,7 раза меньшую, чем его ЗП, а при отсутствии софинансирования в 9,1 раза меньшую, чем его ЗП.
Даже для граждан с ЗП выше средней и участвующих в софинансировании пенсия получается ниже прожиточного минимума.
Из этих данны я делаю вывод, что в нынешнем виде пенсионная система не может существовать сколько нибудь длительный период. Ни программа софинансирования, ни частные ПФ принципиально положение не меняют.http://zarubezhom.com
Офлайн
ladis
ladis 4 марта 2011 20:30
+ 0 -
Правительство Путина в отставку!!!
Офлайн
Ghost 4 марта 2011 20:37
+ 0 -
Цитата: monocerotis
Покажите мне этого работодателя который из СВОЕГО кармана уплачивает взносы?! "34% от фонда оплаты труда" - как бы это означает, что эти 34% платит сотрудник. 34% от заработанного! +13% подоходный. Итого почти половину от заработанного отдаем государству.может лучше отменим пенсии чиновникам? Самый действенный вариант.

13% удерживается из зп, пенсионные отчисления платит работодатель, в зависимости от зп работника именно из своего кармана.

На самом деле для меня, как будущего, надеюсь, пенсионера, важно что будет с именно моими отчислениями, если я внезапно брошу кони. Сейчас вопросов нет, это деньги не мои, мне наплевать, но если я отдаю свое, то оно должно быть наследуемо.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
monocerotis
monocerotis 4 марта 2011 21:08
+ 0 -
Ghost, как бы так цензурно объяснить тебе, что ты не прав?:)
1. Возьми расчетку у своего буха и изучи ее внимательно. Там будет написано сколько из ТВОЕЙ ЗП будет отдано в пенсионный фонд, подоходного...
2.
34% от фонда оплаты труда
- фонд оплаты труда это то, что ТЫ заработал. Работодатель из своего кармана ничего не отдает. Ну т.е. он ЗП только отдает, а из твоей ЗП бухи вычитают все налоги и отдают государству.
Офлайн
karlson
karlson 4 марта 2011 21:21
+ 0 -
вот noksonn и ответил, стоит ли сегодня будущему пенсионеру надеяться и платить сегодня в ПФ. у нас работодатель-частник, и у него схема простая- платить официально минимальную з\п, а остальное- на руки. И так делают ВСЕ частники. Как в той рекламе- зачем платить больше??
Офлайн
opozZzum
opozZzum 4 марта 2011 21:50
+ 0 -
Ghost, проблема в другом, эти 34% могли пойти на оплату труда. И грубо говоря, чтобы поднять зарплату на 1000 рублей, работодатель в итоге расходует 1340. Таким образом получается, что если зарплата 30000, то работодатель готов платить тебе 40200, но ему приходится твоих 10200 отдавать.
Или я не правильно понял про эти 34%?

+ прибавить ко всему, что по статистике, в России очень мало мужчин доживают до 60 лет... а еще и пенсионный возраст поднимут.

Вообщем воровать им меньше надо, тогда всем хватит и пенсий и пособий и субсидий.
Офлайн
serjdol
serjdol 4 марта 2011 23:33
+ 0 -
Пункт 4 отстрел.
Офлайн
beastock
beastock 4 марта 2011 23:40
+ 0 -
Все верно примерно сейчас чтобы тебе работадатель заплатил тебе 10тысяч он тратит на все около 15тысяч. тупо половину прикиньте, а еще всякие налоги например на прибыль а это 20%, а ндс 18% и тп
Офлайн
Simbioz 4 марта 2011 23:54
+ 0 -
это ж пирамида!!
Офлайн
Ghost 5 марта 2011 00:52
+ 0 -
Цитата: monocerotis
Ghost, как бы так цензурно объяснить тебе, что ты не прав?:)1. Возьми расчетку у своего буха и изучи ее внимательно. Там будет написано сколько из ТВОЕЙ ЗП будет отдано в пенсионный фонд, подоходного...

Размер отчислений в пенсионный фонд, производимых работодателем (страхователем) с выплат своим работникам, напрямую зависит от отраженного в учете дохода этих работников и составляет 14% от суммы начисленной заработной платы. Эти 14% в свою очередь распределяются на страховую и накопительную часть трудовой пенсии.
Цитата: opozZzum
Ghost, проблема в другом, эти 34% могли пойти на оплату труда. И грубо говоря, чтобы поднять зарплату на 1000 рублей, работодатель в итоге расходует 1340. Таким образом получается, что если зарплата 30000, то работодатель готов платить тебе 40200, но ему приходится твоих 10200 отдавать. Или я не правильно понял про эти 34%?

Обязанность выплачивать отчисления в ПФ лежит на данный момент ТОЛЬКО на работодателе. Если бы не было отчислений, никто бы зп не поднимал, не нужно придумывать. Реформа пенсионного законодательства из стадии обсуждения в стадию воплощения вышла примерно 13 лет назад, и налоговое бремя работодателя с 0% выросло до 14%, и где супер-мега зарплаты 2000ных годов? Их не было, как нет и сейчас, и соотносить пенсионные отчисления с изменениями зп можно только весьма опосредованно.
А и еще, процент отчислений в пф линейно снижается, при достижении работником зп в 28т.р. и выше. Так что влияние пенсионных отчислений на уровень зп становятся еще меньше.

Вот выдержка из: Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы. Аналитический доклад. /
Независимый институт социальной политики. ? М.: Поматур, 2005

Поскольку существовавшие ранее платежи в размере одного процента доходов работника в ПФ были отменены, и выплата ЕСН полностью ложилась на работодателя, то и отчисления в пенсионную систему стали восприниматься как еще один вид налога, а выплата пенсий ? как дело, за которое несет ответственность государство. Речь идет о 2000-2001годах


Цитата: noksonn
К вопросу о накопительной пенсионной системе.Приведу пример расчета пенсии на основе данных рекламного расчетчика одного из частных ПФ:Мужчина 1980г. рождения.


У нас инфляцию посчитать на год вперед не могут относительно точно, а в материале закладывается ставка на 30 лет вперед, чушь.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
4ерный_кот
4ерный_кот 5 марта 2011 09:55
+ 0 -
ну че,кто за революцию?
Офлайн
monocerotis
monocerotis 8 марта 2011 22:10
+ 0 -
Ghost, какой ты наивный. Тебе талдычат как на ПРАКТИКЕ, а не в теории. В теории работодатель платит. В теории у нас и демократическое государство. В теории у нас вообще все офигенно, вот только на практике все совсем наоборот!
Убило конечно, что нарыл древнюю статью 2005 года. Ты бы еще статью 90-х годов откопал и написал...
Офлайн
Logiton 11 марта 2011 02:00
+ -1 -
4ерный_кот орать к администрации пойдем? smile
ОМОНу на развлечение, они свои повышенные зарплаты с радостью отработают.
Революцию можно сделать только находясь на верху, а так это будет просто кучка народу с вилами против танков и армии smile

Кончились те времена когда революции на раз да три делались. Примеров по телику огромная масса. Какая нибудь из них дала результат для народа, менялись только люди на верхних креслах, а народ как был в жопе так и оставался.

Хочешь менять будущее, пробивайся в правительство... только в итоге станешь как они, так как это СИСТЕМА. ИМХО
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.