Что появилось раньше - яйцо или курица?

0

Комментариев 32

Офлайн
duxa
duxa 6 мая 2011 00:13
+ 0 -
к чему это?
Офлайн
aurum
aurum 6 мая 2011 00:17
+ 0 -
Как раз наоборот , Яйцо появилось ГОРАЗДО раньше курицы , правда это было вовсе не куриное яйцо , Авторы видимо забыли , что яйца несут не только курицы , да и не только птицы , к примеру динозавры тоже были яйцекладущими ( по крайней мере некоторые) .

И то , что у современных кур вырабатывается какой то специфичный белок вовсе не означает , что он вырабатывался и у их ископаемых предков .

Ученые блин .... вот именно , что учёные-учёные , но так и недоученные .
Офлайн
romka_c-e
romka_c-e 6 мая 2011 00:24
+ 0 -
полюбой британские=))))тока они херней страдают+))
Офлайн
alisa039
alisa039 6 мая 2011 00:27
+ 0 -
Вариант с курицей изначально нелогичен. Так как нет и не было живородящих куриц. Естественно это было яйцо самых первых земноводных вышедших из океана на сушу.
Офлайн
masaraksh
masaraksh 6 мая 2011 00:30
+ 0 -
К тому что, Бог все сотворил. И тебя и меня. А значит и рай и ад есть. А значит нужно спастись позвав в свою жизнь Христа.
Офлайн
mAp4eJIJIo
mAp4eJIJIo 6 мая 2011 00:35
+ 0 -
Яйцо было искусственно выращено в лаборатории у пришельцев и точка! И все остальные существа тоже!
Офлайн
Delakrois
Delakrois 6 мая 2011 00:47
+ 0 -
Я согласен с этой теорией. Из чего могло произойти яйцо!??? как могла сначала появиться скорлупа!??? как!??? просто взяло и появилось с живым организмом внутри!?? быть того не может!!! как там было с самого начала: клетки, морские организмы, потом сухопутные и т.д. эволюция, этим всё сказано! так же и курица эволюционировала от какого-то существа,и начала нести яйца!
Офлайн
aurum
aurum 6 мая 2011 00:57
+ 0 -
Delakrois,
Яйцо появилось от предков птиц которые тоже несли яйца , кстати кто вам сказал что яйцо ОБЯЗАНО быть со скорлупой ? изначально яйца были с кожистым покрытием , скорлупа более позднее эволюционное приобретение .

Если очень грубо упростить чтобы было понятнее - курица появилась из яйца НЕ ИМЕЮЩЕГО СКОРЛУПЫ снесенного рептилией .
Офлайн
Flashback
Flashback 6 мая 2011 01:01
+ 0 -
masaraksh, Православие головного мозга не?
Люди вы чё так завелись этой темой с курицей), курица идёт как пример в этом вопросе, она олицетворяет любое животное которое несёт яйца). Да полюбому сначало было животное живородящее потом случилось что либо, мутация/эволюция, появилась нужда в яйцах и вуо ля яйцо готово)
Офлайн
swixx
swixx 6 мая 2011 01:06
+ 0 -
согласен абсолютно.
Офлайн
EBOR W BLooCK OFF
EBOR W BLooCK OFF 6 мая 2011 01:09
+ 0 -
masaraksh,

Да! Всем нужно принять Христа! И тогда не попадете в ад! Быстрее, времени осталось немного...
Офлайн
Varan
Varan 6 мая 2011 01:33
+ 0 -
Flashback
ты не прав. "яйцекладущие" животные появились раньше "живородящих". Насекомые откладывают яйца, а рыбы икру - которая, по сути, аналогична яйцам. Развитие плода внутри матери требует совершенно иной структуры организма и поведения животных, которая развилась в ходе эволюции позже.
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 6 мая 2011 01:34
+ 0 -
Enigmatic Paramour,
Солидарен с вами, уважаемый smoke
Офлайн
alisa039
alisa039 6 мая 2011 01:45
+ 0 -
Цитата: Varan
"яйцекладущие" животные появились раньше "живородящих". Насекомые откладывают яйца, а рыбы икру - которая, по сути, аналогична яйцам.

Да, именно так, вопрос только в том, на каком этапе летающие рептилии типа птеродактилей, оперились и стали птицами. Но яйца-то они откладывали всегда. А птицы и рептилии в отличии от всех прочих млекопитающихся и живородящих видов, несут яйца именно потому, что не имеют молочных желез. И их детёныши вынуждены проводить этот период первичного вскармливания в яйце.
Офлайн
Pave1_R
Pave1_R 6 мая 2011 02:07
+ 0 -
ояебу! Хуле вы тут аще зависаете умные такие? в статье четко сказано что вопрос философский. Толку от этого доказательства? Это как с Иисусом: кто верит, а кто- нет. и плевать кто там че доказал. наука это уже никогда не решит- это дело прошлого и каждый сам для себя решает где истина
Офлайн
maksll
maksll 6 мая 2011 03:33
+ 0 -
ты товарищь кретин? истина одна, а правда - разная. Я думал это только нас в советское время Дарвинизмом в школе промывали... Видимо и сейчас из детей сексимэнов делают - " Бога нет, а ваши предки приматы". Я в печали от современной молодежи :( эволюция видов бля?, по некоторым не скажешь, что эволюция существует.
Офлайн
alisa039
alisa039 6 мая 2011 04:04
+ 0 -
Конечно же никакой эволюции не существует... punish
А вся цепочка человекообразных видов, всяких там австралопитеков, неандертальцев и кроманьонцев - это тоже всё потомки Адама с Евой, и жили все они не более 5 тысяч лет назад, как оно там в библии сказано... read
Офлайн
deadok
deadok 6 мая 2011 08:40
+ 0 -
бога нет
кто верит в бога тот болен головой
Офлайн
uranghai 6 мая 2011 09:47
+ 0 -
aurum,
+1
Офлайн
Anonymous
Anonymous 6 мая 2011 11:06
+ 0 -
бог мертв человек свободен.
Офлайн
dimdim
dimdim 6 мая 2011 12:13
+ 0 -
Если Бога нет, то наше существование теряет всякий смысл. Ну емаё, насколько нужно быть упертым, чтобы представить, что разум мог самостоятельно возникнуть из ничего.
Офлайн
Anonymous
Anonymous 6 мая 2011 12:21
+ 0 -
насколько надо быть упоротым чтобы верить в бога.
Офлайн
aurum
aurum 6 мая 2011 13:11
+ 0 -
Цитата: dimdim
емаё, насколько нужно быть упертым, чтобы представить, что разум мог самостоятельно возникнуть из ничего.

А бог значит по вашему не разумен ? ну или возникает вопрос : откуда тогда взялся бог ? Кто его то создал? Кто создал его создателя?
Значит самозарождение жизни и разума на земле вы не допускаете а в космосе пожалуйста ?
Офлайн
h1pl
h1pl 6 мая 2011 13:29
+ 0 -
ой насмотрелись фильмов теперь умничают
Офлайн
masaraksh
masaraksh 6 мая 2011 13:53
+ 0 -
http://vkontakte.ru/wall4030625_18887
Офлайн
Gasin
Gasin 6 мая 2011 14:01
+ 0 -
Не люблю фанатичных верующих, так же и фанатичных атеистов.
Офлайн
aurum
aurum 6 мая 2011 15:42
+ 0 -
Gasin,
атеисты тоже верующие , только они верят что бога нет .
А фанатиков никто не любит даже они сами .
Офлайн
kosty
kosty 6 мая 2011 16:39
+ 0 -
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЭТО РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС.
Офлайн
just like before
just like before 6 мая 2011 19:23
+ 0 -
следуя законам эволюции, первая появилась курица. курицу я имею в виду как существо, которое рождает другое существо. всё вполне логично.
ну а в тему о курице и яйце, учёным реально делать нехер) любой здравомыслящий человек сказал бы, что раньше появилось, если он, конечно, знает о эволюции.
Офлайн
alisa039
alisa039 6 мая 2011 20:15
+ 0 -
Цитата: dimdim
насколько нужно быть упертым, чтобы представить, что разум мог самостоятельно возникнуть из ничего.


Разум не возникает из ничего просто так. Он формируется сложным эволюционным путём, а творческий созидательный разум и тем паче...

Так вот... насколько нужно быть упёртым, чтобы верить, что из ничего мог возникнуть настолько совершенный творческий разум, который мог бы из ничего в шесть дней создать весь наш мир, а заодно и всю остальную вселенную со всеми её сложными астрофизическими законами? dontknow

Цитата: just like before
следуя законам эволюции, первая появилась курица. курицу я имею в виду как существо, которое рождает другое существо.

То есть родители этой первой курицы были млекопитающиеся живородящие птицы? А эта курица в свою очередь родившись почему-то без молочных желез(от родителей живородящих и млекопитающихся) начала вдруг нести яйца? Вам не кажется это абсурдным?
Офлайн
EBOR W BLooCK OFF
EBOR W BLooCK OFF 6 мая 2011 23:46
+ 0 -
Цитата: alisa039
Так вот... насколько нужно быть упёртым, чтобы верить, что из ничего мог возникнуть настолько совершенный творческий разум, который мог бы из ничего в шесть дней создать весь наш мир, а заодно и всю остальную вселенную со всеми её сложными астрофизическими законами?

Бог не возник из ничего, он был Вечно, просто в нашем мире этого нельзя понять и осознать, и по библии именно он создал весь мир и человека по своему образу. и сложные астрофизические законы к тому же.
Офлайн
alisa039
alisa039 7 мая 2011 01:52
+ 0 -
Точно так же и вся вселенная со всеми её сложнейшими астрофизическими законами тоже может существовать вечно. Просто это тоже кому-то может быть сложно понять и принять как есть...

Пытливый человеческий разум вечно будет пытаться заглянуть в необъятное прошлое вселенной и представить себе, а что было в самом начале начал? А что было до этого? А что было до того, когда не было совсем ничего? А что было до этого "Совсем Ничего"? ...

А всех богов придумали, а стало быть создали для себя люди, персонифицировав все непонятные им явления природы и законы вселенной.
Бог по библии сотворил наш мир за шесть дней, но он не является пупом и центром вселенной. Наша планета - это мельчайшая песчинка в необъятной вселенной. А зачем тогда он создал всю остальную пустую и безжизненную вселенную простирающуюся на миллиарды световых лет? Просто так для окружающего фона? Или он не всемогущ, и не смог создать её чуть более гармоничной и функциональной? Не проще ли признать очевидный факт, что вся окружающая нас бескрайняя вселенная до сих пор до конца не доделана? И она продолжает формироваться, но как-то сама по себе, стихийно без вмешательства высшего разума.

Ибо зачем высшему разуму постоянно создавать во вселенной миллиарды необитаемых планет и других небесных тел? Когда Творец абсолютно ничем неограниченный в своих возможностях, мог бы создавать каждые шесть дней по новой обитаемой планете...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.