14-летняя прыгнула из окна в первый день учебы

0

Комментариев 26

Офлайн
MCLEX
MCLEX 3 сентября 2012 18:34
+ 0 -
facepalm
Офлайн
DSL
DSL 3 сентября 2012 18:39
+ 0 -
facepalm
Офлайн
Ralfy
Ralfy 3 сентября 2012 18:53
+ 0 -
Родители современные в большинстве своём такие умницы.. то детей дорогу переходить правильно не учат, то детское кресло не пристёгивают, то закармливают сладеньким до кучи комплексов.. а кого-то потом из-за этого ещё и садят facepalm
Офлайн
Anonymous
Anonymous 3 сентября 2012 19:07
+ 0 -
лол, еслиб была худой не разбилась бы. у меня сосед в прошлом году с 6 этажа упал с окна, приземление было на спину, отделался хроматой на всю жизнь, ща все время с тросточкой как черчиль гоняет trollface
Офлайн
gruz
gruz 3 сентября 2012 19:25
+ 0 -
gam,
Lepr1c0n,
Ralfy,
вы школота хавалки позакрывайте прынцы и прынцесы млин родители просто ниотказывают своему чаду ни в чом по мере своих возможностей.но право обсу3ждать проблемы других не дано ни кому в наше время а это середина 80х за это п*з*или и в очко макали супермены блин
Офлайн
avbro
avbro 3 сентября 2012 19:32
+ 0 -
мария е? мария ебанутая?
Офлайн
AMFOTERMIЯ
AMFOTERMIЯ 3 сентября 2012 19:33
+ 0 -
Вот именно, что ни в чем не отказывают.
А потом одни гнобят, другие вешаются.
ВОСПИТЫВАТЬ КТО БУДЕТ???
Офлайн
Ralfy
Ralfy 3 сентября 2012 20:05
+ 0 -
gruz, выдыхай) И поучи русский язык, а то выглядишь как неграмотный агрессивный выходец с Кавказа. Давай адекватно рассуждать.. Чего я не так сказал? Почитай недавние новости - у множества людей проблемы из-за тупизны некоторых родителей. Не знает ребёнок ПДД или просто недисциплинированный - переходит на красный - её сбивают - родителям горе, водилу скорее всего посадят. Аналогично ребёнок трассу перебегал, не смотря по сторонам, пока папа грибы собирал. Или совсем недавнее: водитель не пристегнул ребёнка - во время в аварии вылетел в окно и был раздавлен папиным автомобилем - снова горе в семье. Про баловней тоже хватает. Подобных случаев множество, но кто виноват-то по сути? Причём здесь обсуждение чьих-то проблем? Человечка назад не вернёшь, но окружающим-то лучше сделать выводы из чужого горя, а не допускать такого в своей семье..

Griffon, а кто врачам дал право предполагать, что судя по её весу девочке не 14 лет, а все 20?
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Пойми правильно, я не говорю, что дразнящиеся малолетки правы, но и это, опять же, проблема воспитания - и снова вопрос к воспитавшим их родителям.
Офлайн
horror
horror 3 сентября 2012 20:06
+ 0 -
Время воспитает.
Офлайн
Ralfy
Ralfy 3 сентября 2012 20:47
+ 0 -
Griffon, если были издевательства - разберутся и кого-нибудь посадят. Но по мне так лучше бы разбирались с причинами. Улучшали там воспитание в детских садах или родителей хулиганов штрафовали.. Но если не верить в утопии, то следует реально смотреть на жизнь и готовить детей к этому. В садике, в школе, в армии, в рабочем коллективе - суть не меняется, разница только в форме. Рыжие, толстые, очкарики, люди с брекетами, с "интересными" именами/фамилиями и т.д. и т.п. всегда могут подвергнуться насмешке или подколке.. И чего теперь, в окошко сигать? Эволюция в действии - человека от жизни не уберечь и уж тем более от общения с себеподобными.
Офлайн
gruz
gruz 3 сентября 2012 20:51
+ 0 -
Ralfy,
заголовок прочитай а рускому меня учить ненадо без тебя какнить разберусь никто не даёт право унижать человека каким бы он нибыл прально сказано прогнили изнутри от этого и нет воспитания и есть унижение раньше люди умнее были и пословицы и поговорки сочиняли "Молчание ЗОЛОТО"7 раз отмерь один отреж еси хочеш чтонить кому нить сказать 100 раз подумай а то так и пиндаболом можно прослыть!!!!
allivator,
это было в СССР тогда были моральные ценности
Офлайн
lk30-152
lk30-152 3 сентября 2012 21:01
+ +1 -
фильм "чучело" быстренько всем смотреть. а в такой ранимости виноват инет - общение виртуальное создаёт определённые хм паттерны которые не всегда сообразуются в реальном общении.
опять таки суицид всегда был "выходом" для слабых (к слову про девочку подростка).
общая культура в том числе и воспитание детей канеш тут немаловажный фактор но с чего надо начинать так это со строгого контроля за инетом в первую очередь.
Цитата: Ralfy
Родители современные в большинстве своём такие умницы.. то детей дорогу переходить правильно не учат, то детское кресло не пристёгивают, то закармливают сладеньким до кучи комплексов..

всё в кучу намешал - в данной теме малоуместно. хотя про современных родителей согласен. но это опять же большинство а не все.
Офлайн
AMFOTERMIЯ
AMFOTERMIЯ 3 сентября 2012 21:03
+ 0 -
lk30-152, спасибо тебе, добрый человек, за идею на тему "Какой фильм пересмотреть перед сном" :))))
Офлайн
Monik 3 сентября 2012 21:20
+ 0 -
зато Ralfy воспитали тактичным и воспитанным человеком, с отличным знанием русского языка.
Офлайн
Ralfy
Ralfy 3 сентября 2012 21:21
+ 0 -
Monik, ой, ну прекрати.. ))
Офлайн
Monik 3 сентября 2012 21:21
+ 0 -
А что так опять потерли комментарии то? удалите новость, это не то, что стоило бы выкладывать на варезе.
Офлайн
gruz
gruz 3 сентября 2012 21:22
+ 0 -
Цитата: Ralfy
Школьница сбежала с уроков, чтобы покончить с собой, после того, как одноклассники начали дразнить ее толстой.

тебе говорят о том что ненадо называть человека как тебе видется и нравится ты же идите все кого обзывают итд итп падайте стреляйтесь итд итп не делай так как нехочеш чтоб делали с тобой ведь жизнь то иногда длинная
по поводу армии я тебе отвечу как человеку который явно там не был вот в те времена была дедовщина не та что сейчас сначала вы гнобите человека в саду потом в школе потом в армии в условиях казарменного положения он стреляется вешается и опять же итд итп.в мои времена в классах были коллективы и если кого то обижали то весь класс шол на разборки а счас пойдут еси токо у киндера карман широкий.и ещё раз по поводу армии отслужи сперва чтоб говорить о дедовщине
Офлайн
Ralfy
Ralfy 3 сентября 2012 21:31
+ 0 -
gruz, я-то отслужил, а ты?)
Т.е. дедовщина в СССР была, и похлеще?) А как же мораль и отсутствие унижений, о которых ты тут распинаешься..

А разборки.. в моё школьное время даже девчонки класс на класс ходили драццо из-за того, что одна написала на стене чужой школы, что они в ней все лохи)) Сломанные руки-ноги, поцарапанные лица, милиция.. Стадный инстинкт и агрессия - дело нехитрое, но причём здесь какая-то мораль?
Офлайн
gruz
gruz 3 сентября 2012 21:48
+ 0 -
Ralfy,
вот ты неугомонный
человека воспитывает то общество в которм он находится а тобиш детсад школа вуз армия работа там где ты находишся больше чем с семьёй семья родители не смогут дать тебе и другим того воспитания которое даст тебе жизнь и общество включи моск да и по твоим рассуждениями тя бы в армии прибили бы или сам сее пульку в рот запустил
Офлайн
slayver
slayver 3 сентября 2012 22:00
+ 0 -
При приземлении похудела надо полагать.
Офлайн
ulrih 3 сентября 2012 22:03
+ 0 -
имхо.в своё время просто научил дочь драться.ну была периодически с синяками,но в окна не прыгала.а эта девочка могла обидчиков на асфальт намазывать.ввиду своей комплекции.дак вот душа нежная,решила жертвой стать.зря. punish
Офлайн
Flameon
Flameon 3 сентября 2012 22:25
+ 0 -
худеть надо было а не в окно прыгать
Офлайн
Ralfy
Ralfy 3 сентября 2012 22:32
+ 0 -
gruz, т.е. родители, по твоей логике, вообще могут детей не воспитывать, поскольку общество их всё равно перевоспитает?)

А чего не так с моими рассуждениями, что такие как ты хотят меня прибить?) Попытки не раз предпринимались, не спорю.. Пулю в рот - это вряд ли, а вот сдачи всегда давал. Воспитание такое ;)

Blackfenix, а мой такой коммент удалили.. :/
Офлайн
MaDMAx
MaDMAx 4 сентября 2012 00:05
+ 0 -
100 % кто то из вас толстый trollface раз так зацепило xaxa
Офлайн
Strange girl
Strange girl 4 сентября 2012 11:55
+ 0 -
Ralfy, согласна с большинством сказанного вами.
Детей можно и нужно готовить к реальной жизни или, в крайнем случае, стараться по максимуму избегать конфликтных ситуаций, перевести в другую школу,если в этой к ребёнку так плохо относились.
Я в школе тоже была изгоем, ибо была эдакая "девочка со странностями".
Благо, училась я хорошо, учителя ко мне тоже хорошо относились.
Что касается одноклассников,то как-то с детства понимала,что эти люди мало что значат в моей жизни и к их любви не стремилась.
Офлайн
sleza
sleza 5 сентября 2012 18:23
+ 0 -
Цитата: Strange girl
Я в школе тоже была изгоем, ибо была эдакая "девочка со странностями".
Ну то есть просто некрасивая как и сейчас?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.