Впервые за 17 лет Pepsi меняет дизайн своей самой популярной поллитровой бутылочки напитка. И это вынужденная мера, так как в великой войне с Coco-Cola красно-синяя марка постепенно сдает позиции в последние годы.
На новой бутылочке будет более узкая этикетка, что по мнению маркетологов даст возможность видеть больше напитка внутри бутылки, что удобно покупателям. Кроме того форма бутылки в нижней части изменена для более удобного хвата. Создатели утверждают, что это легкая и игривая асимметрия, которая подчеркивает молодой бунтарский дух Pepsi. Новый дизайн получат все бутылочки на 500 и 600 мл, а так же стеклянные бутылки по 350 мл.
Потребление Pepsi в Северной Америке упало на 4% за 2012 год, что не может не волновать боссов корпорации. Среди последних мер, кроме изменения дизайна бутылки, можно вспомнить подписанный рекламный контракт с Beyoncé на 50 миллионов долларов. Это даст им возможность наносить лицо певицы на баночки ограниченных серий напитка.
Комментариев 14
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.