Современная математика (4 картинки + видео)

0

Комментариев 18

Офлайн
kostya0808
kostya0808 9 апреля 2013 19:38
+ -1 -
сейчас понесется
Офлайн
Vampire
Vampire 9 апреля 2013 19:40
+ 0 -
Меняй множители местами - будь плохим парнем..
Онлайн Офлайн
avenger_krsk 9 апреля 2013 19:40
+ 0 -
Я в 93 году писал выпускной по математике, что бы привести итоговый результат к тому, что был школьных журналах, докапывались до всего, чего только можно. Одна из задач, найти площадь фигуры с помощью интеграла, я в ответе пишу (решение правильное) площадь фигуры 1целая 1 треть единиц в квадрате, мне зачеркивают ответ и пишут, правильный ответ: 1 1/3 КВАДРАТНЫХ ЕДИНИЦ
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
KMK
KMK 9 апреля 2013 19:43
+ 0 -
xaxa
Офлайн
Smerch
Smerch 9 апреля 2013 19:57
+ 0 -
п***ец этой стране............ РОДИТЕЛИ ЗАНИМАЙТЕСЬ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ... Или это "сделают" эти тупые выродки..........
Офлайн
Rahula
Rahula 9 апреля 2013 19:57
+ 0 -
где этот тип гражданской наружности который утверждал что это не так. обьясняли же тролю что литро человеки на человеки множат в сумме литры
Офлайн
rombi
rombi 9 апреля 2013 19:57
+ 0 -
Если сахар на чашки умножать, то получатся сахар. А если чашки на сахар, то получатся чашки. shok
Офлайн
duxa
duxa 9 апреля 2013 21:15
+ 0 -
Цитата: rombi
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 кч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

ну тогда и писать надо
2(к/ч) *5(ч)
и тогда уже они сокращаются!
Офлайн
Drow
Drow 9 апреля 2013 21:19
+ 0 -
эт фигня. я когда в универ поступал, меня спросили, почему задача по информатике сделана не по учебнику. Ну и что, что она работает? в учебнике же решена другим способом и даже на другом языке. Садись, четыре... а вы говорите школа.
Офлайн
Риторик
Риторик 9 апреля 2013 21:43
+ 0 -
Все правильно. Если ставить множители и слагаемые не в правильном порядке, то гармония во Вселенной может быть нарушена, что приведет к неправильному функционированию астральной энергии и чрезмерному перенасыщению био-энергетических линий негативной энергией.
Фен-шуй и все такое...
Офлайн
Hayastan 9 апреля 2013 21:54
+ 0 -
Бесят такие формалисты. Загоняют детей в не нужные рамки со школы.
Офлайн
Beast
Beast 9 апреля 2013 22:00
+ 0 -
ума нет иди в пед! конкурс 0.35 человека на место
Офлайн
Knjaz
Knjaz 9 апреля 2013 22:26
+ 0 -
В жопу математику вообще! Большинство задач которые встретятся в жизни по подсчетам совсем не сложно решить в уме! Физика вот, что действительно интересно!!!
Офлайн
indi 9 апреля 2013 22:31
+ 0 -
Подобное уже писали, но выражу другим языком.
Автор абсолютно прав.
Т.н. "профессор", про воспитание детей, может, чего-нибудь и знает, а вот в точных науках - разбирается, как свинья в апельсинах.
Какая разница, чашки на сахар умножать или сахар на чашки? В результате получатся либо сахарочашки, либо чашкосахар, что бредово само по себе. Ну не могут тут получиться либо сахар, либо чашки, как ты их не меняй местами!
Тут важна РАЗМЕРНОСТЬ. А эта размерность, как правило, указывается либо после формулы, либо рядом с ее элементом. (По правилам, они членами или величинами называются, но в этом обсуждении слишком много смешков будет) smile
А вот это в приведенном примере как раз и отсутствует. Потому и дура, с ее рассуждениями.
И кстати, сугубо ИМХО, конечно, но такой подход не научит детей ни математике, ни логике, ни уж, тем более "...осмысленному отношению к решению задачи...". Так что закончу тем, чем начал - автор абсолютно прав.
Офлайн
Pave1_R
Pave1_R 9 апреля 2013 23:37
+ 0 -
Цитата: indi
Подобное уже писали, но выражу другим языком.
Автор абсолютно прав.
Т.н. "профессор", про воспитание детей, может, чего-нибудь и знает, а вот в точных науках - разбирается, как свинья в апельсинах.
Какая разница, чашки на сахар умножать или сахар на чашки? В результате получатся либо сахарочашки, либо чашкосахар, что бредово само по себе. Ну не могут тут получиться либо сахар, либо чашки, как ты их не меняй местами!
Тут важна РАЗМЕРНОСТЬ. А эта размерность, как правило, указывается либо после формулы, либо рядом с ее элементом. (По правилам, они членами или величинами называются, но в этом обсуждении слишком много смешков будет) smile
А вот это в приведенном примере как раз и отсутствует. Потому и дура, с ее рассуждениями.
И кстати, сугубо ИМХО, конечно, но такой подход не научит детей ни математике, ни логике, ни уж, тем более "...осмысленному отношению к решению задачи...". Так что закончу тем, чем начал - автор абсолютно прав.

Извините, но бред(!)!!!
"Тут важна размерность"- это да
"В результате получатся либо сахарочашки, либо чашкосахар, что бредово само по себе."- бредово- да, важно- да.
последний абзац перечитайте, если вам не сложно. там все Абсолютно логично, а значит, если откинуть все суеверия и веру во что-то вышнее, абсолютно верно. Все дискуссии далее- банальное староверие ))

Я своим детям сразу скажу, что на ноль делить можно, но сложно для восприятия. Не понял- не дели.
А перестановка возможна при увеличении числа, при уменьшении- нельзя. Учитель против- говори "папа так сказал, а коэф IQ у него более 140"
Офлайн
unionb
unionb 10 апреля 2013 10:12
+ -1 -
Цитата: Риторик
Все правильно. Если ставить множители и слагаемые не в правильном порядке, то гармония во Вселенной может быть нарушена, что приведет к неправильному функционированию астральной энергии и чрезмерному перенасыщению био-энергетических линий негативной энергией.
Фен-шуй и все такое...


xaxa xaxa еще бы ребенку это объяснить.
Офлайн
Yosh
Yosh 10 апреля 2013 16:24
+ 0 -
ума нет-иди в пед
и теперь наших детей учат тупые зубрилки, которых мы чморили вопросом:
вот ты сдала экзамен по предмету.ответь честно-ты хоть что-нибудь поняла?
Офлайн
Sergio
Sergio 10 апреля 2013 19:12
+ 0 -
Всё правильно.

Ребёнков с младых ногтей нужно приучать к тому, что их шансы хоть в каком-то вопросе оказаться правыми бесконечно близки к нулю.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.