Красноярские собаководы в Октябрьском районе оказались под пристальным вниманием полицейских

0

Комментариев 58

Офлайн
Gallifrei
Gallifrei 10 апреля 2013 18:47
+ 0 -
clapping может тогда го..на под ногами меньше будет
Офлайн
Патрик
Патрик 10 апреля 2013 19:23
+ 0 -
говна под ногами будет меньше когда срать перестанете, и собаки тут не при чем
Офлайн
alexei8585
alexei8585 10 апреля 2013 19:31
+ 0 -
сами меньше срите бутылками,бумагой!да и где ваши выгулы?раньше тоже пытались это сделать.но только на словах!так будет и сейчас..лишь бы денежку сорвать была бы причина!
Офлайн
wlad
wlad 10 апреля 2013 19:36
+ -1 -
Ты пес тут не заливай ... срете где попало, гулять с детьми не хочется
Сри дома в тапки - животное !!!
Офлайн
nindrin
nindrin 10 апреля 2013 19:41
+ 0 -
сразу скажу -собаки у меня нет ..живу в Северном...начал таить снег..бутылки и фантики, которые оттаяли , ТСЖ и дворники с детской площадки и территории убирают каждый день ...А СОБАЧЬЕ ДЕРЬМО КАК ЛЕЖАЛО ТАК И БУДЕТ ЛЕЖАТЬ ....ЗАЕ..ЛИ СОБАЧНИКИ КОТОРЫМ ЛЕНЬ НОРМАЛЬНО СОБАК ВЫГУЛИВАТЬ ..ТЕПЕРЬ ДЕТИ КАКАШКАМИ ВСЕ ЛЕТО ИГРАТЬ БУДУТ !!!!!

P.S. Детей у меня тоже нет .. trollface
Офлайн
Vasya
Vasya 10 апреля 2013 19:42
+ 0 -
Цитата: Патрик
собаки тут не при чем

Аллах гадит.
Собакам собачья смерть!
Офлайн
PunkArt
PunkArt 10 апреля 2013 20:15
+ 0 -
На содержание собак в городе надо ввести невъебенный налог
Офлайн
Xtema
Xtema 10 апреля 2013 20:19
+ -1 -
Как меня бесят собачники. Заводить собаку, это что? жизненная необходимость? Завел!!!, будь добр, УБЕРИ ЗА НЕЙ!!!!! По вашему, это не ваши собачки гадят, а люди выходят на улицу поcpaть? Думайте, прежде чем xyйhю нести!!
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 10 апреля 2013 20:24
+ -1 -
Каждого собачника еб_лом в г_вно их собак натыкать надо!!! Д_билы б***ь.... Как можно собаку в квартире держать???
Офлайн
AV_gen
AV_gen 10 апреля 2013 20:24
+ 0 -
Собаководам бы, в их квартиры, от их же собак дерьма наложить и посмотреть, понравиться им или нет!? Не хотят убирать за своей животиной, пусть платят и чем больше, тем лучше!!!
Офлайн
konolova
konolova 10 апреля 2013 20:33
+ 0 -
А У НАС СОБАКИ ВО ДВОРЕ НЕ КАКАЮТ! ОНИ ВАЛЯТ ПРЯМО В ПОДЪЕЗДЕ !!
Офлайн
Unicorn 10 апреля 2013 20:46
+ 0 -
А у нас соабки культурные, они жопу в кустах газетой вытирают...
Офлайн
junior
junior 10 апреля 2013 20:48
+ 0 -
Мне повезло, у меня во дворе все ходят с пакетами за собачкой)
Офлайн
zm_smoker
zm_smoker 10 апреля 2013 20:49
+ 0 -
сколько гнева, а ирл почему-то никто не заикается trollface
хотя это может быть потому что я гуляю в месте не шибко людном =(
не знаю как там с уборкой на детской площадке, а вот на обычной маленькой поляне на углу здания - полный звиздец. разбитые бутылки с прошлого года лежат. мусора по колено, собаке несколько раз на голову прилетал пакет с мусором. хрен вам я что уберу за своей собакой.
Офлайн
psiguk
psiguk 10 апреля 2013 20:52
+ 0 -
Вот были бы все несобачники такими чистюлями. Вы как в коментариях срёте, так и по жизни. Сначала научитесь в урну попадать и мусорные пакеты до баков доносить, а потом собачников учить будете. А то с собакой не пройти нигде - битые бутылки, б/ушные презики, прокладки и прочая мерзость. Дело то не в собаках а в том что большинство людей - свиньи, ведь в подъездах и лифтах тоже насрано, нассано, наплёванно и наблёвано, и это 99% не собаки, они не курят чтобы окурки разбрасывать facepalm
Офлайн
Treef
Treef 10 апреля 2013 21:27
+ 0 -
Люди без собак - свиньи, а собачатники в троекратном размере "СВИНЬИ"! Не за собой не уберают, не за собакой. Соглашусь со многими, выгул собак на детских площадках должно караться штрафом в размере 200тысяч рублей и расстрелом этойго животного. А то дети потом этим какашком играть должны!? Ониж еще и в рот могут затащить, ребенку поди обьясни что нельзя, и не уследишь порой. Родители поймут, у кого етсь маленькие дети.
Офлайн
alexei8585
alexei8585 10 апреля 2013 21:34
+ 0 -
Цитата: wlad
Ты пес тут не заливай ... срете где попало, гулять с детьми не хочется
Сри дома в тапки - животное !!!

конь педальный!когда пьяный нажрешься,за киоск не ходи гадить и около дома пердильник не оголяй!! xaxa
Офлайн
rahma
rahma 10 апреля 2013 21:46
+ -1 -
спец.площадки для начала сделайте,умники!!!а то запреты,штрафы!а где тогда выгуливать?даже на татке и то летом мусорилы с протоколами ходили...и вот что еще: бесит стадное скудоумие
Офлайн
Dasha2805
Dasha2805 10 апреля 2013 21:46
+ 0 -
а где у нас места для выгула собак??
Офлайн
BoryanTT 10 апреля 2013 21:58
+ 0 -
собаки тляди, гадят где попало trollface и в лифте ссут
Офлайн
rahma
rahma 10 апреля 2013 22:00
+ -1 -
в районе Авиаторов/Алексеева есть одна площадка 5 на 5 кв.м.,все собаки города должны там выгуливаться, по мнению чиновничков и прочих недалеких людей
Офлайн
Crowbar
Crowbar 10 апреля 2013 22:05
+ 0 -
все жалуются, что мало площадок, так предложат брать налог хороший на собаку для постройки этих площадок и вы ещё больше возмутитесь.
Офлайн
MZAM
MZAM 10 апреля 2013 22:16
+ 0 -
Цитата: psiguk
Вот были бы все несобачники такими чистюлями. Вы как в коментариях срёте, так и по жизни. Сначала научитесь в урну попадать и мусорные пакеты до баков доносить, а потом собачников учить будете. А то с собакой не пройти нигде - битые бутылки, б/ушные презики, прокладки и прочая мерзость. Дело то не в собаках а в том что большинство людей - свиньи, ведь в подъездах и лифтах тоже насрано, нассано, наплёванно и наблёвано, и это 99% не собаки, они не курят чтобы окурки разбрасывать facepalm

+1000000
За домом собаку выгуливаю,так там из-за бутылок,га.донов и окурков и гавна то собачьего не видно
Офлайн
polip
polip 10 апреля 2013 22:26
+ 0 -
Зоофилы в ярости. Оно и понятно - нести отвественность детям не свойственно.
Офлайн
Kail
Kail 10 апреля 2013 22:33
+ 0 -
никогда не выгуливал во дворе, всегда выгуливаю там, где люди обычно и не ходят, собачьи какахи хотябы со временем разлогаются, а ваши бутылки, фантики, окурки и прочее, как валялось, так и останется валяться на улице. Сам не раз наблюдал в песочницах кучу окурков и бутылок, хотите что-то изменить-начните с себя
Офлайн
Pakistan
Pakistan 10 апреля 2013 22:35
+ 0 -
В Россиии все проблемы решены, бедность и коррупция в прошлом, терроризма тоже нет, осталась последняя угроза безопасности страны СОБАКИ!!! )))) и еще эти СОБАКИ закапывая свои какешки содрали с дорог весь асфальт
Офлайн
AndreyS 10 апреля 2013 22:36
+ 0 -
вот бы еще бродячих собак оштрафовать за то что гадят где придется. А заодно голубей и ворон , серут на машины и отливы оконные вот козлы понимаешь. А вообще надо помнить народную мудрость :"Хорошо быть кисою , хорошо собакою - где хочу пописаю , где хочу покакаю." tongue
А вот насчет поводков и намордников для больших собак- это верно.
Офлайн
Серёжик
Серёжик 10 апреля 2013 22:37
+ -1 -
зае... эти собакофилы!!! смотришь , прямо перед подъездом на асфальте гадит это домашнее жЫвотное а хозяин через губу- ей же надо!!! убивать обоих!!!
Офлайн
Larry
Larry 10 апреля 2013 22:49
+ 0 -
Никогда в этой стране ничего не изменится и комментарии выше показательны. Банально, но в чужом глазу соломинку видим, а в своём бревна не замечаем.
Kail
Так вот и начни с себя
Офлайн
Xtema
Xtema 10 апреля 2013 22:50
+ -1 -
Хуль вы ноете, что нет места для выгула? Вы когда собаку заводили, об этом что, не думали. Или вы решили что для вас специально построят? Хотите собаку, купите частный дом, и там она пусть серит вам хоть на голову!
Офлайн
BOBKAru
BOBKAru 10 апреля 2013 23:05
+ 0 -
пока не будет достаточного количества площадок в городе будет гамно...

Цитата: rahma
в районе Авиаторов/Алексеева есть одна площадка 5 на 5 кв.м.,все собаки города должны там выгуливаться, по мнению чиновничков и прочих недалеких людей


Добровольческая / Алексеева
Офлайн
perezz
perezz 10 апреля 2013 23:13
+ 0 -
Xtema ты млять за собой сперва уберать начни, потом на собачников ори придурок. какашко разлагается 2 недели, а твоя е...ная обертка от пачки сигарет 25 лет. С себя начни сперва
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 10 апреля 2013 23:25
+ 0 -
Цитата: psiguk
Вот были бы все несобачники такими чистюлями. Вы как в коментариях срёте, так и по жизни. Сначала научитесь в урну попадать и мусорные пакеты до баков доносить, а потом собачников учить будете.

Странное мышление, по логике некоторых обладателей собак, если у меня нет собаки, значит я кидаю бутылки, окурки, и прочий мусор, неважно... Главное, отсутствие собаки - это показатель того, что я обязательно должен мусорить на улице. Но..., если бы была собака, то я бы сам был чистюлей, а какашки - это уже собачье дело.
Офлайн
Unicorn 10 апреля 2013 23:32
+ 0 -
Цитата: Xtema
Хуль вы ноете, что нет места для выгула? Вы когда собаку заводили, об этом что, не думали. Или вы решили что для вас специально построят?

Когда у меня был пёс, то между школой и домами были непосещаемые кусты, пустырь на месте нынешней аллеи на менжинского, заброшенный парк Пушкина, "дикий" остров Татышев, территории подвальных сообществ и ещё много подобных мест. Прекрасно гулялось в берёзовой роще Академгородка, сейчас понатыкали домов, сделали СФУ, людей в разы больше в роще стало ходить.
Сейчас всё либо "облагородили", либо заставили табличками "не гулять", либо застроили так, что мест почти не осталось. Что творится ближе к центральной части города, даже представить не могу.
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 10 апреля 2013 23:33
+ 0 -
Цитата: rahma
спец.площадки для начала сделайте,умники!!!а то запреты,штрафы!а где тогда выгуливать?

Что в твоем понимании спец. площадка?

Площадка, где через каждые 5 метров урны с пакетами или совками?
Или территория, где можно усраться от души, и никто ничего не предъявит, топтать какашко на пару с собакой. Поверь, требование площадки - это всего лишь отмазка... Ничего не изменится, как гадили, так и будут гадить. В Ветлужанке вдоль аллеи около церкви стояли чуть ли не у каждого дерева мешок и пакеты рядом прилагались. Ничего не изменилось, единицы соблюдали, а остальные как срали до появления мешков, так и при их наличии, аналогично срали. Так что, не надо ля-ля, кто соблюдал раньше порядок, для тех и площадки не нужны. Максимум, что нужно - это именно площадка, где можно срать сколько угодно.
Офлайн
Unicorn 10 апреля 2013 23:50
+ 0 -
Цитата: Vlad Noizwell
Что в твоем понимании спец. площадка?

Спецплощадка - место, где собаку можно отпустить бегать без поводка, чтобы истерички не воняли, чтобы алкашня там не усиралась и стоял регулярно вывозящийся бак для органических отходов, так как экскременты, вообще-то, нельзя выбрасывать в урны и обычные мусорные баки. Только типа в специальные контейнеры. Читала когда-то СНИП на эту тему.


А насчёт "никто не убирает", так всё меняется. За 4 года, что у меня была собака, большая часть моей обычной компании по выгулу, а это человек пять из восьми, стали убирать за своими. Не сразу, после примерно года регулярных разговоров на тему "засрали". После наглядных примеров по уборке. В основном, конечно, убирали места, где регулярно гуляли. Как сейчас не знаю, может и бросили это дело, может и нет, давно их не видела.
А бутылки, призервативы, мешки с мусором, убирали сразу и без разговоров. Пришли - обошли территорию, собрали мусор и тогда разрешили бегать.
Так вот, если будут места для выгула не 2*2 метра, а где реально можно поиграть с собакой, позволить ей порезвиться, побегать, поиграть с другими, то там убирать будут хотя бы для того, чтобы собственное животное не изгваздалось.



Знаешь, как весело наблюдать за тёткой, когда она с диким ором предъявляет "засрали!", а ты ей в руки мешок с подарочком - "выкиньте тогда уж сами".
Офлайн
Vasya
Vasya 10 апреля 2013 23:56
+ 0 -
Цитата: Dasha2805
а где у нас места для выгула собак??

Направо - тайга, налево - степь. Хоть загуляйтесь!
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 11 апреля 2013 00:15
+ 0 -
Цитата: Unicorn
Спецплощадка - место, где собаку можно отпустить бегать без поводка, чтобы истерички не воняли, чтобы алкашня там не усиралась и стоял регулярно вывозящийся бак для органических отходов, так как экскременты, вообще-то, нельзя выбрасывать в урны и обычные мусорные баки. Только типа в специальные контейнеры. Читала когда-то СНИП на эту тему.


вот я и привел выше пример с Ветлужанкой... Вот в Ветлужанке постояли лето и осень мешки, и убрали, потому что по сути никто не пользовался ими... Разве серьезные отличия от спец.площадки?

Цитата: Unicorn
А насчёт "никто не убирает", так всё меняется.

Я вот и пояснил, единицы. Я не думаю, что наличие площадки - это такой весомый фактор, благодаря которому, многие собаководы меняются...
Офлайн
nindrin
nindrin 11 апреля 2013 00:50
+ 0 -
а как Европе -хоть в центре города с собакой гуляй -но за собакой убери!!поэтому там мешочки всякие и совки с собой носят ...
Офлайн
Vasya
Vasya 11 апреля 2013 01:12
+ 0 -
Цитата: nindrin
а как Европе -хоть в центре города с собакой гуляй -но за собакой убери!!поэтому там мешочки всякие и совки с собой носят ...

Ой, не надо про Европу. Там, где туристы - всё негры убирают, там, где туристов нету - навалено не меньше нашего.
Офлайн
Xtema
Xtema 11 апреля 2013 02:20
+ -2 -
Цитата: perezz
Xtema ты млять за собой сперва уберать начни, потом на собачников ори придурок. какашко разлагается 2 недели, а твоя е...ная обертка от пачки сигарет 25 лет. С себя начни сперва

Ты за словами следи, eблaн. Мне в отличии от тебя, невпадлу и 500 метров пройти, чтобы выкинуть даже автобусный билетик, не говоря о всяких пачках и т.д. и т.п. И с каких xyев ты взял что я вообще курю? У "глубокоувожаемых" собачников, "бомбит" не подетски ireful что собрали всё в кучю и гондоны и бутылки и покеты с мусором. А сами, 146% процентов, гуляя с собаками пьют пиво, курят, после чего бросают бычки, пустые пачки и бутылки (может даже и использованые кондомы trollface ). close
Офлайн
jeglov
jeglov 11 апреля 2013 10:35
+ 0 -
Б.л.я.д.ь.,вы такие умные тут все,смерть собакам и т.д.!я на взлетке живу,как снег сходит,мусор просто везде лежит пачками(упаковка и бутылки,пластик и бумага и огромное количество битого стекла).Это вас гнид надо штрафами облагать за свинство!Моя собака гуляет где хочет,и срет где хочет,потому как хозяин за ней убирает всегда!а за вами лапусями чужой дядя должен убирать чели?с себя мерзоты начните,а потом уже на других пасти разевайте твари убогие...
Ненавижу б.л.я.д.ь людей!
Офлайн
psiguk
psiguk 11 апреля 2013 11:28
+ 0 -
Цитата: Xtema
Хуль вы ноете, что нет места для выгула? Вы когда собаку заводили, об этом что, не думали. Или вы решили что для вас специально построят? Хотите собаку, купите частный дом, и там она пусть серит вам хоть на голову!

по такой логике, хуль орут автомобилисты, что бенз дорожает, парковок нет - так же можно сказать купи дом с парковкой и нефтеперегонный завод а потом машину покупай, или по пенсиях хуль орёте - накопите 5милионов евро потом на пенсию идите, а нет так помирай на работе, и не забуть перед смерть в карман положить денег на похороны, чего это на тебя еще и пакет пластиковый государство тратить должно. Я плачу налоги и мне важно, чтобы я мог беспрепятственно гулять со своей собакой, я за ней убираю, а те кто возмущен, пусть создают народную дружину и патрулируют парки с целью тыкнуть пальцем собачника если он не убрал за собакой, а запрещать мне ходить в общественных местах - нарушение моих конституционных прав. Нашли бл* проблему, так то все остальное в шоколаде, 2 дня до коммунизма осталось, ни безработицы, ни детской наркомании не осталось
Офлайн
psiguk
psiguk 11 апреля 2013 11:50
+ 0 -
Цитата: Vlad Noizwell
Цитата: psiguk
Вот были бы все несобачники такими чистюлями. Вы как в коментариях срёте, так и по жизни. Сначала научитесь в урну попадать и мусорные пакеты до баков доносить, а потом собачников учить будете.

Странное мышление, по логике некоторых обладателей собак, если у меня нет собаки, значит я кидаю бутылки, окурки, и прочий мусор, неважно... Главное, отсутствие собаки - это показатель того, что я обязательно должен мусорить на улице. Но..., если бы была собака, то я бы сам был чистюлей, а какашки - это уже собачье дело.

Странное мышление, что если я собачник, и я вдруг исчезну, так же как и все собачники в городе, мир заиграет яркими красками, ухоженные аллеи, асфальт моют 3 раза в день с порошком, мусорные баки вывозят раз в 5лет и то полупустые, дворников сократили за ненадобностью, и вечное лето без дождей sun_bespectacled
не надо утрировать молодой человек, проблема есть и она состоит не только в собачьих экскрементах, а в культуре горожан в целом (см. окурки, пакеты, битые бутылки, ганд*ны, в том числе и на дет.площадках, в подъездах, в парках)

Цитата: jeglov
Б.л.я.д.ь.,вы такие умные тут все,смерть собакам и т.д.!я на взлетке живу,как снег сходит,мусор просто везде лежит пачками(упаковка и бутылки,пластик и бумага и огромное количество битого стекла).Это вас гнид надо штрафами облагать за свинство!Моя собака гуляет где хочет,и срет где хочет,потому как хозяин за ней убирает всегда!а за вами лапусями чужой дядя должен убирать чели?с себя мерзоты начните,а потом уже на других пасти разевайте твари убогие...
Ненавижу б.л.я.д.ь людей!

ya_za чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак
Офлайн
evens
evens 11 апреля 2013 12:06
+ 0 -
psiguk, ты я вижу налоги за свою собаку платишь? как начнёшь платить, тогда можешь возмущаться почему нет площадок или ещё чего-то. Супер ватслова на вас конфеткожуев нет, воняет невозможно, вам бы в дом всё это дерьмо насранное за зиму. Давайте не будем про то, что я мусорю, собаководы же на кого не глянь, все святые, и бедным срулям из за мусора негде побегать. беда беда. Разве это нормально если бы я сел срать на газоне? Судя по вашей логике всё в порядке если я не мусорю :D (некоторые собаки срут больше и чаще чем я :D )

По делу: конфетко в рот, карман, пакет и неси домой, если СНИПы не позволяют в урну выкинуть, туалет дома всё принимает.
Офлайн
wlad
wlad 11 апреля 2013 12:11
+ -1 -
Вину на милыету мусорную не перекладывайте ... в хороших районах одно дерьмо собачье под ногами, так что хотите жить по европейски ... получайте штрафы по европейски, раз не умеете дерьмо убирать.

И про разложение не надо ляля ... дерьмо разлагается целый месяц, а за этот месяц постоянно валят рядом еще и еще тонны, дворник не обязан убирать за свиньями.
Офлайн
jeglov
jeglov 11 апреля 2013 12:19
+ 0 -
Б.л.я.,я могу даже пример привести,вчера мой песа даже отказался с дорожки сворачивать на лужайку просто по тому что там нах,ступить не куда,все усрано людским б***ь мусором!!!сказать,где это конкретно?легко,наберите в д.гисе 149-ую школу,там есть вдоль школы тропинка асфальтированная,между школой и домом по адресу Весны,5.Так вот,каждую весну школьники этой школы выходят на улицу это дерьмо убирать!подумайте,может это ваши дети свиноты?подумайте,какое им доставляет удовольствие это убирать!Понятий в нашем обществе совсем не осталось!я скорее помогу собачке или котишке в беде(кстати одна спасенная собачья жизнь на моем счету есть!!!),чем н.а.х. человеку,человек подохнет даже в лютых мучениях,не жалко!!!а кто там пищит про отстрел и подобные меры в отношении нашах братьев меньших,тому я сам готов глаза на ж..пу натягивать не жалея сил....

Цитата: psiguk
Цитата: Vlad Noizwell
Цитата: psiguk
Вот были бы все несобачники такими чистюлями. Вы как в коментариях срёте, так и по жизни. Сначала научитесь в урну попадать и мусорные пакеты до баков доносить, а потом собачников учить будете.

Странное мышление, по логике некоторых обладателей собак, если у меня нет собаки, значит я кидаю бутылки, окурки, и прочий мусор, неважно... Главное, отсутствие собаки - это показатель того, что я обязательно должен мусорить на улице. Но..., если бы была собака, то я бы сам был чистюлей, а какашки - это уже собачье дело.

Странное мышление, что если я собачник, и я вдруг исчезну, так же как и все собачники в городе, мир заиграет яркими красками, ухоженные аллеи, асфальт моют 3 раза в день с порошком, мусорные баки вывозят раз в 5лет и то полупустые, дворников сократили за ненадобностью, и вечное лето без дождей sun_bespectacled
не надо утрировать молодой человек, проблема есть и она состоит не только в собачьих экскрементах, а в культуре горожан в целом (см. окурки, пакеты, битые бутылки, ганд*ны, в том числе и на дет.площадках, в подъездах, в парках)

Цитата: jeglov
Б.л.я.д.ь.,вы такие умные тут все,смерть собакам и т.д.!я на взлетке живу,как снег сходит,мусор просто везде лежит пачками(упаковка и бутылки,пластик и бумага и огромное количество битого стекла).Это вас гнид надо штрафами облагать за свинство!Моя собака гуляет где хочет,и срет где хочет,потому как хозяин за ней убирает всегда!а за вами лапусями чужой дядя должен убирать чели?с себя мерзоты начните,а потом уже на других пасти разевайте твари убогие...
Ненавижу б.л.я.д.ь людей!

ya_za чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак

+100500
Офлайн
jeglov
jeglov 11 апреля 2013 12:37
+ 0 -
Цитата: wlad
Вину на милыету мусорную не перекладывайте ... в хороших районах одно дерьмо собачье под ногами, так что хотите жить по европейски ... получайте штрафы по европейски, раз не умеете дерьмо убирать.

И про разложение не надо ляля ... дерьмо разлагается целый месяц, а за этот месяц постоянно валят рядом еще и еще тонны, дворник не обязан убирать за свиньями.


Так так,про хорошие районы информацию в студию!это где это у нас хорошие районы?в центре может быть?так в центре в самом центральном дворе напротив КТ Луч,навалено мусора постоянно в огромных количествах,и каждый день?ааа,ты мой друг наверное имел в виду Железнодорожный район?не угадал?а вон,смотрю из офиса в окно,в соседнем дворе мусора гора лежит!ну не знаю,может в районе Студ городка?нет?тоже не угадал!спешу тебя расстроить,у нас во всем городе такая ситуация)да,мусор вывозят почти всегда в срок!а кто будет убирать "подснежники"?я не думаю,что ты каждый год выходишь на субботник,ох сомневаюсь чета!ааа,я понял,по твоей логике во всем виновато собачье дерьмо?да,согласен,есть не уродцы-собачники,которые не убирают за своими любимцами,но ведь это не собака виновата,а бестолковый хозяин-свин!но спешу тебя огорчить,дело в том что собачье дерьмо распадается без ущерба для окружающей среды гораздо быстрее,чем пластиковая бутылка с дыркой для курения гашиша,она к сожалению будет лежать 1000 лет)так что на мой взгляд,человеческие огрызки наносят вред гораздо больший,чем наши братья меньшие!переубеди меня,если я не прав popcorn
Офлайн
evens
evens 11 апреля 2013 13:58
+ 0 -
jeglov,у меня в северном довольно чистый двор, одно дерьмо всплыло после зимы, целые горки лежат, разлагаются без ущерба :DD
кстати, ты тоже мусоришь , но ещё и сабака твоя срёт, ай беда беда, в два раза больше хлопот от вас собачников.
Офлайн
Vlad Noizwell
Vlad Noizwell 11 апреля 2013 14:59
+ 0 -
Цитата: psiguk
Странное мышление, что если я собачник, и я вдруг исчезну, так же как и все собачники в городе, мир заиграет яркими красками, ухоженные аллеи, асфальт моют 3 раза в день с порошком, мусорные баки вывозят раз в 5лет и то полупустые, дворников сократили за ненадобностью, и вечное лето без дождей
не надо утрировать молодой человек, проблема есть и она состоит не только в собачьих экскрементах, а в культуре горожан в целом (см. окурки, пакеты, битые бутылки, ганд*ны, в том числе и на дет.площадках, в подъездах, в парках)


Кто из нас еще утрирует?
Я не говорил насчет исчезновения собак и собачников. В первом комментарии я лишь упомянул ту странность от многих собачников, что если у меня нету собаки, то я обязательно гажу сам, кидаю бутылки, окурки и т.д. Весьма странная позиция обороны.
А я вот скажу, сам на улице не мусорю, воспитание не позволяет. Окурки не кидаю, т.к. не курю. И мусор мне не составляет труда до урны донести, да и презервативами на улице не раскидываюсь...

И еще, по твоей логике, если у нас и так все загажено, то мол твоя собака особо ничего не добавляет. Так?

Цитата: jeglov
на мой взгляд,человеческие огрызки наносят вред гораздо больший,чем наши братья меньшие!


т.е. из двух зол, я лучше выберу выгодное себе, так? А вообще отказаться от зла мы не можем... Люди срут, и моя собака будет... Крутая позиция.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.