Велосипед — новый вид транспорта в Москве
1 июня в Москве заработает сеть точек проката велосипедов. Вчера мне удалось провести тест-драйв нового вида транспорта и сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях.
Вообще, новость о том, что в Москве появится городская сеть проката велосипедов, привела меня в полный восторг. Я неоднократно пользовался подобными прокатами в Европе и всегда задавался вопросом: почему такая простая и полезная идея до сих пор не реализована в нашем городе. Я слышал много самых разных доводов, начиная от погодных условий и заканчивая пресловутым менталитетом. Но, как показала практика, все эти вопросы оказались решаемыми и Москва пополнила список городов, в которых есть такой замечательный вид транспорта.

Фотографии Романа Петрова
Первые пятьдесят парковок расположились в пределах бульварного кольца, немного выходя за его границы — на Цветном бульваре и Новом Арбате. В дальнейшем, их численность увеличат до 120.


Схема работы предельна проста и расписана по шагам:

Теперь о тарифах. Арендная плата состоит из двух частей, фиксированной и повременной:
Фиксированная
1 сутки — 100 рублей;
1 неделя — 250 рублей;
1 месяц — 450 рублей;
Сезон(до 31.10.2013) — 950 рублей.
Повременная
1-30 минут — бесплатно;
31-60 минут — 30 рублей;
61-120 минут — 90 рублей;
121-180 минут — 300 рублей;
181-360 минут — 900 рублей;
361 мин. -24 часа — 1500 рублей.
Есть и crazy-меню
Возврат с опозданием по истечении суток с момента забора велосипеда с пункта проката — 3 000 рублей сутки;
Поломка по вине арендатора или случайное повреждение — до 15 000 рублей;
Потеря или случайная гибель велосипеда — 15 000 рублей.



Теперь о самом велосипеде. Данное чудо технической мысли оборудовано широким антивандальным рулем:

Неснимаемые, цельнорезиновые колеса и закрытая немасляная цепь:

Вместо корзины велосипед имеет открытую площадку для перевозки багажа:

Запирающее устройство:


Велозамок:

Уже видны первые следы коррозии:

Несмотря на то, что велосипед достаточно тяжелый и имеет туговатый руль, езда на нем показалась мне достаточно комфортной:

Широкое сиденье и удобный руль, в полной мере, позволяют получить удовольствие от прогулки. Посмотрим что с ними сделает быдло за первый месяц появления.
Вообще, новость о том, что в Москве появится городская сеть проката велосипедов, привела меня в полный восторг. Я неоднократно пользовался подобными прокатами в Европе и всегда задавался вопросом: почему такая простая и полезная идея до сих пор не реализована в нашем городе. Я слышал много самых разных доводов, начиная от погодных условий и заканчивая пресловутым менталитетом. Но, как показала практика, все эти вопросы оказались решаемыми и Москва пополнила список городов, в которых есть такой замечательный вид транспорта.

Фотографии Романа Петрова
Первые пятьдесят парковок расположились в пределах бульварного кольца, немного выходя за его границы — на Цветном бульваре и Новом Арбате. В дальнейшем, их численность увеличат до 120.


Схема работы предельна проста и расписана по шагам:

Теперь о тарифах. Арендная плата состоит из двух частей, фиксированной и повременной:
Фиксированная
1 сутки — 100 рублей;
1 неделя — 250 рублей;
1 месяц — 450 рублей;
Сезон(до 31.10.2013) — 950 рублей.
Повременная
1-30 минут — бесплатно;
31-60 минут — 30 рублей;
61-120 минут — 90 рублей;
121-180 минут — 300 рублей;
181-360 минут — 900 рублей;
361 мин. -24 часа — 1500 рублей.
Есть и crazy-меню



Теперь о самом велосипеде. Данное чудо технической мысли оборудовано широким антивандальным рулем:

Неснимаемые, цельнорезиновые колеса и закрытая немасляная цепь:

Вместо корзины велосипед имеет открытую площадку для перевозки багажа:

Запирающее устройство:


Велозамок:

Уже видны первые следы коррозии:

Несмотря на то, что велосипед достаточно тяжелый и имеет туговатый руль, езда на нем показалась мне достаточно комфортной:

Широкое сиденье и удобный руль, в полной мере, позволяют получить удовольствие от прогулки. Посмотрим что с ними сделает быдло за первый месяц появления.

+3
- cheburator
- 4
- 1 491
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.