Борьба с ЖКХ за нормальную жизнь

как решаются вопросы
Не для кого не секрет, что наши ЖЭКи и прочие подобные в большинстве своём трутни, которые не любят заботиться о своих абонентах и как правило выполняют свои обязанности "из под палки".
Вот и я до недавнего времени пытался решать проблемы с обслуживанием ЖКХ путем звонков, напоминаний, просьб и заявлений в обслуживающую организацию (даже писал в так называемую "электронную приёмную" нашего мэра, да видно он далек о повседневных проблем, поскольку ответа я так и не дождался). Как говориться - всё без толку, кормили "завтраками", просили войти в положение "мол заложили в бюджет расходы в обслуживание вашего дома на следующий год, потерпите пож-та" иногда откровенно посылали на йух кидая при этом трубку телефона.
На сайте заполняется типовая форма заявления (мне нужно было указать суть обращения и свои контактные данные) и "письмо счастья" должно пойти по инстанциям.
Каково же было моё удивление, когда я увидел, что через 7 дней эти меры дают эффект.
Вот сейчас сижу и составляю список работы для нашего любимого ЖКХ, обещаю "обозначить им работу" на всё лето

Комментариев 19
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.