В апреле — мае этого года по сравнению с декабрем — январем выросли продажи алкоголя в мелкой таре, пишут «Известия» со ссылкой на исследование компании Nielsen.
На рынке на 13% увеличилась доля бутылок емкостью 0,25 л и на 29% — бутылок по 0,2 л. Самый большой рост продаж зафиксирован в секторе бутылок объемом 0,38 л, они стали продаваться на 37% лучше. Тем временем, привычных пол-литровых бутылок продали меньше на 3%.
С января 2013 года минимальные розничные цены на водку повысились на 30% — до 175 рублей за полулитровую бутылку, в результате чего, по данным Росстата, розничные продажи водки за январь — май 2013 года упали на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 57,9 млн декалитров. Кроме того, потребители стали чаще выбирать небольшие бутылки.
источник
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.