В Китае чиновник утонул во время допроса о коррупции

+31

Комментариев 36

Офлайн
adminar
adminar 5 сентября 2013 09:59
+ +10 -
Нужно этот способ допроса чиновников узаконить в нашей стране и проводить его каждые пол года. Тогда коррупция и взяточничество исчезнет из нашей жизни.
Офлайн
Argentum
Argentum 5 сентября 2013 10:03
+ +6 -
А допросы, наверно, ангелы проводить будут?
Офлайн
slayver
slayver 5 сентября 2013 10:06
+ +3 -
Цитата: adminar
Нужно этот способ допроса чиновников узаконить в нашей стране и проводить его каждые пол года. Тогда коррупция и взяточничество исчезнет из нашей жизни.

Поддерживаю!
Надо такую инициативу инициативу на портале запилить. trollface
Офлайн
Дикий
Дикий 5 сентября 2013 10:28
+ +7 -
В Китае вообще жесть.
Вот к примеру с 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.
Так и надо проводить чистку рядов чиновников.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 5 сентября 2013 11:14
+ +7 -
двуличность людей поражает. "дада расстреливать чинуш-казнокрадов!" и тут же "бутылка из под шампанского в ж.пе! ментовской беспредел". ребята до вас вообще не доходит что такое иерархия? и что если в самых верхах будет всё по жести то с низовым "планктоном" вообще считаться не будут. тем более с нашим "лес рубят щепки летят".
Офлайн
backroot
backroot 5 сентября 2013 11:35
+ +4 -
Цитата: Дикий
В Китае вообще жесть.
Вот к примеру с 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.
Так и надо проводить чистку рядов чиновников.

но почему-то коррупции меньше не становится...
Офлайн
D-E-X-T-E-R
D-E-X-T-E-R 5 сентября 2013 11:46
+ 0 -
гидродопрос это сильно
Офлайн
SHved 5 сентября 2013 11:53
+ -1 -
прям как в средние века с ведьмами- всплыла значит ведьма а утонула то невиновна. facepalm
Офлайн
backroot
backroot 5 сентября 2013 12:16
+ -1 -
Цитата: Argentum
А допросы, наверно, ангелы проводить будут?

лично Навальный

Цитата: lk30-152
двуличность людей поражает. "дада расстреливать чинуш-казнокрадов!" и тут же "бутылка из под шампанского в ж.пе! ментовской беспредел". ребята до вас вообще не доходит что такое иерархия? и что если в самых верхах будет всё по жести то с низовым "планктоном" вообще считаться не будут. тем более с нашим "лес рубят щепки летят".

Кровавый Сталин, репрессии, уничтожение цвета нации, сто тысяч миллионов младенцев... Ну и т.д.
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 13:44
+ +3 -
Цитата: lk30-152
двуличность людей поражает. "дада расстреливать чинуш-казнокрадов!" и тут же "бутылка из под шампанского в ж.пе! ментовской беспредел". ребята до вас вообще не доходит что такое иерархия? и что если в самых верхах будет всё по жести то с низовым "планктоном" вообще считаться не будут. тем более с нашим "лес рубят щепки летят".

В том то и дело, что всё уже по жести - та же бутылка из под шампанского была? Была! Ментовской беспредел - да завались! Весь интернет завален роликами, а СМИ новостями про пьяных пентов, избиение, произвол, коррупцию и крышевание чурок и т.д. Теперь смотрим наверх - если есть должность, классный чин, деньги, связи, то фактически имеешь иммунитет от закона и карт-бланш на ЛЮБЫЕ преступления. Потому, что вся система правоохранительных органов зависима, подконтрольна, принципиальные и честные из неё выталкиваются (не имея возможности что-либо изменить), а остаются продажные, жадные, которые в доле, и начальство их в доле, и так до самого верха. В общем все прелести клептократии налицо! И ты считаешь, что у нас сейчас нормальная система? Жаль, что в отношении наших клептократов никто бутылку из под шампанского, или гидродопрос не применяет, хуже точно бы не стало!
Офлайн
lk30-152
lk30-152 5 сентября 2013 13:59
+ +6 -
Цитата: Sky
Весь интернет завален роликами, а СМИ новостями про пьяных пентов, избиение, произвол, коррупцию и крышевание чурок и т.д.

а на милый наш варез зайдёшь - там паркуются неправильно и пешеходов давят, там наркоту продают, а там сплошь педофилы и благородные скинхеды их ловят. странно что я вокруг этого не вижу. мб не путаю виртуальное информационное поле и настоящую жизнь?
Цитата: Sky
Потому, что вся система правоохранительных органов зависима, подконтрольна, принципиальные и честные из неё выталкиваются (не имея возможности что-либо изменить), а остаются продажные, жадные, которые в доле, и начальство их в доле, и так до самого верха. В общем все прелести клептократии налицо! И ты считаешь, что у нас сейчас нормальная система?

система - это законы, ведомства, иерархия, распределение обязанностей и тд. да вот беда во многих подобных "системах" работают всё те же люди. вон товарисч backroot Сталина упомянул - почему были возможны явные репрессии и референдумов по строительству вредных заводов не проводили? народ будущее строил и не лично для своей жёпы а для "победы коммунизма". а ежели при кровавом путине каждого и большинство волнует только лишь своя жёпа и максимум жёпа своего ребёнка (даже не внука и дальше) то и видение сиюминутное примитивное эгоцентричное.
Офлайн
dimer
dimer 5 сентября 2013 14:22
+ -1 -
To lk30-152

Вот с последним сообщением полностью согласен. Тот же пример с ферросплавным заводом, 1500 рабочих мест мало...супер вредные выбросы...А никто не задумывался, что будет если цена на нефть упадет до 60 долларов, а доходы у нас от неё 56 процентов бюджета и почему начали пополнять снова резервный фонд? И как легко может это организовать Саудовская Аравия нам. И что будет с нами... а заводы то вредные, строить нельзя было, когда можно было развить какую никакую а промышленность...
Офлайн
Romaz
Romaz 5 сентября 2013 14:25
+ +2 -
Цитата: lk30-152
двуличность людей поражает. "дада расстреливать чинуш-казнокрадов!" и тут же "бутылка из под шампанского в ж.пе! ментовской беспредел".

Это не двуличность, а здравый смысл. Тут просто нужно научится правильно различать вещи! Если бизнес дает денег чиновникам - это коррупция и пжив! А если я даю денег гаишнику, то это называется "зарешивать вопрос". Если мyдаки с мигалками едут по встречке, то это "задолбали, навыбивали себе преференций". А когда я проскакиваю пробку по тротуару, это "мне просто быстренько проскочить, пашелнахyйстопхам и асначалапостройтедорогинормальные"
Это все, как говорят одесские грузчики, две большие разницы!

Цитата: backroot
но почему-то коррупции меньше не становится...


Это ты так договоришься, что ее вообще искоренить нельзя! Даже с помощью алешнавальных!
Офлайн
pit0n
pit0n 5 сентября 2013 14:26
+ 0 -
не, какие то они жестокие если честно, мне кажется есть и более гуманные способы... к примеру заменить все кресла чиновников, на обтянутые кожей предыдущих чиновников, ну или по той же схеме кожаные салоны гос автомобилей... и я даже не против если это кресло будет стоить мильёны бюджетных рублей, и даже за, что бы оно было у каждого (а некоторым можно и по два)... и думается мне, что помимо снижения коррупции будет еще много полезных дополнительных бонусов, таких как: собранность и более ответственное отношение к выполняемым обязанностям, да и вообще не плохая такая нематериальная мотивация персонала.
Офлайн
dimer
dimer 5 сентября 2013 14:27
+ -1 -
И совсем другой вопрос, что не можем добиться, чтобы построили действительно экологически чистый завод.Просто Богатый заказчик даст кое кому денег в администрации, построят завод-убийцу, мы проглотим и будем дальше жить...
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 14:29
+ +1 -
Цитата: lk30-152
а на милый наш варез зайдёшь - там паркуются неправильно и пешеходов давят, там наркоту продают, а там сплошь педофилы и благородные скинхеды их ловят. странно что я вокруг этого не вижу. мб не путаю виртуальное информационное поле и настоящую жизнь?

Вышеперечисленный информационный мусор копиться и обновляется каждый день, а вот серьёзные и резонансные дела освещаются не так часто. Кроме того - варез не криминальная сводка, кому надо те найдут достаточно информации.

Цитата: lk30-152
система - это законы, ведомства, иерархия, распределение обязанностей и тд. да вот беда во многих подобных "системах" работают всё те же люди. вон товарисч backroot Сталина упомянул - почему были возможны явные репрессии и референдумов по строительству вредных заводов не проводили? народ будущее строил и не лично для своей жёпы а для "победы коммунизма". а ежели при кровавом путине каждого и большинство волнует только лишь своя жёпа и максимум жёпа своего ребёнка (даже не внука и дальше) то и видение сиюминутное примитивное эгоцентричное.

При Сталине в первую очередь растреливали коррупционеров, казнокрадов и прочих высокопоставленных вплоть до наркомов, сам он отличался крайней степенью аскетичности и объективности (вспомним историю с Яковом Иосифовичем Джугашвили), он не заслужил, чтобы его сравнивали с нынешним ворьём, это просто оскорбление. Сталин из аграрной сельской страны сделал индустриальную сверхдержаву, а чего добился Путин? Серьезного упадка сельского хозяйства и промышленности? Огромного износа инфраструктуры и транспорта доставшихся в наследство от СССР? Каким запомнится Путин будущим поколениям, учитывая пир во время чумы (Олимпиада и ЧМ по футболу) и провальные военную, образовательную, пенсионную реформы и многое-многое другое....
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 14:55
+ +1 -
Цитата: dimer
Вот с последним сообщением полностью согласен. Тот же пример с ферросплавным заводом, 1500 рабочих мест мало...супер вредные выбросы...А никто не задумывался, что будет если цена на нефть упадет до 60 долларов, а доходы у нас от неё 56 процентов бюджета и почему начали пополнять снова резервный фонд? И как легко может это организовать Саудовская Аравия нам. И что будет с нами... а заводы то вредные, строить нельзя было, когда можно было развить какую никакую а промышленность...

А никто не задумывался - почему у нас 56 процентов бюджета - доходы от нефти? Почему СССР не зависел от нефтяных доходов, Почему наш Красноярский Край - имеет огромный дефицит бюджета и задолженность перед федеральным центром являюсь одним из самых богатых ресурсами регионом страны? И почему сколько бы нефть ни стоила, и сколько бы денег не уходило в бюджет лучше не становится, и деньги уплывают неизвестно куда. Может дело не в следствии, а в причине - кризисе власти, которая не способна реально контролировать ситуацию и развивать страну.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 5 сентября 2013 14:55
+ +1 -
Sky
месседж не дошёл? да пох сталин-путин. иванов-петров. личность в истории и в управлении государством никто не отрицает но миллионы любую личность задавят. и кстати именно эти миллионы порождают личность. и только благодаря этим миллионам личность может стать кем то или быть лишь одним из миллионов.
сталин порождение своей эпохи. путин своей. спутник гэс и аэс порождение той эпохи и тех людей (а не сталина). коррупция откаты титьки на тв и го.ны в инете порождение нашей эпохи и нашего общества (а не путина).
Офлайн
Romaz
Romaz 5 сентября 2013 14:56
+ 0 -
Цитата: Sky
При Сталине в первую очередь растреливали коррупционеров, казнокрадов и прочих высокопоставленных вплоть до наркомов, сам он отличался крайней степенью аскетичности и объективности (вспомним историю с Яковом Иосифовичем Джугашвили), он не заслужил, чтобы его сравнивали с нынешним ворьём, это просто оскорбление. Сталин из аграрной сельской страны сделал индустриальную сверхдержаву

"Так вам шашечки или ехать?"(с)

Цитата: Sky
а чего добился Путин?

Пара нескромных вопросов. Ты в 90-е сильно маленький был? Из дома на улицу часто выходишь?
Или "это все цены на нефть"?
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 15:06
+ +2 -
Цитата: Romaz
Или "это все цены на нефть"?


Помоему красноречиво, почему выросла цена вопрос другой, не менее интересный. Только почему то наши нефтяные доходы инвестировались в экономику США.
Офлайн
backroot
backroot 5 сентября 2013 15:17
+ 0 -
Цитата: Romaz
Это ты так договоришься, что ее вообще искоренить нельзя! Даже с помощью алешнавальных!

Договорюсь, но я сам коррупционер - мне Кремль за это платит.

Цитата: Sky
А никто не задумывался - почему у нас 56 процентов бюджета - доходы от нефти?

а чего не 156? Откуда цифры.

Цитата: Sky
Почему СССР не зависел от нефтяных доходов

а доллары для покупки зерна в 70-е годы СССР где брал?
а когда сауды увеличили в разы добычу нефти и обрушили цены на нее - куда побежали страны ОВД и СЭВ?

Цитата: Sky
Может дело не в следствии, а в причине - кризисе власти, которая не способна реально контролировать ситуацию и развивать страну.


Может быть дело в экономической системе? Это же капитализм - руби бабло, снижай издержки.
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 16:10
+ 0 -
Цитата: backroot
а чего не 156? Откуда цифры.

Я использовал цифры из поста на который отвечал, если поискать то в некоторых источниках цифры указываются ещё больше.

Цитата: backroot
а доллары для покупки зерна в 70-е годы СССР где брал?
а когда сауды увеличили в разы добычу нефти и обрушили цены на нее - куда побежали страны ОВД и СЭВ?

В 1988 году в структуре импорта СССР занимали:

* машины, оборудование и транспортные средства — 41,4 %,
* продовольствие и промышленные товары — 29,1 %,
* руды, металлы — 8,1 %,
* химические продукты — 5,3 %
* топливо и электроэнергия — 3,9 %,
* древесина, бумага — 1,2 %,
* другие товары — 11,0 %.

Может всё таки в СССР была индустриальная экономика, а не сырьевая? А развалился союз как раз когда пошла переориентация на сырьевую экономику.
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 16:35
+ 0 -
Байка про то, что СССР импортировал зерно, а Россия экспортирует объясняется очень легко: СССР импортировал в основном фуражное зерно для КРС (коего насчитывалось около 40 млн. голов), так как своих земельных угодий (в процентном соотношении) было немного и на них было выгоднее выращивать пшеницу твёрдых сортов. После победы «демократии» и развала всего и вся поголовье КРС сократилось более, чем на порядок, кормить фуражным зерном стало просто некого. Зато отечественная пшеница (которой сейчас эффективные фермеры собирают меньше, чем неэффективные колхозники в РСФСР) в основном идёт за бугор - там цены выше. Вот и вся нехитрая разгадка импорта/экспорта зерна.
Офлайн
backroot
backroot 5 сентября 2013 17:54
+ +1 -
Цитата: Sky
В 1988 году в структуре импорта СССР занимали:

* машины, оборудование и транспортные средства — 41,4 %,
* продовольствие и промышленные товары — 29,1 %,
* руды, металлы — 8,1 %,
* химические продукты — 5,3 %
* топливо и электроэнергия — 3,9 %,
* древесина, бумага — 1,2 %,
* другие товары — 11,0 %.

Может всё таки в СССР была индустриальная экономика, а не сырьевая? А развалился союз как раз когда пошла переориентация на сырьевую экономику.


Индустриальная часть шла союзникам - СЭВ и прочим. Доллары зарабатывались нефтью. Импорт (например оборудование для свежеотстроенного КАМАЗа) покупался за доллары, а не за злотые например.
Обрушились цены на нефть - стало меньше долларов - пришлось лезть в долги. Не стало долларов для кредитования союзников - уменьшился экспорт. Крайне сомневаюсь что какую-то значимую часть промышленного экспорта СССР покупали США, ФРГ, Франция и т.д.

Цитата: Sky
Может всё таки в СССР была индустриальная экономика, а не сырьевая? А развалился союз как раз когда пошла переориентация на сырьевую экономику.

И когда же пошла переориентация? В 30-е годы, когда вывозились ресурсы и завозились станки?
Что ты подразумеваешь под понятием переориентации, поясни.

Цитата: Sky
Байка про то, что СССР импортировал зерно, а Россия экспортирует объясняется очень легко: СССР импортировал в основном фуражное зерно для КРС (коего насчитывалось около 40 млн. голов), так как своих земельных угодий (в процентном соотношении) было немного и на них было выгоднее выращивать пшеницу твёрдых сортов. После победы «демократии» и развала всего и вся поголовье КРС сократилось более, чем на порядок, кормить фуражным зерном стало просто некого. Зато отечественная пшеница (которой сейчас эффективные фермеры собирают меньше, чем неэффективные колхозники в РСФСР) в основном идёт за бугор - там цены выше. Вот и вся нехитрая разгадка импорта/экспорта зерна.


нашел данные за 2006 год - в России 23.5 млн КРС. Т.е. не на порядок, а в 2 раза меньше.
Далее - Россия - не СССР. Уменьшилось количество голов КРСв 2 раза, уменьшилось число жителей в 2 раза, уменьшилось количество пашен (например за счет всесоюзной житницы - Украины).

Итого - количество коров на душу населения сейчас как в СССР (чуть больше), площадь пашен - хз, но этих коров каким-то образом умудряются кормить и продавать зерно.

Но это я отвлекся - ты признаешь факт того, что СССР зерно импортировал? Признаешь. Упали цены на нефть в 4 раза, импортировать стало нечего, КРС пошел под нож. Произошло это в начале 80-х, еще до Горбачева.

Цитата: Sky
В 1988 году в структуре импорта СССР занимали:

* машины, оборудование и транспортные средства — 41,4 %,
* продовольствие и промышленные товары — 29,1 %,
* руды, металлы — 8,1 %,
* химические продукты — 5,3 %
* топливо и электроэнергия — 3,9 %,
* древесина, бумага — 1,2 %,
* другие товары — 11,0 %.

Я нашел другие данные

1986 - топливо и электроэнергия 52%, машины и оборудование - 14%
табличка внешторга
http://istmat.info/files/uploads/19987/vneshtorg_1986_tabl_9-10.pdf
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 18:11
+ 0 -
Цитата: backroot
И когда же пошла переориентация? В 30-е годы, когда вывозились ресурсы и завозились станки?
Что ты подразумеваешь под понятием переориентации, поясни.

Педевикия даёт такие данные: "В 1973 году благодаря очередному арабо-израильскому конфликту произошел сильный скачок цен на нефть. Это позволило господствующему классу СССР (или его влиятельной части) и правительству, превратившемуся уже к тому времени в заложника и выразителя его интересов, отодвинуть решение накопившихся проблем на неопределённый срок, за счёт переориентации экономики с индустриального пути развития на сырьевой. Оборот внешней торговли СССР вырос за период с 1970 по 1975 в 2,3 раза[28]. Но если в 70-м доля машин и оборудования в экспорте составляла 21,5 %, то к 87-му году она сократилась до 15,5 %. Экспорт же топлива, составлявший в 1970 г. 15,6 % возрос к 1987 до 46,5 %"
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 19:49
+ 0 -
Цитата: lk30-152
месседж не дошёл? да пох сталин-путин. иванов-петров. личность в истории и в управлении государством никто не отрицает но миллионы любую личность задавят. и кстати именно эти миллионы порождают личность. и только благодаря этим миллионам личность может стать кем то или быть лишь одним из миллионов.
сталин порождение своей эпохи. путин своей. спутник гэс и аэс порождение той эпохи и тех людей (а не сталина). коррупция откаты титьки на тв и го.ны в инете порождение нашей эпохи и нашего общества (а не путина).

Понял, значит министр обороны, совершивший гос. измену и ворующий миллиардами, и в итоге привлеченный по делу в качестве свидетеля это рядовое событие в любой современной, цивилизованной стране, т.к. это продиктовано эпохой. Точно также как люди, правомерно находившиеся в состоянии необходимой обороны, и получившие за это реальный срок.
Офлайн
backroot
backroot 5 сентября 2013 19:57
+ +2 -
Цитата: Sky
Понял, значит министр обороны, совершивший гос. измену и ворующий миллиардами, и в итоге привлеченный по делу в качестве свидетеля это рядовое событие в любой современной, цивилизованной стране, т.к. это продиктовано эпохой. Точно также как люди, правомерно находившиеся в состоянии необходимой обороны, и получившие за это реальный срок.

естесно, это же капитализм.
Офлайн
dimer
dimer 5 сентября 2013 20:05
+ -3 -
Ого куда вы ушли в диалоге.

To Sky

У вас диалог ушел, в сторону как было хорошо и как сейчас плохо. Вот тебе цитата с той же вики:
"В то же время администрация Рейгана побудила Саудовскую Аравию увеличить добычу нефти, что привело к снижению цен на нефть в 1985—1986 годах на две трети. Нефть была главным источником экспорта для СССР. Эти факторы обусловили погружение экономики СССР в стагнацию в ходе правления Горбачёва."

И первый мой пост здесь был как раз о такой ситуации, даже сейчас у нас если и плохое правительство, то во-первых лучшего нет(Надеюсь ты не рассчитываешь на Навального?), во вторых как то очень тревожно тот факт, что начали снова пополнять резервный фонд(возможно снова Америка может провести такую же тему с демпингом цены на нефть). Я за завод ферросплавов, но бороться надо как раз чтобы его поставили безвредным, как на западе...а не бегать и кричать как вредно. Советую съездить в Норильск...
Офлайн
Romaz
Romaz 5 сентября 2013 20:34
+ 0 -
Цитата: Sky
Помоему красноречиво

Ну то есть ты уверен, что нефтедоллары сами встали и пошли людям в карманы. Или их невидимая рука рынка куда надо поразносила? И были бы эти деньги у ельцинов-гайдаров уже бы в 90-е также жили?

Цитата: Sky
Понял, значит министр обороны, совершивший гос. измену и ворующий миллиардами, и в итоге привлеченный по делу в качестве свидетеля это рядовое событие в любой современной, цивилизованной стране, т. к. это продиктовано эпохой.

Совершенно верно, как раз в "цивилизованной" стране - абсолютно рядовое. Кровавые дикари-коммунисты в прошлом, а то про что ты пишешь называется "бизнес". Главное, не снижать накал борьбы за нашу и вашу свободу и поскорее привести к власти Алешу Навального и его болотную гвардию. Тогда заживем!
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 20:44
+ +1 -
Цитата: Romaz
Главное, не снижать накал борьбы за нашу и вашу свободу и поскорее привести к власти Алешу Навального и его болотную гвардию. Тогда заживем!

ИМХО - Алёша Навальный скорее всего сам проект медвепутов, созданный с целью имитации оппозиции для страждущих, чтоб ни дай бог настоящей оппозиции не появилось. Либо реально выкормыш запада, но в это слабо верится, скорее всего эту легенду придумали медвепуты для накала страстей.
Офлайн
Sky
Sky 5 сентября 2013 21:06
+ 0 -
Цитата: Romaz
Ну то есть ты уверен, что нефтедоллары сами встали и пошли людям в карманы. Или их невидимая рука рынка куда надо поразносила? И были бы эти деньги у ельцинов-гайдаров уже бы в 90-е также жили?

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
вот как раз ссылка где упоминается про цены на нефть и заслуги Путина.
Офлайн
dimer
dimer 5 сентября 2013 22:02
+ -3 -
Цитата: Sky
Цитата: Romaz
Главное, не снижать накал борьбы за нашу и вашу свободу и поскорее привести к власти Алешу Навального и его болотную гвардию. Тогда заживем!

ИМХО - Алёша Навальный скорее всего сам проект медвепутов, созданный с целью имитации оппозиции для страждущих, чтоб ни дай бог настоящей оппозиции не появилось. Либо реально выкормыш запада, но в это слабо верится, скорее всего эту легенду придумали медвепуты для накала страстей.


Он может быть проектом и американцев и медведопутов, или стать медведопутом, после судебного дела( сказали не посадят если будет делать как они скажут). Мы с тобой это точно не узнаем, это надо быть где то в приближенных кругах, а гадать бесполезно...
Офлайн
Romaz
Romaz 5 сентября 2013 22:17
+ 0 -
Цитата: Sky
ИМХО - Алёша Навальный скорее всего сам проект медвепутов, созданный с целью имитации оппозиции для страждущих, чтоб ни дай бог настоящей оппозиции не появилось. Либо реально выкормыш запада, но в это слабо верится, скорее всего эту легенду придумали медвепуты для накала страстей.


Ну, кстати, не исключено. Если бы такой оппозиции не было, ее точно нужно было бы придумать. Опять же метнуться в другую сторону при удобном случае ничто не мешает.

Цитата: Sky
http://rusanalit.livejournal.com/1688345.html вот как раз ссылка где упоминается про цены на нефть и заслуги Путина.

Очень увлекательно конечно. Но раз пошла переброска ссылками: http://fritzmorgen.livejournal.com/590481.html Здесь как раз про чудотворный нефтяной поток.
Офлайн
backroot
backroot 5 сентября 2013 23:02
+ +3 -
Цитата: Sky
Педевикия даёт такие данные: "В 1973 году благодаря очередному арабо-израильскому конфликту произошел сильный скачок цен на нефть. Это позволило господствующему классу СССР (или его влиятельной части) и правительству, превратившемуся уже к тому времени в заложника и выразителя его интересов, отодвинуть решение накопившихся проблем на неопределённый срок, за счёт переориентации экономики с индустриального пути развития на сырьевой.

Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь, а все другие остальные - такое дeрьмo (Ц) Летов.

Што ты мне кидаешь цитаты из Википедии? Я и сам все это знаю.

Ты говоришь СССР был конфетко и у него была индустриальная экономика, а в России сейчас - сырьевая. Я же тебе даю ссылку на документы, где доля нефти в экспорте у СССР - на уровне России (а может даже больше). Или что - СССР 1975 года это не СССР?

Ну и очень удобно сравнивать СССР с Россией. Только неплохо бы помнить, что Россия - это только половина СССР, как по населению, так и по промышленности. И, например, с помощью Белаза сейчас деньги зарабатывает Белоруссия, а не Россия. А пассажирская авиация, которую типа загнобил Путин, производилась в том числе и на Украине. И электронику для промышленности мы закупаем не братских республиках, а в Германии или Китае. Ну про то, что мы портов лишились на Балтике и Черном море рассказывать не нужно, наверно?

Т.е. была страна, которая работала как часовой механизм. Со своими проблемами - коррупцией, неэффективным управлением и т.д. Страну развалили, механизм развалился, проблемы остались. Большой ее кусок кое как пытается выжить и проблемы у него такие же как и у СССР, плюс новые. Только вот СССР был замечательным, а Россия - не очень, и до этого ее Путин довел.

Логика не очень, если честно.
Офлайн
Sky
Sky 6 сентября 2013 10:49
+ 0 -
Цитата: Romaz
Очень увлекательно конечно. Но раз пошла переброска ссылками: http://fritzmorgen.livejournal.com/590481.html Здесь как раз про чудотворный нефтяной поток.

Всё это взаимосвязано, ВВП вырос благодаря росту темпов добычи нефти, которые в свою очередь выросли благодаря увеличению доходов от продажи нефти, которые выросли благодаря повышению цены на нефть. Если смотреть глубже, то всё прекрасно видно. Кстати говоря научно-технический прогресс тоже не стоит на месте - вполне логично, что люди в 21 веке живут лучше чем жили в 20, а люди в 20 веке жили лучше чем в 19, и т.д. Доходы от продажи дорогой нефти позволили закупить новое, современное оборудование, нанять больше людей и т.д. Вот и произошёл рост ВВП, кстати говоря довольно скромный по сравнению с ростом цены на нефть.
Офлайн
DokFisher
DokFisher 10 сентября 2013 08:15
+ 0 -
Ох эти позитивные КИТАЙЦЫ. acute
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.