Граждан РФ будут лишать единственного жилья за долги

-28

Комментариев 30

Офлайн
dimas33
dimas33 2 октября 2013 23:27
+ 0 -
facepalm
Офлайн
Заценщик
Заценщик 3 октября 2013 00:00
+ +1 -
ЭТО ПРСТО ПИ...ЕЦ ...
Офлайн
Black russian
Black russian 3 октября 2013 00:12
+ +2 -
Банки же самые бедные. Пора уже десятину для них собирать
Офлайн
murzzzin
murzzzin 3 октября 2013 00:31
+ +2 -
з...и уже п...ы со своими еба...ми законами
Офлайн
tropic
tropic 3 октября 2013 00:53
+ +7 -
ТАК НЕХер В КРЕДИТЫ залазить ! живите по средствам!
Офлайн
kukudomik 3 октября 2013 01:02
+ -1 -
tropic

у людей разные ситуации в жизни бывают...для некоторых кредит может быть был жизненно важным вопросом...не суди только по себе...обрати внимание на других...другие тоже люди и люди живые...
Офлайн
tropic
tropic 3 октября 2013 01:21
+ +3 -
Цитата: kukudomik
tropic

у людей разные ситуации в жизни бывают...для некоторых кредит может быть был жизненно важным вопросом...не суди только по себе...обрати внимание на других...другие тоже люди и люди живые...


Что значит разные , вы берёте кредит зная что не сможете расплатиться? Так хорошо что за это ещё в тюрьму не садят . Так если ситуация такая идите воруйте ,это тоже самое . Берёте чужие деньги и не отдаёте это воровство или я не прав? поправьте?
Офлайн
4nok-4nok
4nok-4nok 3 октября 2013 01:47
+ -5 -
из п*дора в менты - это да!
Офлайн
agregate
agregate 3 октября 2013 01:54
+ +3 -
Цитата: tropic
Цитата: kukudomik
tropic

у людей разные ситуации в жизни бывают...для некоторых кредит может быть был жизненно важным вопросом...не суди только по себе...обрати внимание на других...другие тоже люди и люди живые...


Что значит разные , вы берёте кредит зная что не сможете расплатиться? Так хорошо что за это ещё в тюрьму не садят . Так если ситуация такая идите воруйте ,это тоже самое . Берёте чужие деньги и не отдаёте это воровство или я не прав? поправьте?
Поправлю уважаемый! Допустим (не дай то бог конечно) вашему близкому человеку срочно требуется дорогостоящая операция и не хватает 300 косарей к тем что у вас было в заначке и перезанято у друзей ,остается недвижимость ,машину вы уже продали .Ситуация патовая ,идете в банк закладывать родную хату, операция прошла успешно ,но на реабилитацию нужны средства и весь бюджет уходит на что? Правильно на восстановление и лекарства , так как банки редко идут на отсрочку выплат то у вас неумолимо растет пеня, доргой мой вы будете в такой клоаке не приведи господь. Замечу что таких случаев немало ,что касаемо потребительских кредитов ,здесь я полностью соглашусь ,надо расчитывать свой бюджет ,когда при зарплате в 30 кос берешь айфон и прочую хрень ради дешевых понтов....
Офлайн
lk30-152
lk30-152 3 октября 2013 10:00
+ +1 -
Цитата: agregate
Допустим (не дай то бог конечно) вашему близкому человеку срочно требуется дорогостоящая операция и не хватает 300 косарей к тем что у вас было в заначке и перезанято у друзей ,остается недвижимость ,машину вы уже продали .Ситуация патовая ,идете в банк закладывать родную хату, операция прошла успешно ,но на реабилитацию нужны средства и весь бюджет уходит на что? Правильно на восстановление и лекарства , так как банки редко идут на отсрочку выплат то у вас неумолимо растет пеня, доргой мой вы будете в такой клоаке не приведи господь.

пиз.атая история! 242 млрд рублей кредитов в кырске взято - оху.ть какие все прооперированные ходят. зато у каждого второго бича айфон и он на тех кто не взял кредит на айфон смотрит как на го.но. и пробки как в Москве.
Офлайн
sill2008
sill2008 3 октября 2013 10:13
+ 0 -
мда... творят что хотят.....
Офлайн
Sky
Sky 3 октября 2013 10:20
+ +2 -
Цитата: tropic
ТАК НЕХер В КРЕДИТЫ залазить ! живите по средствам!

По статистике с невыплаченными кредитами живёт каждый второй работающий житель РФ.
Путиноиды часто ссылаются, что мол люди стали лучше жить: машины, квартиры, отдых в Тайландах с Турциями. Статистика показывает, что реально скрывается за показушным "богатством" населения. Ситуации самые разные: кто-то просто хочет жить по человечески, кто-то вообще не выживет без кредитов, у кого-то сложились сложные жизненные обстоятельства, кто-то решил открыть своё дело и т.д. Вот и загнали людей в кабалу.
Офлайн
vlalvi
vlalvi 3 октября 2013 10:44
+ 0 -
переписал квартиру и всеx наx
Офлайн
vano
vano 3 октября 2013 11:43
+ +2 -
ЧТОБ ВЫ ТВАРИ. ПОД НАЗВАНИЕМ ЧИНОВНИКИ ЗАЖРАВШИЕСЯ.ПОПЕРЕДОХЛИ ВСЕ .ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.АМИНЬ.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 октября 2013 12:01
+ +1 -
Цитата: Sky
Ситуации самые разные: кто-то просто хочет жить по человечески, кто-то вообще не выживет без кредитов, у кого-то сложились сложные жизненные обстоятельства, кто-то решил открыть своё дело и т.д.

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" (цэ) yes

Цитата: Sky
Вот и загнали людей в кабалу.

Я ни одной истории не знаю, когда людей заставляли брать кредиты, ну кроме откровенно криминальных конечно же. Так что это очень спорный вопрос кто кого и куда загнал.
Офлайн
ToRmOz
ToRmOz 3 октября 2013 12:24
+ +1 -
Цитата: lk30-152
Цитата: agregate
Допустим (не дай то бог конечно) вашему близкому человеку срочно требуется дорогостоящая операция и не хватает 300 косарей к тем что у вас было в заначке и перезанято у друзей ,остается недвижимость ,машину вы уже продали .Ситуация патовая ,идете в банк закладывать родную хату, операция прошла успешно ,но на реабилитацию нужны средства и весь бюджет уходит на что? Правильно на восстановление и лекарства , так как банки редко идут на отсрочку выплат то у вас неумолимо растет пеня, доргой мой вы будете в такой клоаке не приведи господь.

пиз.атая история! 242 млрд рублей кредитов в кырске взято - оху.ть какие все прооперированные ходят. зато у каждого второго бича айфон и он на тех кто не взял кредит на айфон смотрит как на го.но. и пробки как в Москве.


да в рот я ебал любого п**ара с айфоном. только конченные уе*ки с ним ходят и тп. нокия рулит

а так да идите на*** со своими кредитами их берут одни дол**ебы тупые
Офлайн
Леххха
Леххха 3 октября 2013 13:10
+ 0 -
даешь стране 100% кредитизацию и кабалу с хомутом на шее !!!!!!!!! yahoo
Офлайн
Sky
Sky 3 октября 2013 13:30
+ 0 -
Цитата: Румата Эсторский
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" (цэ) yes

Да я в общем тоже кредиты не одобряю, никогда не брал, и никому не советую брать. У самого только карта кредитная, но вот друзья нахапали - хотели жить нормально. Теперь тревожно за них. Коллега по работе свой бизнес открыла, бизнес ещё не раскрутился поэтому еле сводит концы с концами. А как по другому то? Зарплаты у большинства низкие, цены растут как на дрожжах.
Офлайн
tilks
tilks 3 октября 2013 13:46
+ 0 -
а как быть есле с женой прожил а элементы 2006 накопились 450 000
че теперь квартиру продать и отдать ей 500 000 выходит так
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 октября 2013 14:09
+ +2 -
Цитата: Sky

Да я в общем тоже кредиты не одобряю, никогда не брал, и никому не советую брать.

Кредиты разные бывают, кто то яблофон берет в кредит, а кто то квартиру. Тут речь о потреблядстве и понтах, или о жизненной необходимости.
Например для многих ипотека - единственный способ самостоятельно купить квартиру, но при подписании договора нужно оценивать свои возможности и риски, а не размазывать потом сопли по лицу. Я вот о чем.
Кстати, ни путиноиды, ни либерасты, ни папа Римский тут не причем.
Офлайн
Sky
Sky 3 октября 2013 14:42
+ +2 -
Цитата: Румата Эсторский
Кредиты разные бывают, кто то яблофон берет в кредит, а кто то квартиру. Тут речь о потреблядстве и понтах, или о жизненной необходимости.
Например для многих ипотека - единственный способ самостоятельно купить квартиру, но при подписании договора нужно оценивать свои возможности и риски, а не размазывать потом сопли по лицу. Я вот о чем.
Кстати, ни путиноиды, ни либерасты, ни папа Римский тут не причем.

Есть и другая проблема - правильно оценил свои возможности на момент подписания договора ипотеки, но поскольку платить её придётся довольно долго ситуация изменилась (лишился работы, травмировался, забрали в армию, пришлось потратить большую сумму по независящим от человека обстоятельствам) в итоге образовалась просрочка, побежала пеня и здравствуй кабала. А по поводу того, что власти тут не причём не соглашусь, у банкиров слишком хороший аппетит, а Центробанк нормально их деятельность не регулирует, в итоге и проценты грабительские, и кредиты дают заведомо неплатежеспособным и т.д.
Офлайн
DokFisher
DokFisher 3 октября 2013 15:32
+ 0 -
Полная дегродация зверей в погонах. facepalm
Офлайн
konolova
konolova 3 октября 2013 18:10
+ 0 -
пять лет назад взял в кредит бытовую технику (норм работа стабильная зарплата) прислали повестку из военкомата типа для проверки сведений ,когда пришел забрали военник и пригласили на переподготовку на 3 месяца,нормально объяснил что уже служил что кредит и дети маленькие -не понимают !так что до сих пор он там лежит -но официально на работу не могу устроиться !так что разные бывают ситуации так что в этом море стабильности я не могу быть стабильно уверен ни в чем!
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 октября 2013 18:16
+ 0 -
Цитата: Sky
(лишился работы, травмировался, забрали в армию, пришлось потратить большую сумму по независящим от человека обстоятельствам) в итоге образовалась просрочка, побежала пеня и здравствуй кабала.

Для минимизации рисков есть такая штука, комплексная страховка называется, когда страхуется сам объект и утрата трудоспособности заемщика. Правда не все этим пользуются, ведь нафига лишние деньги за страховку платить, правда?

Конечно же страховка не сможет помочь в случае увольнения, поэтому тут опять повторюсь, подписывая длинный кредитный договор, необходимо грамотно оценивать риски и смотреть не на 1-2 года вперед, а на 15-20. Потому что если заемщик Вася Пупкин работает младшим менеджером в ООО "Рога и копыта", берет ипотеку, а его контора через полгода банкротится, то это проблема исключительно Васи, он неправильно оценил риски и поэтому ему придется расстаться с заемной квартирой. Се ля ви... pardon

Кстати в Америках никогда не стеснялись выкидывать людей на улицу, особенно ярко это выразилось во время кризиса в 2008, когда целые палаточные городки из таких росли.

Цитата: Sky
у банкиров слишком хороший аппетит, а Центробанк нормально их деятельность не регулирует, в итоге и проценты грабительские, и кредиты дают заведомо неплатежеспособным и т.д.

По твоей логике на каждом кредитном договоре должна стоять виза главы Центробанка? Или может Путина? Или нужно законодательно определить кому давать кредиты а кому нет?
Офлайн
konolova
konolova 3 октября 2013 18:39
+ 0 -
где страхуют на случай "от службы в армии"? застраховался на такой случай взял айфон в кредит и пошел спокойно служить с айфоном!красота !
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 октября 2013 18:47
+ 0 -
Цитата: konolova
где страхуют на случай "от службы в армии"?

Видимо только служба в армии страхует от "службы в армии". yes

Ну а в твоем случае я бы советовал тебе все таки прийти в военкомат и каким то образом решить вопрос с военником, всю жизнь не набегаешься, тем более "партизанам" ЗП подняли, может потом еще и на контракт останешься. smile
Офлайн
konolova
konolova 3 октября 2013 19:14
+ 0 -
я не бегаю мне пох на этот военник, я его по утере могу восстановить, мне он просто не нужен ! мне просто не понравилась ситуация!
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 октября 2013 19:25
+ +1 -
Цитата: konolova
так что до сих пор он там лежит -но официально на работу не могу устроиться

Цитата: konolova
мне пох на этот военник, я его по утере могу восстановить, мне он просто не нужен

Ну в таком случае я могу тебе только посочувствовать, правда. yes
Офлайн
konolova
konolova 3 октября 2013 19:40
+ 0 -
встречаются же люди которые могут сочувствовать !я думал что вокруг одни подонки! smile если б у меня тогда не забрали военник не открыл бы свое дело так что не было бы счастья-несчастье помогло!
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 3 октября 2013 19:53
+ 0 -
Цитата: konolova
не было бы счастья-несчастье помогло!

Отличная история! good
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.