4-й мост через Енисей в Красноярске будет сдан в октябре 2015 года

+30

Комментариев 18

Офлайн
konolova
konolova 28 октября 2013 21:39
+ +2 -
жду недождусь!
Офлайн
duxa
duxa 28 октября 2013 21:50
+ +8 -
ситуация изменится ненадолго - сейчас каждый малолетний дoлбaeб стремится первым делом купить машину...
Офлайн
dimer
dimer 28 октября 2013 22:07
+ +7 -
Цитата: duxa
ситуация изменится ненадолго - сейчас каждый малолетний дoлбaeб стремится первым делом купить машину...

и что в этом плохого? это зависть? люди стали жить лучше и даже 18-летние могут позволить себе машину, совсем другой вопрос, о подготовке водителей и купленных правах.
Офлайн
Skvair
Skvair 28 октября 2013 22:11
+ +29 -
метро надо! хрен ли мост.
Офлайн
IIIalFei
IIIalFei 28 октября 2013 22:12
+ +10 -
Метро в Красноярске-это фантастика cray
Офлайн
Unicorn 28 октября 2013 22:21
+ +9 -
Метро реально разгружает дорожную сеть, но кто откажется от такой удобной кормушки и опробованной схемой отмывания денег? Раскопали, законсервировали, расконсервировали, покопали, законсервировали. Повторить n раз. На каждый этап выделяются деньги. Удобно.
Офлайн
SergL 28 октября 2013 22:27
+ +2 -
Красивая картинка. Только забыли улицы Тотмина и Высотная в пурпурно красный цвет раскрасить.
Офлайн
Pave1_R
Pave1_R 28 октября 2013 22:27
+ -3 -
Никому не показалось, что мост строят исключительно для того, чтобы, наконец-то, достать эту капсулу с чрезвычайно важным посланием? ))
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 28 октября 2013 23:07
+ -1 -
да хз какое метро?
на метро пересядут только автобусники.
А разве загруженность дорог и пробки из-за автобусов?
нет. из-за некультуры вождения и парковки.
из-за узких дорог, непродуманых развязок (ну на 65й год они конечно продуманы, но для 2013го...), не отрегулированных светофоров.

ИМХО метро поможет на год-полтора, дальше опять засада.

сам на метро не пересяду.
с метро до работы и до дому - на машине, в магазин пешком, по делам не съездить. для офисного планктона дом-работа самое оно, но они и так на автобусах ездят.
Офлайн
tropic
tropic 29 октября 2013 00:14
+ 0 -
Наконец-то я не буду покупать пропуск через завод за три тысячи рублей в месяц.
Офлайн
_Kopa_
_Kopa_ 29 октября 2013 00:17
+ +1 -
Цитата: Shiekelgruber
да хз какое метро?
на метро пересядут только автобусники.
А разве загруженность дорог и пробки из-за автобусов?
нет. из-за некультуры вождения и парковки.
из-за узких дорог, непродуманых развязок (ну на 65й год они конечно продуманы, но для 2013го...), не отрегулированных светофоров.

ИМХО метро поможет на год-полтора, дальше опять засада.

сам на метро не пересяду.
с метро до работы и до дому - на машине, в магазин пешком, по делам не съездить. для офисного планктона дом-работа самое оно, но они и так на автобусах ездят.

Дофига знакомых из "офисного планктона", которым надоело ездить с утра как селедка в бочке. Взяли в кредит машину. Только ради комфорта. С одной стороны - эгоизм чистейшей воды. С другой стороны прекрасно их понимаю - общественный транспорт не развивается - в салоне грязно, вонюче, сидения не удобные, зимой холодно, летом - жарко, то плетутся, как улитки; то гонят, как сумасшедшие. А если при этом всём в пробке торчать, стоя на одной ноге - как-то уж очень быстро уставать начинаешь, приехав на работу.
Ссылку не могу найти на эффект широких дорог. Смысл в том, что чем больше будут строить широких дорог и прочего, тем больше людей будут покупать машины. Чем больше людей купят машины, тем быстрее мы задохнёмся.
Офлайн
Artant 29 октября 2013 00:22
+ +2 -
Просто всем надо работу искать рядом с домом - и одного моста хватит тогда)
Офлайн
Nicolas
Nicolas 29 октября 2013 01:24
+ 0 -
МЕТРО ДАВАЙТЕ!!!!
Офлайн
wlad
wlad 29 октября 2013 01:26
+ +3 -
Цитата: Nicolas
МЕТРО ДАВАЙТЕ!!!!

Начинай копать ... хоть какой то прогресс
Офлайн
Unicorn 29 октября 2013 02:39
+ +5 -
Цитата: Shiekelgruber
да хз какое метро?
на метро пересядут только автобусники.
А разве загруженность дорог и пробки из-за автобусов?

На метро пересядут те, кому обломно часто опаздывать, у кого довольно строгий режим работы, что из-за регулярно возникающих пробок выдержать нереально. Либо тратить час-полтора только на то, чтобы приехать заранее, пока нет пробок.
Метро же от автомобильных пробок почему-то не зависит и ходит регулярно с одной скоростью, что позволяет планировать передвижение с достаточно высокой точностью.

И даже если метро будут пользоваться только те, кто ездит на автобусах, при прочих неизменных условиях улицы разгрузятся за счёт уменьшения числа тех же автобусов. Нет пассажиропотока, нет лишних единиц на маршруте.
Офлайн
nicho
nicho 29 октября 2013 12:25
+ -5 -
как то сложно представляю, чтобы я начал на сраной метре с лохами остальными ездить. Пересесть с машины? Данунах, пробку можно и объехать там по обочине или другими объездными путями. Никогда на них много времени не уходит. К слову не понимаю баранов, которые уперто будут час в общем потоке ехать, вместо того, чтобы перестроится в правый ряд и проехать параллельными дорогами, которые, обычно абсолютно пустые.
Офлайн
backroot
backroot 29 октября 2013 21:11
+ -1 -
Цитата: nicho
как то сложно представляю, чтобы я начал на сраной метре с лохами остальными ездить. Пересесть с машины? Данунах, пробку можно и объехать там по обочине или другими объездными путями. Никогда на них много времени не уходит. К слову не понимаю баранов, которые уперто будут час в общем потоке ехать, вместо того, чтобы перестроится в правый ряд и проехать параллельными дорогами, которые, обычно абсолютно пустые.

ваще братюнь! пусть и бенз по полтосику, без своего праворульного говнища ни шагу не сделаю.

Цитата: Unicorn
На метро пересядут те, кому обломно часто опаздывать, у кого довольно строгий режим работы, что из-за регулярно возникающих пробок выдержать нереально. Либо тратить час-полтора только на то, чтобы приехать заранее, пока нет пробок.

я за час с утра полгорода объезжаю, все норм.

Цитата: Unicorn
Метро же от автомобильных пробок почему-то не зависит и ходит регулярно с одной скоростью, что позволяет планировать передвижение с достаточно высокой точностью.

от метра еще дойти нужно. Мне вот, к примеру, до метра топать столько же, сколько и до работы. Только я до работы еду 4 минуты, а не топаю полчаса.

Цитата: Unicorn
Раскопали, законсервировали, расконсервировали, покопали, законсервировали. Повторить n раз. На каждый этап выделяются деньги. Удобно.

если его не консервировать, то ему пиндец придет так-то.
в эмиратах, где за кражу денег у Аллаха яйцы отрезают метрополитен и то в копеечку обошелся, даром что в песке его рыли. Чего уж говорить о нашем проекте, копающемся в граните.
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 09:34
+ -2 -
Цитата: backroot
ваще братюнь! пусть и бенз по полтосику, без своего праворульного говнища ни шагу не сделаю.

о чем и речь, бро! Я, наоборот, жду когда он по полтосу станет, хоть нищеброды свои кредитопомойки продадут, поездить спокойно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.