Лимонадная посадка ТУ-134

+14

Комментариев 4

Офлайн
Леххха
Леххха 17 февраля 2014 22:46
+ 0 -
ok
Офлайн
grr
grr 17 февраля 2014 23:39
+ 0 -
Мой дядька тоже в Емельяново в 80ых без одного выпущенного шасси на ту 154 садился, тогда он был вторым пилотом. После остановки был такой стресс, что шевелиться было очень трудно, как будто тело из дерева сделано. А отец когда летал, тоже попадал два раза в аварию, один раз в Мотыгино правым крылом уже после полосы зарылись в грунт и самолет развернуто. Сказал что ощущения никогда не забудешь.
Офлайн
MZAM
MZAM 17 февраля 2014 23:46
+ 0 -
все с япа...
Офлайн
nicho
nicho 18 февраля 2014 09:16
+ +1 -
Видно по описанию, что летчик не догоняет про что рассказывает. У меня батя авиатехником работал, в среде технарей компетентность летчиков в системах самолета была притчей во языцех. Впрочем, так везде, любой ремонтник обязан своим долгом считать эксплуатационника тупым бараном. Собственно, так и есть за редким исключением.
Поэтому фраза - "Чушь и бравада все это, ибо пилоты с моим стажем (а ребята с гражданской авиации летают намного больше) услышат и различат мгновенно любой нехарактерный стук или удар на любом участке полета,- а никто из нас ничего не слышал." - это чушь и бравада пилота.
Повествование построено неправильно. Просто от выпуска-уборки шасси жидкость в гидросистеме никуда не уходит. Система герметична. А жидкость слили как раз через поврежденный штуцер. В гидросистеме один насос и гидробак на все стойки (принцип сообщающихся сосудов, давление везде одинаковое). И если бы мозгов хватало, особенно у бортмеханика, то не занимались бы подобной х.йней, по крайней мере две нормальные стойки имели. Собственно, их мера ничего не и не дала, они лишь восстановили то что так безмозгло проепали своими руками. Ну а за саму посадку браво, что никого не угробили.

Цитата: MZAM
все с япа...

Это реальный случай, гуглите.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.