Валя, я больше не могу. Они меня ночью убивать будут...

+10

Комментариев 36

Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 февраля 2014 23:12
+ -11 -
осторожно! при гов.ометании во время ср.ча эта сторона наиболее опасна!
Офлайн
Ironhorse
Ironhorse 18 февраля 2014 23:16
+ +11 -
Вот и идти потом в армию никакого желания нет, зная такие примеры.
Офлайн
ulrih 18 февраля 2014 23:18
+ +12 -
пройдено.2года стройбата.
офицеров ненавидел лет 10-15.
весь бардак из за них.
Офлайн
OLENKO
OLENKO 18 февраля 2014 23:20
+ +9 -
люди! Что бы с их сыновьями так же поступили! negative
Офлайн
vovazmi
vovazmi 18 февраля 2014 23:21
+ -4 -
дедовщина была,есть и будет. Есть в ней и плюсы и минусы.
Офлайн
Mojnov
Mojnov 18 февраля 2014 23:22
+ +4 -
когда же проснется президент!!!и засадит за решетку СЕРДЮКОВА!!!
Офлайн
Rap3r
Rap3r 18 февраля 2014 23:35
+ +3 -
Цитата: vovazmi
дедовщина была,есть и будет. Есть в ней и плюсы и минусы.

Была? Почитай, когда её "ввели".
Расскажи о плюсах и минусах, пожалуйста, для таких как я, которые "не в теме".
Офлайн
seu2000
seu2000 18 февраля 2014 23:44
+ +1 -
Цитата: Mojnov
когда же проснется президент!!!и засадит за решетку СЕРДЮКОВА!!!


А причем здесь здесь Сердюков? Это при нем дедовщина появилась?
Офлайн
HardMaks
HardMaks 19 февраля 2014 00:04
+ +18 -
Цитата: Piston
Нормальный пацанчик, живущий по понятиям. Будет чувствовать себя как дома, хоть в армии хоть на зоне. А если он лох, сука либо красный. То тут виноват только он сам.


Ага, видел я таких "нормальных пацанчиков" - тупорылая биомасса, расходующая кислород, да из зоны не вылезающих.
Офлайн
Endjel
Endjel 19 февраля 2014 00:18
+ -14 -
Заметна одна фраза во многих случаях - "не выдержали". Почему из призыва в 20(к примеру) человек домой возвращаются 19, а не 1? Не выдержал- сам дурак, свой характер будешь на гражданке перед телками показывать. Мужики или гниль, которую побоями и унижением сломать, как нефиг делать?
Офлайн
Foran 19 февраля 2014 00:40
+ +13 -
Цитата: Endjel
Заметна одна фраза во многих случаях - "не выдержали". Почему из призыва в 20(к примеру) человек домой возвращаются 19, а не 1? Не выдержал- сам дурак, свой характер будешь на гражданке перед телками показывать. Мужики или гниль, которую побоями и унижением сломать, как нефиг делать?

ну тебе-то лучше знать. Будешь так же говорить, когда твой сын в армию пойдет и тебе такие смс писать будет? Или просто будешь его отмазывать от армии?
Офлайн
Endjel
Endjel 19 февраля 2014 00:43
+ -11 -
Сын пусть уравновешенным мужиком растет, а не маменькиным сынком, который от удара в "фанеру" загинается и плачет после отбоя в подушку. И в армию пойдет, хрен отмажется.
Офлайн
Foran 19 февраля 2014 00:45
+ +3 -
Цитата: Endjel
Сын пусть уравновешенным мужиком растет, а не маменькиным сынком, который от удара в "фанеру" загинается и плачет после отбоя в подушку. И в армию пойдет, хрен отмажется.

а нет у тебя сына....
Офлайн
Endjel
Endjel 19 февраля 2014 00:50
+ -8 -
Никто и не говорил, что есть. Семейные традиции такие, что мужики должны быть мужиками.
Офлайн
shkoloto
shkoloto 19 февраля 2014 01:31
+ +12 -
Цитата: Endjel
Никто и не говорил, что есть. Семейные традиции такие, что мужики должны быть мужиками.

поэтому у тебя на аве баба какая-то, а сам ты интернет-воен
Офлайн
06kyP
06kyP 19 февраля 2014 01:45
+ +14 -
во первых не везде, во вторых не так. я сам военнослужащий,офицер. Рота у нас небольшая, зато дружная. У нас нету такого что бы офицер тронул солдата. Контрактники конечно часто позволяют себе такое, но мы их действия присекаем жестко, иногда можем и в морду дать. Они отслужили всего год в армии и чувствуют себя над новичками богами, даже выше нас, все на понтах. В нормальных частях висят номера телефонов, прокуратуры, ком. полка, ком.батальона., и т.д. Позвонив туда, сразу же в подразделение выезжает комиссия, которым похер что случилось, но они будут по большей части на стороне солдата. Человека мать отправила чтобы он ее защищал, а не чтобы над ним издевались!
Офлайн
Simbioz 19 февраля 2014 01:52
+ +17 -
Endjel (Настя) ты ибанутая! сидя жопой на диване в тепле делаешь тупые выводы о том чего даже не знаешь.....
Офлайн
Deso
Deso 19 февраля 2014 01:55
+ +15 -
Endjel - типичная тупая пNзда.
Офлайн
Prorock
Prorock 19 февраля 2014 02:19
+ +3 -
все ваши коменты в жопу! всех вышестоящих расстрелять.... ребят вы все герои конечно, но я один смотрел видео как просто толпа дедов сначала избивают солдата, а потом в прямом смысле, с завязанными глазами заставляют сосать член у пол роты? или когда так над 3-15ю солдатами сразу издеваются? это по вашему нормально? и ведь легко понять, что ни один пацан никогда вернувшись домой к семье и друзьям никогда не расскажет!
Офлайн
06kyP
06kyP 19 февраля 2014 02:27
+ 0 -
Цитата: Prorock
все ваши коменты в жопу! всех вышестоящих расстрелять.... ребят вы все герои конечно, но я один смотрел видео как просто толпа дедов сначала избивают солдата, а потом в прямом смысле, с завязанными глазами заставляют сосать член у пол роты? или когда так над 3-15ю солдатами сразу издеваются? это по вашему нормально? и ведь легко понять, что ни один пацан никогда вернувшись домой к семье и друзьям никогда не расскажет!

как я говорил выше, не во всех частях, в основном это пехота исполняют такое
Офлайн
Millissa
Millissa 19 февраля 2014 04:12
+ +3 -
А у нас четверо мальчишек подрастает... Так хочется верить, что лет за 10 всё изменится в лучшую сторону...
Офлайн
ToRmOz
ToRmOz 19 февраля 2014 04:16
+ -6 -
лохов там ебут безвольных. без раздумья валить по горлу офиков по*** на ответку. главное забрать на тот свет больше п**аров

Цитата: Millissa
А у нас четверо мальчишек подрастает... Так хочется верить, что лет за 10 всё изменится в лучшую сторону...


научи их высекать с бокового в весок пусть положат больше п**арья прежде чем сдохнут гг дай им 10кг гирю и пусть ебут по траектории чз 10 лет молниеносно летать будут руки на смерть бить гг
Офлайн
backroot
backroot 19 февраля 2014 04:34
+ +2 -
Неплохо бы заметить что деды - это старослужащие, которые могут быть младше призывника лет на 7.
Т.е. это малолетние дoлбoебы в возрасте от 19 лет и старше.
С учетом того, что они были всегда - непонятно, причем здесь Путин.
Видимо за то, что они творят на гражданке, нужно наказывать участкового, депутата горсовета от этого района и мэра.
И по исполнению 14 лет поголовно вшивать маячки, до полного морального взросления. Многим - до смерти.
Т.е. только полицейское государство, с тотальным контролем над гражданами и репрессивной системой наказания.

Некоторые верят что к власти придет Навальный и все изменится. Ну хз, хомячки Навального агрессивнее многих будут.
Офлайн
Endjel
Endjel 19 февраля 2014 07:19
+ -7 -
Виии, как много минусов. trollface Интересно, минусует лошарье, которых в армии дальше тряпки на "взлетке" не пускали или запуганные такими "постами" малолетки да "мамочки"? Кто из минусанувших служил? dontknow Как быки: тряпку красную увидели и ну кидаться. А главную мысль вышеописанного мною так никто и не понял.
Офлайн
Независимый
Независимый 19 февраля 2014 07:52
+ 0 -
Цитата: Endjel
Никто и не говорил, что есть. Семейные традиции такие, что мужики должны быть мужиками.


А я удивляюсь всё: мне женщины все уши прожужжали, что мужик лишь тот, кто в баксах по самое не хочу купается. Я им, мол, как так, служить, сапоги топтать, спортом заниматься же...ну они мне - это для лохов. "Настоящий мужик это тот, кто бабло лопатой гребёт" (с)

Ну и?
Офлайн
nicho
nicho 19 февраля 2014 09:38
+ +6 -
Какбе на лицо эффективность занимающихся со штангой в боевом плане - эффективность нулевая, как видим.
Ну а по хорошему - подавляющее большинство перечисленных это люди с отклонениями в плане психики и мозговой активности. Одни втупую нецелесообразно бесстрашны и явно переоценивают свои силы. А вторые ведут себя настолько виктимно, что агрессию по отношению к себе разбудят даже в миролюбивой бабе, не то что у спермотоксикозных чебурашек, которым овцы и жопы земляков в армии по понятным причинам недоступны. Дело не в самой армии, подобное встречается и на гражданке. В армии факторы посильнее лишь процентов на 20. Если сам себя повесил или из окна выкинулся, то например, стрессы на работе могли бы также ему помочь и на гражданке. Только никто бы про это говорить не стал. Основная масса уже давно служит без писдюлей и дедовщины, скучно и рутинно.
Офлайн
Независимый
Независимый 19 февраля 2014 10:46
+ +5 -
Офлайн
slayver
slayver 19 февраля 2014 10:59
+ +7 -
Скажу, как бывший командир роты.
Во-первых - не путайте дедовщину с беспределом!
Во-вторых - в том, что в войсках беспредел и бардак виноват министр обороны и правительство.
В-третьих - садистов/маньяков/извращенцев и на гражданке хватает порою в школе/техникуме или просто небольшом городке происходят вещи от которых начинают шевелится волосы и не только на голове.
Офлайн
Ode-Dal
Ode-Dal 19 февраля 2014 11:08
+ +3 -
Цитата: Endjel
Endjel

Бабам бы всё только про армию попиздеть, "кококо мужик должен то, мужик должен сё", соси ка ты член, пи*да тупая. =) Судя по всему что ты написала, ты просто глупое животное. "Будь мужиком блеять!1" вот весь смысл твоих постов.
...Поссал на тупую курицу.
Офлайн
backroot
backroot 19 февраля 2014 11:46
+ +9 -
Цитата: slayver
Во-первых - не путайте дедовщину с беспределом!

как руководитель соглашусь. В любом коллективе не стоит путать дедовщину с беспределом.
Цитата: slayver
Во-вторых - в том, что в войсках беспредел и бардак виноват министр обороны и правительство.

Интересно, если у меня слесарь пьет, то кто виноват - я или директор/правительство/президент?

Есть части в которых нет беспредела и бардака, это на них Путин с Сердюковым/Шойгу так влияют, или все-таки дело в сержантах и офицерах?
Офлайн
slayver
slayver 19 февраля 2014 14:25
+ +2 -
Цитата: backroot
Интересно, если у меня слесарь пьет, то кто виноват - я или директор/правительство/президент? Есть части в которых нет беспредела и бардака, это на них Путин с Сердюковым/Шойгу так влияют, или все-таки дело в сержантах и офицерах?


Согласен, что дело в том числе и в сержантах/офицерах. Но давайте по-порядку.
- Если у вас слесарь пьет, то это уж точно не ваша вина...
- Кто как не государство/правительство играет роль рулевого и указывает куда и зачем гражданам двигаться. Создает идеологию и мотивирует граждан двигаться к светлому будущему. Иначе на кой черт оно вообще нужно? Неужели только для того, чтобы доедать останки великой империи попутно набивая карманы и банально не давать ей окончательно развалиться.
К чему собственно вот уже лет 20 нас призывает государство?
Как не трудно догадаться текущая мотивация нынче одна - бабло/секс/понты.
Не хочу перекидываться гoBнoм в комментах, поэтому добавлю - это исключительно моя точка зрения и я ее никому не навязываю.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 19 февраля 2014 15:04
+ +2 -
учитывая что меньше чем за сутки топик набрал 32 коммента каждый из которых вызывает бурю негодования и годования а сами комменты отменно ср.чные - не понял почему заминусовали моё предупреждение для лиц с нежной психикой?
Цитата: lk30-152
осторожно! при гов.ометании во время ср.ча эта сторона наиболее опасна!

за админа тут стараешься о благополучии варезчан беспокоишься а они... cray
Офлайн
Endjel
Endjel 19 февраля 2014 18:34
+ -2 -
Цитата: nicho
Какбе на лицо эффективность занимающихся со штангой в боевом плане - эффективность нулевая, как видим.
Ну а по хорошему - подавляющее большинство перечисленных это люди с отклонениями в плане психики и мозговой активности. Одни втупую нецелесообразно бесстрашны и явно переоценивают свои силы. А вторые ведут себя настолько виктимно, что агрессию по отношению к себе разбудят даже в миролюбивой бабе, не то что у спермотоксикозных чебурашек, которым овцы и жопы земляков в армии по понятным причинам недоступны. Дело не в самой армии, подобное встречается и на гражданке. В армии факторы посильнее лишь процентов на 20. Если сам себя повесил или из окна выкинулся, то например, стрессы на работе могли бы также ему помочь и на гражданке. Только никто бы про это говорить не стал. Основная масса уже давно служит без писдюлей и дедовщины, скучно и рутинно.

Моя такая же мысль с другой подачей вызвала какашкоураган) Каждый понял так, как захотел.
P.S. Мда, помогает ловить лулзы с упоротых армияфобов учетка жены ;D
Офлайн
backroot
backroot 19 февраля 2014 19:02
+ +1 -
Цитата: slayver
- Если у вас слесарь пьет, то это уж точно не ваша вина...

окай, если у меня слесарь пьет на работе? Или продажник с офис-менеджером спариваются в рабочее время? Или айтишник пальцы в розетку сует? Или бухгалтер во вконтактике сидит?

дэбилов достаточно в любой стране - норвежка, бриташка, асашай.
Тут нужно начинать верить в Бога и на него все сваливать, за всю планету.
Одна из задач руководителя - дэбилов пресекать и на путь истинный наставлять.
А уж пресекать дэбилов-подчиненных, которые сами являются руководителями - архизадача.
И культ карго, когда все ждут что придут мудрые государственные деятели и вывезут за всех, не вариант.

В противном случае остается только наворовать достаточно денег и ехать в теплую страну смотреть на весь этот цирк со стороны.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 19 февраля 2014 20:02
+ +1 -
Цитата: 06kyP
во первых не везде, во вторых не так. я сам военнослужащий,офицер. Рота у нас небольшая, зато дружная. У нас нету такого что бы офицер тронул солдата. Контрактники конечно часто позволяют себе такое, но мы их действия присекаем жестко, иногда можем и в морду дать. Они отслужили всего год в армии и чувствуют себя над новичками богами, даже выше нас, все на понтах. В нормальных частях висят номера телефонов, прокуратуры, ком. полка, ком.батальона., и т.д. Позвонив туда, сразу же в подразделение выезжает комиссия, которым похер что случилось, но они будут по большей части на стороне солдата. Человека мать отправила чтобы он ее защищал, а не чтобы над ним издевались!

господин Шилов (военком окт\жд районов), залогинтесь под своей учёткой xD
Офлайн
06kyP
06kyP 20 февраля 2014 02:40
+ 0 -
Цитата: Rap3r
Цитата: 06kyP
во первых не везде, во вторых не так. я сам военнослужащий,офицер. Рота у нас небольшая, зато дружная. У нас нету такого что бы офицер тронул солдата. Контрактники конечно часто позволяют себе такое, но мы их действия присекаем жестко, иногда можем и в морду дать. Они отслужили всего год в армии и чувствуют себя над новичками богами, даже выше нас, все на понтах. В нормальных частях висят номера телефонов, прокуратуры, ком. полка, ком.батальона., и т.д. Позвонив туда, сразу же в подразделение выезжает комиссия, которым похер что случилось, но они будут по большей части на стороне солдата. Человека мать отправила чтобы он ее защищал, а не чтобы над ним издевались!

господин Шилов (военком окт\жд районов), залогинтесь под своей учёткой xD

запись останется анонимной
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.