Хватит и 18 квадратных метров: на смену хрущевкам придут "путинки"

-19

Комментариев 76

Офлайн
hanowa
hanowa 24 февраля 2014 23:23
+ +10 -
Вот оно светлое будущее... smiles
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 24 февраля 2014 23:29
+ +19 -
И получится как обычно - самые хитрожопые начнут их пачками скупать, и в аренду пускать...
Офлайн
лЮлия
лЮлия 24 февраля 2014 23:37
+ +12 -
гоооон, 4 кв м как в толчке

Гендиректор RDI Group & Limitless Ирина Мошева полагает, что квартиры-студии могут быть популярны в регионах, особенно в районах, которые удалены от крупных городов, где финансовые возможности населения невелики.

вселить ее суку пожизненно туда
Офлайн
Unicorn 24 февраля 2014 23:37
+ +4 -
Обычная гостинка, что такого?
Офлайн
backroot
backroot 24 февраля 2014 23:45
+ -1 -
Цитата: hanowa
Вот оно светлое будущее...

на квартиру большей площади не заработал?

Цитата: BlackKardinal
И получится как обычно - самые хитрожопые начнут их пачками скупать, и в аренду пускать...

если ты не хочешь платить чуть дороже за свою квартиру - будешь платить чуть дешевле за дядину.


В целом, при грамотном подходе к строительству, продаже и позиционированию жилья, был бы неплохой вариант.
Лучше - на условиях соц. найма, для работников госструктур - учителей, полиции, врачей и т.д.
Плюс это дополнительные рабочие места, и ими тоже можно грамотно распорядиться.

Но, боюсь, все выльется в строительство гетто, дополнительные нагрузки на сети и т.д.

Цитата: лЮлия
вселить ее суку пожизненно туда

ничто не мешает тебе найти мужика, который обеспечит тебя большей жилплощадью.
Офлайн
Независимый
Независимый 24 февраля 2014 23:46
+ +7 -
Да успокойтесь вы, нихера не будет. Придут богатые дяди, выкупят их пачками, накрутят в два раза и будут продавать. И попробуй запрети. И ведь будут брать.
Офлайн
space 24 февраля 2014 23:49
+ -1 -
вот бы путина в такой закрыть на месяц без еды и воды
Офлайн
a4enaeb 24 февраля 2014 23:49
+ +5 -
18 кв.м.... Туда не то что семья не поместиться, туда бы целому человеку поместиться, а не половинчитаму...
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 25 февраля 2014 00:01
+ -1 -
Цитата: backroot
если ты не хочешь платить чуть дороже за свою квартиру - будешь платить чуть дешевле за дядину.

Ну ну...
Ты пробовал сопоставить ср. стоимость съемного жилья и ср. стоимость ипотеки? Получается разница далеко не "Чуть".
Офлайн
_pux_ 25 февраля 2014 00:01
+ 0 -
идея то не плоха, зря вы ее так в штыки воспринимаете. главное чтоб реализовали правильно. в Абакане строят соц жилье, но там кв по больше от 35 кв.м они разлетаются махом, раньше половина квартир примерно перекупом уходила, и другим нечестным, но после возмущение народа, покупку таких квартир ограничили один человек может купить такую квартиру раз в 5 лет, но некоторые перекупы изловчились и покупают на пап мам , тет, и т.д.
Офлайн
backroot
backroot 25 февраля 2014 00:15
+ +1 -
Цитата: BlackKardinal
Ты пробовал сопоставить ср. стоимость съемного жилья и ср. стоимость ипотеки? Получается разница далеко не "Чуть".

естественно. Мой платеж по ипотеке сейчас 15 тысяч рублей, стоимость аренды - 30 тысяч рублей. Да - инфляция, но глупо ожидать что в скором времени инфляция уменьшится.
Сейчас двушку можно купить за 3 млн, плюс-минус.
Выплаты банку по 30-35 тысяч, аренда - фиг ты дешевле 20 найдешь.

Как по мне - самое время взять, зафиксировать стоимость и процент.
Офлайн
ug
ug 25 февраля 2014 00:25
+ +2 -
backroot, пожалуй впервые с тобой не согласен, с Гонконгом нас сравнивать - это вообще беда.
Если бы "чуть чуть" народ не задумываясь брал бы и жил и работал. Но не все так просто, врач не может себе этой роскоши позволить, заболеть боится)
А как по мне так в Канаде 2% любую твою логическую фиксацию бьют)
Офлайн
backroot
backroot 25 февраля 2014 00:33
+ +5 -
Цитата: ug
Если бы "чуть чуть" народ не задумываясь брал бы и жил и работал. Но не все так просто, врач не может себе этой роскоши позволить, заболеть боится)

я первый год жил на гречке. И ничего, не заболел. Даже наоборот.
Боялся бы - до сих пор бы отдавал деньги дяде.
При этом я не говорю про врачей, учителей (хотя и у них ништяков немало - езжай в деревню, дадут жилье и бабла единоразово + зарплата) - для них, молодых специалистов, был бы неплох данный проект.

Но когда я вижу, как человек прогуливает половину своей квартиры - я не понимаю данную логику.
Офлайн
ug
ug 25 февраля 2014 00:39
+ -1 -
backroot и ты считаешь нормой то что ты жил на гречке год?
Офлайн
backroot
backroot 25 февраля 2014 00:46
+ +13 -
Цитата: ug
backroot и ты считаешь нормой то что ты жил на гречке год?

жизнь такая штука - всегда приходится выбирать.
Можно поднапрячься, взять в долг и быстро отдать.
А можно жить красиво, но после смерти твои дети будут расплачиваться по твоим долгам.

Некоторые открывают свой бизнес и живут на гречке годами, ожидая пока "выстрелит". А кто-то берет айфон в кредит и жалуется что за копейки в офисе приходится жопу просиживать.

Кто-то гробит здоровье тренировками ради золотой медали, а кто-то гробит здоровье пивом, сидя перед монитором.

У каждого своя норма. При этом год на гречке я не считаю чем-то экстраординарным. Ну и не только гречка была, еще картошка и варенье.

Говорят в асашае будущие врачи кредиты бешеные берут, чтобы выучиться, а потом их отдают.
А у нас считают что государство приплачивать должно за учебу.
Офлайн
ug
ug 25 февраля 2014 00:58
+ -1 -
backroot, про пиво и монитор это как раз про меня))
Как раз таки все дело в выборе. Одно дело делать выбор м/у картошкой и гречкой, другое м/у яхтой и фут. клубом. Я не говорю, что надо всем по хате дать, надо дать людям вдох
Офлайн
79xy
79xy 25 февраля 2014 01:00
+ 0 -
Нормально,посмотрите китайцы в каких условиях живут.Это был бы рай для китайца.
Офлайн
ug
ug 25 февраля 2014 01:01
+ 0 -
79xy, ты китаец что ли?
Офлайн
Smerch
Smerch 25 февраля 2014 01:11
+ 0 -
Я так понимаю - это социальное жильё... Если такие квартиры будут по потребностям раздавать, даже пусть не в собственность, а под место жительства. будет круто =)
Офлайн
Romaz
Romaz 25 февраля 2014 01:34
+ +3 -
И никого не смущает, что на данный момент сектор соц. жилья у нас представлен разваливающими общагами и гостинками. Понятно, тем кто не может позволить себе большего, лучше ютиться там.
Офлайн
Dart
Dart 25 февраля 2014 08:11
+ +1 -
сразу "Пятый элемент" вспомнил, каюту Корбана Даласа.
Офлайн
Pol
Pol 25 февраля 2014 08:18
+ 0 -
Цитата: BlackKardinal
Ну ну...
Ты пробовал сопоставить ср. стоимость съемного жилья и ср. стоимость ипотеки? Получается разница далеко не "Чуть".

вот это и есть заявление дилетанта, основанное на популистских мнениях. я вот сопоставлял, а ты? да, многие именно поэтому, потому что посчитать не могут, и живут в съёмном. и есть у меня знакомые, которые сдают жильё в аренду и так и говорят - они оплачивают мою ипотеку. так что тут ты в тему:
Цитата: BlackKardinal
И получится как обычно - самые хитрожопые начнут их пачками скупать, и в аренду пускать...

Меня другое "порадовало". то, что государство будет компенсировать аж в размере 4 т.р. за квадрат! вот уж помогло так помогло!
Офлайн
seu2000
seu2000 25 февраля 2014 08:47
+ 0 -
Экономику конечно смотреть надо. Может застройщику земля будет предоставляться за мешок сухарей, да подключения компенсироваться. Но сейчас себестоимость превышает 30 тысяч за квадрат. А вообще конечно гетто будут. Жить там врагу не пожелаешь.
Офлайн
Racer91
Racer91 25 февраля 2014 08:47
+ +6 -
Цитата: backroot

на квартиру большей площади не заработал?


Ахах =) Странный ты, backroot. Сначала делаешь такие заявления, а потом говоришь про ипотеку...ты как бы и сам на свою квартиру не заработал ещё. И судя по посту про гречку, тебе ещё работать и работать. Пока только банк на твою квартиру заработал =)
Офлайн
DokFisher
DokFisher 25 февраля 2014 08:48
+ 0 -
Народ !!!!! Вам опять пряник пообещали... а за ним будет хорошая плеть. facepalm
Офлайн
nicho
nicho 25 февраля 2014 09:14
+ 0 -
Цитата: Racer91
Цитата: backroot

на квартиру большей площади не заработал?


Ахах =) Странный ты, backroot. Сначала делаешь такие заявления, а потом говоришь про ипотеку...ты как бы и сам на свою квартиру не заработал ещё. И судя по посту про гречку, тебе ещё работать и работать. Пока только банк на твою квартиру заработал =)

учите математику, хотя бы начальных классов. только за последние три года цена квартир выросла в 1,6 раза. Притом по ипотеке, даже если вы брали её в полный кредит ежемесячный платеж не изменился. Не потянешь ипотеку - продашь, окажешься в огромном плюсе. Только скулить суки умеете.
Бэкрут, я в детстве на гречке сидел, когда отец тачку в 90ых взял. Потом долго её есть не мог)))) Но да, это выход для определенной части людей. Не можешь заработать - экономь. Поддерживаю.
Офлайн
Racer91
Racer91 25 февраля 2014 09:36
+ +2 -
Цитата: nicho


учите математику, хотя бы начальных классов. только за последние три года цена квартир выросла в 1,6 раза. Притом по ипотеке, даже если вы брали её в полный кредит ежемесячный платеж не изменился. Не потянешь ипотеку - продашь, окажешься в огромном плюсе. Только скулить суки умеете.
Бэкрут, я в детстве на гречке сидел, когда отец тачку в 90ых взял. Потом долго её есть не мог)))) Но да, это выход для определенной части людей. Не можешь заработать - экономь. Поддерживаю.


Радуют меня такие оптимисты =))) Учитывая, что даже при ипотеке с первоначальным взносом процентов 25-30, вы платите стоимость 2х квартир как минимум...=)
Офлайн
backroot
backroot 25 февраля 2014 10:12
+ +4 -
Цитата: Racer91
Ахах =) Странный ты, backroot. Сначала делаешь такие заявления, а потом говоришь про ипотеку...ты как бы и сам на свою квартиру не заработал ещё. И судя по посту про гречку, тебе ещё работать и работать. Пока только банк на твою квартиру заработал =)

Поправочка. На свою квартиру текущей площади я не накопил.
Но при этом квартира у меня есть, есть документы о праве собственности хранящиеся у меня, есть обременение, которое требует получить письменное разрешение банка на продажу квартиры.
Ты можешь взять кредит под залог квартиры, при этом она твоей не перестает быть.

Лично я предпочитаю иметь один дешевый кредит на квартиру, а все остальное, от телефона до машины, покупать за наличку.

Цитата: Racer91
Радуют меня такие оптимисты =))) Учитывая, что даже при ипотеке с первоначальным взносом процентов 25-30, вы платите стоимость 2х квартир как минимум...=)

Я брал квартиру за 1650 т.р.. Выплачено 1750 т.р. , из них половина - проценты. Квартира сейчас стоит примерно 3200-3500 т.р..
Т.е. если я сейчас ее продаю - я в плюсе на 1.5 млн, а если вычесть проценты - на 700 тыс. При этом живя в съемной квартире за 7 лет я фиг бы накопил 1.5 млн.
Ну плюс налоговые вычеты, еще профит где-то в 250 т.р.
Платить мне еще 3 года.
Итого за квартиру я выплачу примерно 2800. Это 1,7 от первоначальной стоимости квартиры. Или 0,9 от сегодняшней стоимости квартиры.
И я сомневаюсь, что к 2017 году она подешевеет.

Вот они плюсы и минусы отечественной инфляции.
Офлайн
Sky
Sky 25 февраля 2014 10:57
+ +3 -
Цитата: backroot
Итого за квартиру я выплачу примерно 2800. Это 1,7 от первоначальной стоимости квартиры. Или 0,9 от сегодняшней стоимости квартиры.
И я сомневаюсь, что к 2017 году она подешевеет.

Вот они плюсы и минусы отечественной инфляции.

Помню одна моя знакомая взяла в 2008г. квартиру в ипотеку, а в 2009 её уже продавали судебные приставы в 2 раза дешевле. До сих пор расплачивается, снимая жильё и оставшись без всех внесенных за ипотеку денег. Так что кризис (ещё раз спасибо Путину за Олимпиаду), необоснованно завышенные проценты с неустойкой, и мыльный пузырь на рынке недвижимости могут сделать свое дело.

По теме: сталинки --> хрущёвки --> путинки - налицо деградация социального жилья.
Офлайн
nicho
nicho 25 февраля 2014 11:45
+ +3 -
Цитата: Sky
Помню одна моя знакомая взяла в 2008г. квартиру в ипотеку, а в 2009 её уже продавали судебные приставы в 2 раза дешевле.

Тогда был кризис, это раз, жилье действительно незначительно подешевело, но не в 2 раза, не писди. В 2009 я с серьезными перебоями и задержками 10 месяцев платил кредит, обеспеченный залогом. В конечном итоге нах.й его реструктурировал в пользу уменьшения ежемесячного платежа и увеличения срока. Все это время мне звонили с банка, но до приставов дело не дошло, так что довести до приставов ещё надо серьезно постараться. Во-вторых, уже много раз говорилось, россияне свои силы на кредит рассчитывают примерно как на 200% лузовые игроки в покер, хотя нужно себя вести как раз с точностью до наоборот. То есть, идут ва-банк рассчитывая на перспективу, которая очень может не сработать. Считается нормальным до 70% дохода отдавать за кредит. Если голова больная в этом отношении, нех.й пенять на государство. Мои сегодняшние кредиты составляют 23 (много реже)-17% (чаще) от ежемесячного дохода. Максимум был 36% с железобетонными гарантиями перехода через 3 месяца на 25%, а затем ещё через 8 месяцев 23-17.
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 25 февраля 2014 11:46
+ -1 -
Цитата: backroot
Цитата: Racer91
Ахах =) Странный ты, backroot. Сначала делаешь такие заявления, а потом говоришь про ипотеку...ты как бы и сам на свою квартиру не заработал ещё. И судя по посту про гречку, тебе ещё работать и работать. Пока только банк на твою квартиру заработал =)

Поправочка. На свою квартиру текущей площади я не накопил.
Но при этом квартира у меня есть, есть документы о праве собственности хранящиеся у меня, есть обременение, которое требует получить письменное разрешение банка на продажу квартиры.
Ты можешь взять кредит под залог квартиры, при этом она твоей не перестает быть.

Лично я предпочитаю иметь один дешевый кредит на квартиру, а все остальное, от телефона до машины, покупать за наличку.

Цитата: Racer91
Радуют меня такие оптимисты =))) Учитывая, что даже при ипотеке с первоначальным взносом процентов 25-30, вы платите стоимость 2х квартир как минимум...=)

Я брал квартиру за 1650 т.р.. Выплачено 1750 т.р. , из них половина - проценты. Квартира сейчас стоит примерно 3200-3500 т.р..
Т.е. если я сейчас ее продаю - я в плюсе на 1.5 млн, а если вычесть проценты - на 700 тыс. При этом живя в съемной квартире за 7 лет я фиг бы накопил 1.5 млн.
Ну плюс налоговые вычеты, еще профит где-то в 250 т.р.
Платить мне еще 3 года.
Итого за квартиру я выплачу примерно 2800. Это 1,7 от первоначальной стоимости квартиры. Или 0,9 от сегодняшней стоимости квартиры.
И я сомневаюсь, что к 2017 году она подешевеет.

Вот они плюсы и минусы отечественной инфляции.

Рад за тебя, что с работой повезло, и ты можешь стабильно выплачивать кредит. Но не все такие счастливчики, в наше экономически нестабильное время - то черная з/п, то с задержками...
Офлайн
nicho
nicho 25 февраля 2014 11:51
+ -3 -
Цитата: Racer91
Цитата: nicho


учите математику, хотя бы начальных классов. только за последние три года цена квартир выросла в 1,6 раза. Притом по ипотеке, даже если вы брали её в полный кредит ежемесячный платеж не изменился. Не потянешь ипотеку - продашь, окажешься в огромном плюсе. Только скулить суки умеете.
Бэкрут, я в детстве на гречке сидел, когда отец тачку в 90ых взял. Потом долго её есть не мог)))) Но да, это выход для определенной части людей. Не можешь заработать - экономь. Поддерживаю.


Радуют меня такие оптимисты =))) Учитывая, что даже при ипотеке с первоначальным взносом процентов 25-30, вы платите стоимость 2х квартир как минимум...=)

Дeбила кусок, ты платишь стоимость двух квартир на начало выплат. На конец выплат ты владеешь недвижимостью купленную за четверть конечной цены.

Цитата: BlackKardinal
Рад за тебя, что с работой повезло, и ты можешь стабильно выплачивать кредит. Но не все такие счастливчики, в наше экономически нестабильное время - то черная з/п, то с задержками...

сотри свой цитатник, ты только на жопе умеешь сидеть и скулить, какие тебе вени види вичи???
Офлайн
Racer91
Racer91 25 февраля 2014 11:58
+ 0 -
Цитата: nicho
Дeбила кусок, ты платишь стоимость двух квартир на начало выплат. На конец выплат ты владеешь недвижимостью купленную за четверть конечной цены.

Лолшто?? оО
Офлайн
Sky
Sky 25 февраля 2014 12:03
+ +1 -
Цитата: nicho
Тогда был кризис, это раз, жилье действительно незначительно подешевело, но не в 2 раза, не писди.

Не незначительно подешевело, а примерно на 20-30%, а в два раза дешевле, потому, что приставы тоже цену сбрасывают, чтобы реально было продать в сроки установленные законодательством, в итоге в два раза дешевле и получилось.
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 25 февраля 2014 12:08
+ +2 -
Цитата: nicho
ты только на жопе умеешь сидеть и скулить

Ну это ты загнул! Как там на папемаминой шее сидится? Не высоко? Может выглянешь в реальный мир хоть немного? facepalm
Офлайн
nicho
nicho 25 февраля 2014 12:52
+ +1 -
Цитата: BlackKardinal
Ну это ты загнул! Как там на папемаминой шее сидится? Не высоко? Может выглянешь в реальный мир хоть немного?

никак не сидится, я 5 лет живу в этом городе, приехал без капиталов, квартира,машина за свои куплены уже здесь. И отличное рабочее место урвал, ага, понаехал.
Цитата: Racer91
Лолшто?? оО

отличный ответ, характеризует умственное развитие.
Цитата: Sky
Не незначительно подешевело, а примерно на 20-30%, а в два раза дешевле, потому, что приставы тоже цену сбрасывают, чтобы реально было продать в сроки установленные законодательством, в итоге в два раза дешевле и получилось.

на 26% если совсем точно. Еще раз говорю, если дошло до приставов, то ситуация либо была запущена капитально, либо был выбран беспредельный кредитор. Не это, не другое не характеризует твою знакомую с положительной стороны. Ни ВТБ, ни Сбер подобным не страдают. С тобой ведут длительные беседы и в конце концов вежливо предлагают реструктурировать кредит, чем для меня и окончилось. У меня ипотека в газпроме, по условиям договора квартиру продают не приставы, а я сам под надзором органов банка по рыночной цене.
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 25 февраля 2014 13:07
+ +1 -
Цитата: nicho
никак не сидится, я 5 лет живу в этом городе, приехал без капиталов, квартира,машина за свои куплены уже здесь. И отличное рабочее место урвал, ага, понаехал.

Также с нуля начинал, только живу в крае на 3 года больше, но дело не в этом. Уже не первый раз попадается работодатели с "черной" з/п, и даже немножко честные). А "черные" кредиты к сожалению не придумали...
Офлайн
hanowa
hanowa 25 февраля 2014 13:32
+ 0 -
Цитата: backroot
Цитата: Racer91
Ахах =) Странный ты, backroot. Сначала делаешь такие заявления, а потом говоришь про ипотеку...ты как бы и сам на свою квартиру не заработал ещё. И судя по посту про гречку, тебе ещё работать и работать. Пока только банк на твою квартиру заработал =)

Поправочка. На свою квартиру текущей площади я не накопил.
Но при этом квартира у меня есть, есть документы о праве собственности хранящиеся у меня, есть обременение, которое требует получить письменное разрешение банка на продажу квартиры.
Ты можешь взять кредит под залог квартиры, при этом она твоей не перестает быть.

Лично я предпочитаю иметь один дешевый кредит на квартиру, а все остальное, от телефона до машины, покупать за наличку.

Цитата: Racer91
Радуют меня такие оптимисты =))) Учитывая, что даже при ипотеке с первоначальным взносом процентов 25-30, вы платите стоимость 2х квартир как минимум...=)

Я брал квартиру за 1650 т.р.. Выплачено 1750 т.р. , из них половина - проценты. Квартира сейчас стоит примерно 3200-3500 т.р..
Т.е. если я сейчас ее продаю - я в плюсе на 1.5 млн, а если вычесть проценты - на 700 тыс. При этом живя в съемной квартире за 7 лет я фиг бы накопил 1.5 млн.
Ну плюс налоговые вычеты, еще профит где-то в 250 т.р.
Платить мне еще 3 года.
Итого за квартиру я выплачу примерно 2800. Это 1,7 от первоначальной стоимости квартиры. Или 0,9 от сегодняшней стоимости квартиры.
И я сомневаюсь, что к 2017 году она подешевеет.

Вот они плюсы и минусы отечественной инфляции.


Живешь на ипотеке, а сам хвастаешься что не берешь машину или телефон в кредит... Может ты еще проституткой подрабатываешь, но зато просто никому не даешь?
Офлайн
nicho
nicho 25 февраля 2014 13:39
+ 0 -
Цитата: hanowa
Живешь на ипотеке, а сам хвастаешься что не берешь машину или телефон в кредит... Может ты еще проституткой подрабатываешь, но зато просто никому не даешь?

а ты живешь на съёмной халупе или в том, что мама с папой оставили, но при этом горд чрезвычайно тем что "не в ипотеку зато"?
Цитата: BlackKardinal
Также с нуля начинал, только живу в крае на 3 года больше, но дело не в этом. Уже не первый раз попадается работодатели с "черной" з/п, и даже немножко честные). А "черные" кредиты к сожалению не придумали...
Имел дела с такими, из за чего собственно и пришлось кредит реструктуризировать. После этого решил больше никогда не связываться с мелкими частниками и черной зп. Пока всё хорошо.
Офлайн
backroot
backroot 25 февраля 2014 14:04
+ 0 -
Цитата: nicho
на 26% если совсем точно. Еще раз говорю, если дошло до приставов, то ситуация либо была запущена капитально, либо был выбран беспредельный кредитор.

а еще в 2008 году было популярно брать кредиты в валюте.
Причем брали все - от физиков, до юрлиц.
Это то многих и подвело.
Офлайн
Sqwo
Sqwo 25 февраля 2014 14:54
+ +1 -
Цитата: hanowa
Вот оно светлое будущее... smiles

Цитата: лЮлия
гоооон, 4 кв м как в толчке

вселить ее суку пожизненно туда

Цитата: space
вот бы путина в такой закрыть на месяц без еды и воды

Так возмущаетесь, как будь-то вас насильно заставляют покупать эти "однушки" и срочно заселяться. Не нравится- не берите. Найдутся и на них покупатели.

Цитата: a4enaeb
18 кв.м.... Туда не то что семья не поместиться, туда бы целому человеку поместиться, а не половинчитаму...

В гостинках никогда видимо не бывал?
Офлайн
Romaz
Romaz 25 февраля 2014 15:57
+ 0 -
Цитата: Sky
По теме: сталинки --> хрущёвки --> путинки - налицо деградация социального жилья.


Ога. Когда это сталинки и хрущевки социальным жильем были?
Офлайн
Sky
Sky 25 февраля 2014 16:25
+ 0 -
Цитата: Romaz
Ога. Когда это сталинки и хрущевки социальным жильем были?

Да именно что были. При совке, когда их бесплатно раздавали. После приватизации - это конечно уже не социальное жильё.
Офлайн
Sqwo
Sqwo 25 февраля 2014 16:38
+ +1 -
Цитата: Sky

Да именно что были. При совке, когда их бесплатно раздавали. После приватизации - это конечно уже не социальное жильё.

Хочу тебя немножко разочаровать
Бесплатное жилье в СССР - реальность или миф?
Офлайн
Sky
Sky 25 февраля 2014 17:13
+ 0 -
Цитата: Sqwo
Хочу тебя немножко разочаровать
Бесплатное жилье в СССР - реальность или миф?

Пара моментов по поводу договоров социального найма:
- Некоторые до сих пор не приватизировали квартиру, поскольку социальный найм гораздо дешевле обходится чем квартира в собственности;
- Мы хрущевку предоставленную бабушке при совке - приватизировали, т.е. всё-таки получили в собственность со всеми вытекающими правами, и в последствии продали;
- Вторая бабушка также получила жильё по соц. найму при совке, в 90-х приватизировала, а потом пошла череда разменов, продаж и переездов, в итоге от неё гостинка осталась;
- Лучше бы нынешняя власть вместо Олимпиад и Мундиалей, также предоставляла бы квартиры по договорам социального найма как союз, вот это точно была бы забота о гражданах.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 25 февраля 2014 18:11
+ -2 -
Цитата: Sky
- Лучше бы нынешняя власть вместо Олимпиад и Мундиалей, также предоставляла бы квартиры по договорам социального найма как союз, вот это точно была бы забота о гражданах.

Скажи милейший, ты работаешь на госслужбе, "на дядю", или "на себя"?
Офлайн
hanowa
hanowa 25 февраля 2014 18:24
+ +1 -
Цитата: Румата Эсторский
Цитата: Sky
- Лучше бы нынешняя власть вместо Олимпиад и Мундиалей, также предоставляла бы квартиры по договорам социального найма как союз, вот это точно была бы забота о гражданах.

Скажи милейший, ты работаешь на госслужбе, "на дядю", или "на себя"?

Какая разница где он работает? Дело же говорит.
2 недели олимпийской эйфории прошли, а народ то лучше жить не стал от этого... Хотя вру, кто то точно обогатился на всем этом...
Офлайн
backroot
backroot 25 февраля 2014 19:55
+ +3 -
Цитата: hanowa
Какая разница где он работает? Дело же говорит.

В СССР заводы, например, для своих работников сами строили жилье, детсады.Подключали их к своим коммуникациям и т.д.
Попроси своего работодателя построить тебе квартиру.
Можно поехать работать врачом в глухую деревню и там тебе дадут жилье. Ах нет, деревня не вариант? И сам не врач, а менеджер - ну кто же тебе тогда виноват.

А вообще 25 лет назад население сказало, что 300 сортов колбасы лучше, чем бесплатное жилье. Сейчас передумали. Через 25 лет опять передумают. Постоянство должно быть.
Офлайн
Румата Эсторский
Румата Эсторский 25 февраля 2014 20:00
+ +1 -
Цитата: hanowa
Какая разница где он работает?

Большая, "дай-дай"-ка, большая... yes

Цитата: backroot
В СССР заводы, например, для своих работников сами строили жилье, детсады.Подключали их к своим коммуникациям и т.д.

Именно так, но при капитализме любая социалка мешает извлечению прибыли, поэтому... declare
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.