Почему наши дети не должны учиться на отлично

+40

Комментариев 25

Офлайн
junior
junior 26 февраля 2014 23:58
+ +15 -
А давайте вообще забьем на образование? Пойдем все в пту получи профессии и будем нарабатывать опыт, как вам?
Офлайн
snake
snake 27 февраля 2014 00:10
+ -5 -
В ПТУ получают профессии? Ой, не смеши... Штаны просиживают, да и то не всегда: чаще прогуливают
Офлайн
justbit 27 февраля 2014 00:21
+ +9 -
в этом вся ссуть отличников: ударники и троечники ищут решение, а отличники зубрят и забыват.

2. Я забыл все, что учил в университете

Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.

так наверное и забыл потому что мозг очистился сразу после экзамена, поэтому на практике пришлось заново учиться xaxa

P.S. правильный выбор литературы позволит получить неплохое образование даже в туалете dance2
Офлайн
Smerch
Smerch 27 февраля 2014 00:21
+ +15 -
Учиться надо не за оценки, а с интересом. Если автор статьи в какой то начальный момент потерял логическую нить, которая всё связывает, не удивительно почему он ничему не научился и теперь пытается обвинить в этом систему. Оценку можно получить 2 путями: понимая и заучивая. 2ое смысла не имеет, а первое на многое глаза открывает.
Офлайн
Fastio
Fastio 27 февраля 2014 00:36
+ 0 -
Цитата: Smerch
Учиться надо не за оценки, а с интересом. Если автор статьи в какой то начальный момент потерял логическую нить, которая всё связывает, не удивительно почему он ничему не научился и теперь пытается обвинить в этом систему. Оценку можно получить 2 путями: понимая и заучивая. 2ое смысла не имеет, а первое на многое глаза открывает.


Открою секрет сейчас все учатся по 2 пути. А не по 1=)
Офлайн
24rusUSSA
24rusUSSA 27 февраля 2014 00:39
+ +7 -
Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование. (М. Твен)
Офлайн
Alex Zander
Alex Zander 27 февраля 2014 00:41
+ +7 -
Имею красный диплом исключительно благодаря своей коммуникабельности. Никогда ничего не зубрил, а искал решение!
Офлайн
Ghost 27 февраля 2014 00:41
+ +8 -
Единственное назначение образования, на мой взгляд, повышение интереса к самообразованию. Остальное вторично, или бюрократические издержки. Если человек заинтересован, по окончанию любого учебного заведения, повышать свой уровень образованности самостоятельно - то годы учебы прошли не зря.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
n0n9
n0n9 27 февраля 2014 01:00
+ -1 -
Во многом согласен с автором, знакомства обязательно нужно приобретать в универе, но что мешает ради чистолюбия заработать себе красный диплом? я вот доучиваюсь на 5ом курсе, и благодаря своим знакомствам и оценкам(знаниям) уже работаю по профессии, и после универа благодаря тому же меня ждет масса вариантов для трудоустройства
Офлайн
Smerch
Smerch 27 февраля 2014 01:05
+ +5 -
Цитата: Alex Zander
Имею красный диплом исключительно благодаря своей коммуникабельности. Никогда ничего не зубрил, а искал решение!


В каком это вузе красные дипломы за ололо раздают? =)))
Офлайн
n0n9
n0n9 27 февраля 2014 01:08
+ 0 -
сфу!
Цитата: Smerch
Цитата: Alex Zander
Имею красный диплом исключительно благодаря своей коммуникабельности. Никогда ничего не зубрил, а искал решение!


В каком это вузе красные дипломы за ололо раздают? =)))
Офлайн
ilya
ilya 27 февраля 2014 01:09
+ +12 -
После прочтения данной статьи школота и не только найдут еще один повод, чтоб забить на учёбу) А по теме: не ко всем профессиям нужен такой подход, как описан в посте, так как я желаю, чтоб врачи все-таки что-то зубрили, да и инженерные специальности..... + в школе и универе вы тренируете свой мозг, который потом много где может пригодиться.
Офлайн
Nokaru
Nokaru 27 февраля 2014 01:28
+ +4 -
На личном примере скажу, я учился на тройки в техникуме (очно), как и в институте сейчас (заочно). Учась абы - как в техникуме, я нихрена не понимаю о чем дело идет в институте! Работаю по специальности, приходится туго... Только гугл с логикой помогают мне держаться на плаву. Со мной работает парнишка, который со мной же учился и в своем деле спец, а все потому что в техникуме, когда нам пытались вталдычить озы радиотехники, он учился и ему это нравилось. Делайте выводы. Просиженые штаны 4 года в техникуме - это не дело. Не тратьте свое драгоценное время. Если вам это не интересно.
Офлайн
Zvukach
Zvukach 27 февраля 2014 03:08
+ 0 -
Часто бывало такое что на экзамене все правильно отвечаешь, а тебе его не ставят, потому что ты не посещал лекции, это я к чему, главное чему я научился за время учебы это договариваться со всеми возможными идиотами и самодурами. В дальнейшей жизни очень пригодилось и до сих пор пригождается. :))
Офлайн
Smerch
Smerch 27 февраля 2014 03:38
+ 0 -
Цитата: Zvukach
Часто бывало такое что на экзамене все правильно отвечаешь, а тебе его не ставят, потому что ты не посещал лекции, это я к чему, главное чему я научился за время учебы это договариваться со всеми возможными идиотами и самодурами. В дальнейшей жизни очень пригодилось и до сих пор пригождается. :))


А я на гаишниках учился "договариваться" =))))) Кстати спасибо им за это =)))))))))
Офлайн
martinka
martinka 27 февраля 2014 07:30
+ +16 -
Договариваться они мля учились. Потом удивляются что вокруг все пиздят, и им ничего не делается, ибо договорились! Ну-ка договоритесь что бы ваш пациент выздоровел, или чтобы ваша ракета полетела и не взорвалась, или чтобы вашу ГЭС не смыло при паводке. Не не! Пусть лучше наоборот - пусть с вами договорится с ваш лечащий врач, чтобы вы сами выздоровели, когда вы больны, ну и тд. Чмошники сраные...
Офлайн
Yosh
Yosh 27 февраля 2014 07:40
+ 0 -
сейчас учителя- преимущественно из породы "ума нет-иди в пед"
поэтому знаний они дать не могут, и любовь к знаниям, к образованию-тем более, они сами никогда не любили учиться и не понимали, зачем это
рынок расставляет всё по местам
долго, жестоко, но правильно
Офлайн
igor_70
igor_70 27 февраля 2014 07:53
+ +3 -
....Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.....

Согласен! Работаю в энергетике и каждый год смотрю на приходящих молодых дипломированных "специалистов" - 99% просто ТУПИЦЫ!Приходится ещё года 3 учить уму разуму! Похоже, что они чем только и занимались на учёбе - это поиском знакомств. Печально....
Офлайн
dendraw
dendraw 27 февраля 2014 08:39
+ +3 -
полностью согласен с автором, тема очень серьезная. существующая образовательная система не удовлетворяет требованиям современного мира. полностью поменялся подход к обучению, а образовательные учреждения, не реформированы должным образом. с увеличением информационного потока в учеников и студентов впихивают все больше бесполезных знаний, вместо разработки и внедрения гибких и прогрессивных систем и методологий по усвоению информации. по идее такие системы должен уметь создавать каждый, но увы, этому не учат, а значит эта задача перекладывается на плечи родителей.
Офлайн
nicho
nicho 27 февраля 2014 09:29
+ +5 -
Цитата: snake
В ПТУ получают профессии? Ой, не смеши... Штаны просиживают, да и то не всегда: чаще прогуливают

и в каком же ПТУ ты учился?
Я учился и в инсте и в ПТУ. В ПТУ малейшее отклонение от средней успеваемости это звонок родителям и профилактические беседы на любом курсе. В инсте твоих родителей даже не уведомят, что ты отчислен. Догадайтесь где успеваемость лучше?
В посте автор ненавязчиво подводит нас к тому, что он хронический дeбил. Умные пройдут мимо, дeбилы поддержат соратника.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 27 февраля 2014 09:52
+ +2 -
Цитата: junior
А давайте вообще забьем на образование? Пойдем все в пту получи профессии и будем нарабатывать опыт, как вам?

Офлайн
Слава
Слава 27 февраля 2014 11:25
+ +2 -
Я в своей работе применяю знания, полученные в институте - инженер-строитель
Офлайн
lk30-152
lk30-152 27 февраля 2014 11:32
+ +3 -
пару слов об авторе - в профиле контактика группы форекс танки и форекс. судя по паре комментов - еб.лай сидящий на шее у родителей и "зарабатывающий в инете". вывод: автор всё таки дeбил.
по этому посту: этот дeбил сам же себе и противоречит. говоря:
Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.

и тут же прямо транслирует неприязнь к тому чему обучается. ну то есть он ещё и тп в брюках - скопипастил красивую фразу не понимая её и тем более ей не следуя.
в топике идёт речь про вышку а в комментах большинство мешает в кучу всё образование: среднеее высшее средне-специальное что говорит ровно о такой же каше в головах. а чё про ДО не вспомнили?
Цитата: Yosh
сейчас учителя- преимущественно из породы "ума нет-иди в пед"
поэтому знаний они дать не могут, и любовь к знаниям, к образованию-тем более, они сами никогда не любили учиться и не понимали, зачем это
рынок расставляет всё по местам
долго, жестоко, но правильно

марьивана била указкой? с тех пор всё жидко и вяло?
Офлайн
snake
snake 27 февраля 2014 16:01
+ -1 -
меня ПТУшники выпускники колледжей заминусили trollface
Офлайн
indi 28 февраля 2014 14:19
+ +2 -
Тема серьезная и, как и почти все в этой жизни, однозначного решения не имеет. Слишком много неопределенных факторов. В каком же заведении, чему и как обучался автор, если у него в голове каша (а в этом случае - знаний у него нет). И совсем смешно, когда человек утверждает, что за 2 месяца практики узнал намного больше, чем за 5 лет в ВУЗе. За 2 месяца инженером не станешь - максимум разнорабочим (принеси, подай, пошел нафиг). И врачом. А только санитаром.
Суждение типичного менеджера-хомячка с непомерно раздутым самомнением.
В чем-то ответственность на "системе образования", хотя ее в России в общем уже нет (имею ввиду системный подход), как нет уже большинства хороших преподавателей. Кое-где они еще держатся, но с трудом. Именно они образовывали "систему", а когда все разваливается - какой смысл?
Но вместе с тем и нынешние студенты - далеко не подарок. И эта статья лишнее тому подтверждение.
ИМХО, высшее образование - это не школа, там вдалбливать не должны. Нужно понимать. И запоминать понятое. И применять.
А если не способен понять из сопромата, к примеру, на хрена эпюры строить, то первая уложенная тобой балка весь дом и завалит. И с фундаментом не договоришься, чтобы он не поплыл. В результате - будет у тебя много лет практики с бензопилой в руках.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.