Песочница на могилке

+3

Комментариев 18

Офлайн
kiss
kiss 17 марта 2014 22:09
+ +4 -
Да ничего плохого не вижу.
Офлайн
Vasya
Vasya 17 марта 2014 22:12
+ +1 -
В своём дворе - пожалста. На общем кладбище такое вряд ли нормально б было.
Офлайн
ug
ug 17 марта 2014 23:21
+ +4 -
kiss, вы серьезно? Могила - место скорби. Ребенок на могиле брата играет, не понимая этого
Офлайн
london
london 17 марта 2014 23:37
+ +3 -
Цитата: ug
kiss, вы серьезно? Могила - место скорби. Ребенок на могиле брата играет, не понимая этого

и что заставлять рыдать ребенка на ней? Если и состоялось знакомство с смертью в столь юном возрасте, то пусть оно будет как можно нежнее и незаметнее. Это раз. А во-вторых многие тащат на могилы детей игрушки и т.д. Так пусть вместо этого будет песочница, в которой каждый увидит свой смысл.
Офлайн
ug
ug 18 марта 2014 00:10
+ +6 -
london, игрушки тащат не для того, чтобы там все весело было, а в силу веры в то что душа ребенка будет в них играть. Ребенка не нужно заставлять рыдать, он все равно осознать этого не может. Просто не нужно делать из этого игру, это серьезные вещи и относиться к этому нужно серьезно. Имбецил вырастит из братика, не понимающий что такое смерть. Песочницу родители там для себя устроили и никому, кроме этих родителей, она там не нужна. Это психическое отклонение как минимум
Офлайн
london
london 18 марта 2014 00:46
+ 0 -
Цитата: ug
london, игрушки тащат не для того, чтобы там все весело было, а в силу веры в то что душа ребенка будет в них играть. Ребенка не нужно заставлять рыдать, он все равно осознать этого не может. Просто не нужно делать из этого игру, это серьезные вещи и относиться к этому нужно серьезно. Имбецил вырастит из братика, не понимающий что такое смерть. Песочницу родители там для себя устроили и никому, кроме этих родителей, она там не нужна. Это психическое отклонение как минимум

1. что же мешает душе ребенка играть в песочнице тогда? 2. Имбицил может только родиться. А если он через игру постигает что есть смерть? Вообще многие вещи и плохие и хорошие дети познают через игру.Что в этом плохого? Я не вижу в этом ничего плохого. Думаю, данный шаг позволил избежать стресса брату.
Офлайн
ug
ug 18 марта 2014 01:01
+ -2 -
london,
1. В те игрушки, что на могилах никто не играет. 2. Имбецилом дети могут стать и в первые годы жизни. Думаю, брату вообще пофиг что такое смерть, в силу возраста, но в голове его может четко отложиться то, что это песочница
Офлайн
Millissa
Millissa 18 марта 2014 01:53
+ +8 -
Я считаю, что это в первую очередь и было сделано для мальчика. Он же ждал братика, мама рассказывала ему, что когда он родится, они будут вместе играть. А тут такое несчастье. И попробуй объясни ребёнку, почему так произошло. Таким образом братик всё же есть, просто он превратился в ангела, который всегда с ним рядом и с ним можно поиграть.
Ребёнок как раз таки ничего бы не понял, если бы его привели на кладбище и сказали, что там его брат. В таком бы случае скорей всего даже произошла психологическая травма.
Мальчик подрастёт и больше не будет играть в песочнице, но память о братике-ангелочке останется на всегда. И она будет приятной, потому что ему нравилось так проводить с ним время, а не чем-то трагическим и ужасным.
Офлайн
ug
ug 18 марта 2014 09:50
+ -1 -
Millissa, ага, точно, гениальная идея рассказывать ребенку о летающем рядом духе его умершего брата, точно дурачком вырастит.
Цитата: Millissa
И она будет приятной, потому что ему нравилось так проводить с ним время, а не чем-то трагическим и ужасным.
Приятно проводить время на могиле... Точно брейвиком каким нибудь вырастит.
Недавно одна такая выложила свое фото в инстаграмм, на заднем фоне которого умершая бабушка лежала
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 марта 2014 10:00
+ +2 -
ug неужели ты такой старый что так сильно боишься смерти? а народы что сжигают свои усопших - тоже "имбецилы с психическим отклонением как минимум"?
как относится к смерти каждый решает сам. и объясни мне причём тут брейвик? отношение к смерти - это отношение к своей жизни. а вот отношение к чужой жизни - отношение к чужой смерти.
Офлайн
ug
ug 18 марта 2014 10:22
+ -1 -
lk30-152, те кто сжигает, вообще молодцы. Не боюсь смерти. Бессмысленно бояться того, чего не сможешь, пока что, изменить.
Ребенок должен понимать, что нормально, а что не нормально. Если не будет понимать что нормально - вырастит "меньшинством". Когда ребенок играет на могиле - это не нормально. Отношение к смерти - это отношение к смерти, отношение к жизни - это отношение к жизни.
А если для кого то "отношение к чужой жизни - отношение к чужой смерти" и он при этом на могиле игры устраивает, то человеку наплевать на окружающих
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 марта 2014 10:33
+ +1 -
Цитата: ug
Когда ребенок играет на могиле - это не нормально

уверен что твой дом не стоит на могильнике кетов? может твои дети "играют на могиле". я не вижу осквернения. никто не сцыт на могилу никто не зарабатывает на ней деньги.
а мавзолей и использование трупа как бизнес - нормально?
а когда на поминках едят и выпивают на могилах - нормально?
а когда на могиле ставят мраморную хероту стоимостью "операция для спасения больного ребёнка" - нормально?
так где нормально а где аморально? тоже мне: песочница - моральные ypоды.
Офлайн
london
london 18 марта 2014 10:36
+ -2 -
ug у вас есть диплом по детской психологии? Кто вам дал право судить кем и как вырастит этот ребенок?! Ну и что, что ребенок играет? Он играет не на кладбище, не зовет поиграть всю округу на могиле своего брата. Это именно интимный момент общения ребенка с умершим братом.
ПЫСЫ
Millissa, ага, точно, гениальная идея рассказывать ребенку о летающем рядом духе его умершего брата, точно дурачком вырастит.
Вы только что себя оговорили)))
Офлайн
ug
ug 18 марта 2014 11:01
+ -1 -
lk30-152, у моего дома нет мемориала кельтам. Я не писал, что это осквернение, откуда ты это вообще взял? Мавзолей это вообще бред. Давно пора зарыть этого бедного Ленина в землю. Когда на поминках едят - это традиция. А вот мраморная херота это как раз нормально. Это называется чтить память. Я не писал "песочница - моральные люди", я писал что песочница - психическое отклонение
london, у меня нет диплома по детской психологии, но он и не нужен, чтобы понимать простые вещи. К примеру если ребенку все детство говорить, что негры - низшая раса, вырастит он нацистом соответственно. В чем именно я себя оговорил, не понял сарказма, наверное очень тонко
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 марта 2014 11:20
+ +1 -
Цитата: ug
Когда на поминках едят - это традиция.

некоторые племена едят своих усопших родственников. и попробуй только сказать что это "психическое отклонение". это традиция.
Цитата: ug
А вот мраморная херота это как раз нормально. Это называется чтить память.

если я минимум раз в неделю вспоминаю своих умерших дедов бабок и прадеда с прабабкой (погибших в войну) которых даже не видел не помню как зовут но не посещаю их могилы - можно ли сказать что я чту память? или для того что бы достойно чтить память нужно поставить глыбу на могилу? у кого соответственно больше глыба...
Цитата: lk30-152
отношение к смерти - это отношение к своей жизни. а вот отношение к чужой жизни - отношение к чужой смерти.

поясню этот момент что бы ты понял - а то сам же признал что диплома психолога не имеешь. если человек не хочет смерти это нормально. смерть это завершённость жизни соответственно завершение дел. боишься не самой смерти а того что не успел сделать. но страх смерти дезорганизует деятельность и жизнь становится "пустой". жизнь ради жизни. "ем что бы жить живу что бы есть". всё это и есть "нормальное психическое развитие" и "психическое отклонение". а вот если ты к жизни других и просто к другим (пусть даже меньшинствам) относишься как к го8ну - то какая разница умрут они или нет? чтить о них память или забыть? это брейвик. это шашлык на мемориалах. это как раз "психическое отклонение".
Офлайн
ug
ug 18 марта 2014 11:46
+ -1 -
Как ни странно для этих племен это нормально. У нас не нормально есть людей, а у них не нормально. У нас нормально в снег прыгать после бани, а у них не нормально.
Если бы ты смог себе позволить поставить каменную глыбу, ты бы ее поставил и не говори, что нет.
Как то не особо понимаю зачем тут это пояснение про нормалии)) То есть ты согласен, что игры на могиле - это психическое отклонение?
Офлайн
lk30-152
lk30-152 18 марта 2014 20:54
+ +1 -
Цитата: ug
То есть ты согласен, что игры на могиле - это психическое отклонение?

нет не согласен.
Цитата: ug
Если бы ты смог себе позволить поставить каменную глыбу, ты бы ее поставил и не говори, что нет.

скажу что нет.
Цитата: ug
Как то не особо понимаю зачем тут это пояснение про нормалии))

это было к
Цитата: ug
Ребенок должен понимать, что нормально, а что не нормально.

потому и решил напомнить что
Цитата: ug
Как ни странно для этих племен это нормально.

а в культурах подверженных глобализации всё вообще индивидуально. если это как раз не отклонение.
Офлайн
ug
ug 19 марта 2014 09:24
+ -1 -
lk30-152, имел ввиду зачем мне определение нормальности, ну да ладно)
В культурах подверженных глобализации, на мой взгляд, как раз таки все под одну гребенку, откуда, собственно, и вытекает нормальность
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.