Яндекс купил стартап для экономии заряда батареи смартфона
Яндекс купил стартап
для экономии заряда батареи смартфона
для экономии заряда батареи смартфона
Компания приобрела израильский геолокационный сервис KitLocate, позволяющий экономить заряд батареи.
“Яндекс” купил израильский геолокационный стартап KitLocate. Особенность технологии в том, что она позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно.
Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Она работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. “Яндекс” будет распространять её на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов — в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.
Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в "Яндекс". Это не первый израильский стартап, заинтересовавший “Яндекс”. В 2010 году компания стала акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой "Яндекс" продал свою долю в Face.com.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.